Гайд по вару 3.3.5а

1.Вступление

2.Выбор расы

3.Выбор экипировки

4.Выбор чантов, гемов, профессий, талантов и прочего

5.Примерные тактики против каждого класса

6.Макросы(PvP)

1.Вступление

Воин - класс, который всегда востребован в рейдах, т.к. хороший танк и отличный дд, на арене отличается хорошим дамагом, может держать очень много урона, не сильно зависим от кулдаунов способностей, что позволяет ему быть очень мобильным в бою.

Термины, эдакий словарик, если что - смотрите в него, если что то непонятно:

  • Рага - Ярость
  • Мортал - Смертельный Удар
  • Чардж - Рывок
  • Интерсепт - Перехват
  • Интеррапт - Прерывание каста
  • Блок - Блок
  • Шв - Глухая Оборона
  • БШ - Вихрь Клинков
  • Ренд -Кровопускание
  • Рефлект - Отражение заклинания
  • Фир - Устрашающий Крик
  • Овер - Превосходство
  • Рекленс - Безрассудство
  • Ретал - Возмездие
  • Дизарм - Разоружение
  • Хамстинг - Подрезать сухожилия

2.Выбор расы.

Орда

Орк. Довольно хорошая раса для воина, т.к. имеет сопротивляемость к оглушениям(15%) и может впадать в ярость, что бы повысить свой урон, ну и небольшая экспертиза на одноручных и двуручных топорах.

Нежить. Отличная раса для воина! Ведь ее расовая способность может решить исход боя, также возможность съесть врага =).Берут андедов из за огромного "+" расовой способности и классной анимации.

Таурен. Хорошая раса для воина. Имеет бонус к здоровью(5%) и имеет небольшой стан, который зачастую помочь убить противника иили спасти напарника. "+" - стан на 2 секунды и брутальную внешность.

Тролль. Раса для воина тоже приемлемая, но по большей части относящаяся к PvE контенту. Особых "+" в пвп нету, а вот в пве будет неплохой выбор, т.к. может впасть в ярость, который увеличит скорость атаки в ближнем бою.

Альянс

Человек. Самая выйгрышная раса для воина, т.к. имеет расовый тринкет, что позволяет нам одеть 2 пве трини и сносить все в хлам. Из "+" можно отнести еще и непольшую экспертизу для мечей и дробящего оружия, увеличенный дух +3% и дипломатичность(репутация повышается у всех на 10% быстрее).

Дворф. Как по мне раса тоже приемлемая для воина, т.к. имеет возможность превратиться в камень, что снимет с вас все кровотечения, яды и болезни. К "-" отнесу лишь кривую анимацию персонажа.

Ночной эльф. Раса тоже пригодная для воина, т.к. на счет расовой способности(Спрятатья) можно напасть на противника из засады чего он как всегда не ожидает. Имеет дополнительных 4% уклонения, что позволяет быть этой расе хорошей для танкования.

Гном. .....Гном, как Гном. Раса для воина тоже хороша, т.к. имеет способность избегать замедляющих передвежение эффектов(не имеет общего кулдауна с тринкетом), что поможет вам догнать назойливого мага. "+" маленький рост иногда по душе и неплохая расовая способность в пвп.

Дренеи. Раса тоже подходящая для воина, т.к. хилка может спасти жизнь вам или вашему напарнику. Имеет способности к ювелирному делу. "+" красивые дренейки =) "-" небольшая хота может и неспасти =(


3. Выбор экипировки


3.1. PvP армс

Ну разумеется сет арена 8 сезона (а8)

Ступни - Окровавленные саронитовые юотинки(леди 25)
Пояс - наилучшим выбором будет - Ремешок ваятеля проти(Гниломорд 10), т.к. дает воину необходимый стат(Меткость) и рейтинг пробивания брони

Кольца - Перельное кольцо безграничной мощи(за репутацию в Цитадели Ледяной Короны) и Сила гнили(тухлопуз 25хм)
Тринкеты - если вы человек - Воля Смертоносного(Саурфанг 25) и Заостренная сумерчная чешуя(Халион 25), если вы не человек, то - Заостренная сумерчная чешуя, т.к. прокает часто и эффект один и тот же - ап

Пуха - ну конечно же Темная Скорбь, но если такогого счастья нет, то - Грань Тьмы -> Пвп пуха -> Ваятель гробниц -> Бринтролль -> Клинок очищения рамаладни -> Кель'Делар -_-

Запястья - Наручи Наследника(Халион 10)/Громадные накулачники Тоскка(Саурфанг 25)

Плащ - Пвп плащ на меткость(а то будете мазать превосходством)

Шея - Пвп шея на арп или Подвеска полутени(халион 25хм).


