Паладин ветки "Защита": как управлять "святым танком"
С ранних дней существования World of Warcraft, Паладины ветки "Защита" (также известные, как Протопалы, или, как их называют наши западные коллеги, - Танкодины) выделялись среди других танкующих классов. Мы прошли долгий и тернистый путь от псевдотанков Классика и парней с щитом и АоЕ лужей в БК до тех, кем мы стали сейчас. ЛК - вот где мы расправили крылья и с выходом Катаклизма мы только прогрессируем.
Преимущества Протопалов
Во-первых, наша выживаемость невероятно высокая, благодаря исцеляющим способностям (но не стоит думать, что это делает вас непревзойденным супер-танком). Обратите внимание, что
Кроме выживаемости, вы можете похвастаться значительным АоЕ уроном. Комбинация
Недостатки Протопалов
Благодаря последним изменениям Паладины промахнувшиеся способностями
Паладин - единственный танкующий класс, у которого нет способностей, замедляющих атаку, которые вешают дебафф сразу на несколько целей, как например Удар грома у Воинов. Но из этого можно извлечь выгоду - нам не нужно постоянно следить за обновлением дебаффа на цели, что значительно упрощает ротацию.
Наконец, Протопал - единственный класс у которого нет способностей, позволяющих быстро сократить расстояние до цели. Частично это компенсируется тем, что у вас есть несколько "дразнящих" способностей, действующих на расстоянии, но тем не менее вам частенько придется тащится к цели со скоростью в 115% от обычной и на ходу агрить цель, пока не лег ваш целитель.
Какие статы важны?
Наши статы делятся на две категории: повышающие жизнеспособность и повышающие угрозу. Повышающие жизнеспособность: Выносливость, Искусность/Рейтинг блокирования, Рейтинг уклонения, Рейтинг парирования, Броня и Ловкость; повышающие угрозу: Сила, Рейтинг меткости и Рейтинг мастерства.
Выносливость основной стат, повышающий жизнеспособность. Это то, что заставляет "сиять" наш индикатор Здоровья и позволяет терпеть удары, от которых другие классы загнутся моментально. Не стоит забывать, что Выносливость - ваш лучший защитник от магических атак, которые не можно заблокировать.
Искусность и Рейтинг блокирования технически тоже самое. Наша искусность дает нам шанс блокирования, пока шанс блокирования сам по себе существует только в
Уклонение и Парирование по существу аналогичные, с разными визуальными эффектами; оба позволят вам избежать получения урона, но парирование также ускорит вашу следующею атаку. Статы необходимо правильно сбалансировать, чтобы минимизировать димиш эффекты. В идеале, от того что вы получаете больше к шансу уклонения, чем парирования от баффов, необходимо поддерживать шанс парирования на 1% выше, чем шанс уклонения.
Броня еще один стат, повышающий жизнеспособность. Многие игроки (включая меня) ставят перед собой цель достичь капа этого стата, при котором урон от всех физических атак будет снижен на 75%. Конечно же, это потребует астрономических усилий. Также стоит заметить, что Катаклизм немного понерфлен в плане бонусов на броню, что является довольно неприятным фактором.
Ловкость добавлена в список символически. И хотя она повышает рейтинг уклонения (и дает немного к шансу критического удара и показателю брони), не стоит зацикливаться на повышении этого стата.
Сила - основной стат, повышающий угрозу. Также добавляет немного к шансу парирования.
Рейтинг меткости второй стат, повышающий угрозу, после Силы, дает больший шанс нанести удар различными атаками. Практически все, что есть в нашем арсенале - это физические атаки, которые требуют 8% капа меткости; не стоит даже думать о меткости заклинаний! Благодаря
Рейтинг мастерства - последний стат, повышающий угрозу, но также имеет оттенок повышающего жизнеспособность. Он снижает шанс того, что наши атаки будут отражены. После парирования босс моментально наносит атаку, и чем выше наш Рейтинг мастерства, тем реже он будет бить нас этой атакой (хотя я не уверен, что механика парирования боссов идентична механике парирования игроков, если я не прав - исправьте). К счастью у нас есть +10 к этому стату "на шару", благодаря
Какие таланты важны?
Хороший танк должен быть многогранным. Многогранность проявляется не только в умении вести себя в разных ситуациях, но и в ваших спеках. У меня два спека, один сфокусирован на
Никогда не берите талант
Из "Воздаяния", вам абсолютно необходимо взять большую четверку:
Если ветка "Защита" не является для вас основной, или вторая ваша специализация - ДД или хил, тогда смело берите спек, повышающий жизнеспособность, но меняйте
Что насчет символов?
Три Основных символа -
Большие символы также зависят от ситуации. Против одиночной цели используйте
Малые символы остались крайне скучными, начав эту традицию с ЛК. Берите
Какие печати использовать?
Ротация
Ротация в первую очередь зависит от ситуации! В случае толпы мобов бейте
С одиночной целью все немного запутанней. Тут используется система "939". В основе системы лежит сортировка ваших атак по приоритету. Бейте
В результате имеем: Удар воина Света - Щит мстителя/Правосудие/Гнев Небес - Удар воина света - Щит мстителя/Правосудие/Гнев Небес - Удар воина Света - Щит праведника.
