Характеристики составляют ядро вашего персонажа. Эффективность вашего Танцующего с Ветром Монаха зависит именно от того, как вы будете их использовать. В этой части гайда мы поможем вам выбрать и сравнить характеристики, чтобы вы могли в будущем оптимизировать ваш ДПС в рейде.
Приоритеты характеристик
Двуручка: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость
Одноручки: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость
Ценность характеристик
Ловкость увеличивает урон, наносимый вашими способностями и немного увеличивает шанс их критического удара.
Меткость ближнего боя (7.5%) т.е. 2550 рейтинга убирает вероятность промаха вашей способностью против босса. Этот кап должен достигаться в независимости от оружия, которое вы используете. Промахнуться сильной абилкой - это самый простой способ потерять ДПС, потому обязательно достигайте данного капа. Чтобы посмотреть, сколько процентов меткости у вас набрано, откройте экран персонажа и справа во вкладке Ближний бой найдите Меткость. Там должно быть 7.5% или чуть-чуть больше, но не меньше.
Мастерство (7.5%) т.е. 2550 рейтинга убирает вероятность того, что от ваших атак уклонятся. Вы должны не только набрать данный кап мастерства, но и всегда атаковать со спины, чтобы не потерять в ДПСе. Чтобы посмотреть, сколько мастерства вы набрали, откройте экран создания персонажа и во вкладке Ближний бой найдите Мастерство и проверьте, чтобы там было 7.5% или чуть-чуть больше для каждого оружия.
Критический удар увеличивает вероятность нанесения вами критического урона цели.
Скорость увеличивает скорость атаки и ускоряет восстановление энергии.
Перековка (5.3)
Перековка дает вам возможность перевести часть одной второстепенной характеристики, присутствующей на предмете, в другую второстепенную характеристику, которой на предмете нет. Правильная перековка может очень сильно помочь вашему Танцующему с Ветром Монаху.
Приоритеты характеристик:
Двуручка: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость
Одноручки: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость
1. Достигните 7.5% меткости ближнего боя и 7.5% мастерства
Если у вас нет 7.5% меткости ближнего боя или 7.5% мастерства, то вам нужно будет перековывать самые слабые характеристики на предметах именно в меткость или мастерство.
2. Оптимизируйте второстепенные характеристики
Если капы меткости ближнего боя и мастерства набраны, то вам нужно оптимизировать количество рейтинга критического удара и искусность. Перековывайте самые слабые характеристики на оставшихся предметах в Крит или же Искусность, если первый недоступен.
Камни и чары (5.3)
Камни и Чары тоже очень важны для вашего Монка (Монаха), т.к. через них можно хорошо усилить нужные вам характеристики, т.е. камни и чары на ваших предметах исключительно важны для создания эффективного в рейде Танцующего с Ветром Монаха. В этой части гайда мы подскажем вам наилучший выбор камней, чар и даже бонусов от профессий, если вы только начали играть и еще не определились.
Комментарий к чарам: Чары для оружия накладывается на оба оружия, если у вас две одноручки.
Бонусы профессий
Инженерное дело дает наибольший прирост ДПС среди всех профессий из-за гранат. Остальные профессии дают примерно одинаковый прирост к ДПС, если не считать портняжного дела, который дает наименьший бонус к ДПС. Не забывайте использовать бонус от профессии, если у вас уже взяты другие.
Engineering provides the single strongest DPS gain of any profession with its tinkers. All other professions provide the same moderate DPS gain, with the exception of Tailoring which provides the smallest DPS boost. Always use a profession perk if it is available.
Комментарий к профессиям: Нейронные пружины лучше всего брать вместе с двумя аксессуарами, которые не нужно использовать, т.к. пружины имеют общее время восстановления с используемыми серьгами.
Набор (билд) талантов и символы (5.3)
Таланты и символы дают вам все возможности для гибкой "настройки" своего Танцующего с Ветром Монаха под каждый конкретный бой. Данныя часть гайда подскажет вам, в каких случаях вам лучше всего выбрать тот или иной талант или символ для максимальной эффективности.
