[Друид] Танкование в "Силе зверя"
сила зверя танк гайд
Будет глупо говорить, что друиды - лучшие танки в игре, но тем не менее это очень уникальный танкующий класс. Во-первых, это единственные танки, не носящие латные доспехи. Вместо этого мы используем кожу. Во-вторых, мы танкуем в форме медведя, что также вносит уникальность в наш класс.

В этом гайде мы поговорим о важных первостепенных и второстепенных характеристиках для медведей-танков, рассмотрим существующие билды, экипировку, необходимые символы, аксессуары, поговорим об интересующих нас формулах наложения чар, настоях, эликсирах, зельях и еде. Кроме того мы рассмотрим АоЕ-ротацию и ротацию по одиночной цели!

Характеристики

  • Выносливость - увеличивает наш полный запас здоровья. Также немного увеличивает силу атаки, благодаря Отмщению.
  • Ловкость - увеличивает силу атаки и шанс уклониться от атак противника. В целом, я бы назвал ловкость нашей главной первостепенной характеристикой. Многие игроки предпочитают выносливость ловкости, но это их право. Вопрос важности этих характеристик на данный момент оспаривается. Гайд рассчитан на то, что вы можете выбрать как выносливость, так и ловкость в качестве своей основной характеристики, потому не будем погружаться в этот спор.
  • Броня - снижает получаемый физический урон. Показатель брони увеличивается за счет одетых на вас предметов, а кроме того он умножается за счет некоторых талантов, формы медведя и даже особого самоцвета. Таким образом, небольшой бонус брони от кожаных вещей превращается в высокий показатель за счет перечисленных выше факторов. Также иногда встречается "бонусная броня" на некоторых аксессуарах и наложении чар, но об этом мы обязательно поговорим в будущем. Этот тип брони не умножается за счет талантов и формы медведя.
  • Средний урон оружия - очень важный для нас показатель. Урон от автоматических и некоторых специализированных атак зависит от усредненного урона оружия. Потому предположение о том, что Друиды "Силы Зверя" не имеют никаких бонусов от оружия, кроме стандартных характеристик, неправильно! Ищите оружие с как можно большим средним уроном, Легендарное > Превосходное > Редкое и с высоким уровнем предмета.
  • Рейтинг уклонения - лучшая "зеленая" (вторичная) характеристика для нас. Очевидно, увеличивает шанс уклонения от атак.
  • Искусность - увеличивает количество поглощаемого урона способностью "Дикая защита".
  • Рейтинг критического удара - увеличивает наш шанс нанести критический удар. Критический удар нам необходим для включения эффекта "Дикой защиты". Также эта характеристика полезна для генерации угрозы.
  • Мастерство - снижает шанс того, что босс парирует либо уклонится от наших атак.
  • Меткость - снижает шанс нашего промаха.
  • Скорость - увеличивает скорость наших "белых" атак, больше ничего полезного. Честно говоря, худшая характеристика для Друидов-танков.
  • Сила - немного увеличивает нашу силу атаки, более полезная характеристика, чем скорость. Ну и конечно же лучше, чем интеллект и дух:)

Таланты

В первую очередь давайте посмотрим, что дает нам специализация "Сила зверя".
  • Увечье - самая сильная наша способность.
  • Агрессивность - тут все очевидно, не так ли?
  • Отмщение - говоря кратко, чем больше урона мы получаем, тем больше урона мы наносим. Кроме того, отмщение повышает нашу выживаемость, благодаря Дикой защите.
  • Животный инстинкт - нас не интересует.
  • Дикий защитник - увеличивает поглощаемый урон способностью "Дикая защита" не только от силы атаки, но и от показателя искусности.
Вот так выглядит билд для танков:


Также существуют следующие варианты билдов:
Как вы видите, в обеих билдах взята "Звериная агрессия", ради чего пожертвовано разными талантами: "Король джунглей" либо "Жестокий удар".

