Ферал мишка - Танкование (МТ) версия патча 3.3.5

Ферал танк 3.3.5
Предисловие:

Сам я давно играю Танком и не раз бывал в тяжких рейдах, где бывали и вайпы и многое другое. Многим интересно как же танковать ферал друидом, и я решил описать все что знаю про ферал друидов.

Содержание:

1)Что из себя представляет этот класс и с чем его едят вообще.
2) Раса.
3) Таланты и символы (опишу подробно). 
4)Характеристики.
5) Камни и чарки.
6) Профессии.
7)Бафы, абилки и ротация.
8) Элексиры и что нужно иметь при себе.
9) Советы.


Что из себя представляет этот класс и с чем его едят вообще.

Этот класс относится к очень приоритетным классам, сам Танк ферал представляет собой очень живучего танка, если им умеешь играть, то все будет пустяки, скажем зависит будет от рейда :)
Им легко набрать агро, кабы не повайпал босс весь рейд ^_^

Раса.
Орда:
Таурены очень хороший класс для танка ферала за  счет http://db.uawow.com/?spell=20550  , очень хороший спелл повышает наше стамину на 5%
Альянс:
Ночные эльфы  http://db.uawow.com/?spell=20582 , тоже отличный спелл ну 2% это прилично :)

Таланты и символы.
Вот ссылка на таланты http://db.uawow.com/?talent#0ZyMGscb0ceRccuVk0Ec0b:n0MczM

А теперь я распишу каждый талант и в конце символы:

Уровень 80 Друид (0/56/15)

Баланс (0 очк.) - В балансе для друида мишки ничего там не надо =)

Сила зверя (56 очк.) - Основная наша ветка.

Свирепость - Ранг 4/5
Уменьшает расход ярости или энергии на способности "Трепка", "Размах", "Цапнуть", "Глубокая рана" и "Увечье" на 4 ед. -  Помогает очень в начале боя набрать агро, когда мало ярости.

Звериная агрессия - Ранг 5/5
Ваш "Устрашающий рев" снижает силу атаки противника дополнительно на 40%. Ваш "Свирепый укус" наносит на 15% больше урона. - Очень хорошая способность снижает силу атаки босса на 40%, это же неплохо сами посудите.

Бешеное неистовство - Ранг 2/2
Увеличивает урон, наносимый вашими способностями "Цапнуть", "Глубокая рана", "Увечье" (кошка), "Увечье" (медведь) и "Трепка", на 20%. - Чем больше урон тем больше агро, даже рассуждать не стоит) 

Плотная шкура - Ранг 3/3
Увеличивает показатели брони за счет кожаных и тканевых доспехов на 10%. - Мишкам основное броня, ну незнаю, чтобы 100% накопить, некогда не видел.)

Звериная скорость - Ранг 2/2
Увеличивает скорость передвижения в облике кошки на 30%, а также шанса уклонения от атак в облике кошки, медведя или лютого медведя на 4%. - Дает нам уклонение от атак босса, хорошая способность.)

Инстинкты выживания - Ранг 1/1
При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 sec. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним. - Спасает жизнь нам и всему рейду, когда хил не может отхилить нас.

Острые когти - Ранг 3/3
Повышает вероятность нанесения критического урона в облике кошки, медведя или лютого медведя на 6%. - Критические удары будут нужны в другом таланте увидите дальше.

Удары хищника - Ранг 3/3
Увеличивает силу атаки ближнего боя в облике кошки, медведя и лютого медведя на 150% от вашего уровня и на 20% от бонуса силы атаки оружия. С вероятностью 20% за каждый прием в серии ваше следующее заклинание сил природы будет применено мгновенно, если базовое время его произнесения не превышает 10 с. Очень хороший талант, сила атаки это наш урон, а урон Агро ^^

Изначальное неистовство - Ранг 2/2
С вероятностью 101% вы накапливаете дополнительно 5 ед. ярости при нанесении критического удара в облике медведя и лютого медведя. С вероятностью 101% ваши приемы в облике кошки, нанесшие критический удар и увеличивающие длину серии, могут добавить в серию на один прием больше. - Вот и пригодились наши критические удары.

Безусловный рефлекс - Ранг 3/3
Повышает вероятность уклонения от ударов в облике медведя и лютого медведя на 6%. Каждый раз, когда вы уклоняетесь от атаки в облике медведя и лютого медведя, вы накапливаете 3 ед. ярости. - Уклонение основное у танка.

Сердце дикой природы - Ранг 5/5
Повышает интеллект на 20%. Также повышает выносливость в облике медведя и лютого медведя на 10%, а в облике кошки – силу атаки на 10%. - Стамина нужна в друиду, так чем больше стамины, тем легче хилу нас отхиливать.