Более подробно о системе "939" вы сможете узнать из видео, если моих слов вам не достаточно. Видео, к сожалению, на английском, но тем не менее очень доступно объясняет механику системы...
34911
28
Добавил: walrus
Отличное инфо. Что нибуть про дк сделали бы уже.
будет и про дк)
ну за инфу спс, а почему видео с 4.0.1 ?
Видео просто демонстрирует ротацию, больше ничего, потому тут не совсем важен номер патча.
руками
пал, пожалуй самый лучший танк из всех
Палы блестают
lock будет?
Мы постараемся опубликовать материалы по каждому классу и спеку, но на это нужно время.
паладины казлы хочу чтоб их удалили из списка "Классов" и всех паладинов перевели в класс ДК так как ето слабый класс вообще ( пусть потрудяться гамнюки
Если ДК слабый класс, то ты криворукий болван....
Не существует понятия слабый класс,простодостоинства и недостатки у каждого класса свои!
Зато по всему миру хорошо известен термен "кривые руки" которыми ты и обладаешь!
поскорей бы о дц/хпристе)
Хорошие гайы, теперь ещо о дд жду )
Да если можно по ДК танк и дд . Дамажу нормально,но чувствую что что то не так,могу ведь больше ! Стоит ли баджо вещи брать...так как по статам там вообще не то что то, всё в перековку придётся пускать
Повторюсь, комбинаций класс/спек много, постараемся опубликовать все
Отлично По Пробую
Самый легкий класс в плане танкования. Спамишь молот праведника и все агро на тебе.
Хотелось бы услышать, что тебе будут кричать ДД, если ты будешь только спамить маолот праведника...
Можете меня обматерить, но гайд по моему мнению подойдёт лишь начинающим палам танкам, либо любителям.
Во первых сначала удивило то, что уклон и парирование равняют. На паках разницы нет, но на боссах пал у сделавший приоритет на парирование может слиться по мане.
Во вторых талант Божественный защитник, который нерфит урон сопартийца, а не паладин. а значит не наша обязанность, а хила или самого человека(у каждого есть какие-нибудь сейф абилки)
В третьих немного возмутил набор символов. Пал топ танк по агру и выдаёт наибольший среди танков дпс. Поэтому набор этим пользоваться и набирать соответствующие символы, а уже после нерфящие ману или повышающие мастерство.
Ну и в конце, в четвёртых видео. Не считая моментов объяснения, меня возмутило то, что он не юзал некоторые абилки, а ждал отката абилок и не юзал другое. Я скажу так, если не что не прокает, спокойно юзайте в свободное от кд время лужу и гнев небес.
А ротацию стоит начинать с правосудия/щита праведника, но стоит перед ними или в моменте бега к боссу юзануть крылья, т.к это для танков лишь абилка для набора агра. А дальше уже всё понятно и можно делать как написано в данном гайде.
инфа норм
Да уж безусловно на личе палы ИМХО лучшие танки,а про кату ничего сказать не могу(
Честно скажу гайд не очень, хоть и играю паладином-танком только с катаклизма...
Вы немного неправильно написали:
Это называется антихит, и имеет он следующую формулу: (ваши уклон+пари+блок+5%) = (ваш антихит) Кап антихита, как вы и написали 102.4%
Рассмешило сообщение Frimen'а, я прокомментирую:
Танчить палом легко когда в тебя идет напул: хант+рог...
Но когда нет напула + у тебя нету капа меткости и мастерства, и твой рейд выдает 20к дпс+ я посмотрю на тебя как ты будешь держать агро, а ну хотя когда босс бегает по всему рейду может для тебя и ок.
Очень хочется увидеть вашего персонажа паладина танка в 359+ шмоте и с прогрессом 4+/13
Если кто-то хочет могу дать несколько советов по паладинам-танкам.. в ЛС
Пасиб, норм. Про ретриков будет?
Спасибо за гайд)
Это хорошо знать + и - персонажа,которым играешь
Ну чтож спс!
Паладин это самый простой и самый лучший по танкованию класс.Могу сказать что приятнее и проще в танковании класса я еще не встречал.
Танковал друидами,войнами,дк,и паладинами.Друиды очень тонкие и даже самый продвинутый хил может просто не справиться,так же они слабовато держат агр.
Войны по сути не чем не уступаю паладинам,но всё таки я предпочёл паладина т.к. у паладинов пребавили торжество,это очень полезный спел не требующии ни маны ни кастования,к тому же у паладина есть не мало демагопонижающих обилок.
Дк очень не плохой танк не плохо держат агр но в рандом герах мне было тяжко т.к пробивают очень сильно,за то большой плюс это армия тьмы которая может попросту спасти весь рейд т.к пока босс не перебьёт всю армию тьмы на вас он и не посмотрит,а так же смертельный удар который не просто вас излечивают но еще и накладывает на вас щит подобный тому что у пристов,к тому же он еще и суммируется,а так же смертельный союз,захват рун,и незыблемость льда зделают вас достойным танком.