Rawr - Оптимизация экипировки Вашего мага



Сегодня мы поговорим о возможно самой надежной программе оптимизации экипировки: Rawr. Кроме того, мы хотим увидеть сколько раз мне нужно набрать слово "Rawr” до того как мой компьютер оповестит меня об орфографической ошибке.

Закройте Ваши глаза.
Представьте себе, если хотите, что у Вас есть маг. Ха-ха, конечно же у Вас есть маг.
Далее представьте, что у Вашего мага экипировка, которая не является оптимальной. Теперь откройте глаза.
Привет, когда-либо бывший магом.

Да, шансы довольно близки к 100% , что неважно кто Вы и насколько скрупулезно относитесь к игре, Ваш возлюбленный маг, не имеет слотов заполненных такой экипировкой и не имеет предметов "украшенных”, зачарованных и перекованных на столько, чтоб можно было сказать, что Ваш ДПС имеет максимально возможную величину и потенциал. WoW – довольно старая игра, по-прежнему имеющая множество алгоритмов и вычислительных формул, и других математических штучек, которые я до конца не понимаю. Я твердо верю, что будет заимствован из будущего робот, который рассчитает и превратит все эти цифры и переменные в нечто, что человеческий мозг сможет анализировать.

Так вот ,уважаемые маги, я недавно связывался с Kavan, одним из передовых авторов одной из ведущих программ оптимизации экипировки Rawr, и я могу сказать Вам, что он и есть тот робот из будущего. Я верю в то, что он может защитить нас от того, что более злой и технологически продвинутый робот из будущего может последовать в определенный момент за ним через чревоточину, чтобы убить наших не рожденных еще детей или изменить что-то, что Вы планируете.

Что такое Rawr, и как его получить?

Я уже упоминал Rawr в этой статье, но это было только вскользь. Я никогда не верил в сильную зависимость от компьютерной программы для оптимизации. Она проявилась, когда я приехал узнать цены подобных программ для увеличения моих собственных способностей оптимизации мага. И Rawr, на мой взгляд, несомненно лучшая из таких программ. Она работает для всех классов и спецификаций, но, вероятно, наиболее известна в кругу магов, и не зря. Один из основных авторов программы был магом, и одним из первых завершенных модулей был модуль мага. Это просто лучший ресурс механизма оптимизации для нас – магов.

Он извлекает данные Вашего мага непосредственно из оружейной палаты и мгновенно определяет множество вещей, которые Вы должны знать. Сердцем программы, как Вы уже поняли, является оптимизатор экипировки персонажа. Как только Вы загружаете информацию Вашего мага и запускаете оптимизатор, он сразу же говорит Вам, что из экипировки и в каком направлении может быть улучшенным. Есть предмет экипировки, который можно улучшить с помощью перековки? Оптимизатор покажет вам, как выжать максимум ДПС из этого предмета. И хотя результат программы не всегда будет идеальным, она ошибается реже, чем человеческая интуиция. Вы можете запустить Rawr в Вашем браузере через Elitist Jerks (хотя, сперва он может попросить настройки производительности Вашего Silverlight) в Elitist Jerks Rawr. Вы также можете скачать отдельную программу Rawr, а также узнать больше информации о ней.

Происхождение Rawr

Kavan играет в WoW с закрытого бета- тестирования, и как все преданные люди, играл и продолжает играть магом в ветке ”Тайная магия”, причем еще задолго до того, как это стало модным. Он помнит времена, когда он считал, что Wand Specialization увеличивает ДПС. По-видимому, еще до того, как он превратился в математического робота из будущего. Его гильдия, Silvermoon Crusaders on Kilrogg, никогда не была на переднем плане в достижениях рейдов, но они видели в в какой точке локации должны приземлиться большинство боссов, и самое главное, хотя вовлеченные игроки приходят и уходят, гильдия все ровно продолжает оставаться сильной.

Это было незадолго до того, как его внутренние таланты математика начали раскрываться.

Сначала я просто играл, как в любую другую обычную игру, но наличием математики с элементами информатики в теории крафта было просто невозможно игнорировать. В то время я не нашел каких-либо инструментов, которые отвечали моим потребностям, поэтому я создал свою собственную таблицу Excel. Все началось с обычного отслеживания экипировки, которая у меня была, подсчета статистики, далее разработки данных заклинаний, очередностей и так далее. Мне была дана прекрасная возможность для создания оптимизатора для подбора экипировки, поскольку я всегда любил генетическое программирование. Что я всегда любил в "Тайной магии”, так это аспект маны. В классическом WoW Вы по факту только имели Чародейские Стрелы, так что вся гибкость зависела от снаряжения. В зависимости от того, сколько духа Вы имеете, Вы можете добиться разной продолжительности ведения боя. Я помню около 15 наборов экипировки для разных комбинаций продолжительности боя.

Через некоторое время, в определенный момент я наткнулся на форум Elitist Jerks .Помнится, я пытался зазывать других в свою гильдию для использования электронной таблицы, но большинство из них боялись чисел, так что не было особого успеха. EJ было идеальным местом, чтобы найти игроков- единомышленников. Я никогда не вдавался в крайности; я всегда был скромным по отношению к тому, что то, что я делаю является важным, но общество было гораздо более восприимчивым к моим идеям. Помню как я сделал первый пост где-то в августе 2006 года. Спустя время, после появления Burning Crusade, ветка "Темная магия” стала основной, и все больше людей стало интересоваться теорией крафта для нее. Я продолжал работать на свою таблицу, но она оставалась более или менее использованной только мною. К концу 2007 года я познакомился с Astrylian, который в то время только начинал свою работу по Rawr. Главной предпосылкой Rawr в то время была возможность извлекать данные экипировки из арсенала и иметь соответствующие документы, для того, чтобы манипулировать статистикой и результатами моделирования. Мы обменивались идеями, мне очень понравилась возможность автоматического получения данных экипировки, и я увидел, что добавление такого пункта, как механизм оптимизации, может сделать программу еще лучше. Со временем он был написан мною на C#, в котором я имел большой опыт, так что это был естественный шаг.


