Уход и забота за воинами ветки "Оружие"

Уход и забота за воинами ветки "Оружие"

Пришло время нам с вами поговорить о том, почему бы вы могли попробовать поиграть за воина ветки "Оружие" (для удобства, будем звать такого воина: "Армс".

Первыми, что я сделал, были походы по рейдам и подземельям, а также сражения на полях боя. Я занимался этим на протяжении месяца. Сделав это, я могу сказать вот что:

  • Армсы все еще довольно далеки в уроне в секунду (ДПС) от остальных классов. К примеру, если воин ветки "Неистовство" может выдавать около 28 тысяч урона в секунду, армсу повезло выбивать не больше 24 тысяч. Армсы выдают меньшее количество урона, по сравнению с теми классами, которых улучшат в 4.3, хотя армсы даже не увидят подобных улучшений в свою сторону.
  • Как бы то ни было, все не так плохо. Так как у армсов есть два кровотечения и дебафф (Кровавое бешенство), который увеличивает получаемый противником урон от кровотечений, вы можете более эффективно сражаться в тех ситуациях, когда вы переключаетесь между несколькими целями.
  • Кровь и гром, если его правильно использовать, может позволить вам наносить очень большое количество урона всем вашим противникам одновременно. Это особенно помогает на различных фазах боссов, когда они призывают мобов, или же просто на группах треш-мобов перед боссами.
  • Комбинируя мобильность армсов и Низвержение, дающее оглушение на 5 секунд, вы сможете добраться до вашей цели и обездвижить ее в мгновение ока.

Армсы в 4.2

Не буду врать: я стал играть армсами только из-за Низвержения. Ведь эта способность очень удобна, когда нужно удерживать Сыновей на героическом Рагнаросе этим 5-секундным станом. Так как у меня не было 2-х отдельных сетов для Армса и Фури (от слова Fury - Воин ветки "Неистовство"), я решил стать армсом на основе тех доспехов, которые были у меня раньше, и дополнять их теми, что я смог бы получить.

Меня не удивило, что мне отлично удавалось PvP. Я знал, что армсы очень сильны в пвп, особенно когда у вас достаточно ресайленса. Армс отлично справляется в любой ситуации, с которой вы можете столкнуться в PvP. Но что меня действительно удивило, так это то, как хорошо вел себя армс в подземельях на 5 игроков. Наверное, это потому что армсы настоящие "звери", когда дело касается групп мобов. Даже средне одетый воин ветки "Оружие" сможет спокойно достичь нужного количество рейтинга меткости, сможет "наградить" кровотечениями всех мобов вокруг, урон от которых еще и будет увеличен на 4%, а также будет способен включить Вихрь Клинков на группах мобов. Все это делает армсов до смешного веселыми в контенте на 5 игроков.

Замечая тенденцию: чем больше рейд, тем бледнее будет выглядеть армс, мы можем понять, почему они так хороши в подземельях на 5 игроков. Вероятнее всего, Кровавое Бешенствобудет не только у вас, а если вы и будете единственный с данным дебаффом, то он будет даваться всем ДПС'ерам. А это означает, что вы увеличиваете не только свой урон, но еще и урон тех, кто и так бьет больше вас.

Все эти недостатки не дают армсу блистать в рейдах на 10 и 25 игроков, оставляя его позади всех ДПС'еров. Но, как бы то ни было, у армсов есть и плюсы. Он очень удобен в некоторых рейдах, ведь у него есть огромное количество кровотечений, массовых способностей, которые позволяют распространять урон на всем поле боя. Распространение кровотечения при помощи Крови и грома, после которого идет Вихрь клинков, урон которого увеличен на 4% - все это является очень привлекательной возможностью. Армсы не страдают от недостатка характеристик. Они с легкостью набирают нужное количество рейтинга меткости. Поэтому они могут даже позволить себе спустить немного мастерства на другие характеристики, благодаря Превосходству. Армсы также могут выполнять довольно хорошую очередь из атакующих способностей, если сработает Внезапная Смерть.

Короче говоря, на данный момент играть армсами весело и привлекательно. Но для того, чтобы увидеть весь его потенциал, вам придется смириться с тем, что ваш урон в секунду будет на 2-3 тысячи урона меньше, чем у остальных. Вам решать, можете ли вы себе это позволить.

Уход и забота за воинами ветки "Оружие"

Армсы в 4.3

Обновление 4.3 даст возможность армсам наносить гораздо больше урона в секунду. Но, так как любой другой класс ближнего боя получит то же самое улучшение, армс может оказаться тем классом, который будет наносить наименьшее количество урона в секунду. С точки зрения баланса, это честно, учитывая, что фури-воины справляются в рейдах очень хорошо. Кто-то же должен быть последним.

С улучшением дебаффа на Смертельный Удар, армсы не только останутся очень подходящими для подземелий на 5 игроков, но еще и смогут улучшить свои характеристики в PvP. Я бы соврал, если бы сказал, что не хочу, чтобы у армсов был чуть более кратковременный кулдаун (КД) для ДПС, но надеяться на это не имеет смысла, ведь ни в патче 4.3, ни в Туманах Пандарии об этом нет никакого упоминания.

Вы не ошиблись: армсы действительно потеряют свои позиции в обновлении 4.3. Они будут серьезно нуждаться в баффе. А если этого не будет сделано, это будет очень досадно, ведь сейчас армсы имеют очень интересный стиль игры. Вы должны быть готовы, что вы будете наносить на 2-3, а то и на 5 тысяч урона меньше, чем остальные. Не все захотят принести такую жертву.

