WoW: WoD - гарнизоны
Датамайнеры откопали достаточно много информации в последнее время - скучать нам явно не приходится. В этот раз мы рассмотрим гарнизоны - предстоящее нововведение в WoW: Warlords of Draenor.
Стоит отметить, что верить наверняка и полностью в нижесказанное не стоит, всё может измениться ещё много раз.
- Гарнизоны — это набор “слотов”, различных по размеру, которые вы можете “наполнять” строениями.
- Из-за ограниченного количества слотов вы не можете построить все доступные здания сразу, нужно выбирать.
- У строений есть базовый уровень + 2 апгрейда.
- Есть здания, отражающие суть практически каждой профессии, позволяющие вам ежедневно получать определенное число реагентов и ряд предметов, создаваемых этой профессией.
- Здания-профессии занимают небольшие слоты, капитальные строения — большие слоты, а Шахта, Рыбацкий помост, Ферма и Загон для питомцев имеют собственные уникальные типы слотов.
- Имеются специализации, дающие доступ к различным наворотам в зданиях вроде Порталов, большему количеству реагентов, бафам для соратников и т.д.
- Базовый уровень здания может хранить лишь 1-дневный запас ресурсов/реагентов. 1 и 2 апгрейды увеличивают количество производимых ресурсов до 2 и 4-дневного соответственно.
Уровни Гарнизона
- 1 — 2 малых, 1 средний, 1 большой слот;
- 2 — 3 малых, 2 средних, 2 больших слота;
- 3 — 4 малых, 3 средних, 3 больших слота.
Строения
- Алхимическая лаборатория (Малый): реагенты для алхимии и возможность производства ряда зелий/эликсиров.
- Хижина чародея (Малый): обеспечивает реагентами для наложения чар и позволяет создавать полезные чары для вещей.
- Инженерный цех (Малый): производит массу инженерных шестеренок и примочек, а также создает удивительные механические устройства.
- Ювелирный бутик (Малый): производит готовые драгоценные камни и заготовки для ювелиров.
- Склад утильсырья (Малый): позволяет превращать ненужные и “мусорные вещи” в реагенты. Открывает новые миссии по сбору “мусора”, а с улучшением позволяет трансмутировать реагенты в Золото.
- Квартал начертателей (Малый): обеспечивает магическими чернилами, пигментами, пергаментом, а также производит символы и магические предметы.
- Склад (Малый): хранит предметы и ваши сокровища, открывает доступ к новым Логистическим миссиям. С постройкой и улучшением увеличивает количество хранимых ресурсов другими зданиями Гарнизона на 1, 2 и 3 соответственно.
- Швейный магазин (Малый): производит ткани для шитья и ассортимент из тканых изделий.
- Кузница (Малый): источник реагентов для кузнецов, а также броню и оружие, которые можно использовать в бою.
- Кожевенный цех (Малый): производит кожи и кожаную продукцию.
- Амбар (Средний): служит домом для животных, обеспечивающих вас мясом, тканью, кожей. Дает доступ к миссиям на обеспечение Провизией.
- Гостиница (Средний): привлекает талантливых и необычных личностей, ищущих работу. Открывает доступ к набору соратников и особым миссиям на Рекрутирование. С улучшением добавляет кухню с торговцем-поваром.
- Лесопилка (Средний): обеспечивает Гарнизон материалами для строительства и улучшения зданий.
- Арена для спарринга (Средний): описание недоступно.
- Торговый центр (Средний): центр коммерческой жизни в Гарнизоне. Открывает новые торговые маршруты при улучшении и дает доступ к Торговым миссиям.
- Оружейная (Большой): хранит и распределяет оружие и доспехи для обитателей Гарнизона. Апгрейды увеличивают уровень вещей соратников на 1, дают доступ к новым миссиям на Защиту и бонусам на Улучшение.
- Бараки (Большой): служит укрытием для ваших соратников и войска. С улучшением увеличивает количество доступных соратников, дает доступ к миссии Патруль и бонусу на Лидерство.
- Магическая башня (Большой): дом для исследователей тайной магии по всему Дренору. Дает доступ к новым миссиям и бонусам за миссии, количество которых улучшается при апгрейде.