Экипировка

Или, если выразиться корректнее, какие предметы экипировки нам нужны. Вот так выглядит легендарный приоритет характеристик:

Рейтинг искусности > Рейтинг мастерства > Рейтинг критического удара > Рейтинг меткости > Рейтинг скорости


Это "зеленые" характеристики, которые можно увидеть на предметах экипировки, рядом с выносливостью и ловкостью. (Я уже говорил, что предметы с силой не самые подходящие для Друидов-танков. Не забывайте об этом.). Чем правее характеристика, тем она менее необходима.

Мастерство и рейтинг критического удара - очень интересная пара характеристик. Зависимо от вашего уровня предметов, они меняют свое положение в рейтинге важности. Чем ниже ваш уровень предметов, тем более важен критический удар. Если у вас высокий уровень экипировки, рейтинг критического удара становится менее важным, чем мастерство. Помните, что мы рассматривает только те характеристики, которые повышают генерируемую нами угрозу.

Бонусы от сетов т11 и т12
  • т11 (2 предмета) - увеличивает периодический урон от "Глубокой раны" и "Растерзать". Честно говоря, бонус не приводит в восторг... ДоТ не сильно увеличит генерируемую нами угрозу, потому бонус незначителен.
  • т11 (4 предмета) - зависимо от ситуации, этот бонус может менять свою значимость от "приемлемого" до "очень хорошего". При действии "Инстинктов выживания" и живыми целителями вы становитесь практически неубиваемыми. Время действие этой теоретической неубиваемости с учетом бонуса увеличивается на 6 секунд.
В целом, большинство друидов ограничиваются только двумя предметами из 11 тира, поскольку только три предмета можно купить за Очки Справедливости.
  • т12 (2 предмета) - это очень сильный ДоТ. Этот бонус может повысить ваш урон приблизительно на 3-5%, звучит неплохо, не так ли? А это дополнительная угроза, которая так важна для нас. Отлично работает в паре с "Берсерком", вешая ДоТ сразу на три цели. Настоятельно рекомендую вам собрать этот бонус!
  • т12 (4 предмета) - для Огненных просторов, этот бонус превосходен. Есть в этом рейде такие боссы, от атак которых очень важно уклоняться. Высокий рейтинг уклонение неплохо противостоит механике стакающихся атак Шэннокса и "Крушащему лезвию" Бейлрока.
Бонус от 4 предметов 12 тира очень важен для Друидов-танков, потому стоит приложить усилия для его сбора. Кроме того, единственный нежелательный предмет в тире, это перчатки на скорость, которые можно заменить Перчатками рассеивающегося дыма на критический удар/искусность.

Аксессуары

Как по мне, Аксессуары заслуживают отдельной главы. Есть много хороших аксессуаров, и их полезность зависит от механики того или иного сражения. Аксессуары - отличный способ подстроить себя под конкретное сражение, потому я рекомендую собрать их как можно больше. Мы поделим существующие аксессуары на несколько категорий.
Аксессуары на выносливость, в грубом порядке от лучшей к худшей:Эти аксессуары используются в поединках с высоким уроном от заклинаний, в которых вам понадобится высокий запас здоровья.

Аксессуары на ловкость, в грубом порядке от лучшей к худшей:Эти аксессуары используются в поединках с доминирующим физическим уроном.

Другие:
Почему-то во многих рейтингах эти аксессуары занимают смехотворно высокие позиции. На самом же деле, эти аксессуары на на столько хороши, как кажется. Бесспорно, они неплохи и находятся где-то между "Жидкой смертью" и "Благоволением Тиа". Я рекомендую использовать их в сражениях с высоким количеством аддов. Искусность и поглощение действительно помогут в таких случаях.
Немного странные аксессуары, не рекомендовал бы вам их брать.

Отдельная категория:Не мог не упомянуть о "Зеркале разбитых отражений". Самый подходящий аксессуар для сражений с высоким уроном от заклинаний.

