Вход для пользователей
/publ/razmyshlenija/wow_i_realnaja_zhizn/190-1-0-21387
Размышления: WoW и реальная жизнь
/publ/zarabotok_v_wow/video_gajd_3000_gold_v_chas_zhutkie_pustoshi/366-1-0-21386
Заработок в WoW: [Видео-гайд] 3000 Голд в час Жуткие Пустоши
/publ/gajdy_po_professijam_mists_of_pandaria/kuznechnoe_delo/video_gajd_prokachka_kuznechnogo_dela_s_1_600_za_15_minut/180-1-0-21384
Кузнечное дело: [Видео-гайд] Прокачка кузнечного дела с 1-600 за 15 минут
/photo/1/elf_pljashet/1-0-2956
Скриншоты WoW: ельф пляшет
0.2
/photo/1/mists_of_pandaria/2-0-23154
Фан Арт WoW: Mists of Pandaria
0.2
/photo/komiksy/warcraft_14_017/5-0-30932
Комиксы: warcraft_14_017
0.2
/photo/demotivators/na_ledjanoj_tron_sel_kosar_otdaj/7-0-23285
Демотиваторы World of Warcraft: На ледяной трон сел - Косарь отдай
0.2
/photo/1/1-0-277
Скриншоты WoW: Деревья :)
0.2
/forum/187-286149-0-17
K_Y: Торговля наработками и услугами для пиратских серверов — [Услуги]Game-Service[Дешевые цены, лучший товар]
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/358-287680-0-17
Necrofobianx: Торговля на пиратских серверах WoW — [Продам] Воин на WoW-Cool.ru - FAN
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/109-288136-0-17
HerrVanBoogie: Ваши заказы — Заказ на [Обработка изображения]
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/109-288135-0-17
HerrVanBoogie: Ваши заказы — Заказ на [Аватар]
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/123-280357-0-17
zooparker: Готовые сервера / сборки TrinityCore — 5.1.0 v 1.3 , 5.4.7 v1.3 ,5.0.5 v1
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/17-287989-0-17
Скул: Обычные сервера WoW — Бесплатный игровой сервер wowby.ru
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/235-288117-0-17
Malfattо: Флудилка — Пенсионеры ВЖП
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/109-288044-0-17
selch: Ваши заказы — Заказ на [лого]
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/358-288073-0-17
introws: Торговля на пиратских серверах WoW — WowCircle: Logon1 Х25: Пал,рога
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/forum/235-286665-0-17
Anu6IS: Флудилка — Anime / Manga Topic [4]
0.2
/IMG/icons2/wowjp.png
/news/intervju_wowhead_s_vedushhimi_dizajnerami_igry/2014-10-20-9697#comments
utkanos: Интервью Wowhead с ведущими дизайнерами игры — Всё, понял, я думал что то со старыми легендарками хотят сделать.
0.3
/news/intervju_wowhead_s_vedushhimi_dizajnerami_igry/2014-10-20-9697#comments
Lemark^^: Интервью Wowhead с ведущими дизайнерами игры — 1. Цепочка начинается не на 100 - максимальном уровне, а на 98.
2. Дроп квест итемов будет похож на дроп углей в ОП. Гарантированно получаешь рандомное кол-во ресурса для выполнения квеста. Сравнение идет с выполнением квеста на ШМ, Валанир и легендарный плащ в пандарии, где квест итемы падают с определенным шансом и скорость сбора легендарки зависит только от везения игрока.
3. Обновление из патча в патч, как было в пандарии, где ты сначала получал легендарный гем в пушку, затем дырку в эту пушку, затем легендарную мету, эпический плащ, который в следующем патче докрафчивался до легендарного. Проще говоря, то легендарное кольцо, получаемое в ВоД, либо будет апгрейдится, либо с ним будет как то связано получение легендарного итема следующего контента (например сокет, как было в 5.1).
4. Сейчас, по сути, ВоД уже начался (6.0.2, все дела), но начать выполнение задания можно только при выходе самого дополнения - 13 ноября.
5. Скорее всего, речь идет о дропе легендарки с босса с очень низким шансом. (поговаривают, что это будет "Кровавый вой" с Громмаша).
0.3
/news/intervju_wowhead_s_vedushhimi_dizajnerami_igry/2014-10-20-9697#comments
utkanos: Интервью Wowhead с ведущими дизайнерами игры — Не понял, что станет с легендарками?
0.3
/publ/190-1-0-21387#comments
BlackFlame: WoW и реальная жизнь — Прочитал тему, увидел сплошой бред, какое заражение, вы о чём люди? Возможно, я настолько недалекий, либо многие преувеличиваюти влияние онлайн игр. Вброс очевиден, кто что думает?
0.3
/publ/190-1-0-21387#comments
Dimitro: WoW и реальная жизнь — Перед тем как писать статью, ознакомься с тем, о чем ты пишешь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Corrupted_Blood_incident
Оригинальный баг был на классике. Это была случайность. То, что было в личе, было пре-ивентом.

