World of Warcraft: Пылающий Легион все ближе

Представители фан-сайта MMO-Champion смогли законтролить ведущего игрового дизайнера Иона Гацикостаса на BlizzCon 2015 и задать ему несколько вопросов по поводу нового дополнения World of Warcraft Legion. Помимо этого, на вопросы фанатов отвечали и другие разработчики, которые присутствовали на четвертой панели по World of Warcraft. Основными темами для обсуждений стали: новый континент, подземелья, рейды, исторические аспекты, а также изменения классов и многое-многое другое.

Общее


  • Обновленный Даларан станет чем-то большим, нежели простой столицей для всех фракций. Он обретет новые, великие секреты, будьте осторожны, не все они безопасны!
  • Знаменитая высшая эльфийка, сестра Сильваны и Верисы Аллерия Ветрокрылая, вместе со своим супругом, одним из первых паладинов Ордена Серебряной Дланий, Туралионом  еще напомнят о себе в Легионе. Разработчики приготовили для нас нечто особенное.
  • Разработчики отказались от понятия "Двойная специализация". Теперь игроки смогут использовать любую из доступных для своего класса специализаций, для которых будут сохраняться выбранные таланты, а также расположение кнопок на панели быстрого доступа.
  • Высший Лорд Болвар Фордрагон, теперь именуемый как новый Король Лич, вновь будет показан игрокам. Какова будет его роль в новом дополнении, пока что, неизвестно.
  • Разработчики по-прежнему надеяться на то, что им удастся выпускать дополнения быстрее. К сожалению, на данный момент, реализовать это сложно, поскольку качество требует больших затрат времени.
  • Новые сценарии больше добавляться не будут. Тем не менее, разработчики извлекли для себя множество полезных уроков из тех сценариев, которые создавались в Туманах Пандарии, ведь там они стали частью прокачки персонажа.
  • Несмотря на то, что игроки уже не первый раз просят разработчиков открыть классические сервера, те упорно продолжают отказываться. И, скорее всего, даже в будущих планах нам их не увидеть. Вся причина в том, что для компании это лишние затраты как времени, так и денег на переписывание кода, исправление множества неполадок, смена оборудования и т.д. Многие игры подобного жанра пытались осуществить нечто подобное, но все их попытки оказались тщетны, поскольку игроки заходили в игру с надеждой на то, что прошлых проблем не будет, но увы.

Артефакты


  • Появление Артефактов немного изменило планы разработчиков. Они хотели создать классовые аксессуары, но с введением легендарного оружия, надобность первых сама собой отпала.
  • Команда разработчиков понимает тех игроков, которые хорошо разбираются в специализации своего класса и считают, что их Артефакт не совсем соответствует их выбору. К примеру, Рыцари смерти в специализации "Лед" попросили возможность выбора между двуручным оружием и рунным клинком. Хороший выбор, но это будет только в ущерб самой идеи с Артефактами.
  • Артефакты можно будет трансмогрифицировать в любое оружие. К сожалению, сделать наоборот нельзя.
  • Артефактное кистевое оружие вызывает некое беспокойство у разработчиков. Команда хочет убедиться в том, что оно действительно работает хорошо, более того они стараются сделать так, чтобы анимация произнесения заклинаний в бою выглядела действительно примечательной.
  • В любом случае, разработчики не будут надоедать игрокам однообразной идеей с Артефактами, в будущем они будут немного изменены.

Классы


  • Несмотря на то, что новых рас, пока что, не будет, немаловажным является продолжение истории старых. В планах у разработчиков - введений подрас, но на данный момент у них нет никаких идей о том, как это сделать лучше всего.
  • В новом дополнении больше всего внимания будет уделено именно классам и их специализациям, а завязано все будет, конечно же, на Артефактах.
  • С введением определенного оружия для каждой специализации появился вопрос: а что же тогда случится с Хваткой титанов у Воинов в специализации "Неистовство". Как сообщают разработчики, они попытаются что-то придумать, сама возможность носить два двуручных оружия - весьма крутая фишка, от которой нельзя просто так избавиться.
  • Разработчики хотят упростить получение последующих Артефактов для других специализаций того или иного класса. Поэтому, специально для тех игроков, которые любят играть в различных специализациях, будут добавлены различные дополнительные возможности для получения нужного Артефакта. Тем не менее, реликвию можно будет вставить лишь в одно легендарное оружие.
  • Несмотря на то, что в классовых оплотах будут обитать представители обеих классов, они не смогут общаться друг с другом, Альянс по-прежнему не будет понимать Орду и наоборот.
  • Для старых классов не будут добавлены новые роли. Это значит, что магов-целителей нам не видеть. Основное внимание разработчиков нацелено на улучшение существующих ролей и механик.
  • Нефариан, известный еще как Чернокрыл, старший сын Смертокрыла также будет обновлен в новом дополнении. Вполне возможно, что он будет производить некоторое влияние на особенности Охотников на демонов.
  • Любители ближнего боя, в новом дополнении, смогут оценить новые визуальные эффекты и анимацию, разработчики очень надеяться на то, что игрокам она придется по душе.