3.2. PvE

Постарайтесь собрать сет т10 из 4-х вещей.
Боты - Леди 25(указано выше)

Пояс - Узы хладного духа(Валитрия сноходица 25хм)

Тринкеты - Воля+Чешуя

Пухи - Желательно конечно Темная Скорбь  и Глоренцельг, священный клинок серебряной длани(Король лич 25), но если их под рукой нет, то ищите пухи на арп

Запястья - Наручи наследника или Громадные накулачники Тоскка

Плащ - Мощь океанического змея(покупается за эмблемы льда у вендоров в цлк), но в дальнейшем можно заменить на Развевающийся саван(Гнил 25)
Шея - Халион 25


3.3. PvE танк

Опять же сет из 4-х т10, т.к. при использовании способности Кровавая ярость на вас будет наложен щит поглощающий 20% от вашего максимального запаса здоровья(так что быть за вара стамоботом оч даже неплохо)

Боты - Ботфорты надвигающегося воскрешения)Халион 25), но как так сказать альтернативу можно использовать Сапоги королевского бунта(крафтится кузнецами)

Пояс - Пояс переломленных костей(Тхлопуз 25), как альтернативу Плетеный пояс в патинах(покупается в цлк у вендоров на 60 эмблем льда)

Тринкеты - т.к. мы стамоботы мы выбираем Безупречный клык Синдрагосы(Синдрагоса 25) и Проржавевший костяной ключ(продается у вендоров в цлк за 60 льда)

Пухи и щит - ну тут есть 2 выбора между пухами либо Последнее желание(Профессор Мерзоцид 25) либо Митриос, насление Бронзоборода(Лич 25), альтернатива Скипетр костедробильщика(Лорд Ребрад 10)

Запястья - Наручи темной расплаты(Ребрад 25), как альтернативу - Саронитовые Мечеломы(создаются кузнецами)

Плащ - Королевский багровый плащ(Совет принцев крови 25), альтернатива - Зимний плащ часового(продается у вендоров в цлк)

Шея - Малахитовая петля(Валитрия 25), альтернатива - Колючий ошейник Ребрада(Ребрад 10)


4. Выбор чантов, гемов и прочих улучшений

Скажу про профессии, наилучшим выбором будет Юва+Инжа/Юва+Кузнечка, т.к. они дадут нам наивыйгрышные бонусы в виде 3-х мега камней и 2-х гнезд или же нитробутсов, ракетниц, поясных бомб и мотоцикла =)


4.1. PvP

PvP билд армс

И тут выбор сила или арп ? Я испробовал обе стороны и сказать точно не могу, что из них лучше, опишу преимущества:

Сила - Будете очень хорошо бить по тряпкам, но против армированных противников будет очень тяжко

Арп(рейтинг пробивания брони) - По тряпкам будет идти стабильный дамага, и по армированным противникам будет идти неплохой урон, т.к. чем больше у вас арп, те меньше брони у противника(в пвп 70% арп будет достаточно)

И так, если вы выбрали арп:

  • Красные гнезда - Растрескавшийся багровый рубин(+20 к арп)
  • Желтые - (если нехватает устойчивости) - Мистический царский янтарь(+20 к рес), если нехватает меткости(бывает), то - Прочный царский янтарь(+20 к хит)
  • Синие - Всевластный страхолит(+10 арп +15 стама)

Если выбрали силу:

  • Красные - Рельефный багровый рубин(+20 к силе)
  • Желтые - Мистический чарский янтарь(при нехватке реса) или же Прочный царский янтарь(при нехватке хита)
  • Мета - Хаотический алмаз небесного сияния(+21 к рейт.крит.удара и + 3% к крит.урону)

Устойчивость не менее 1к(950 предел, иначе вас буду сильно пробивать)

Если вставлены в арп, то 70% вполне достаточно, ап от 5.2к+(без крика на ап)

Если вставлены в силу, то ап от 5.5к+(без крика на ап)

Хп - не ниже 32к хп

Меткости не ниже 5-6%, лично у меня 183, а это 5.58% - годится =)

Чанты:

Запястья - +50 к ап

Ступни - Живучесть клыкарра(+15 к выносливости и небольшое увеличение скорости бега) или нитроускорители, но на арене лучше с живучестью клыкарра, т.к. вражеские хилы буду облизывать колонны

Перчатки - + 44 к ап или же Нарукавная зажигательная ракетница, если вы инженер

Ноги - а) Земляные накладки для поножей(+40 рес и +28 выносливости), б) Накладки для поножей из ледяной чешуи(+75 ап и + 22 к рейтингу критического удара)

Глова - Магический знак триумфа(+50 ап и +20 рес)   покупается на Озере Ледяных Оков

Плечи - Начертание триумфа(+40 ап и +15 рес)   покупается на ОЛО

Плащ - +22 к ловкости или же Эластичная подкладка, если вы инженер

Нагрудник - +20 к устойчивости

Пуха 1 - Берсерк(улечивает силу атаки на 400)

Пуха 2 - Вытягивание крови/оберег(будет исцелять вас при ударах,когда ваше здоровье ниже определенного %)

Щит - +12 к устойчивости


4.2. PvE

PvE билд Фури вара

Ну тут томить не стану, нужно собрать кап АРПа 1400 = 100% игнор брони у цели.