Символы

Основные символы:Все три представленных символа повышает генерируемую нами угрозу. Другие символы никак не влияют на форму медведя, так что выбирать особо не из чего. Кроме того, "символ растерзания" немного усиливает нашу выживаемость, поскольку он увеличивает шанс Дикой защиты.

Большие символы:Для рейдов, "Символ трепки" и "Символ неистового восстановления" являются обязательными. Это очень хорошие символы. Если вы столкнулись с ситуацией, в которой "Символ трепки" только вредит (например в бою с Риолитом) избавьтесь от него временно, но не забудьте вставить его назад. Что насчет третьего символа... тут дело ваше, что выбрать. Я бы посоветовал "Символ возрождения", который является безумно полезным в рейдинге. Остальные символы больше подходят для подземелий на 5 человек.

Малые символы:Я бы рекомендовал вам использовать эти два, и что угодно в качестве третьего.

Наложение чар

Есть два способа зачаровывать вашу экипировку. Я советую вам выбрать ловкость, но тем не менее приведу оба способа



Наложение чар (ловкость)
Наложение чар (выносливость)
ШлемМагический знак Служителей Земли1Магический знак Служителей Земли
НаплечьеВеликое начертание разбитого кристаллаВеликое начертание неразрушимого кварца
ПлащЧары для плащаЧары для плаща
НагрудникЧары для нагрудникаЧары для нагрудника
НаручиЧары для наручейЧары для наручей
ПерчаткиУпрочнения для перчатокНакладки жестокой свирепости
ПоножиНакладки для поножей из обугленной чешуиНакладки для поножей из обугленной чешуи
ОбувьЧары для обувиЧары для обуви
ОружиеЧары для двуручного оружия2Чары для двуручного оружия2


1 Наложение чар (ловкость) на шлем не лучше, чем (выносливость).


2 Наложение чар на оружие (ловкость) увеличивает генерируемую угрозу и предотвращение, более подходящий для подземелий на 5 человек и рейдов обычного уровня сложности. Вариант Чары для оружия - ветроступ, немного лучше представленного выше варианта, но и стоит он соответственно дороже. Более подходящей для героической сложности рейдовых подземелий.

Самоцветы

Аналогично наложению чар, есть два способа гемминга, которые представлены ниже.



Самоцветы (ловкость)
Самоцветы (Выносливость)
Особое гнездо
Неограненный мглистый алмаз
Красное гнездоХрупкий инфернальный рубинИзменчивое око демона
Синее гнездоИзменчивое око демонаЦельный морской сапфир
Желтое гнездоПолированный угасающий топазМонарший изумруд грез

  • В случае с ловкостью, необходимо использовать 2 желтых самоцвета, чтобы обеспечить бонус от особого гнезда, а потом пихать +40 ловкости во все оставшиеся гнезда, кроме тех, бонус от которых дает (+20)
  • В случае с выносливостью, необходимо использовать 2 желтых самоцвета, чтобы обеспечить бонус от особого гнезда, а потом пихать +60 выносливости во все оставшиеся гнезда, не зависимо от бонусов.

Перековка

С помощью перековки вы можете менять одни "зеленые" характеристики предметов на другие. В случае с Друидом-танком нужно "превращать" все, что можно в рейтинг уклонения. Золотое правило перековки для мишки-танка звучит следующим образом: Нужно перековаться так, чтобы каждый предмет повышал ваш рейтинг уклонения. Какие же характеристики нужно перековывать в рейтинг уклонения? Давайте посмотри на диаграмму приоритета характеристик:

Рейтинг уклонения > Рейтинг искусности > Рейтинг мастерства > Рейтинг критического удара > Рейтинг меткости > Рейтинг скорости


Следственно, перековывать в уклонение нужно характеристики, находящиеся справа в диаграмме.

Примеры:
Если на предмете есть искусность и критический удар, перековываем крит в уклонение.
Если на предмете есть меткость и скорость, перековываем скорость в уклонение.