Подземелья и рейды


  • Крупные рейды, созданные разработчиками в предыдущих дополнениях, оказались довольно неплохими. Несмотря на это, в будущем, их было бы хорошо разделить на менее крупные рейды (кварталы), которые объединены в одно целое.
  • Вместо того, чтобы создавать рейды с большим количеством боссов (такие как Цитадель Адского Пламени на 13 боссов), будут появляться разбитые рейды, к примеру, на 6 и 7 боссов. Это позволит добавить больше опций, а также улучшить гибкость рейдов.
  • Разработчики хотели угодить гильдиям, которые ходят в рейды не очень часто, но для игры важен прогресс, поэтому, скорее всего, нелинейных рейдов больше не будет.
  • Награды, которые Вы будете получать из Ларей, станет чем-то похожим на обычную добычу из открытого мира. Все зависит от Вашего рейтинга.
  • Создание гибкого эпохального режима - весьма непростая задача, поскольку тогда рейды очень сложно сбалансировать. Более того, у разработчиков это не получилось сделать и на других уровнях сложности.
  • Самое оптимальное количество игроков для эпохального режима сложности - 20 человек. Это станет хорошим решением как для гильдий, которые часто ходят в рейды, так и для боевых механик.
  • При запуске дополнения в игре будут две рейдовых зоны, которые будут сопровождаться новыми обновлениями контента.
  • Подземелья в режиме испытаний не станет очередным ЛФРом. Имея в наличии неиспользованный Ключевой камень, который открывает доступ к новому режиму, позволяет Вам стать действительно ценным союзником. Другие игроки не дадут Вам покоя с просьбой взять их в группу, но выбор будет всегда за Вами.

Игровые системы


  • Системы перековки предметов в новом дополнении больше не будет. Она была исключена из-за ненадобности.
  • Несмотря на то, что среди игроков World of Warcraft множество любителей танцев, на данный момент, расширенные танцевальные возможности для их персонажей не планируются. Слишком мало анимаций. Но, раз об этом заговорили разработчики, какие-то мысли по этому поводу у них явно присутствуют.
  • На данный момент разработчики ведут активный мониторинг новой системы "захват", при помощи которой Вам нужно ударить существо в открытом мире и его убийство будет засчитано. Это упрощает выполнение заданий, для которых игроки раньше собирали целые группы. Разработчики не собираются отказываться от данной системы, и в новом дополнении она будет применена на редких существ, а также мировых боссов.
  • Обновление стартовых локаций в новом дополнении не планируется. Да, Пылающий Легион вторгнется в Азерот, но они точно не начнут уничтожение мира с, к примеру, Экзодара.
  • Разработчики вначале хотели вновь вернуться в прошлое, задействовать то, что уже было разработано (конечно же, после дополнения Warlords of Draenor у игроков это бы вызвало невероятную волну возмущений), но в Легионе все будет по-новому.
  • В новом дополнении появится еще одна ячейка для персонажей.
  • Каждая характеристика должна соответствовать своему назначению.
  • Многократная атака, которая должна была появиться как бонус в одном из Артефактов, - лишь небольшая интерпретация критического удара.
  • Разработчикам не нравится те вещи, которые доступны для всей учетной записи. Они понимают, что выполнять по несколько раз одни и те же действия для своих дополнительных персонажей - глупо и скучно. На данный момент ведутся работы по упрощению этих действий.
  • Наступление Пылающего Легиона будет происходить хаотично и каждое живое существо Азерота примет в этом участие.
  • В новом дополнении будет очень много звуковых дорожек, поэтому, прогуливаясь по миру, включайте колонки погромче.

Задания и репутация


  • За выполнения заданий в открытом мире Вы сможете получать различные награды: золото, опыт, реликвии для Артефактов, материалы для профессий, вещи, которые будут очень полезными для вашего класса, редких питомцев, ездовых животных, а также экипировку.
  • Задания, за которые можно будет получить действительно ценные награды, не будут появляться также часто, как и более мелкие поручения. Большинству игроков предстоит выбрать, что именно их интересует, откинув лишнее.
  • Получение репутации в Легионе будет построено на том же принципе, который был в Танаанских джунглях и Туманах Пандарии. Команда хочет разнообразить систему постоянного убийства монстров.
  • В мире будет всего лишь несколько фракций, для которых, традиционно, нужно будет убить десятки различных монстров, либо собрать какую-то ерунду.
  • Основным способом получения репутации, являются задания, которые Вы будете получать в своем классовом оплоте. За выполнение одного задания можно получить тысячи единиц репутации, а некоторые дадут всего лишь 50 или 100 единиц, зато выполнить их можно намного быстрее.
  • Награды за репутацию будут весьма стандартными: косметические предметы, усиливающие, игрушки и т.д. 
  • Если разноуровневые игроки атакуют одно и то же существо, они будут видеть его по-разному. К примеру, игрок с уровнем 102 будет видеть существо соответствующего ему 102-го уровня, для игрока 106-го уровня, это же существо также будет иметь 106-й уровень. Принципиальная разница между уровнями существ, в таком случае, - количество наносимого урона.

История


  • Истории Катаклизма будут завершены, когда-нибудь, потом.
  • Выполняя задания на получение того или иного Артефакта, Вы сможете получать представление о том, что же происходит в мире. К примеру, можно будет узнать, что же случилось в Тирисфальских Лесах.
  • Внешний вид Гневиона, а также его роль в новом дополнении будет явно изменена. Возможно, он будет как-то связан с Логовом Нелтариона.
  • Также будет обновлена история таких рас как: таурены, отрекшиеся, воргены и, вполне возможно, гномы.
  • Все самые важные события в новом дополнения, конечно же, не обойдутся без Гул'Дана.
  • Как оказалось, Джайна - не Повелитель Ужаса.
4371
2
0
Добавил: No_MaTTeR
  • Evalia Спам

    Да, Пылающий Легион вторгнется в Азерот, но они точно не начнут уничтожение мира с, к примеру, Экзодара

    А почему бы и нет? Была бы я демоном сразу все локи дренеев уничтожила, а то надоели они бегать.

    10.11.2015 21:45
    0
  • Fru Спам

    Они как-то не ставят приоритеты. Где появились, от туда и начали, а дальше по прямой, на кого наткнулись - того и уничтожили.

    10.11.2015 21:48
    0