За чашкой кофе с разработчиками: полеты над Дренором

Ранее, мы с Вами уже обсуждали важность полетов в World of Warcraft и те причины, по которым разработчики Blizzard хотят лишить нас прекрасной возможности ощутить себя в небесах. Для тех, кто не в курсе, краткий список новостей WoWJP на тему полетов World of Warcraft:

1. Почему в Дреноре нельзя летать?

2. Размышления на тему полетов в WoW

3. Интервью: Судьба полетов WoW

В итоге, вспоминая слова разработчиков еще во времена пиар-кампании Warlords of Draenor, без полетов мир World of Warcraft стал еще опаснее и интереснее. Совсем недавно они разместили официальный пост о полетах над Дренором, чтобы, так сказать, поставить все точки над "ё", тем самым показав игрокам, что вряд ли они заинтересованы в продолжении каких-либо обсуждений на эту тему. Но не стоит впадать в панику! Самых усердных путешественников Blizzard таки наградят чем-то очень крутым и летающим.

Цитата сотрудников Близзард

Мы очень рады, что тема полетов в World of Warcraft вызвала такое активное обсуждение среди игроков. Многие аргументировано и подробно выражали свои взгляды по данному вопросу в дискуссиях как на официальных форумах, так и в комментариях, на сайтах сообщества и даже во внутриигровом чате. Итоги обсуждения игроков в значительной мере повлияли на наш подход к усовершенствованию системы полетов. И сегодня нам хочется поподробнее рассказать о том, что нас ждет в будущем.

Радость первооткрывателя

Одной из причин, по которой мы изначально решили ограничить возможности по использованию воздушного транспорта на Дреноре (даже по достижении 100-го уровня), стало то, что нам как дизайнерам хотелось обеспечить наивысшее качество игрового процесса в открытом мире. В World of Warcraft полным-полно запоминающихся игровых моментов и событий, которые игроки запросто могли бы пропустить, если бы перемещались только по воздуху. Они не проплыли бы по потокам лавы на Огненной передовой в обновлении 4.2, не пробились бы в крепость Властелина Грома в обновлении 5.2, не взошли бы к Святилищу Ордоса на Вневременном острове в обновлении 5.4 и не раскрыли бы тайны джунглей Горгронда на Дреноре. По мере того как мы из года в год разрабатывали новый контент, мы старались как можно чаще создавать для игроков такие захватывающие приключения.

Мы твердо уверены в том, что ограничения полетов и исследование новых земель — краеугольный камень игрового процесса World of Warcraft. С другой стороны, конечно же, порой бывает очень здорово избавиться от ограничений, особенно если вы уже успели освоить стандартный контент. Учитывая это, мы запланировали на ближайшее будущее некоторые изменения, которые позволят игрокам использовать на Дреноре добытые непосильным трудом летающие средства передвижения так, чтобы это не нарушило общую концепцию игры.

Знакомство с окружающим миром

В следующей версии, которую мы разместим на PTR, будет добавлено новое общее достижение«Дренорский первопроходец» (Draenor Pathfinder). Чтобы получить это достижение в обновлении 6.2, вам понадобится изучить земли Дренора — разведать все зоны, собрать 100 дренорских сокровищ, получить достижения «Хранитель мудрости Дренора» и «На страже Дренора» и добиться, чтобы вас почитали все три новые фракции в Танаанских джунглях. Всем получившим данное достижение будет вручен летающий рилак «Гроза небес» — обитатель небес Дренора. Некоторое время игроки будут передвигаться в Дреноре только по земле, но в мини-обновлении 6.2 все персонажи 90-го уровня у игроков, заслуживших это достижение, смогут свободно передвигаться по воздуху над Дренором.

Нам кажется, что это решение — ключ к достижению наилучшего баланса. Оно позволит как добиться поставленной цели (то есть полностью раскрыть потенциал «наземного» контента), так и предоставить игрокам, уже освоившимся в землях Дренора, возможность свободно передвигаться по миру и «нарушать правила». Разумеется, это будет учитываться при создании нового контента. Игроки сначала обследуют доступные территории, передвигаясь по земле, и осваиваются там. Только после этого они смогут взмыть в небеса и взглянуть на мир с другого ракурса (к слову, мы постепенно развиваем этот подход в каждом новом дополнении).

От всей души благодарим вас за искренние отзывы! Увидимся в Танаанских джунглях — и в небесах над ними.

2529
4
4
Добавил: No_MaTTeR
  • NameNot

    Хорошая новость, потому что флай-маунты - это уже все-таки особенность WoW и было грустно ее лишаться в WoD. Отличной компромиссное решение

    13.06.2015 10:03
    1
  • loger93 Спам

    бред... тоесть если я не заядлыйпве-шник (ачиво д #!&*ер) полеты давай досвиданья?! представляю что будет на пвп серверах -бежиш такой а тут хлоп сверху прилетает очереднй нехороший человек и тебя начинает хайлевелом дрючить... blahblah

    13.06.2015 10:12
    0
  • NameNot

    Так было всегда smile

    13.06.2015 11:05
    0
  • zooloo Спам

    Собственно с какой-то стороны правильно, ибо если они мало наваяли контента под 6.2 (а они его наваяли действительно мало, в Пандах было на порядок больше), то нужно насильно загонять людей на доделывание старого. Печально конечно, ожидал от 6.2 больше плюшек. Хотелось бы увидеть Ашран в первозданном виде, т.к. с учетом даже введенного сундука со шмоткой кол-во людей туда заходящих по моему мнению не слишком изменится.

    13.06.2015 10:35
    0