- Стойла (Большой): пристанище для маунтов, ускоряющих перемещение по Дренору. Сокращает время путешествия к миссиям на 25% и открывает новые на Исследование. С улучшением увеличивает скорость перемещения на маунте по Дренору и добавляет новый бонус.
- Мастерская (Большой): описание недоступно.
- Рыбацкая хижина: дает доступ к наживкам и снастям. С улучшением дает доступ к торговцу-рыбаку, открывает доступ к ежедневным рыбацким квестам (с апгрейдом увеличивает число дейликов до 3 и 5).
- Травяной сад (Ферма): прекрасный сад, позволяющий растить и собирать травы и растения Дренора. Сначала доступен лишь малый садик, но с улучшением он увеличивается и занимает огромную площадь.
- Загон: дает возможность развивать и совершенствовать вашу свиту из боевых питомцев. С улучшением добавляет больше опций и открывает миссии, связанные с петами.
- Шахта: позволяет добывать руду, с расширением шахты количество добываемой руды возрастает.
Специализации зданий
- Шахта — дает шанс обнаружить тележки Черного камня, наполненные рудой.
- Сад — в вашем саду может вырасти редкий фрукт.
- Кожевенный цех — увеличивает количество кожи, получаемой каждый час, на 10%.
- Стойла — количество мест в стойлах, доступных для размещения маунтов, видимых всем игрокам, увеличивается на 5.
- Ювелирный бутик — в шахте вашего Гарнизона можно найти редкие камни.
- Магическая башня — массовый телепорт каждый день убирает время для путешествия в первой миссии для 5 соратников.
- Магическая башня 2 — дает доступ к порталам, позволяющим перемещаться в любые столицы кроме Оргриммара и Штормграда.
- Магическая башня 3 — позволяет мгновенно прервать выполнение миссии и вернуть соратников назад на базу.
- Инженерный цех — автоматизирует сбор трав в вашем саду.
- Торговый центр — в ваших стойлах размещается торговец редкими маунтами.
- Гостиница — позволяет завербовать случайного соратника с конкретной ролью, способностью или специализацией за 10 ед.ресурсов.
- Склад — дает доступ к ежедневным квестам на Кулинарию.
8817
26
Добавил: Nightdied
Все настолько интересно, теперь попроще будет качать профу, да и интересно!)
А приятно что останется ферма, только она уже войдет в гарнизон.
Ты же спрашивал, как можно облегчить травничество и горное дело, во так)
Гарнизоны вообще казуалят вовку
Как бы они не казуалили его, это очень хорошая вещь. Чувствую лично проведу над созданием своего гарнизона не одно сотню часов.
Мне кажется, поначалу, там всё будет очень просто и без изобилия вариантов.
В последствие все ровно будет развиваться, получая новые нововведения.
Чтобы затянуть игроков на дольше, конечно, так оно и будет.
Спасибо за статью:)
Сокращает время путешествия к миссиям на 25% и открывает новые на Исследование.
Не понял данную строчку и что они открывают нового?
Наверно, время с которым мы путешествуем в гарнизонах уменьшится, открывают миссии на исследование новых территорий например
А, ну теперь понятней, спасибо
Почему скриншоты такие маленькие .
Интересная статья,спасибо
Спасибо, порадовало нововведения
Оно мне кажется всех порадовало) Такое эпичное нововведение.
Казуальность зашкаливает у этих гарнизонов, но интерес есть.
Мне вообще не очень нравится идея гарнизонов - каждый отдельно взятый игрок будет слишком автономным. Понаделал твинков, и всё - никакого флуда в ЛФГ, типа: "Алхимик в ПМ срочно".
Наоборот же интересно, когда у каждого есть своя роль, и он может чем то помочь другому. ВОВ - не тупо ПвП и ПвЕ, там есть ещё и своя экономика, которую в новом обновлении втаптывают в землю(
"Магическая башня 2 — дает доступ к порталам, позволяющим перемещаться в любые столицы кроме Оргриммара и Штормграда.", - не понимаю логики, можно же переместиться, например, в Даларан, а оттуда - в Оргри или Шторм. Зачем так сложно?)
Анти казуальность скорее всего.
В эпицентре казуала, убрать каплю казуальности. Близзард такие близзард.
интересно
Интересно, спасибо за информацию.
Интересно.
Кажется WoW откатывают обратно к Warcraft 3.
Ворлд оф казуалкрафт(