Профессии

Профессии дают различные бонусы, потому поднять их до максимального уровня очень важно. Мы рассмотрим и охарактеризуем каждую из них:
  • Ювелирное дело - дает уникальные ювелирные изделия, такие как Цельный глаз химеры и Хрупкий глаз химеры, дающие бонус к выносливости +123 или бонус к ловкости +81 agility, соответственно. Ювелирное дело также открывает бонус к Статуэтке земельника-стража - предрейдовому аксессуару на выносливость и рейтинг уклонения.
  • Кузнечное дело - Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках позволят вам вставить два дополнительных самоцвета. Таким образом вы сможете повысить свою выносливость на 120 или ловкость на 80. Не нужно быть математиком, чтобы с уверенностью сказать, что Ювелирное дело немного приятнее Кузнечного.
  • Кожевничество - позволяет использовать уникальные улучшения. Драконье тиснение дает на 155 выносливости больше, чем стандартные чары на выносливость для наручей... Аналогично, Драконье тиснение дает на 80 ловкости больше, чем лучшие чары для наручей на ловкость.
  • Алхимия - Миксология дает 120 выносливости при использовании настоя на выносливость или 80 ловкости при использовании настоя на ловкость. Кроме того, алхимики имеют доступ к специальным аксессуарам: Алхимический камень жизни, Переменчивый алхимический камень, но теперь стали менее полезными, чем раньше, учитывая появление новых хороших аксессуаров.
  • Начертание - дает специальное улучшение наплечников - Начертание принца земли и Начертание быстростали дающие на 120 выносливости или 80 ловкости больше, чем стандартные улучшения.
  • Наложение чар - позволяют накладывать чары на кольца. 2x Чары для кольца дают 120 выносливости, а 2x Чары для кольца - 80 ловкости.
  • Инженерное дело - инженерский шлем - Повышающие проворство биооптические защитные очки - предмет 359 уровня. Проблема инженерских предметов в том, что они обновляются слишком редко. Кому нужен 359 шлем?Нейронная пружина дает 480 ловкости на 10 раз в минуту. При использовании по КД "пружина" является эквивалентом бонусу +80 к ловкости.
  • Швейное дело - Не для нас!
  • Горное дело - единственная профессия из разряда "сбор материалов", являющийся полезным для танков. Крепость дает нам дополнительных 120 выносливости.
  • Снятие шкур - Дает невысокий буст рейтинга критического удара, благодаря Знаток анатомии. Довольно посредственный бонус.
  • Травничество - незначительный буст скорости и ХоТ-исцеление от Крови земли. Не для нас.
Практически все крафтовые профессии подходят для Друидов-танков, потому вы имеете некоторую свободу в выборе. Рекомендется избежать "сборничества", а если это невозможно (или не по карману) берите Горное дело.

Настои, Зелья, Эликсиры и Еда

Рекомендуется использовать всю эту дрянь для приспособления к тому или иному сражению.

Настои:Эликсиры:
Есть редкие случаи, в которых эликсиры являются более полезными, чем настои. Подходящие для нас эликсиры:
  • Призматический эликсир (Охранный эликсир) Вот тот эликсир, о котором мы говорили. Подходит для сражений с высоким магическим уроном, таких как бой с Нефарианом (особенно в героическом режиме сложности) или бой с Синестрой.
  • Эликсир подземных глубин (Охранный эликсир) тоже неплох, но не лучше чем Настой ветров. Добавлен в список только потому, что не является бесполезным.
  • Свиток выносливости IX (Охранный эликсир) не такой хороший, как Настой стальной кожи, но зато очень дешевый и в этом его плюс.
  • Свиток ловкости IX (Боевой эликсир) на самом деле не эликсир, но засчитывается в качестве эликсира. Хорошо использовать в комбинации cо Cвитком выносливости IX
  • Эликсир искусника (Боевой эликсир) альтернатива всему перечисленному.
Зелья:
  • Зелье Тол'вира лучшее зелье для нас, особенно подходит для стартовой генерации угрозы. Дает хороший буст в генерации угрозы, а также немного повышает вашу жизнеспособность.
  • Зелье земельников второе интересующее нас зелье, можно использовать как защитное КД в боях с высоким уроном, в рискованных ситуациях.
Еда:
  • Угорь на вертеле - вот подходящая для нас еда. Сьев Волшебное угощение из морепродуктов вы получите аналогичный предыдущему бафф.
  • Ильная рыба в грибном соусе дает на 0,14% (не учитывая эффекты уменьшения (Diminishing Returns)) больше уклонения, чем еда на ловкость, но не влияет на ваш рейтинг критического удара и силу атаки. Если нет ничего лучше, ежьте Ильную рыбу в грибном соусе, а особенно в сражениях с доминирующим физическим уроном.