Как только собрали кап АРПа смело все вставляйте в силу

Чанты:

Запястья - +50 к ап

Ступни - +32 ап или же живучесть клыкарра(иногда помогает убежать, если вы сорвали агро у танка своим дамагом) или же нитроускорители, если вы инженер

Перчатки - +44 ап или же ракетница

Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи(+75 ап и + 22 к рейт.крит.удару)

Голова - Магический знак страданий(+50 ап и +20 к крит.удару)   за репутацию у черного клинка

Плечи - Великое начертание секиры(+40 ап и +15 к крит.удару)   за репутацию у сынов ходира

Плащ - +22к ловкости или эластичная подкладка, если инженер

Нагрудник - +10 ко всем характеристикам

Пуха 1 - Берсерк

Пуха 2 - Берсерк


4.3. PvE танк

PvE билд Прото вара

Как собераем 4 куска т10 вставляем все гемы на стаму

Гемы:

Синие - Цельный величественный циркон(+30 к выносливости)

Красные - Страхолит защитника(+10 к рейтингу парирования и +15 к выносливости)

Желтые - Отверделое око зула(+10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости)

Мета - Вечный алмаз землеправителя(+21 к рейтингу защиты и + 5% к показателю блокирования щита)

Ну как я выше описал можете вставить 2-3 камушка, что бы работал мета сокет, а дальше все вставлять в стаму =)

Чанты:

Запястья - +40 к выносливости

Ступни - да можно теже самые(живучесть клыкарра)

Перчатки - +10 к рейт.парирования и +2% угрозы или Укрепленный решетчатый каркас(+885 к броне)

Ноги - Накладки для поножей из снежной чешуи(+55 к выносливости и +22 к ловкости)    создается кожевниками

Голова - Магический знак стойкого защитника(+37 к выносливости и +20 к рейт.защиты)   покупается за репутацию  в серебряном авангарде или же Транслятор нервных импульсов(+45 к выносливости), если вы инженер

Плечи Великое начертание вершины(+20 к рейт.уклонения и + 15 к рейт. защиты)

Плащ - +225 к броне или эластичная подкладка

Нагрудник - +10 ко всем статам или же +250 к здоровью

Пуха - Отведение удара

Щит - Титановая обшивка

ВАЖНО!!! имейте не менее 570 защиты, иначе боссы могут по вам критануть


5.Тактики против каждого класса.


5.1. Воин VS Воин

Самые неприятный бои, т.к. выигрывает тот у кого:

- более прямые руки;

- вовремя переключает стойки от дефа к атаке;

- имеет ключ(печально но факт);

- лучше кайтит;

- делает чарджы и интерсепты раньше.

Обычно такие бои непредсказуемые, но я вам скажу пару фишек, которые помогут выйграть

1. Eсли вы уверены что подлетите к противнику первым, то вначале можно поражать рекленс (безрассудство) и обратно перейти в боевую стойку, после го следует -- Рывок -> Смертельный Удар -> и БШ хех), противник уйдет в деф потеряв около половины хп и скорее всего даст вам жизарм, тут уничтожайте его кайтить пронзительным воем, после сделайте снова рывок/перехват. ВАЖНО! На вражеском варе всегда должен висеть мортал (смертельный Удар) иначе прожав хилку он отрегенит немалое кол-во хп.

2. Eсли вражеский вар применил к вам вертушку, то не спешите давать ему дизарм, лучше перейдите в оборонительную стойку, прожмите блок и когда он под БШ бейте го Реваншем "+" - под блоком по вам идет почти нулевой урон, а по вару идет огромный урон от реванша, в итоге вар нам снесет 1к хп, мы ему 10к, а то и больше(мало ли кританёт).


5.2. Воин Vs Паладин

Ох! Более гнусявого противника придумать и нельзя.

Тут скажу так - больше тупых сливов кд в надежде снести пала за бш под реталом.ВАЖНО! всегда держите мортал на пале, если пал забаблился вы победили, т.к. честный гей бабл в 1х1 не жмет.


5.3. Воин VS Охотник

Если хант умеет держать большую дистанцию или же мертвую зону, вы можете проиграть

Пару советов:

- змей убиваем ударом грома;

- не убивайте пета у ханта (с БМом спорно), т.к. он вас расстреляет;

- держитесь всегда впритык к нему, тогда он не сможет использовать свои "стрелялки".


5.4. Воин VS Разбойник

Тяжелый бой.

