WoW 6.0: двойной класс двойной специализации

Обратите внимание! Эта статья на 100% является выдумкой! Помимо того, она является переводом с одного известного сайта - иногда на WoWJP полезно размещать нечто подобное.

Многие интересуются, рассматривает ли Blizzard возможность добавления четвёртой роли (ветки?) к существующим классам в следующем экспаншене. Все почему-то говорят о ветке для чернокнижников, которая позволит им танковать, о ещё одной ДД ветке для паладинов да и, в конце концов, маге-целителе. Если бы такое всё-таки произошло - патч 6.0 стал бы достаточно интересным и удивительным, я, наверняка, залипал бы в него долгие ночи. Тем не менее, возможность введения четвёртой ветки всё-таки кажется маловероятной.

Обычно каждое дополнение приносит какой-то новый класс, разве нет? Ну, разве что, за исключением катаклизма. Не удивлюсь, если они решили не добавлять там кого-то нового лишь из-за того... вернее, из-за отсутствие оного. Добавлять то просто нечего. Во всяком случае сейчас вырисовывается примерно следующая ситуация: если в следующем дополнении новый класс добавлен не будет, то существующие получат нечто кричащее - то, что повергнет всех в шок.

Вообще, безусловно, игроки будут рады (да ведь?) получить для себя нечто новое. Хотя, если Blizzard добавит какое-нибудь одно-единственное заклинание, как это было раньше - вряд ли всё закончится очень хорошо.

Говорят, Blizzard подумывает о введении тройной специализации, о том, нужен ли выбор между тремя спеками. Во всяком случае, если всё-таки эта функция добавлена будет - ничего плохого не произойдёт. Двойная специализация и без того хорошая вещь, а когда будет тройная... м-м-м!

Тем не менее, вернёмся к вышесказанному. Какую такую новую кричащую функцию должны добавить Blizzard? Я бы предложил создать такую систему, которая затронет сразу всех игроков - то, что поможет решить одну из давних проблем в игре. Называть я буду эту систему "двойной класс двойной специализации". Для краткости просто ДКДС.

Двойной класс двойной специализации

Что это такое? Вот как я себе это представляю: вы можете переключаться между функциями двух классов. Описать это тяжело (а ещё тяжелее перевести - прим. перев.), но мы всё-таки попробуем. 

Вместо того, чтобы ограничивать себя специализациями одного класса, вы можете создать свою собственную - то, что будет сочетать в себе возможности двух разных классов. Стоит отметить, что это похоже на симбиоз друидов или подклассовую систему из в Final Fantasy XI. Невозможно будет и использовать любые возможности другого класса - тяжело представить, если надобность в прокачке двух разных персонажей и правда пропадёт. Однако! Представьте такую ситуацию: в любое время можно будет переключаться между характеристиками без каких-либо ограничений. Да и, последнее, что хотелось бы отметить - любой класс выбрать не получится. Проясню ситуацию на примере.

Предположим, способности холи паладина могли бы перейти к разбойнику ветки "ликвидация". Шаман мог бы сочетаться с БДК. Ну а прист дисциплины смог бы переключаться на фури вара.

Однако, у этой системы есть множество недостатков - именно это и приходит на ум в первую очередь. Рассмотрим мы их позже, а сейчас давайте обсудим, почему всё это было бы удивительным и почему Blizzard на самом деле могут ввести такую систему.

Почему это может произойти

Одна из старейших проблем в игре - чистые ДПС классы (такие как маги) не имеют никакой гибкости в игре. Это очень неудобно для игроков и плохо для игры в целом. Очереди для ДД намного дольше по сравнению с теми же танками и целителями.

ДКДС помогла бы решить эту проблему. Игроки могут играть за любую роль, делать очень гибкие билды, да и ещё давать возможность помогать игрокам с другими ролями. Игроки, которые хотят иметь два ДД спека тоже будут существовать - как никак, у них в этом плане появится больше возможностей.