Естественный отбор - Ранг 3/3
Увеличивает все характеристики на 6%, снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою на 6% и увеличивает показатели брони за счет тканевых и кожаных доспехов в облике медведя и лютого медведя на 33%. - Дает нам шанс уйти от критического удара босса, а они бывают очень больные!

Вожак стаи - Ранг 1/1
В обличье кошки, медведя или лютого медведя способность "Вожак стаи" на 5% повышает вероятность нанесения критического удара как в дальнем, так и в ближнем бою всеми участниками группы или рейда в радиусе 100 м. - Еще крита нам не помешает ,)

Улучшенный вожак стаи - Ранг 2/2
Союзники, находящиеся под воздействием вашей способности "Вожак стаи", восполняют 4% общего здоровья при нанесении критического удара в дальнем или ближнем бою. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 6 сек. Вы также восполняете 8% от объема вашей маны при срабатывании этого эффекта. - А вот о чем я вам говорил, что дают нам критические удары танка, отхиливает нам 4% стамины, а когда у нас ее много очень много отхиливает , приведу пример ( В цлк скажем у нас 85000 стамины - 100% , 3400 - 4% отхил не плохой, притом что мы будем постоянно критовать).

Защитник стаи - Ранг 3/3
Увеличивает вашу силу атаки в облике медведя и лютого медведя на 6% и уменьшает урон, получаемый в этих обликах, на 12%. - Сила атаки - урон - агро, уменьшается урон на 12% тоже неплохо.

Зараженные раны - Ранг 3/3
Способностями "Полоснуть", "Трепка" и "Увечье" вы наносите противнику зараженную рану. Скорость передвижения раненого врага уменьшается на 50%, скорость атаки – на 20%. Время действия – 12 sec. - Добавляет нам агро + скорость атаки у босса уменшается на 20%, что дает нам шанс на жизнь.

Король джунглей - Ранг 3/3
При использовании способности "Исступление" в облике медведя или лютого медведя ваш урон увеличивается на 15%. Способность "Тигриное неистовство" моментально восполняет 60 ед. энергии. Кроме того, расход маны на применение способностей "Облик медведя", "Облик кошки" и "Облик лютого медведя" снижен на 60%. - Урон = агро.

Увечье - Ранг 1/1
Увечит цель, нанося ей урон. Кроме того, цель будет получать дополнительный урон от эффекта приемов "Трепка", "Полоснуть" и кровотечения в течение 60 sec. Эту способность можно использовать в облике кошки или лютого медведя. - Дает кровотечение которое дает агро.

Рви и терзай - Ранг 5/5
Если на противника действует эффект кровотечения, урон, наносимый ему способностями "Трепка" и "Полоснуть", увеличивается на 20%, а вероятность нанести ему критический удара способностью "Свирепый укус" повышается на 25%.  - Вот что еще дает кровотечение, еще больше Агро :0

Первая кровь - Ранг 1/1
Периодический урон от способностей "Растерзать" и "Разорвать" может быть критическим. - Дает нам шанс на отхил, в предедущем таланте.

Берсерк - Ранг 1/1
В состоянии "Берсерк" способность "Увечье" (медведь) не требует времени на восстановление и поражает 3 противников, а затраты энергии на способности, доступные в облике кошки, снижаются на 50%. Время действия – 15 sec. В состоянии "Берсерк" нельзя использовать "Тигриное неистовство". - Большой урон + бьем сразу 3 противника, скажем в цлк на принцах, когда мы сидим на двух боссах, очень удобно, но мы Мт )

Моментально снимает эффекты страха и делает вас невосприимчивым к ним на все время своего действия.

Исцеление (15 очк.) - И здесь без талантов не обойтись !

Свирепость - Ранг 5/5
С вероятностью 100% вы можете накопить 10 ед. ярости, когда принимаете облик медведя или лютого медведя, и сохраняете до 100 ед. энергии, когда принимаете облик кошки. Интеллект в облике лунного совуха увеличивается на 10%. - Дает нам ярости в начале боя!

Натуралист - Ранг 5/5
Сокращает время произнесения заклинания "Целительное прикосновение" на 0.5 сек. и увеличивает урон, наносимый физическими атаками во всех формах, на 10%. - Увеличивает урон на 10% очень хорошо.

Прирожденный оборотень - Ранг 3/3
Снижает расход маны на смену облика на 30%. - ну кабы в мане не просесть :D

Искусный оборотень - Ранг 2/2 - Тут и так все описано.
Обеспечивает особый эффект в зависимости от облика, в котором находится друид.

Облик медведя – увеличение физического урона на 4%.

Облик кошки – повышение вероятности нанесения критического удара на 4%.