Армсы в 5.0

Я надеюсь, что в Туманах Пандарии, армсы наконец-то смогут потрясти PvP баланс своим присутствием. Слабый потенциал армсов в PvE-контенте связан лишь с их высоким потенциалом в PvP, но этот потенциал имел место быть лишь 2 обновления назад. Множество кастеров признают, что армсы являются олицетворением их смерти, но поверьте: у каждого класса на данный момент есть достаточно сил, чтобы нанести армсу поражение. Такие воины не являются гигантами PvP, да и не были вот уже 2 года.

С новой системой талантов, в которой вы сможете, по сути, взять лучшее из всех трех специализаций, вы наконец-то сможете создать специализацию только для нанесения урона в PvE, не заботясь о PvP талантах. Имея возможность взять Ударную Волну, Вихрь Клинков или новый Аватар (кратковременный кулдаун на способности ближнего боя), вы сможете наконец-то "развязать" армсу руки, и я действительно надеюсь, что Душа Дракона будет последним обновлением, где армс-воин уступает фури-воину.

Подводим итоги

Подводя итог, скажем, что сейчас вы можете сами выбрать, стоит ли интересный стиль игры потери нескольких тысяч урона в секунду, или же армса пора отправить в утиль. Не смотря на то, что у армсов очень слабый урон в секунду, это все равно можно стерпеть. Но без значительных изменений данной специализации в 4.3, эта специализация вряд ли будет очень жизнеспособной. В любом случае, мы еще увидим борьбу за самоутверждение армса в роли PvE-специализации. В PvP армс останется таким же, как и был, а может быть, даже чуть-чуть лучше, с улучшением дебаффа с Смертельного Удара.
  • dastin Спам

    Первыйнах)

    20.11.2011 21:08
    -5
  • Wоund Спам

    Прошу вас писать по существу. Я уверен, что своей этой фразой вы только привлечете много негативного внимания к своей персоне. Если комментируете - отписывайте, пожалуйста, ваше отношение к теме статьи, согласие/несогласие с мнением автора, пожелания.

    20.11.2011 21:19
    4
  • dastin Спам

    Играйте в прото и не парьтесь)

    20.11.2011 21:19
    -2
  • data777 Спам

    Неплохая статья, мне понравилась)

    20.11.2011 22:48
    -1
  • crictal Спам

    Quote
    Кровь и гром, если его правильно использовать, может позволить вам наносить очень большое количество урона всем вашим противникам одновременно. Это особенно помогает на различных фазах боссов, когда они призывают мобов, или же просто на группах треш-мобов перед боссами.


    Эмммм... А Вас не смущает тот факт, что это относится к ДК??!!!!

    20.11.2011 23:06
    -1
  • Wоund Спам

    А вы пробовали нажимать на название спелла и смотреть, что он относится к воину? Прошу не выдвигать беспочвенных обвинений.

    20.11.2011 23:09
    -1
  • ebjaiko Спам

    Wоund пишиш интересно.Приятно и инетерсне читать :). Согласен армс проблема кастеру)Но не фросту(Моё мнение)

    20.11.2011 23:07
    0
  • PanDaemonAeon Спам

    варов опустили всеравно,когда дк сделали...

    21.11.2011 01:43
    0
  • Agnec Спам

    Вынужден с вами не согласиться , мой "армс" в пве , наносит под 3ся сатакми избиения от 40 до 100к урона , на мажордоме в хм криты по 300к . Это без бурстов .

    21.11.2011 08:16
    0
  • Wоund Спам

    Если ваш армс одет довольно хорошо, то это даже понятно. Дело в том, какой он выдает ДПС по сравнению с остальными. Возможно, вы и правы, я уже давно не заходил на кату. Перевел, что дано.

    21.11.2011 08:35
    -1
  • Agnec Спам

    Ну гир в армсе где-то 380 .

    21.11.2011 12:58
    0
  • Agnec Спам

    Ну еще часто тикает кровотечение и глубокие раны ( от 7к) .

    21.11.2011 08:18
    0
  • tuesco Спам

    хорошо написано, по теме и по существу.
    могу подискутировать на тему того, что армс будет лучше в Туманах.
    честно говоря - если фурик сможет выбрать все способности из этих "талантов", то тогда армс вообще умрет.
    кому нужен воин в одной двуручкой, если есть воин с двумя двуручками ускоренными на 20%, с вечным иступлением да и еще с аналогом Чарджа (рывка) - превосходство что ли зовется, и еще и с абилкой которая мгновенно завершает кд (30 сек) (да и я уверен - сделают чардж общедоступным в бою), так еще и со станом все тем же, армовским, да еще и с вертушкой!
    Конечно фуриков может и понерфят, и они достаточно дохлые в пвп, как не крути по ним урона процентов на 20 больше проходит чем по армсу.
    но фури в этом весь и проявляется - он как раз и есть та машина-убийца/ орк-мясорубка. ему дайте целителя в компанию - и он в Туманах перевернет Азерот вверх Водоворотом.
    Хотя, признаться стоит - Армсы все таки и есть те тру воины, какие они должны быть. учитывая что вертушку убрали к общим талантам, хочу всех армсов которых я мог вогнать в смятение своим сообщением немного развеселится - если вертушку убрали то наверняка дадут что нибудь еще более мощное!
    вообще воинам мне кажется рады все - в них не всем под силу разобраться, но его невозможно не полюбить)
    мой воин правда так и весит на 83-ем уровне, но я просто не фанат ближнего боя. не люблю пачкаться)
    Wound, жду еще вкусняшковых статей)
    (да и размер теперь статьи идеальный hands )))

    22.11.2011 18:47
    2
  • Tweenk Спам

    Блеа дренейка зачетная

    28.01.2012 23:01
    0
  • 19.09.2016 17:54
    0