Цитата
способ анализирования

метод анализа

Все остальные претензии стер, они ничего не изменят.
Текст, как всегда, перегружен ненужными вводными конструкциями и "авторитетными мнениями".
0.3
 
 

Танкодин: как усовершенствовать свой эквип


Танкодин
Вы собрали хороший эквип на танка и думаете что круты? Поверьте, до идеала еще далеко! Надеюсь статья поможет вам приблизиться к нему... Сегодня мы поговорим о самоцветах, наложении чар и перековке для Танкодинов.

Самоцветы помогут сфокусировать ваш эквип на максимальную эффективность характеристик; чары повысят вашу выживаемость. Перековка поможет выжать максимум из ваших рейтингов уклонения и парирования и снизить убывающие эффекты (димишинг эффекты).

О самоцветах

Я приверженец "искусности", потому буду советовать вам именно эти самоцветы: И хотя искусность - хорошая характеристика, не обязательно фокусироваться тупо на ней. Смотрите на бонусы от гнезд и если они более ценные чем Растрескавшийся янтарный самоцвет - вставляйте их. Это не превосходные самоцветы, потому не нужно пихать Растрескавшийся янтарный самоцвет во все гнезда!

Если вы мастер Ювелирного дела, можете сделать себе Растрескавшийся глаз химеры, для желтого гнезда.

Аналогично, если вы инженер, вам подойдет Растрескавшееся зубчатое колесо, Изящное зубчатое колесо либо Блистательное зубчатое колесо, в зависимости от показателя ваших рейтингов уклонения и парирования.

При выборе самоцвета для особого гнезда нужно провести некоторый анализ и подсчеты. Неограненный мглистый алмаз будет более полезным, если вы под значением блока/предотвращения/промаха равного 85%. Если вы над 85-процентной отметкой, Вечный мглистый алмаз - более подходящий выбор.

О наложении чар
ШлемПлащНаплечникиНагрудникПоясНаручиПерчаткиПоножиОбувьОружиеЩитО перековке

Перековка - очень полезная функция, которая позволит вам выжать максимум выживаемости из вторичных статов вашего эквипа.

Перед тем как пойти далее, расскажу вам об обратной стороне медали. Для начала, убывающая эффективность (димишинг эффекты, эффект убывания) - это очень плохо, и нам нужно максимально снизить. Чем выше ваше предотвращение, тем больше от него растворяется в воздухе.

Например, у вас было 8.24% уклонения до димишинга и 8.02% после, в результате вы теряете 0.22% уклонения. Аналогично, 9.59% парирования до димишнига и 8.7% после, в результате потеря составляет 0.89% парирования (в сумме немного больше 1%). А это не так уж и мало.

Проблема в том, что у "голого" танкадина шансы парирования и уклонения составляют 5% и 3.81% соответственно. А это означает, что ваше парирование почти всегда будет выше, и вы будете подвергнуты эффектам убывания. Потому, используя перековку, нужно превратить немного парирования в уклонение. И чем ближе будут эти рейтинги, тем ниже будет убывание.

Если вы хотите максимально повысить свою выживаемость, можете перековать немного мастерства или меткости. Искусность - это та характеристика, в которую лучше всего перековывать избыток других. Но если на предмете только искусность и парирование, лучше перековать избыток парирования в уклонение (конечно, если шанс парирования выше шанса уклонения, что скорее всего так и есть). Если же на предмете искусность и уклонение, и уклонение выше парирования, перекуйте немного уклонения в парирование.

И так, что мы имеем?.. Вы зачарились, вставили самоцветы, перековали статы и выросли на голову выше других псевдотанкодинов, поздравляем! Удачи и следите за новыми статьями!
Категория: Паладин | Просмотров: 4954 | Добавил: walrus |
  2
Понравилось:

Похожие статьи

Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Также Вы можете войти используя: Вход через OpenID
Всего комментариев: 8
ascorp01 Спам (01.08.2011)
помогло)
0
Zver1o7 Спам (16.04.2011)
да суперски
0
JIOВЭ Спам (13.04.2011)
Супер
0
Лирой Спам (13.04.2011)
ну по соккетам помойму не оч
0
FRAGMASHINE Спам (12.04.2011)
Спасибо, кэп.
0
Gord Спам (12.04.2011)
Супер
0
e2sports Спам (12.04.2011)
неплохо)
0
Richard5 Спам (12.04.2011)
Норм)
0
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Также Вы можете войти используя: Вход через OpenID





/* --- */ 59