Вход для пользователей
http://wowjp.net/publ/warlords_of_draenor/legendarnoe_kolco_v_warlods_of_draenor/372-1-0-21435
Легендарное кольцо в Warlords of Draenor
0.7
http://wowjp.net/publ/warlords_of_draenor/legendarnoe_kolco_v_warlods_of_draenor/372-1-0-21435
Warlords of Draenor: Легендарное кольцо в Warlods of Draenor
http://wowjp.net/publ/razmyshlenija/diablo_iii_chego_to_zdes_ne_khvataet/190-1-0-21434
Размышления: Diablo III - Чего-то здесь не хватает...
http://wowjp.net/publ/addony/4_addona_dlja_bitv_pitomcev_bez_kotorykh_ne_obojtis/127-1-0-21432
Аддоны: 4 аддона для Битв Питомцев, без которых не обойтись
http://wowjp.net/photo/1/2-0-554
Фан Арт WoW: wrath06
0.2
http://wowjp.net/photo/1/1-0-32
Скриншоты WoW: Артес
0.2
http://wowjp.net/photo/1/2-0-531
Фан Арт WoW: Узор малышка-мурлок
0.2
http://wowjp.net/photo/1/1-0-69
Скриншоты WoW: Ледяное ущелье
0.2
http://wowjp.net/photo/1/1-0-443
Скриншоты WoW: Warrior
0.2
/forum/120-293253-0-17
distmister: Установка / Настройка TrinityCore — Команды Linux: расширенный справочник команд Unix Linux и тд
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/18-293254-0-17
JulieSigtuna: Установка / Настройка CMaNGOS — Команды Linux: расширенный справочник команд Unix Linux и тд
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/358-292644-0-17
senda_menda: Торговля на пиратских серверах WoW — [Продам]Бисс Вара на WoW Circle 3.3.5a x15-x20
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/235-293147-0-17
ГидроПонка: Флудилка — Паспорт
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/235-293236-0-17
ГидроПонка: Флудилка — LoL Crimea
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/126-293252-0-17
r0m1ntik: [TrinityCore] Help — Патч улучшение статистики шмота
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/126-293251-0-17
JulieSigtuna: [TrinityCore] Help — Проблема с портами!
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/126-293245-0-17
Lovexian: [TrinityCore] Help — Arena Fast Start(нужна помощь)
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/225-293250-0-17
Eukario_T: Предложения по администрированию пиратских серверов — [БезЗП][Сервер не открыт] Нужен сервер для создания Fun
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/126-293249-0-17
Смердокрыл: [TrinityCore] Help — Спам ауры НПЦ/объектом
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
http://wowjp.net/publ/razmyshlenija/diablo_iii_chego_to_zdes_ne_khvataet/190-1-0-21434#comments
No_MaTTeR: Diablo III - Чего-то здесь не хватает... — Согласно словам автора, он играет еще с ваниллы. А теперь, с вашего позволения:

1. Не соглашусь, мне лично тоже надоели рифты, я бы сам с радостью походил по старых зонах, мало того, выполнял бы какие-то миссии с "легендарными вознаграждениями", нежели просто набегами с девизом "кто не успел, тот опоздал" проходить раз за разом скучный рифт.

2. По-моему, близзард следует учитывать потребности всех игроков.

3. 57 уровень легендарного самоцвета с сундука - это был пример. Я считаю, что на высоких уровнях сложности и великих порталов, такое нововведение будет весьма уместно. Хотя, это действительно сократит скорость полной раскачки персонажа.

5. Больше характеристик в камнях.

