Уход и забота за воинами: остаемся в живых

Одним из самых важных уроков, которые я усвоил, пока убивал Йор'Саджа, был о том, что будучи мертвым вы являетесь бесполезным. Даже если вас могут возродить во время боя, вы теряете не только свой ДПС и свое время, вы тратите время и ДПС/ХПС того, кто вас возродил. По этой причине танка обычно не могут возродить посередине битвы, ибо времени фактически не хватает, а если и получается, то ничего хорошего из этого не выходит. Тот же урок мне пришлось повторить на Ультраксионе. Убийство Ультраксиона в Героическом режиме означает, что всем членам рейда нужно выдавать не меньше 33к ДПС на протяжении всей битвы, не смотря на то, что происходит вокруг. ДПС должен быть показан.

Т.к. я заново начал танковать лишь пару недель назад, этот урок мне пришлось выучить снова. ДПС классы не могут рассчитывать на то, что они окажутся целью хилера, т.к. их всего 2-3 на рейд из 25-ти игроков (и скорее всего, один в рейде на 10 игроков), т.е. их внимание рассеивается на весь рейд. И даже если кто-то умер, а рейд не хочет отступать, остается еще несколько человек, которые нуждаются в целителе больше вас. И пока они делают все возможное, чтобы оставить нас в живых, если мы не сделаем ничего, чтобы помочь им, то в конце концов они могут и не справиться. Времена "ай, да они и сами меня отхилят" давно позади.

Всегда будьте готовы двигаться

ДПС воины обязательно должны уметь увеличить свой ДПС. Почему бы не использовать для этого свою мобильность? Армс вы или Фурик, у вас есть Героический прыжок и Перехват, или Рывок. У вас также есть Вмешательство. Иногда стоит написать макрос на переключение стойки и использование Вмешательства. Должно помочь в битвах против Хагары и Йор'саджем, когда нужно быстро выходить из зоны ближнего боя босса. Я часто использую Вмешательство. Я часто использую Вмешательство на игрока, который ближе к "капле", потом Героический прыжок на саму каплю, после чего идет перехват к самому Йор'саджу. Мобильность не просто поможет вам выйти из неприятностей целым и невредимым, она обеспечит вам сохранность того времени, которые вы тратите на перемещения между мобами. Это могут быть мобы Воеводы Черного Рога, Щупальца на Хребте Смертокрыла, кристаллы Хагары и, собственно, почти вся битва со Смертокрылом - все это может служить отличным местом для использования вашего преимущества - мобильности.

Нет ни одной причины, по которой Воин потеряет огромное количество ДПС на битве, где нужно много бегать, если он будет использовать все возможные способы быстрее передигваться. Конечно, вы можете потерять немножко, если собьется ваша цель, в результате чего нужно будет заново расставлять приоритеты по убийству врагов, что будет стоить важной регенерации ярости, что иногда надоедает и раздражает. И даже если вы потратите минимальное количество времени на перемещение, вы все равно потеряете ДПС. Этого нельзя исправить. Но вы сделаете своему ДПС еще хуже, если вместо использования мобильности просто будете бегать от цели до цели. Особенно полезны эти способности в случаях, когда нужно побыстрее, что называется, "свалить" с какого-то места. Для класса без спринта и подобных способностей, мы до смешного мобильны и должны пользоваться этим.

Я скажу честно: я начал писать эту статью после того, как протанковал в группах, сгенерированных Поиском Рейдов. ДПСеры не переставали умирать. Они не только срывали угрозу, за что я могу винить только себя, что я и делал после исправления положения дел. Они стояли в Искажающей бомбе на Мурозонде и умирали, заставляя меня использовать часы гораздо раньше. Это просто поразило меня. Потом я начал осторожно наблюдать за всеми группами, особенно когда там были другие воины, даже тогда, когда я вернулся обратно в ДПС специализацию. Я потерял счет смертям тех воинов, которые умирали на боссах, но могли себя спасти, просто правильно двигаясь или использовав Безудержное восстановление.

Убивайте, но не умирайте сами

Я действительно, полностью, совсем, абсолютно не понимаю, почему все больше и больше воинов забывают про Безудержное восстановление. Меня обескураживает и лихорадит от вида воинов, которые умирают, но так и не используют эту способность для спасения своей жизни. Я понимаю не использования Ободряющего клича, пока его не попросят. Я сам не использовал эту способность в случайных группах, т.к. ждал, пока этого попросит рейд-лидер. Но я всегда использую клич в героиках или Поиске Рейдов, потому что почему бы и не использовать способность с 3-х минутным кулдауном? Я все еще могу понять, если способность не использована, скажем, в Испытании Крестоносца на Ануб'араке, чтобы не увеличивать здоровья всех членов рейда, чтобы его не исцеляли, т.е. не исцеляли самого босса на большее количество здоровья, но в рейдах Катаклизма нет ни одной логичной причины не "тыкнуть" на Клич. Используйте его перед получением большого урона, чтобы облегчить жизнь хилерам, что означало бы поднятие шансов на прохождения этой конкретной битвы. Многие забывают, что Безудержное восстановление исцеляет в процентном соотношении, т.е. если использовать комбинацию Ободряющий клич + Безудержное восстановление, то вас будет исцелять на большее количество здоровья, что неплохо.