Очереди для тех, кто наносит урон, будет меньше - правда, придётся пожертвовать временем сего для танков и целителей. 



Да и, к тому же, Blizzard не пришлось бы выдумывать 10 новых функций из воздуха.

Система имеет и другие преимущества. Есть ведь те, кто не имеют альтов из-за ненависти к прокачке (не только опыта, но и репутации) или по какой-то другой причине. Теперь всё будет куда проще: не нужно будет совершать лишние действия, выполняя однотипную работу. Захотелось поиграть за танка? Ноу проблем! 

Для опытных игроков WoW (олдфаги, хм), которые уже попробовали множество разных классов, ДКДС была бы великолепной находкой. За девять лет я отыграл практически за всех, кого можно. Так вот, бывает иногда такой неприятный момент. Играешь, играешь... а одна специализация тебе очень и очень нравится. Но под твой стиль игры она никак не подходит, увы. Вот тебе и решение проблемы. Сбылась бы, наверняка, не только моя мечта, но многих других.

Эта система принесёт и дополнительную гибкость в рейдах; поможет многим гильдиям, которые так или иначе имеют проблемы с прогрессом или посещаемостью.

С точки зрения Blizzard - идея сумасшедшая. Но игроки игроки были бы рады! Быть может, эту статью увидят сотрудники этой компании? Ну а там, гляди, что-то и выйдет.

Ограничения

Для такой мощной системы, конечно же, нужны ограничения. Всё для того, чтобы предотвратить несчастные случаи... ну и так далее. Так, чтобы включить ДКДС, игрок должен иметь два класса максимального уровня - именно то, что и хочется объединять. Максимальный уровень, к примеру, пусть будет 95.

Вот и ещё одна проблема с занятостью - хотите скоротать время и улучшить своего мейна? Прокачайте ещё одного персонажа и откройте в себе возможность (даже не знаю, одностороннюю ли?) использовать ДКДС. Было бы круто. При необходимости, можно ограничить это дело как "класс-класс". Проще говоря, маг может скомбинировать себя только с пристом, шаман только с ДК... ну и так далее.

Ситуация с лутом

В теории, ситуация с лутом стала куда более сложной (или наоборот простой, смотря с какой стороны подойти). Однако, вот оно, идеальное решение - ДКДС! Система ЛФР в Пандарии частично решила проблемы с получением вещей, однако даёт она только лишь только предметы для своего класса/специализации. Bashiok когда-то говорил, что Blizzard, вероятно, будет использовать ЛФР систему в подземельях следующего аддона.

Так что - вот вам ещё один плюс. Предположим, вы хант и монах в одном лице. В итоге: можно быть танком и собирать по-тихоньку шмот для какой-нибудь ДД специализации охотника.

Единственный тип группы игроков, который по прежнему включает в себя достаточно организованное распределение добычи - гильдия. В гильдии все свои, можно и порой поделиться той или иной вещью. С этой системой лут наверняка достанется всем - люди будут играть за тех, кого хотят.

Многие персонажи из-за двойной специализации имеют два различных набора экипировки - собственно, проблемы в сборе таковой при ДКДС я не вижу.


Потенциальные проблемы

Система ДКДС наверняка будет довольно запутанной для новых игроков. Она вышла бы слишком большой, потому, вот ещё одно из обоснований, почему её можно использовать только при достижении максимального уровня.

ДКДС также достаточно проблемна с нынешней системой определения классов. Смотрите вы на список вашей гильдии, а там... охотник. Ну или "охотник-воин". Во всяком случае, фиг поймёшь, что он и с чем его едят. С этим пришлось бы определённо что-то делать.

Альты также станут менее востребованы. Хотя... в каком-то смысле прокачка твинков становится более актуальной. Нужно достичь как максимального уровня как минимум у двух героев, чтобы появились определённого рода комбинации. Правда, в итоге, один персонаж наверняка станет каким-то невостребованным... да и ладно. Представьте, что будет твориться с эндгейм контентом? Игра выйдет совсем на другой уровень - великое множество комбинаций и прочего... Ох!

