С некоторыми баффами обновления 4.3 (особенно Печати правды под Правосудием), увеличением статов и уровней предметов, наша ротация также изменилась. Чтобы снабжать вас актуальной информацией, сегодня мы рассмотрим ротацию паладина танка на удержание угрозы для одиночной и множественных целей, а также поговорим о том, как же наиболее оптимально кататься лицом по клавиатуре.
Перво-наперво - правильный билд
Таланты очень важны, если мы говорим о создании угрозы. Если вы жертвуете талантом на увеличение всего ДПС ради, к примеру Освященной земли, вы делаете себе "медвежью услугу" в долгосрочной перспективе. Не важно, насколько круто звучит увеличение урона, если оно не может помочь вам поддержать угрозу, оно того не стоит.
Вот как выглядит, в принципе, стандартный билд. Я также включил в билд 3 самых сильных символа (в плане нанесения урона). Вы можете пойти немного дальше, забрать одно очко талантов с Погони за справедливостью и потратить это очко на Великого воина Света. Это очко даст вам приблизительно 241 ДПС с 2% рейтинга меткости/10 мастерства.
Делайте домашнюю работу!
Ротация для одного противника
- Щит мстителя идет первым, что дает нам прок от Великого воина Света.
- Следом идет Правосудие.
- Щит мстителя без Великого воина Света всегда идет после правосудия.
Конечно, ядром нашей ротации все еще остаются Щит праведника и Удар воина Света5. Щит праведника будет нашей главной способностью, использовать ее нужно всегда, когда у вас есть 3 заряда энергии Света и неоднократно используйте его, если им промахнулись. Удар воина Света нужно применять каждый раз, когда он сходит с кулдауна, только если это не мешает Щиту праведника.
Завершает список Освящение (если у вас есть на него мана). Вам не следует использовать Гнев небес, и даже если у вас есть такая возможность, все равно не надо. Если у цели меньше 20% здоровья, используйте Молот гнева раньше, чем остальные способности.
Использовать данную ротацию не сложно, да и прирост от нее уже нельзя считать незначительным. Используя эту ротацию, можно добавить себе 400 ДПС.
В чем она заключается? Дело в том, что вместо постоянного использования Щита праведника, вы бы использовали его только когда прокнул Священный долг или сработало Дознание. Если ничего из этого не произошло, тратьте заряды энергии Света на возобновление Дознания. Дополнительные 30% урона от сил света никогда не помешают.
Отслеживать Дознание и Священный долг просто при помощи аддона Power Auras Classic. Сделайте этот аддон обязательным для себя, будьте очень внимательны и следите за зарядами энергии Света!
Теперь у вас есть право выбора между двумя ротациями, что неплохо. Да и мы всегда рады большему урону!
АоЕ ротация
Постарайтесь не засмеяться, когда я назову это ротацией. Дознание должно постоянно держаться на вас, Молот праведника надо использовать, как только у него кончился кудаун. Также, использование Молота праведника на 3-х зарядах энергии Света дает немного больше ДПС, чем активация Дознания раньше, чем положено.
Рассчитывайте на Щит мстителя и Освящение. Гнев небес и Правосудие слабы, да и прирост маны от Правосудия совершенно не имеет никакого значения, ведь Святилище будет постоянно держать вашу ману на максимуме.
Также различают два различных типа сражений с несколькими противниками. Сражение против всех мобов одновременно, когда вы нарезаете толпу треша, словно буханку хлеба, или же сражение против одного главного противника, при этом параллельное убийство всего треша вокруг него.
Первый!!!
Во спасибо то что надо
Хм, и что в ней нового ?
+ на мой взгляд сейчас правосудие приоритетней щита мстителя на данный момент имея 2/5 т13, которое повышает на немного выживаемость.
АоЕ макрос
/castsequence reset=combat Правосудие, Молот праведника, Молот праведника, Молот праведника, Дознание
ЗЫ. Не надо выдумывать велосипед
Примитивно и не нужно.
Отличная инфа спасибо большое )