Когда Astrylian выпустил первую версию Rawr в 2008 году, Kavan вызвался написать модуль для мага, в основном занося его в таблицу Rawr.

В Excel я использовал трехзначное линейное программирование для решительного выяснения того, какие циклы должны быть использованы для оптимальной ДПС. Переход к Rawr означал, что я должен сам написать LP-солвер с нуля, поскольку мы в то время не хотели зависеть от внешних воздействий. Таким образом я получил очень полезный и интересный опыт. Я начинал с очень примитивного учебника, который служил моим целям и идеям. Но со временем я стал осваивать более сложные идеи. Будучи освобожденным от оков таблицы, я начал интересоваться такой вещью, как восстановление стакинга . Добавление все большего количества подобных вещей привело к появлению больших и более сложных моделей и солвер начал рушиться под их тяжестью. Поэтому я начал исследовать более сложные работы по этим темам и параллельно усовершенствовать свою программу.

Развитие теории крафта

И тогда пришел Wrath of the Lich King. Существующие законы большинства классов были переписаны. Вращения полностью изменились. Привычные хорошо используемые заклинание были заменены новыми.

С выходом WotLK крафтинг для ветки талантов тайной магии созрел и стал еще лучше. До этого все делалось через статические вращения. Введение в игру Заградитеельных стрел добавило случайный элемент, который дал начало динамическим циклам для теории крафта. Первоначально все это было сделано на бумаге, но потом я автоматизировал весь процесс в Rawr, так что теперь каждый может ответить на эти вопросы, используя инструмент Cycle Analyzer. Хотя Rawr беспрестанно побуждал начинающих пользователей, он всегда имел большой запас опций, используемых для крафтига. Большинство из них были сделан, потому что я хотел добиться определенной цели, и не имел другого пути для получения нужных данных. Оптимальное восстановление стакинга был одним из тех вопросов, который я всегда находил интересным. Не только в целом, но и в конкретных случаях, например, когда боссы имеют уязвимости в конкретных фазах.

И это вещь, которую я больше всего люблю в Rawr. Он может быть использован с большой пользой даже для самых продвинутых магов. С помощью всего лишь нескольких щелчков мыши, основной оптимизатор обеспечит новичков информацией, которую они смогут использовать, но расширенные опции для более продвинутых игроков также есть в данной программе. На самом деле существует только один класс, для которого программа не работает, и это чернокнижники (поскольку они не могут видеть происходящее на мониторе компьютера достаточно ясно через их слезы и потеки туши, а не из-за какой-либо вины программы).

Текущие окна итерации игры составляют большую часть, чем когда-либо прежде.

Cataclysm стал последним провидением теории крафтинга. Способ Контроль над маной работает, поддерживая динамическое управление маной вплоть до критических значений. Я могу себе только представить мысли со злой усмешкой кого-то из сотрудников Blizzard: ”здесь требуется оптимизация…”. Поиск оптимального способа воспользоваться Контролем над маной был одним из самых сложных вопросов крафтинга, которые когда-либо пытался решить. Я начал с теории оптимального управления, чтобы добраться до основных принципов использования циклов в порядке возрастания mps,а затем преобразования абстрактной теории к квадратичным решениям, которые есть решениями для оптимального ДПС в Rawr. Решение вопроса восстановлении стакинга стало еще труднее, чем это было раньше, и до недавнего времени было вообще невозможным для получения результатов в реальных рамках по времени. Новейшие версии Rawr теперь показывают генетический солвер в дополнительных опциях, который дает ответ на этот вопрос в течении нескольких минут.

Теперь, перед тем как Вы спросите, я скажу, что не имею и малейшего понятия что такое ”генетический солвер”. Я уверен на 90%, что Kavan придумал этот термин, чтобы запутать меня. Но дело в том, что Rawr уже созрел математически до того, что может справиться с одним из самых запутанных и динамичных явлений в этой игре: "Контролем над маной” . Управление манной было проклятием для всех магов с момента создания игры. И в то время как Rawr не собирается стоять Вам на пути, чтобы стать великим тайным магом, он является бесценным ресурсом, чтобы разобраться в сложности "Контроля над маной”.

Rawr – это живой проект. Kavan и другие преданные своему делу люди продолжают усовершенствовать начатое, и скорее, не из-за своей любви к игре и глубокой привязанности к магам. Найдите, научитесь пользоваться и Вы увидите как Ваш маг стремительно развивается. Если это поможет Вам убить кого-то даже на сотую долю быстрее, чем Вы делали это раньше, я думаю, что можно будет согласиться с выводом, что тяжелая работа Kavan окупилась.

Спасибо Oldchap, автору CombustionHelper и MageManaBar, за то что познакомил меня с Kavan, а также спасибо Kavan предоставление большей части текста в этой статье, и большое спасибо им обоим за нынешний вклад в сообщество магов.

Видео:



Официальны сайт, где можно скачать данную программу: http://rawr.codeplex.com/

  • MONSTERMOSH Спам

    хорошая статья

    02.11.2011 21:01
    0
  • Идиворуй Спам

    только для начала магам нову вырвать и все Окей будет

    03.11.2011 11:51
    0
  • Стрекоза Спам

    Статья супер, все ок.

    04.11.2011 01:45
    0
  • ulreyes Спам

    а русификайия к ней есть?

    05.11.2011 00:40
    0