Ах, да, "база знаний" игроков станет куда более обширной: тут и правда можно запутаться со всей этой тягомотиной. 
Были ли когда-то у вас мысли о том, что ДК станет паладином? Навряд ли. Ну или с большой-большой натяжкой. Один из способов обойти систему "смены класса" поможет как раз даёт эта система.

А вообще - как вы думаете, имеет ли место быть такая система? Возможна ли она? Может, вы что-то дополнили бы? Или нашли какие-то другие недостатки? Все свои мысли можно выразить ниже - в комментариях. Удачи!

11012
11
0
Добавил: Nightdied
  • Nightdied Спам

    Статья вышла жутко корявой и, похоже, не сильно интересной. Хреново как-то :с

    07.08.2013 12:11
    -2
  • Зайка_ Спам

    нет ) отличная )

    12.08.2013 23:05
    0
  • Almazik Спам

    Не то что статья не интересная, сама идея не очень, это всего лишь мечта одного игрока, думаю многим не понравится , и как я думаю это останется его мечтой=)

    07.08.2013 12:49
    1
  • Antimodern Спам

    > чтобы включит ДКДС, игрок должен иметь два класса максимального уровня - именно то, что и хочется объединять. >Максимальный уровень, к примеру, пусть будет 95.
    Система имеет и другие преимущества. Есть ведь те, кто не имеют альтов из-за ненависти к прокачке
    Взаимоисключающие пункты, а?
    До конца, кстати, не дочитал, слишком похоже на бред, да и подобная задумка не радует.

    07.08.2013 14:00
    0
  • zenkiki Спам

    Навряд ли Близзард добавит четвёртую специализацию в патче 6.0. На разработку новых заклинаний, талантов нужно уделить много времени. Хотя, с другой стороны, это было бы очень весело и интересно. Возможно, это увеличит число игроков.
    И мне интересно, какую четвёртую специализацию можно добавить разбойнику ?

    07.08.2013 20:19
    0
  • goldeen Спам

    шляпа! даже до конца не стал читать!

    08.08.2013 03:56
    0
  • No_MaTTeR Спам

    Бред, слишком много минусов в этой системе. Да и ради такой фигни Близзард вряд ли будет заморачиваться

    08.08.2013 13:29
    0
  • Nightdied Спам

    Нет, ну, всё можно было бы релизовать на куда более должном и адекватном уровне. Это же Blizzard smile

    08.08.2013 19:15
    0
  • NickKres Спам

    а мне идея понравилась smile вот только заморочек с релизом этой системы, баланс и всякие мелочи там)) ведь не верно будет давать тем же дк хил скиллы, они и так неубиваемые)))

    09.08.2013 04:54
    0
  • Destro729 Спам

    Тут такое дело , вы сейчас описали систему игры WOI ( War of the Immortals ) , это новое обновление игры BOI , система заключается в том что после определенного уровня у персонажа появляется новый скилл которые дает возможность выбрать второй класс на 1 персонаже , но не просто так все это , второй класс стартует сразу определенным уровнем на 15 уровней ниже мэйна , но фишка в том что чем выше мэйн уровнем тем больше бонус к параметрам идет твину , и так же самое , чем выше твин прокачан тем больше бонус к параметрам мэйну , все связано , допустим вы прокачали 60 лвл , ваш твин 45 лвл , но ему легче поднимать уровни чем мэйну было в свое время , когда и мэйн и твин 60 уровни , бонус равный и твину и мэйну , вот такой системой я бы с удовольствием насладился в WoW.
    (Не совместить , а сделать 2 в 1 , переключение как дуал спэк только дуал класс ) ну как то так biggrin
    Но все мы знаем что близы не будут этого делать и не прислушаются не к одному совету или просьбе игроков , а про моддеров я вообще молчу.

    12.08.2013 04:22
    0
  • Мейвочка Спам

    Не читая скажу сразу! Проще вернуть систему ванилы, когда спеков не было.

    13.08.2013 15:47
    1