Вход для пользователей
/publ/novichkam/znaj_svoj_lor_istorija_aljansa/72-1-0-21383
Новичкам: Знай свой ЛОР: история Альянса
/publ/razmyshlenija/vernut_li_misticheskie_rejdy_prestizh_rejderstva/190-1-0-21382
Размышления: Вернут ли Мистические рейды престиж рейдерства?
/publ/mists_of_pandaria/znaj_svoj_lor_orda_odna_ili/143-1-0-21381
Mists of Pandaria: Знай свой ЛОР: история Орды
/photo/1/vorgeny/2-0-10617
Фан Арт WoW: Воргены
0.2
/photo/1/ultraksion/2-0-26798
Фан Арт WoW: Ультраксион
0.2
/photo/1/2-0-2260
Фан Арт WoW: На троне подгорода
0.2
/photo/komiksy/l5_151/5-0-30838
Комиксы: L5_151
0.2
/photo/1/novyj_fan_art/2-0-26255
Фан Арт WoW: Новый Фан-Арт
0.2
/forum/235-286688-0-17
karambos: Флудилка — [Обмен]Вещи Dota 2
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/121-279674-0-17
nakr: Ядра TrinityCore — TrinityCore
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/235-286714-0-17
HiTON: Флудилка — Сайт)
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/15-286691-0-17
Elencore: Баги WoW — Снос аваром соло ОП
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/235-286700-0-17
SNaKeY: Флудилка — Убивают в россии таких людей или поддерживают?
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/15-286701-0-17
NightElf: Баги WoW — Баг на доты PandaWow
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/126-286707-0-17
p620: [TrinityCore] Help — creature_template + creature_addon
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/187-286626-0-17
ThisBetter: Торговля наработками и услугами для пиратских серверов — [Продам] Отличное ядро актуальной версии
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/235-286665-0-17
petrosan: Флудилка — Anime / Manga Topic [4]
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/236-286713-0-17
No_MaTTeR: Корзина — Помощь по ВОВ
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/photo/1-0-24644#comments
sewenklan: heart-of-the-aspects-01-full — Ага, классно получилось!
0.3
/publ/72-1-0-3185#comments
feerest: 5 макросов, которые обязан знать каждый Разбойник — спасибо
0.3
/publ/72-1-0-3185#comments
staford11: 5 макросов, которые обязан знать каждый Разбойник — /focus имя танка
/cast [@focus] Маленькие хитрости
/target focustarget
0.3
/news/fyv/2014-08-29-9612#comments
Explozer: WoD: недоступные предметы. Итоги. Пользовательский стартовый экран — Вы бы хоть описание видео читали бы. Каннис сам эти видео делает. Пацан имеет хобби в 3д максе.
0.3
/news/wod_garnizony_faktorija_novye_prodavcy/2014-09-01-9617#comments
Wоund: WoD Гарнизоны: Фактория, новые продавцы — Виноват, действительно.
0.3
 
 

Чернокнижник в Туманах Пандарии


Чернокнижник в Туманах Пандарии

Добрый день, чернокнижники. Изначально я хотел написать про те прелести, что вы сможете получить в подземельях обновления 4.3, но в то время, как я собирался это писать, тестовые сервера "лежали", а значит, я не смог ничего написать. Но для этого всегда есть следующая неделя!

Из-за этого, я использую свою возможность для рассказа вам о тех изменениях, которые несет с собой новое обновление версии 5.0, а именно: "Туманы Пандарии". Таланты терпят страшные изменения, и мы знаем, что некоторые из талантов будут уже включены в базовый класс. В то время, когда это неплохо работает для всех остальных классов, чернокнижники чувствуют себя немного неуклюже. Присоединяйтесь ко мне и смотрите за рассуждениями о тех изменениях, что потерпят чернокнижники.

Встраивание талантов в навыки

Начнем с того, что множество заклинаний, которые раньше были доступны из талантов, будут представлены вам в виде обычных классовых заклинаний, которые вы получаете, когда качаетесь. Когда дело касается чернокнижника ветки "Колдовство" (Будем звать такого чернокнижника "Аффлик"), вы должны быть готовы к тому, что у вашего чернокнижника будут такие способности, как Обмен душ, Блуждающий дух, а также Горящая душа и Семя порчи. Особенно, если учесть, что только аффлик сможет пользоваться Горящей душой. Вы также, скорее всего, заметите, что из тех талантов, что мы используем сейчас, очень мало будут использованы в новой системе.

Для других классов и специализаций, вы можете ожидать, что некоторые полезные таланты будут заранее встроены в класс. Но у аффликов все по-другому. Многие таланты из тех, которые мы обычно используем, являются пассивными и их невозможно перевести в навыки. Такие таланты, как Объятия тьмы, Изничтожение, Вытягивание души и Сумерки не очень хорошо переводятся в навыки. Во всяком случае, не так хорошо, как таланты друида, вроде Эйфории или Земли и Луны.

Мы должны ожидать, что эффект обновления заклинания Беспрерывное колдовство будет просто-напросто добавлен уже к готовому заклинанию Похищение жизни. Но не все таланты могут быть переведены таким образом. А мы бы не хотели увидеть потерю всех этих талантов, которые так хорошо увеличивали урон наших ДоТов (заклинаний, наносящих урон раз в определенное время).