7. С одной стороны - правда, но жалко, когда у тебя навалом золота, а ты как дурак ходишь и выбиваешь те же камешки, реги синие, белые. Порой лучше бы купил, нежели задротился над этим всем.
0.3
http://wowjp.net/publ/razmyshlenija/diablo_iii_chego_to_zdes_ne_khvataet/190-1-0-21434#comments
Geronimo: Diablo III - Чего-то здесь не хватает... — Не хочу показаться "фанбоем", но такое ощущение, что все эти "идеи" писал тот, кто в д3 вообще даже не играл.
1 - насколько я понял творческий перевод, речь идет об увеличенных рейтах на дроп легендарок в рифтах. Может кто не в курсе, но рабочее название у рифтов было "забеги за лутом". Поэтому и дроп там повышен.
2 - здесь согласен, но вот вайнят по этому поводу только те, кто ходят в игру, как на работу. Совершенно не понятно, с какой максимальной сложностью они будут довольны? "Истязание 100500"?
3 - а вот это вообще ужас какой-то... Дроп легендарных самоцветов с обычных рифтов? Да еще и сразу 57 уровня? С сундука? Товарищ автор, а не жирно будет, не?
5 - "случайные камни со случайными характеристиками" - о чем речь?
"сделайте выпадение рейдких камней с различными уровнями." - опять жажда халявы, выше уже написал.
7 - "системы торговли" уже пережевали сто раз, честное слово, ее хотят только ботоводы.

Дальше уже не стал даже читать, ибо надоело. На этом у меня все.
0.3
http://wowjp.net/news/ne_publikovat_ehvent_krosservernyj_pokhod_v_akvarium/2015-05-12-9899#comments
NеmmеZ: [Эвент] Кроссерверный поход в "Аквариум"! — так а за что забанили??
0.3
http://wowjp.net/publ/warlords_of_draenor/warlords_of_draenor_fishing/372-1-0-21416#comments
JulieSigtuna: Рыбная ловля в WoD — Костюмы прикольные
0.3
http://wowjp.net/publ/igrovye_sobytija/ehkskursija_po_ofisu_blizzard_reportazh_iz_ssha/109-1-0-21420#comments
JulieSigtuna: Экскурсия по офису Blizzard: репортаж из США — Класс)
0.3
 
 

Мысли о Дестрах в Туманах Пандарии


Я смог зайти на бета тестирование лишь неделю назад (когда некоторые из вас уже довольно неплохо освоились там, и еще более многие получили приглашение). Потому я сразу же, не откладывая на потом, промаршировал по Нефритовому Лесу и к своему глубочайшему удивлению сразу же начал дисконнектить по причине странных ошибок моего Чернокнижника ветки Колдовство почти каждый раз, как он произносил заклинание. Я слышал, что с такими же ошибками столкнулись Маги ветки Огонь и "Мункины" - Друиды ветки Баланс, в основном когда ими произносились дебаффы или ДоТы. Но ошибки - странные штуки, и вдруг я понял, что при использовании Жертвенного огня из ветки Разрушение мой Чернокнижник не "вылетал" с ошибкой.

Потому я сменил свою специализацию на Разрушение и целый день то и делал, что расстреливал мобов и манекены огнем неся, собственно... Разрушение! И вот, какие мысли в итоге заполнили всю мою голову.

1. Странноватость Пламени Скверны. Когда я думаю о Чернокнижнике ветки Разрушение, первыми в голову мне приходят такие заклинания, как Жертвенный огонь, Испепеление, Огненный ливень и даже Ожог души. Я вижу полностью оранжевую ветку талантов в воображении.Но если мне нужно описать всю специализацию за одно заклинание, то я выбираю Стрелу Хаоса. У нее множество применений, и она очень полезна, и я не знаю, почему. Мне грустно, что ее больше не будет.

Тут может возникнуть спор между Чернокнижниками Разрушения и Магами Огня. Зеленое пламя придает какой-то косметической, настолько виртуальной, что она стала почти физической, разницы между двумя этими классами. Это не огонь - это пламя скверны. Как "по-чернокнижницки"!

И у нас остался лишь одно заклинание, которое использует именно цвет огня скверны: Пламя Скверны. Я не до конца был еще уверен о том, какое же применение у данного заклинания. Я не знал, что хотят Blizzard. Но тут приходит наш любимый "краб" Ghostcrawler и говорит, что данная способность предназначена для привнесения мобильности в игру так называемых Дестров (Чернокнижников ветки Разрушение).

