Охотник / Hunter + Питомцы для хантера
1. Общее.
Начальные параметры охотников:

Орк Тролль Таурен Дворф Н.эльф
Strength 24 21 26 23 17
Agility 19 24 18 19 27
Stamina 23 22 23 24 20
Intellect 17 17 16 19 20
Spirit 22 22 22 20 21

 
Параметры охотника
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса
  •  Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов.
  •  Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
  •  Stamina (Выносливость) - Увеличивает здоровье персонажа(Health points).
  •  Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
  •  Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. 

* На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила. 

Преимущества
1. Может приручать и управлять различными животными.
2. Может быстро путешествовать используя Аспект гепарда(Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи(Aspect of the Pack).
3. Может использовать разнообразные способности зверей.
4. Очень хорошь в преследовании убегающих монстров и игроков.

Недостатки:
1. Может носить кольчужные доспехи(Mail Armor) только с 40-го уровня.
2. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate Armor).
3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.

Питомцы для хантера

Доступные расы: дварф, ночной эльф, орк, тролль, таурен.
Стандартные бары: Здоровье/Мана
Доступное обмунидирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather), кольчужные доспехи (Mail - нужна тренировка)
Доступное оружие:

  •  топоры(One-handed Axes),
  •  Кинжалы(Daggers),
  •  ружья или луки(Guns и Bows),
  •  арбалеты(Crossbows - нужна тренировка),
  •  копья(Spears - нужна тренировка),
  •  посохи (Staves - нужна тренировка),
  •  одноручные мечи(One-handed swords - нужна тренировка),
  •  метательное оружие(Thrown - нужна тренировка),
  •  двуручные топоры(Two-handed Axes - нужна тренировка),
  •  двуручные мечи(Two-handed Swords - нужна тренировка)


2. О роли класса.

Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такое действие в игре называется Pull. И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.
Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце, питомцы для хантера. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Aggro (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.

Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваши питомцы для хантера, тем более большой урон он будет наносить. Кормите прирученного зверя едой, которая ему нравится, и тогда вы без особого труда сможете поддерживать его самочувствие. В противном случае питомец уйдет от вас или даже нападет! Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным (Rename). Но давать кличку каждому зверю можно только один раз.


Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей. Охотники сохраняют тонкую связь со своими питомцами и должны всегда заботиться о их настроении. Когда у вас появляется питомец, то вы можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана, которая отражает уровень его настроения(Happiness). Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень становится. Недоволный питомец может даже напасть на своего хозяина. Для того, чтобы поднять настроение своего питомца достаточно его просто покормить. Всегда запасайтесь едой для своего питомца. Узнать какую пищу он ест вы можете либо в конюшнях(Stables) или с помощью заклинания Сведения о звере(Beast Lore).

Конюшни (Stables)
Вы можете оставлять своих питомцев в конюшнях. Они распологаются недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не потерять теперяшнего, то вам необходимо делать это в конюшне.

Дальний бой
Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.

Прицелы
Инженеры могут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдите инженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетите Аукцион, где вы сможете купить прицел.

Боезапас
Всегда старайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могут наносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намного более качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговых лавках.

Колчаны и сумки для патронов
Используя их для хранения своих стрел и патронов, Охотники увеличивают скорость перезарядки своего оружия. Это позволяет им стрелять быстрее. Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим бонусом к скорострельности. Многие из них вы можете получить в награду за выполненный квест.

Уход за животным
Животное Охотника обладает показателем настроения - иконка рядом с изображением питомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается его самочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормив его. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы не будете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет или даже нападет на вас!

Еда для питомца
Всегда носите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитают разную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно в меню. Нажмите "С" и выберите закладку Pet (Питомец). Животное будет есть как сырую, так и приготовленную пищу.

Аспекты
Аспекты - это специальные баффы, которые охотник получает от своего питомца. У вас одновременно может быть активным только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать битву с Аспектом ястр***(Aspect of the Hawk), а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны(Aspect of the Monkey), дающий больший шанс уклониться от атак.

Профессии
 Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса охотник.

  • Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
  • Зачарование (Enchanting) - охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне.
  • Mining и Engineering - Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука.

3. Билды.

Я как и многие другие считаю для раскачки лучшим билдом бистмастер-марксмен (БМ-ММ) билд.
Вот раскладка талантов которую я рекомендую брать при быстром каче до 60го левела:

БМ ветка.