Я понимаю, что это звучит как то, что вы и так обычно делаете, и я уверен, что кто-нибудь из вас скажет, что все вы это уже знаете, но бесчисленные смерти "топоров" убеждают меня раз за разом, что повторение - мать учения, и лишним это не будет. Воин может выбегать из опасных мест за короткое время, хилить себя и повышать количество здоровья всей группы, включая вас самих. Я уже не говорю о таких важных талантах, как Полевые навыки (который должен быть у всех ДПС воинов) и Мания крови (который отлично подходит фури специализации.

Найдите свое место

И теперь нам осталось поговорить только о позиционировании или выборе позиции. Если вы не научитесь выбирать позицию, вы не только сильно ударите по своему ДПС (весь урон, который можно парировать или от которого босс может уклониться, наносится только стоя перед лицом босса), но еще и получите огромное количество урона, которого можно было легко избежать. Я чуть не сошел с ума, когда весь мой рейд стоял перед лицом Зон'озза, чем хилило его. Они продолжали это делать, даже если я поворачивал босса. Вот что случается, когда люди не умеют выбирать позицию, и этого очень легко можно избежать. Стойте в нужном месте, а обычно это место находится позади босса, которого вы бьете, и ваш ДПС увеличится. Хотя это и не всегда так. Тот же Ультраксион не одобряет, когда его бьют со спины, но не возражает, если стоят перед лицом. Гориона Воеводы Черного Рога использует Сумеречное дыхание, потому вам придется найти место, чтобы не попадать в этот конус дыхания. Но это только 2 примера.

Иногда смерти нельзя избежать. Танк умирает, у хилера кончилась мана, босс включил берсерка. Но если вы умрете, вы должны твердо знать, что вы сделали все возможное, чтобы этого не произошло. Мертвые не наносят урон.
  • deroomo Спам

    Молодец автор, знает о чем пишет((((((

    26.02.2012 17:29
    0
  • fillips007 Спам

    Я часто использую Вмешательство на игрока, который ближе к "капле", потом Героический прыжок на саму каплю, после чего идет перехват к самому Йор'саджу.

    А зачем так делать? Не проще ли сначала использовать героический прыжок а потом рывок\перехват на каплю?

    Воин может выбегать из опасных мест за короткое время, хилить себя и повышать количество здоровья всей группы, включая вас самих. Я уже не говорю о таких важных талантах, как Полевые навыки (который должен быть у всех ДПС воинов) и Мания крови (который отлично подходит фури специализации.

    Мания крови это только потеря талантов. Этот талант берется только в пвп, в пве его нету смысла брать вообще ибо как таковое получение хп от него в пве ничтожно, в отличии от пвп.

    И вобще вся статья довольно капитанская, и если вы игрок с хоть какой-нибудь прямотой рук, то данная статья вам вобще ни к чему.

    В статья описаны советы для людей которые совсем "тю-тю" и больше 4\8 нормал сделать не могут.

    26.02.2012 18:55
    0
  • Agnec Спам

    Плюсую

    26.02.2012 19:44
    -1
  • Zandros Спам

    Протестую! Как по мне то атор всё правильно пишет, а с филипсом категорически не согласен!

    26.02.2012 19:53
    0
  • Zandros Спам

    Героический прыжок на каплю для нанесения большего дмг по капле!Насчёт мании крови так эти "5к" хп которые она восстанавливает могут спасти вам жизнь, бывают моменты когда их так не хватает!!

    26.02.2012 19:58
    1
  • fillips007 Спам

    10к дамаги по хагаре против того дамага который ты нанесешь если до капли быстрее доберешься? Посчитай урон если хочешь

    26.02.2012 20:00
    0
  • Wоund Спам

    Автор сказал: "я уверен, что кто-нибудь из вас скажет, что все вы это уже знаете, но бесчисленные смерти "топоров" убеждают меня раз за разом, что повторение - мать учения"
    Как в воду глядел.
    Касаемо Ваших вопросов: А зачем так делать? Не проще ли сначала использовать героический прыжок а потом рывок\перехват на каплю?
    Если человек ближе к капле, а прыжок или рывок не достают - то почему бы не воспользоваться.

    26.02.2012 23:03
    0
  • fillips007 Спам

    В ситуации когда рывок не достает а вы уже ближе к капле то прыжок действительно нужен, не бежать же просто так. Но начить бежать от йорсаджа с вмешательства вообще бесмысленно ибо это и лишний макрос, и лишнее гкд, и к тому же пока через макрос произойдет свич перс успеет пробежать несколько метров, когда за это время можно было уже прыгнуть и чарджнутся.

    27.02.2012 17:19
    0
  • Ping Спам

    Вар самый норм класс))

    01.03.2012 23:34
    1
  • Juline Спам

    У тебя посты не о чем... Хоть бы что по делу написал.

    02.03.2012 01:39
    0
  • RocoLee Спам

    Автор Класс ! smile tongue

    26.05.2012 08:31
    0