Пламя Скверны теперь стоит больше маны в связи с новой механикой регенерации при помощи Энергии Хаоса (Chaotic Energy), и в принципе, даже после починки регенерации маны, данная способность все еще стоит слишком дорого и не особо окупается. С другой стороны, оно обновляет действие Жертвенного огня быстрее, чем, собственно говоря, произнесение Жертвенного огня заново, а Энергия Хаоса вдобавок увеличивает урон от способности почти до Испепеления. Также Пламя Скверны восстанавливает угли (на момент).

Приблизительно такие же споры возникают и среди Чернокнижников Колдовства. Проблема в том, что обновить Нестабильное колдовство при помощи Пламени Скверны занимает больше ГКД, чем при помощи самого Нестабильного колдовство. И еще остается время для каста Стрелы Тьмы. Но в Туманах Пандарии, Пламя Скверны обновляет и Нестабильное колдовство, и Порчу.

Достаточно ли этого, чтобы внести Пламя Скверны в список наших основных приоритетов? Мне придется сказать "Нет, на самом деле - нет". Я думаю, что все произойдет так, как сказал Ghostcrawler, и Blizzard пойдут по пути Демонологии и Пламя Скверны будет использоваться в качестве каста во время движения.

2. Авто жезл? Да, Автоатака Жезлом существует. Каждый раз, когда я пытаюсь запустить авто-атаку моим Гневом Дракона, мне выдает ошибку, но если я беру Жезл в правую руку, Чернокнижник начинает им стрелять. Получается, что мы, Чернокнижники, больше не можем бить кого-нибудь посохом в ближнем бою (ну, или это проблема бета тестирования, и все будет починено к официальному выходу игры, пока не знаю).

И я решил опробовать жезл. Я взял Палец Зон'озза в правую руку и сделал пару ударов жезлом. Это было чрезвычайно странным явлением для меня, потому я вернул посох назад сразу же, как только моб умер и я выбрался из режима боя.

Я - сильнейший мастер хаоса и разрушений, но Blizzard хотят, чтобы я воздержался от сжигания всех вокруг меня, да и себя самого и держал эту маленькую палочку? Вы серьезно?!

Некоторые Чернокнижники  иногда делают выстрел Жезлом, когда Испепеление еще не кончилось, а кулдаун на Поджигание еще не прошел. Я вместо этого использую Пламя Скверны. Оно наносит гораздо больше урона, чем Жезл, да и на взмах рукой и выстрел жезлом уходит столько же времени, сколько длится ГКД Пламени Скверны. Оружие в правой и левой руке, а также посохи, обладают гораздо большими характеристиками, что тоже идет в огромнейший "минус" жезлам в правой руке.

3. Разрушительное Влияние и Ожог души. Насколько я могу судить, Разрушительное влияние больше не существует. Конечно, это хорошая вещь, но не так уж и хороша она была.

И хотя для любителей демонов существует специальная специализация Демонолога, у Дестров есть своя связь с демоном, которая подобна симбиозу. Иногда, когда ваш прислужник наносит урон своей обычной атакой, у него может сработать Empowered Imp, который позволяет вам использовать мгновенный Ожог Души. И крутость данного прока можно оценить лишь в зависимости от того, насколько хорошим был ваш день и как вам везло. И это, по сути, одна из причин, по которой Чернокнижники-старички создают макросы вроде "/petattack", чтобы их прислужник произносил как можно больше огненных шаров.

А в Туманах Пандарии Blizzard постаралось дать всем Чернокнижникам выбор между множеством петов в зависимости от битвы и в независимости от специализации. Конечно, немножко размышлений и подсчетов все равно приведут вас к одному-двум питомцам, использовать которых будет выгоднее всего для определенного сражения, и так для всех битв в отдельности, да и сами прислужники должны наносить какой-никакой, но ДПС. Таланты тоже не должны быть спинномозговыми. Чернокнижники должны выбирать.

И когда в официальном калькуляторе талантов Туманов Пандарии было включено Разрушительное влияние, большая часть Чернокнижников сидела перед экранами мониторов с широченной улыбкой и словами "Ну, вот это выбор для Гримуара Жертвенности." Мы знаем, насколько долго произносится Ожог души, потому нельзя дать прислужнику умереть.