Урон от ДоТов множественным целям

На протяжении Катаклизма, мы постоянно слышали одну и ту же жалобу по поводу того, что урон от периодических заклинаний очень сильно упал, даже в сравнении с другими классами. На самом деле, наши ДоТы наносят тот же урон, что и ДоТы других классов, но они требуют от нас, чтобы все дебаффы находились на цели. Другие классы наносят тот же урон сразу, без подготовки. В каком-то смысле, Пандария находится на пути исправления этой проблемы.

Мульти-ДоТинг (нанесение периодического урона множественным целям) является большой заботой для Blizzard, не только в PvE, но даже и в PvP, где аффлики давно были невероятно сильны в распространении урона по всем целям. Но как только пропадает нужда в распространении ДоТов на несколько целей, гораздо сложнее избежать различных ограничений. Поэтому рассмотрим поближе такую новую способность, как Пагубная Хватка.

Новый защитник на пути к "обесцениванию" ДоТов

Хотя некоторые, включая и меня, думали, что Пагубная Хватка будет являться способностью чернокнижников ветки "Демонология", Blizzard  это опровергли, сказав, что она будет способностью аффликов, которая будет повышать урон от периодических заклинаний на цели. С первого взгляда, это казалось бессмысленным, неуместным, но на самом деле введение этой способности имеет смысл. Даже несколько.

Blizzard стремятся придерживать урон ДоТов у аффликов. Несмотря на то, что ДоТы должны быть нашим основным источником урона, мы не должны просто раскидывать ДоТы по всем целям, расчищая себе путь. Поэтому что-то должно было быть сделано. Мы не будем говорить о введении новой механики, или повышении интереса игры чернокнижниками. Это больше связано с ограничением урона от ДоТов на множественных целях, давая нам шанс проявить весь свой потенциал на одной цели за раз.

Полезность приобретена и потеряна

Но больше меня заботит то, насколько наша полезность изменится с новым обновлением. Таланты Катаклизма показали нам, что разработчики стремились повысить нашу полезность, а не урон. Это отлично видно из талантов. Несмотря на то, что у нас до сих пор довольно много талантов, которые помогают нам увеличить урон, мы определенно стали более полезными. Новые таланты будут введены в Туманах Пандарии, и из тех, что я видел, становится ясно, что большая часть талантов ориентирована на наш урон. А это значит, что мы станем менее полезными.

Если сравнивать с друидами ветки "Баланс", они получат талант Земля и Луна уже как базовый навык, в то время, как чернокнижники уже получили Проклятие стихий. Вместо этого мы тратили очки талантов на Пагубу. Будет ли такой талант выдан аффликам, как базовый? Без него мы бы стали единственным классом, который не смог бы применять ДоТы на определенную область.

Будущее регенерации маны

Напоследок, остается проблема регенерации маны. Жизнеотвод долгое время являлся оплотом регенерации маны чернокнижника, и идея обмена здоровья на магическую силу является полностью и по праву чернокнижника. Это не та механика, которой я бы не хотел видеть; как бы то ни было, делать всем специализациям чернокнижников одинаковый способ регенерации маны слишком глуп. Немного разнообразия в этом деле было бы неплохо.

На данный момент, мы имеем вот что. Чернокнижник-демонолог сейчас имеет почти бесконечную ману, благодаря Магической подпитке; чернокнижники ветки "разрушение" имеют Поглощение души, которое возвращает им неплохое количество маны; аффлики всего-лишь пользуются Жизнеотводом гораздо больше, чем вдругие специалации.

Останется ли регенерация такой же, какой мы видим ее сейчас? Будут ли даны каждой отдельной специализации, в каком-то роде, новые способы регенерации маны, чтобы Жизнееотвод стал запасным вариантом? Время покажет, но я надеюсь, что Blizzard примут это для размышления в будущем.


Также, вас могут заинтересовать:
Заклинания и таланты в Туманах Пандарии для Чернокнижников
Чернокнижники, не торопитесь танковать
Разрушаем в Mists of Pandaria
Категория: Чернокнижник | Просмотров: 5982 | Добавил: Wоund |
  4
Понравилось:

Похожие статьи

Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Также Вы можете войти используя: Вход через OpenID
Всего комментариев: 9
banteevt Спам (14.05.2013)
Нормик)
0
Zlobir Спам (06.01.2012)
Горящая душа + Бич = Бич на всех в области N метров

Что только афлик то, других спеков нет?
0
Nekich_11 Спам (01.01.2012)
Нормально
0
Dota33 Спам (23.11.2011)
норм ))
0
Arredan Спам (22.11.2011)
Автор плохо владеет мыслью, масло масляное в тексте встречается ну уж очень часто.
2
Wоund Спам (22.11.2011)
Возможно, возможно. Может, это частично моя вина, как переводчика. Хотя я тоже заметил, что по сути автор размусоливал почти одно и то же. Что-ж, повторение - мать учения. Не лишним будет прочитать.
-1
data777 Спам (22.11.2011)
первыйёпть booze
-23
data777 Спам (22.11.2011)
мде...
0
asted Спам (22.11.2011)
Средничком smile
0
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Также Вы можете войти используя: Вход через OpenID





/* --- */ 74