- всегда начинайте бой с рогом в деф стойке с щитом;

- если рог вас кайтит, попробуйте выйти из кайта при помощи бш;

- не танкуйте рога весь бой = смерть;

- первый стан тринковать не советую, но если чувствуете, что что-то не так - тринкуйте;

- как только пережили 1 стан, юзайте блок, заходите в батл стойку(боевую) не снимая щита и начинайте бить его превосходством(овер), если уверены в себе, прожимайте ретал и лупите рога овером;

- роги ватные создания.


5.5. Воин VS Жрец

Сурово.

Шп

- шп также легко пробурстить вас как и вам его;

- не допускайте того, что бы он повесил на вас палец(прикосновение вампира);

- если шп ушел в тучку, жмите шв.

Дц

- нужно играть агрессивно, затагивая бой вы резко уменьшаете свои шансы выйграть;

- старайтесь прерывать все касты школы "свет" и "дисциплина".


5.6. Воин VS Рыцарь Смерти

Тяжко.

- хороший дк будет стараться вас кайтить и тогда болезни и петы его затащат и вы умрете;

- затягивать бой нельзя, черевато смертью;

- больше тупых сливов кд как с паладинами;

- если убьете петов, оставите дк без отжора.


5.7. Воин VS Шаман

Эти типы буду вас бесить лягушками, тотемами и прочей гейской лабудой;

- старайтесь забурстить шаму вначале боя;

- всегда должен висеть ренд(кровопускание);

- если это энх, то давайте ему дизарм и старайтесь снести волков за бш, т.к. они отхиливают шамана;

- если шам вас отлично кайтит вокруг столба, тут вы можете слиться;

- но есть у шаманов одна прореха, они начинают заигрываться и поэтому сливаются.


5.8. Воин Vs Маг

VERY HARD MOD!!!!

- старайтесь рефлектить шипы(овцевание) мага в него самого, но если маг кастует его в рефлект, то тут же отменяйте его, ибо маг кинув себя в овцу - отхилиться;

- 1-2 новы могут пойти вам на попользу, т.к. отрегенят вам хп и дадут кучу раги

- не тринкуйте шип - бред, тупой слив трини;

- ренд должен висеть всегда;

- когда набежите на его, он скорее всего, заюзает скачок, тогда бегите к нему перехватом.


5.9. Воин VS Чернокнижник

HARD MOD. На короткий промежуток времени, лок может снести вам нереально много хп

- если выходит с сукубой, шанс на победу уменьшается вдвое;

- старайтесь предугадать, когда лок заюзает порт, что бы туда сразу дать набежку;

- если лок с войдом (элементаль) и повесил на себя щит, то сдиспельте его с помощью способности Мощный удар щитом.


5.10. Воин VS Друид

Выше среднего.

Рдру

- хорошего Рдру убить почти невозможно, только если он совершит ошибку.

Сова

- жуткий дамаг;

- звездопад переживаем под шв;

- когда дру врубает способность Хватка природы, можно провернуть небольшой фокус, когда он ее прожмет, заюзайте рефлект и киньте в друля Героический бросок - дру будет оплетен =);

- юзать БШ в дубовую кожу глупо,дру под ней становится жирнее, лучше переждать.

Ферал

Вар не убивает ферала в 8 сезоне, а если и убивает, то это показывает нубство ферала, т.к. уж слишком много фишек у него против вара.


6. Макросы

Особо макросам загружать не буду, большинство из них вы можете написать сами

Вмешательство к напарнику если цель друг и если цель враг

/cast [nostance:2] Оборонительная стойка; [help] Вмешательство;[target=targettarget, help] Вмешательство

Дизарм в цель

/закл Оборонительная стойка

/закл Разоружение

Деф

/equip ваше одноручное оружие

/equip ваш щит

/cast Оборонительная стойка

Бой

/cast Боевая стойка

/equip Ваше двуручное оружие

Рефлект(можно юзать как в оборонительной, так и в боевой стойке)

/equip Ваше одноручное оружие

/equip Ваш щит

/cast Отражение заклинания

Интеррапт(в боевой и оборонительной стойке)

/equip Ваше одноручное оружие

/equip Ваш щит

/cast Удар щитом

Рывок в фокус

/cast [target=focus, exists]Рывок(Уровень 3);Рывок(Уровень 3)

Перехват в фокус

/cast [target=focus, exists]Перехват;Перехват

57611
3
7
Добавил: mamont14
  • mamont14 Спам

    Все вопросы в эту тему

    10.05.2013 14:57
    0
  • Orman Спам

    Вместо отражения можно было вкачать улучшеный удар героя, 3% на пиратках вам ничего не дадут + удар героя действительно нужнее

    19.06.2014 12:51
    1
  • mamont14 Спам

    Гайд очень старый, я бы переписал, но лень

    04.01.2017 00:51
    0