К сожалению, без Разрушительного Влияния, не осталось больше способностей для уменьшения времени произнесения Ожога души, что означает, что Ожог души будет все так же долго произноситься. И даже учитывая, что у Дестров теперь достаточно много критического удара, иметь такую способность с огромным уроном и длинным временем произнесения было бы слишком плохой идеей на всех рейдовых боссах, где требуется периодическое перемещение. То же самое повторяется и для PvP.

Конечно, я бы поднял 86-й уровень и мои характеристики бы подросли, но даже с 2800 рейтинга скорости на произнесение Ожога души уходило 3.5 секунды. Когда я был 85-м уровнем, время произнесения было 3 секунды. Произнесение длилось так долго, что я вполне мог восстановить 20% маны за это время, благодаря Энергии Хаоса.

4. Прислужник скверны все так же является отличным кандидатом. Мне было странно смотреть на Чернокнижника с новым питомцем Shivarra (изображение выше) вместо Прислужника скверны, но мне пришлось признать, что кроме Прислужника скверны у Дестров теперь имеется выбор из множества других прислужников. Но знаете, как бы мне не хотелось поиграть с прислужником Observer'ом, я все равно в итоге вернулся к Прислужнику скверны на Чернокнижнике Разрушения.

Мне очень понравилась новая способность прислужника - Мастер прижигания. Данное заклинание прижигает раны Чернокнижника, нанося ему небольшой урон, а затем регенерирует 12% его здоровья за 12 секунд. Обычно в случаях, когда меня сильно ранили, или я начинал слишком сильно ранить сам себя, я использовал Ember Tap, который поглощает 10 углей и мгновенно восстанавливает 15% здоровья. Когда моему доброму (или не совсем доброму) здравию ничего не угрожало, я тратил все угли на Ожоги души. Но чем быстрее я кастовал, тем чаще я начинал использовать Прижигание.

Я начал понимать некоторые преимущества Прижигания над Ember Tap. В первую очередь, Прижигание является способностью вашего питомца, а не вас, потому оно никак не влияет на ваш ГКД, а для запуска Ember Tapнужно дождаться окончания текущего ГКД. Более того, теперь способности вашего питомца вы можете вынести на свою панель заклинаний без всяких макросов! На самом деле, я действительно очень долго этого ждал. Надеюсь, не я один.

Во-вторых, Прижигание не требует 10 углей для применения, да и восстанавливает лишь на 3% меньше здоровья. Конечно, оно обойдется вашему питомцу в 40 энергии, но без Разрушительного влияния и старого таланта под названием Раскаленные угли, я начинаю понимать, что 10 углей стали гораздо важнее 40 энергии прислужника, которая все равно была бы потрачена на Огненные шары.

Но, если вы не хотите играть Прислужником скверны, вы вполне можете этого не делать. Кто знает, может, ферал-друид (Друид ветки Сила Зверя) подарит вам Омоложение при помощи Симбиоза, и вы сможете себя исцелнить. Да не ворчите вы так, угрюмые вы мои, во всяком случае, это не Целительное прикосновение.

http://ceraboom.ru/ настенная плитка для ванной fantasy.
Категория: Чернокнижник WoW | Просмотров: 5414 | Добавил: Wоund |
  2
Понравилось:

Похожие статьи

Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Также Вы можете войти используя: Вход через OpenID
Всего комментариев: 5
Kapipast Спам (22.09.2012)
или не убрали?
0
Kapipast Спам (22.09.2012)
че то мне разхотелось играть за лока) Ну зачем они убрали стрелу Хаоса?? А так не плохо так рассказал)
0
frozenzik Спам (28.04.2012)
Хотя пост очень хороший, есть над чем задуматься..
2
frozenzik Спам (28.04.2012)
Почитал.. и почему-то заранее разочаровался в дестрах cry
0
FRAGMASHINE Спам (02.05.2012)
Почему разочаровался? Как по мне, так это намного лучше, чем раньше happy
0
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Также Вы можете войти используя: Вход через OpenID
http://ceraboom.ru/ настенная плитка для ванной fantasy.





/* --- */ 99