Генерация угрозы

Наконец мы подошли к самой важной части гайда - ротации. После того, как Blizzard баффнули генерацию угрозы у Медведей-танков, танковать стало значительно проще, даже начинающим танкам. Ротация ниже демонстрирует, как лучше всего генерировать угрозу, а кроме того набить неплохой ДПС.

Одиночная цель

Для одиночной цели ротация выглядит следующим образом:
  1. Увечье всегда по возможности.
  2. Устрашающий рев когда дебафф отсутствует.
  3. Растерзать если нет стаков "Растерзать" вообще.
  4. Взбучка всегда по возможности.
  5. Растерзать если меньше трех стаков "Растерзать".
  6. Смять когда на цели три стака "Растерзать", а дебафф "Смять" отсутствует или неполный (три стака).
  • Используйте способность Трепка для избавления от лишней ярости.
  • Не забывайте следить за проком, позволяющим использовать "Увечье" без затрат ярости.
  • Лучше всего использовать способность "Трепка" в состоянии "Ясность мысли" от проков Знамения ясности.
Подсказка: если вы хотите начать бой максимальным бурстовым потенциалом, используйте Шипы и выпейте Зелье Тол'вира до начала сражения. В западном лексиконе это называется "pre-potting". Опытные игроки пьют зелье до начала сражения и таким образом используют два зелья вместо одного за все сражение. В результате вы начинаете бой с баффами от зелья, не нарушая правило "одно зелье за бой".

AoE

Наша AoE ротация намного проще. Основные способности здесь это Взбучка и Размах. Используя только эти две способности, вы создадите следующую ротацию:
Размах - Взбучка - Размах - <свободный ГКД> - повтор

На <свободном ГКД> используется способность, наносящая урон одиночной цели. "Увечье" - наша сильнейшая атака, а её КД идеально вписывается в ротацию. Таким образом ротация выглядит следующим образом:
Размах - Взбучка - Размах - Увечье
...пока все не здохнут:)
  • Помните о Трепке даже на АоЕ ротации.
  • Используйте Шипы перед пуллом, а Исступление сразу после пулла для максимального АоЕ урона и безупречной угрозы.
Спасибо за внимание и удачного танкования!

  • Apple™ Спам

    Не плохо

    28.08.2011 20:25
    0
  • Bloodd Спам

    весы и симбиот полное уг для мишки

    28.08.2011 21:09
    3
  • Lyne Спам

    Супер Гайд! спс автор.

    28.08.2011 21:20
    0
  • Crazyprist Спам

    Окай гайд! молодес!!

    28.08.2011 22:14
    0
  • Allariel Спам

    Неплохо неплохо

    28.08.2011 23:21
    0
  • Bloodlog Спам

    Может никто не читал, но Ловкость больше ни даёт мишке уклон, теперь он бесполезен...

    29.08.2011 10:40
    0
  • DIJES Спам

    Нечего нового, разве что неюзаю "СМЯТЬ"

    29.08.2011 13:29
    0
  • eVVV Спам

    Да не помешала бы хороших танков друлей,а то их стало очень мало.

    30.08.2011 13:03
    0
  • MaeStro74 Спам

    А танк друид на 335 вообще не катит?

    30.08.2011 16:43
    0
  • Kickker Спам

    Красава, хорошо написано

    31.08.2011 12:50
    0