Облик лунного совуха – повышение урона от заклинаний на 4%.

Облик Древа Жизни – повышение эффективности лечения на 4%. 


Символы - Вот они символы.

Символ инстинкта выживания (Большой символ)
Способность "Инстинкты выживания" повышает ваш максимальный запас здоровья дополнительно на 15%. - Еще на 15% больше стамины , теперь уже 45% повышает, очень хорошо.

Символ неистового восстановления (Большой символ)
Увеличивает получаемое исцеление на 20%., пока вы находитесь под эффектом "Неистового восстановления" . - Этот спелл помогает хилу нас оставить в живых, за счет ярости мы получаем стамину, вот он сам спелл. http://db.uawow.com/?spell=22842

Символ рыка (Большой символ)
Увеличивает вероятность того, что ваш "Рык" подействует на противника, на 8%. - бывает что у танка промахи по боссу агрилкой, спасет ситуацию.

Символ вызывающего рева (Малый символ)
Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30с. - ну если хотите потанчить мобов то это для вас.

Символ безграничного возрождения (Малый символ)
Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент. - Вдруг хил ляжет.

Характеристики.

Теперь я вам расскажу какие приоритеты на характеристики у нас ферал танка.

1) Это Выносливость - Стамина, чем её больше тем легче нас хилить.
2) Это Уклонение - дает нам шанс уклониться от атаки босса.
3) Броня - уменшает входящий белый урон по нам от босса.
4) Сила атаки - дает нам больший урон, а это агро, ну сила атаки наберется от шмота.

Камни и чарки.

Камни :
Видел во многих гайдах, что говорят вставляется везде стамину (бла бла бла), мы же не хотим быть стамо-ботами( босс наносит очень большой урон, на личе ляжем точно), поэтому я сам опишу какие сокеты вставлять и куда.

Мета сокет(в голову) - 

Синие сокеты - в них ставим http://db.uawow.com/?item=40119 , Дает нам больше стамины.

Красные сокеты -  http://db.uawow.com/?item=40130 , ловкость это сила атаки и броня, еще стамины.

Желтые сокеты - http://db.uawow.com/?item=45987 мы же не хотим промазать по боссу, Меткость-270 = 8% 
как наберем кап меткости то всталяем  http://db.uawow.com/?item=40165 .

Профессии.

Можно брать такие:
Кожевничество - Снятие шкур.
Ювилирное дело - горное дело. Лучше выбрать этот сетап профессии , за счет http://db.uawow.com/?spell=53040 + крутые сокеты. 

Бафы, абилки и ротация.

Бафы: 
Вещаем на себя также шипы http://db.uawow.com/?spell=66068 дает нам агро.
если есть друид хил, то он  бафнет нам http://db.uawow.com/?spell=48469 (Лапку)
У пала требуем каску(кулак, если два пала) , у приста стамину.

Абилки и ротация:

1) http://db.uawow.com/?spell=6795 - начало агро босса.
2) 
http://db.uawow.com/?spell=48564 - спамим по кд на боссе.
 
3) 
http://db.uawow.com/?spell=48568 - стакаем до 3, кабы максимум)
4) 
http://db.uawow.com/?spell=48480 - держим во всем бое.
5) 
http://db.uawow.com/?spell=48560 - Спамим по кд на боссе.
6) 
http://db.uawow.com/?spell=16857 - можно юзать в начале боя. Без разницы.
7) 
http://db.uawow.com/?spell=5229 - когда будет т10, юзать по кд.
8) 
http://db.uawow.com/?spell=22842
 - когда просидает хил. 

Элексиры и что нужно иметь при себе.


Чарки:
Голова - у киринтора в даларане

Советы новичкам:
Следуйте этому гайду и я думаю у вас все получиться, по идее все зависит от рук, возможно и вы вскоре начнете писать гайды такие же как и я.



  • Azazelko Спам

    Побольше бы таких гайдов к 3.3.5a!! А так супер даже захотелось друидом танком пробнуть побегать =)

    11.10.2012 23:55
    0
  • gadxakez Спам

    Не за что happy

    19.01.2013 22:17
    1
  • orkyarling Спам

    Гайд действительно не плохой, но хотелось бы ротацию с макросами. Все таки с макросами проще танчить)))

