простенький гайд для Пвп ферал друида


Итак начнем....

Если вы все-таки решили быть друидом в коте,  Вам необходим наиболее приспособленный билд
с него и начнем: 

1 билд с которым я играю 


Далее с какими символами "едят" данный билд? 
лично мне он по вкусу с:
 
большие  

Символ увечья (основной в данном билде)

Символ берсерка 

Символ дикого рева

малые

на ваш выбор

Данный билд очень хорош своей тонкой настройкой зависящий от ваших вещей, но очень требователен к капам... и в основном предназначен для дуэлей 1х1

Итак для данного билда нам необходимо вещами и прочим набрать определенные статы...такие как:

Меткось 5% ( чтобы небыло ненужных промахов)

Мастерство 5% (да да именно оно....необходимо против рог, котов, прото. Урезает уклон в результате дает вам большой бонус в попадании по ним). 

 устойчивость(рес)- 1200   это среднее значение чтобы как то жить против всех классов 1х1
для удобства советую найти "свое" количество реса 1000-1400....даже с 1400 реса кот спобоен давать не плохой дпс...но убийство может затянуться.... а на арене ....сложно будет слить хила с 0 маны... поэтому не переборщите...

рейтинг пробивания брони(арп) - 30%+ для данного билда он особо не нужен...так как в основном убиваете  держа ротацию кровотечений и хорошим отхилом с контролем латников. Но при хороших вещах больше Арп только вам на пользу.

Что касается крита, силы атаки(ап) это второстепенно, и будет увеличиваться с улучшением ваших вещей....

Сокеты и чарки:
Тут все просто....сокетами мы добираем недостающие нам статы которые описаны выше...и если вдруг все статы собраны и есть еще парочку свободных дырок то советую все далее забивать на ловкость, ибо основной стат кота...который дает ему наибольшие бонусы.
мета сокет берем 21ловкость+3% к критическому урону.


что касается чарок....то  берем на ап, крит, и рес если нам не хватает... 



Профы: На мой взгляд самое лучшее для кота это Ювелирное дело (дополнительные бонусы от улучшенных сокетов. 3х штук)  и конечно же инженерное дело ( бомба на ремне ....дает возможность спокойно кастануть циклон или корни...ракетница с возможностью добить кого то на расстоянии... и Самое главное ботинки...дающие возможность убижать или догнать кого либо) 

Итак допустим вы собрали определнный эквип, набили в нем все капы и готовы для пвп....
Первым длам вам следует научиться держать постоянно пве цикл...он будет необходим практический везде...и без него вам будет очень сложно кого либо убить.

 кого и чем бить
собственно как бить пве циклом: Необходимо на противнике держать Глубокая рана, разорвать. На себе же обязательно должен быть дикий рев. 

Научившись держать цикл, мы приступим к обзору контролящих абилок:
советую их держать очень близко на панеле.

Калечение
Наскок
смерч
спячка 
гнев деревьев
звериная атака

Важная вещь что вам нужно очень часто следить это прок "БЫСТРОТА ХИЩНИКА" оно позволяет  использовать нужный нам каст моментально...им по сути мы и будим контролить противников и хилить себя. приступим к примерам: 

Кот vs паладин(ретро)

Не удивлятесь почему именно они..но это наиболее простой класс против кота.
Итак  есть несколько типов паладинов ретро 
1) "Стун крылья"  самый простой для нас.  Вскрываемся на него с наскока за 3 сек стуна  мы набиваем кп 2 увечья + глубокая рана. Далее сбрасываем их на Дикий рев. а дальше смотрим по ситуации  если паладин сразу дает стун и влючает крылья то моментально юзаем триньку(медальон)  и включаем берсерк. и набиваем пве цикл....1 фул комбо сбрасываем на разорвать а далее добиваем свирепым укусом ...
если видите что по здаровью вы сильно отстаете от паладина можно при проке "быстрота хищника" моментально хильнуться "целительным прикосновением" и опять в кота держать пве цикл...и  паладин сольется быстрей....Главное  стараться стоять лицом к паладину и  зайти ему за спину! уклона у вас очень много и паладину сложно будет попасть по вам.
 Если пал не дает крылья то живем под стунам с "дубовой кожей" и набиваем пве цикл" при проке "быстроты хищика" накидваем на себя "омоложение, восстановление" и если совсем все плохо "целительным прикосновение".
Триньковать тут нужно  только стун при котором на паладине крылья!.... и после крыльев все по первой ситуации 
2) Гейский пал. Паладин который одевает манускрипт, оружие и щит на спд...тем самым его слоней пробить и он очень хорошо отхиливается. тут нужно держать пве цикл...На проках накидывать на себя дотные хилы и очень экономить ману.....такой паладин убивается кроотечениям....И если вдруг он заюзал крылья то далее делаем все по 1ой ситуации....но с большим усердием.....! если затянится то возможен бабл и далее снова крылься...которых вам уже не пережить... 

прошу строго не судить..гайд буду дополнять и описывать непонятные моменты.!


8190
0
1
Добавил: lestat73