  • Endurance Training 5/5 – Повышение ХП пета на 15% очень хороший талант, с ним на начальных уровнях с ним пет будет почти не убиваемым.
  • Improved Revive Pet 2/2 – Очень полезный талант. Если пета хантера убивают, то начальных уровнях это аналогично вайпу, т.к. начинающий хантер просто не сможет кайтить и постепенно убивать мобов. Из-за того что у него не хватает для этого опыта и количества абилок. С этим талантом можно повесить на моба винг-клип отбежать на максимальное расстояние и всего за 4 секунды воскресить пета сразу с 45% ХП.
  • Thick Hide 3/3 – Увеличение армора пета, приводит к уменьшению по нему физ. дамага и делает пета еще более живучим.
  • Bestial Swiftness 1/1 – Увеличение скорости пета на 30%. После патча 1.9 это единственное средство как можно "расшевелить” пета, т.к. сейчас абсолютно все петы имеют одинаковую скорость. А ждать пока пет добежит до моба, это терять драгоценное время.
  • Unleashed Fury – Увеличение дамаги пета на 20%. Тут что называется без комментариев.
  • Improved Mend Pet – Имба талант и в ПВП и ПВЕ. За каждый тик лечения (т.е. за 1 сек) с вероятностью 50% снимает с пета один негативный эффект, будь то магия, курс, десиз.
  • Ferocity – Увеличение крита пета на 15%. Увеличивает дамаг пета, кроме того в комбинации с талантом Frenzy увеличивает дамаг еще больше.
  • Intimidation – Стан на 3 сек. Аналог скаттер шота. Наше оружие против любых мили классов. Кроме того очень полезен в инстах чтобы остановить моба который срывается на приста (друида) или любого кастера в кампе.
  • Spirit Bond – Регенерация 2% ХП в течении 10 сек. Очень жаль что этот талант изменили в патче 1.7, тогда он был куда лучше и полезнее особенно в ПВП. Сейчас этот талант нужен только в ПВЕ, для того чтобы максимально уменьшить downtime (время в течении которого игрок не атакует моба, а бежит от одного к другому или сидит на месте и восстанавливает ХП и ману).
  • Frenzy – Этот талант безбожно решает, особенно если у вас пет с быстрой атакой 1.0-1.5 сек. При одном единственном крите скорость атаки вашего пета увеличится на 30% на 8сек. Быстрый пет нужен как раз для того чтобы в эти 8 сек нанести как можно больше ударов и соответственно повысить вероятность повторного срабатывания таланта.
  • Bestial Wrath – Увеличивает дамаг пета на 50% на 18 сек, и делает его неуязвимым ко всем станам, замедлениям, дизориентам. После патча 1.9 этот талант так же изменили в худшую сторону, уменьшив бонус дамага со 100% до 50%, однако чуть увеличив время с 15 до 18секунд. Этот скилл почти верная смерть для всех кастеров.

ММ ветка.

  • Improved Concussive Shot 5/5 – Возможность застанить противника с 20% вероятностью при выстреле конкусив шотом. Хороший талант. С ним немного легче кайтить противника, и есть некоторый шанс сбить каст.
  • Lethal Shots 5/5 – Криты это дополнительный дамаг, следовательно берем без вопросов.
  • Aimed Shot 1/1 – Это наш хлеб и соль. Основной выстрел хантера. С помощью этого выстрела я наношу примерно 30% моей общей дамаги в инстах. Также это убер скилл для ПВП, при соответствующем геаре и оружии аймед может критануть по тряпкам на 2500.
  • Hawk Eye 3/3 – Увеличение дальности стрельбы на 6 ярдов. Хантер без этого скила недохантер. Он очень помогает в ПВП и ПВЕ, подавляющее большинство д***ффов имеет дальность 20-40 ярдов. Взяв этот талант мы остаемся за их зоной действия.
  • Efficiency – 1/5 По сути проходной талант. На выбор есть еще марка и аркан шот. Марку я не люблю т.к. за 1 талант она дает всего 3АП, это мизерная прибавка к дамагу. Та же история и с аркан шотом, этот скилл используется мною не очень часто, да и уменьшение кулдауна на 0.2 сек очень незначительно.
  • Mortal Shots – 4/5 Увеличение дамаг критов с 200% до 224% (230% если брать полностью). Эти таланты берутся самыми последними на 57-60 левелах, к этому времени у хантеров уже должно быть около 20% крита на ренжед оружие. Взяв этот талант мы тем самым увеличим дамаг каждого пятого выстрела на 24%, или если подсчитать грубо увеличим общий дамаг на 5%.
    Раскачавшись до 60го левела, я рекомендовал бы вам не перекидываться в другой билд, а нафармить немного денег, порядка 200-500 голды, кому как надоест. Этот билд наилучший для фарма элитов 55-58 левела. Деньги вам очень понадобятся в дальнейшем на энчанты, маунта, потики и многое другое. Так чтобы не терять лишние деньги потом на перекидывание билдов туда-сюда, я и рекомендую фармить именно сейчас. Кроме того это научит вас использовать все ваши абилки, и азам агро менеджмента. Это поможет вам в дальнейшем при хождении в пре МС инсты (шоломанс, стратхолм, дир-маул, У(Л)БРС).

И вот вы достигли 60го левела, нафармили денег и готовы решимости идти дальше. Для хождения в пре МС инсты подойдет и БМ-ММ билд и чистый ММ. Я настоятельно советую вам собирать ваш синий сет именно в ММ билде. Да неодетый хантер в ММ билде потеряет часть дамага по сравнению с БМ-ММ (с учетом пета конечно), однако ему будет куда легче найти пати. Хантер не самый нужный класс в этих инстах и группа (особенно из 5ти человек) вполне может без него обойтись. В плюсах ММ хантера, аура, скаттер шот, больший дамаг самого хантера, детеранс, частые криты с раптора, прокачанные ловушки или большее кол-во ХП за счет талантов в Сюррайвл ветке. В плюсах БМ больший дамаг с учетом пета, дополнительное средство контроля в виде мощного пета танка. Но к превеликому сожалению БМ хант не очень востребован в этих инстах. Если вы зайдете в уже готовый рейд, то первое что вас попросят сделать это убрать пета, а второе включить ауру. Если вы не сделайте ни того ни другого на вас будут смотреть очень косо, а возможно сразу кикнут из рейда. Если вы готовы к тому, чтобы каждый раз терпеть это то выбирайте БМ, если нет то ММ ваш выбор. Я конечно понимаю, что боязнь пета родилась не на пустом месте. Но я думаю что дело не в пете, а в человеке за монитором. Одни могут прекрасно контролить пета, а другие могут вайпнуть рейд и без него. Лично я на 60м левеле в БМ билде не проходил ни дня, но со мной вышло так, что сразу как я докачался меня стали брать в МС, а там неодетому БМ хантеру делать было нечего. Питомцы для хантера.

41739
0
0
Добавил: Djumhоrdе