Поддержание правильной ротации и своевременно использование кулдаунов играет решающую роль в ДПСе вашего Танцующего с Ветром Монаха. Заключительная часть этого гайда посвященна именно ротациям по одиночным и множественным целям, а также о предназначении и использовании кулдаунов.
В ротацию Танцующего с Ветром Монаха входит два цикла: набор и трата Чи. Сначала вы используете способности для набора Чи, пока у вас <= 3 Чи. Если у вас 4 Чи, то потратьте эти очки до того, как начнете снова их набирать. Чтобы набирать Чи, используйте Устранение вреда, если у вас меньше 80% здоровья, во всех остальных случаях набирайте Чи при помощи Дзуки.
Два наиболее важных момента в трате Чи состоят в использовании Удар восходящего солнца по кулдауну и поддержании баффа Сила тигра от Лапа тигра. Неистовые кулаки кастятся, если у вас меньше 30 энергии и только тогда, когда у баффа Сила тигра еще достаточно времени действия, чтобы все применение *кулаков* прошло под данным баффом. Следите за проками Неожиданных приемов, когда эффект срабатывает, тратьте его на соответствующую способности. И, наконец, тратьте Чи при помощи способности Нокаутирующий удар.
Когда противников <= 4, продолжайте ротацию по одиночной цели, екогда противников >=4, используйте Удар восходящего солнца, чтобы поддерживать +15% урона и спамьте Танцующий журавль.
Эффективные кулдауны
Эти эффективные кулдауны доступны, если выбраны в ветке талантов.
Естественно, ведь зачастую дело в баффах, количестве аддов, их ХП и т.д. Больше всего - в первом. Разброс ДПСа в 10 и 25 составляет от 30 до 50 тысяч у всех классов.
Причем тут это? Как это относится к разнице в ДПС? И нет, про то, что монки могут оказаться в топе, скажем, в 5.2, говорили много и упорно, у нас в гильдии это не раз обсуждалось. Зато этот класс мне механикой нравится, да и вообще, мне жаль тех людей, которые играют только теми, кто в топе, потому что у них нет абсолютно никакой любви к классу. Монком можно выдавать урон абсолютно без проблем. Да и на самом низу таблицы он не числится.
Ну тут можно бесконечно спорить...Например, я не хочу играть там рдру, потому что дц лучше,я играю за те классы, которые востребованы,так как я хочу нормальный прогресс,а остальными фанюсь, может твинкорейд, но со всем серьёзом фанатично относится к невостребованным классам/спекам.. Я не вижу смысла. Фо-фан. И я не писал про то, что они в самом дне. Не спорю, монком можно хорошо дпсить, реально хорошо, но это единичные случаи, когда вв монк передамаживал топовый класс, ну или например нескиллованого бомжа.
В 25ке лишь больше возможностей, ничем она особо не отличается от 10ки, только разница в том, что в 10ке нужно быть скиллованым что бы рейдить на прогресс. Ну и в 25ке достаточно боссов(Привет Лей-Шень), где от каждого игрока зависит дальнейший исход файта.
И отсюда разница во всех классах 30-50к ДПС? Я еще раз говорю, количество баффов игроков с различными рейдовыми кулдаунами в 25-ке куда куда выше, чем в 10-ке.
Один из знатнейших фейлов близов с танцором : / Зря я только 15 дней потратил на него, апнул бы вара, горя не знал бы. ДД монком ни статик найти ни АТ не реально. Еще и эти ваншотающие ханты..
Арт называется Evil Monk, что подтверждает (справа на картинке) Сюэнь, призываемый при взятом таланте 90-го уровня, нефритовый змей и все эти штучки со статуэткам, медитацией и благовониями Типичный андед-монах, у меня такой есть.
