WoW - самая дружелюбная онлайн-игра!
Общественная организация Anti-Defamation League и аналитическое агентство Newzoo провели исследование для того, чтоб понять, как ведут себя американцы в онлайн-играх, что они в них ценят, как взаимодействуют друг с другом.
Результаты опроса вышли очень любопытный. Можно даже сказать, что они указывают на множество сходств реальной жизни с онлайн-играми.
Самые интересные данные:
- 88% респондентов, являющихся совершеннолетними игроками из США, заявили, что имеют частые позитивные взаимодействия с другими пользователями. В основном они заводят друзей (51%) и помогают другим, а также принимают помощь (50%).
- Список проектов, пользователи которых наиболее часто говорили о позитивном социальном взаимодействии:
- World of Warcraft - 59%
- Minecraft - 55%
- NBA 2K - 51%
- Overwatch - 49%
- CS GO - 48%
- Fortnite - 47%
- Список проектов, пользователи которых наиболее часто говорили о негативном социальном взаимодействии:
- Dota 2 - 79% (что не удивительно)
- CS GO - 75%
- Overwatch - 75%
- PUBG - 75%
- League of Legends - 75%
- Около 74% игроков когда-либо сталкивались с различными формами агрессии в играх. 65% игроков имели "радость" столкнуться с угрозами расправы в настоящей жизни. 29% пользователей угрожали распространением о них той или иной информации. Угрозы и оскорбления 53% игроков задевали принадлежность к сексуальной ориентации, расе, полу, религии. 35% женщин и 38% членов ЛГБТ-сообществ сталкивались с угрозами из-за своей принадлежности или к полу (женщины) или к ориентации.
- 23% пользователей не играют в те или иные игры из-за того, что эти проекты имеют негативную репутацию. 19% пользователей перестали играть в эти игры из-за того, что получили собственный негативный опыт.
- Список проектов, к которым игроки относятся настороженно или перестали\перестанут играть:
- Dota 2 - 37%
- Fortnite - 36%
- CS GO - 36%
- NBA 2K - 33%
- Madden NFL - 31%
- Overwatch - 29%
- Apex Legends - 28%
- World of Warcraft - 27%
- League of Legends - 27%
- 27% опрошенных считают, что негативный опыт социального взаимодействия в играх оказал на них какое-то влияние. Следовательно, остальные 73% придерживаются мнения, что никакого дурного влияния они не испытали.
- Вот это интересно! После негативного опыта, полученного в играх, 23% опрошенных снизили свою социальную активность, 15% ощутили себя изолированными от общества, 10% впадали в депрессию или думали о суициде.
- 12% игроков, имеющий негативный опыт социального взаимодействия в играх, пытались добиться помощи у разработчиков, а 5% даже обращались в полицию.
- 62% игроков полагают, что разработчики ответственны за то, что происходит в их играх и должны более тщательно подходить к вопросу общения в них, чтоб онлайн-проекты были более дружелюбными. 55% пользователей считают, что в играх необходимо модерировать голосовой част, дабы избегать негатива.
968
0
Добавил: Gofan