    26.11.2014 12:19
    0
  • Longlongname Спам

    Респект за некоторыевещи, которые идут в разрез с большинством гайдов, например чарка на оружие
    мангуст, это круто! Но, с некоторыми вещами в корне не соглашусь (вся надежда
    на новичков, что окажутся такими же дотошными как я, и будут ЧИТАТЬ все скилы и
    таланты). Итак, таланты:
    Звериная агрессия -он не снижает ап боса на 40%, а ДОПОЛНИТЕЛЬНО снижает на 40%, то есть это 40%
    от 408 (на столько снижает ап устрашающий рев), то есть получаем 571. Этот
    талант как по мне брать не обязательно, есть много других более полезных
    талантов.
    Животный инстинкт -маст хэв!!!! Потому как увеличивает урон от размаха на 30%. Объясню: в инстах и
    рейдах, особенно цлк, мобы стоят в паках по 5-6, иногда больше мобов, и увечье
    под берсерком вас не спасет! Взять хотя бы ту же прелесть, когда вызывается
    треш и их бежит несметное кол-во. И вот тут приходит на помощь размах, который
    бьет ПО ВСЕМ целям вокруг мишки, даже если их 20 штук.
    Врожденная меткость - обязательно! Потому как дает +10 мастерства, мастерство это одна из важнейшиххарактеристик, иначе босы будут уклоняться, парировать блочить удары, это
    колоссальная потеря агро.
    Звериная атака -чардж к мобу, как по мне оч нужная штука, но навязывать не буду).
    Король джунглей -актуально ТОЛЬКО при наличии 4 т10 (когда исступление не ослабляет броню), в
    противном случае юзание исступления прибавит нервов хилу)) так как одетому
    мишке режет броню на 4к примерно, а это существенно.
    До т10 лучше взять
    Улучшенное увечье - сокращает время восстановления скила в мишке на 1,5 сек, тоесть вместо 6 сек кд будет 4,5.
    В рестор ветке
    обязательно взять тал Улучшенный знак дикой природы! даже не из-за бафа, аиз-за +2% к основным статам, а  это
    выносливость, сила, ловкость и т.д.
    Знамение ясности - даетшанс впасть в ясность мысли, что снижает расход ярости/энергии/маны на след
    заклинание или атаку на 100%. то есть халявный по ярости удар.
    И еще, посвящается
    всем мишкам всея азерота! Увечье НЕ ВЕШАЕТ КРОВОТЕЧЕНИЕ!!!! оно вешает дебаф,который увеличивает урон от эффектов кровотечения, а кровотечение вешает скил Растерзать, то есть кровотечение от растерзать будет дамагать на 30% сильнее,например, 5 стаков бьют по 555, с увечьем 721, разница ощутимая.
    И о танковании
    принцев, если танчите валанара и талдарама: Символ трепки тут ой как пригодится(он увеличивает кол-во противников поражаемых данным скилом на 1) то есть вы
    будете трепкой постоянно дамажить двоих! Берсерк все-таки действует всего 15
    секунд и кд у  него 3 минуты.
    Символы: мишке
    обязательно Символ шипов (увеличивает время действия шипов наложенных на себяна 50 минут, то есть на вас баф висит 1 час!)!! это малый символ, так что ничем
    серьезным не пожертвуете.
    Символ безграничного возрождения как по мне не нужен, так как не так часто мишке приходится БРитького-то. Соответственно, можно и поносить с собой 1 пачку регов на бр, этого
    более чем достаточно.
    Из больших нужен Символ трепки (поражает на 1 цель больше). Итог - дамажите двоих одним ударом.
    Ротация: Волшебный огонь (зверь) обязательно юзать в начале боя! Так как бронябоса порежется на 5% +оно дает агро.
    Дубовая кожа юзать по кд обязательно! -20% к урону вызовет благодарность хилов заприсутствие мозга и рук хD
    Растерзать - не 3 стака вешаем, а 5 стаков (максимум), и  с него лучше начинать бой, потому как скил создает высокий уровень угрозы. Можно сначала навешать 5 стаков растерзать, потом увечье (оно подействует на все последующие тики кровотечения)
    Если кому-то
    интересно вот ссылка на мой билд, сделанный так сказать опытным путем) Вомногом схож на большинство гайдов на просторах интернета, но точно не слизан
    (таким не страдаю, ибо опыта игры ни один гайд не заменит), выше было
    разъяснено за что взяты таланты которые не указаны в данном гайде.

    28.02.2017 03:11
    0
  • Longlongname Спам

    То, что не поместилось:
    При наличии 4 т10, можно и даже нужно заменить либо Зараженные раны (так как больше кошачий скил, чем мишковский), либо Улучшенное увечье на Король джунглей и тогда спокойно можно юзать исступление по кд, это прибавит урон и, соответственно агро.
    Всем удачи и помните: опыт игры - это самый лучший гайд! Ищите и пробуйте свои раскладки талантов, которые будут подходить именно вашей манере игры. Все получится, главное не слепо следовать гайду и юзать скилы, не понимая что они делают. А лучше почитать и попробовать)

    28.02.2017 03:23
    0