Играю Монком. Танчо/ДэДэШер. Перековка такова: меткость/мастерство кап правильно указано, а на исскусность со скоростью можно подзабить.... При уклоне в крит и хороших тринях можно нехилый процент поставить. При ил 518 и проке всех тринь мой крит доходит до 70%, это при том, что у меня перековка танковская( мастерствой 14%)
Жаль что этот спек не очень востребован в пве
Если смотреть только по ДПС-спекам, т.е. в равных условиях, то не могу согласиться. ДПС данный спек может давать очень и очень хороший.
Если сверяться данным, то от монка больше профита только в 25ппл, разница в дпс почти в 50к...
Пруфы: 25ка ХМ , 10ка ХМ.
Естественно, ведь зачастую дело в баффах, количестве аддов, их ХП и т.д. Больше всего - в первом. Разброс ДПСа в 10 и 25 составляет от 30 до 50 тысяч у всех классов.
Со старта МоП было сразу же понятно, что монки никак не будут в топе, не считая брюмастеров или миствиверов.
Причем тут это? Как это относится к разнице в ДПС? И нет, про то, что монки могут оказаться в топе, скажем, в 5.2, говорили много и упорно, у нас в гильдии это не раз обсуждалось.
Зато этот класс мне механикой нравится, да и вообще, мне жаль тех людей, которые играют только теми, кто в топе, потому что у них нет абсолютно никакой любви к классу. Монком можно выдавать урон абсолютно без проблем. Да и на самом низу таблицы он не числится.
Ну тут можно бесконечно спорить...Например, я не хочу играть там рдру, потому что дц лучше,я играю за те классы, которые востребованы,так как я хочу нормальный прогресс,а остальными фанюсь, может твинкорейд, но со всем серьёзом фанатично относится к невостребованным классам/спекам.. Я не вижу смысла. Фо-фан. И я не писал про то, что они в самом дне. Не спорю, монком можно хорошо дпсить, реально хорошо, но это единичные случаи, когда вв монк передамаживал топовый класс, ну или например нескиллованого бомжа.
В 25ке лишь больше возможностей, ничем она особо не отличается от 10ки, только разница в том, что в 10ке нужно быть скиллованым что бы рейдить на прогресс. Ну и в 25ке достаточно боссов(Привет Лей-Шень), где от каждого игрока зависит дальнейший исход файта.
И отсюда разница во всех классах 30-50к ДПС? Я еще раз говорю, количество баффов игроков с различными рейдовыми кулдаунами в 25-ке куда куда выше, чем в 10-ке.
Я не думаю что стормскейл и скуллбаннер не апают СТАТИЧЕСКИЙ дпс, скорее бурстовой.
Повышение любого ДПС ведет к повышению ДПС по цели. Если тебе повысили бурстовый ДПС, то и общий ДПС возрастает. О чем речь? Я все правильно сказал.
Что? Искусность круче скорости? Автор, ты не играл за монаха вообще. Искусность набирается после набора софткапов скорости и крита.
Совершенно не по адресу вопрос. В описании черным по белому написано, что гайд от Noxxic.
Один из знатнейших фейлов близов с танцором : /
Зря я только 15 дней потратил на него, апнул бы вара, горя не знал бы.
ДД монком ни статик найти ни АТ не реально.
Еще и эти ваншотающие ханты..
Долго они пытались из монка нечто годное в ПвП и ПвЕ сделать, неужели совсем ничегошеньки не получилось? Я некоторое время не играл после 5.1.
Не плохо, мне нравится хороший гайд!
С самого начала эти "монки" не понравились
мне только одному на скрине виден не монк, а какой-то странный фрост лок О_о
Арт называется Evil Monk, что подтверждает (справа на картинке) Сюэнь, призываемый при взятом таланте 90-го уровня, нефритовый змей и все эти штучки со статуэткам, медитацией и благовониями
Типичный андед-монах, у меня такой есть.
Играю Монком. Танчо/ДэДэШер. Перековка такова: меткость/мастерство кап правильно указано, а на исскусность со скоростью можно подзабить.... При уклоне в крит и хороших тринях можно нехилый процент поставить. При ил 518 и проке всех тринь мой крит доходит до 70%, это при том, что у меня перековка танковская( мастерствой 14%)
Да не, реальные черепушка))