World of Warcraft Legion: PvP - его будущее
Ведущий дизайнер Blizzard Brian Holinka поделился некоторыми новостями о будущем PvP в новом дополнении World of Warcraft Legion, а также рассказал о том, какие уроки они извлекли из нынешнего официально выпущенного дополнения Warlords of Draenor.
PvP в новом дополнении
- Забудьте о таких понятиях как устойчивость, PvP-сила, да и вообще о предметах, которые созданы специально для сражений типа "Игрок против Игрока". В большинстве случаев, исход боя будет зависеть не от экипировки, а от ловкости рук человека, который играет тем или иными героем.
- Вступая на Поле боя или Арену, система сделает все за Вас, а именно: характеристики Вашего персонажа будут пересчитаны конкретно под выбранную специализацию персонажа. Таким образом разработчики смогут с легкостью "подтягивать" ту или иную специализацию в PvP изменяя цифры созданного шаблона для конкретной специализации.
- PvP-таланты в сочетании с шаблонными характеристиками позволят как можно точно выстроить баланс на Полях боя и Аренах.
- Разработчики надеяться на то, что после введения PvP-талантов игроки будут продолжать играть на Арене или Полях боя. Данная система придет на замену той, которая была ранее, когда игроки заполучали нужную PvP-экипировку и перестали играть в режиме PvP.
- Аксессуары, бонусы комплектов и чары больше не будут столь важной частью PvP, поскольку теперь они не будут там работать.
- Игроки используют все возможные бонусы для того, чтобы нанести огромный мгновенный урон в бою, но это только разовое действие и, после, многим кажется, что их персонаж слишком мало бьет. Последующие изменения позволят игрокам наносить постоянный большой урон в PvP.
- Учитывая желание игроков к быстрой прокачке всего, что вводится в игру, разработчики решили ввести систему Престижа, которая позволяет сбрасывать набранные 50 уровней PvP-талантов и прокачать их вновь еще 5 раз (всего - 250 уровней). За это игроки будут вознаграждены специальными портретами Престижа, а также эпическим ездовым животным.
- После получения 10-го уровня в PvP, игроки смогут открыть новый набор PvP-талантов.
- Учитывая то, что аксессуары более не доступны, а в особенности сбрасывающий контроль медальон, который является немаловажной частью PvP, его было добавлено в качестве PvP-таланта. Это не последнее нововведение и помимо замены данного медальона, в новой системе PvP-талантов будет еще множество полезных способностей.
- Что касается людей, разработчики находятся на стадии раздумий, поскольку считают, что их расовая способность слишком хороша, если объединить её с другими опциями PvP-талантов.
- Как уже было сказано выше, экипировка не будет столь сильно влиять на исход боя. Поскольку, к примеру, каждые 5 уровней предметов смогут увеличить Ваши характеристики всего лишь на 1%.
- Добывать действительно хорошую экипировку в PvP теперь будет не так просто, как было до этого. Те, кто всерьез увлекается PvP смогут сделать это быстрее, нежели "промежные игроки".
- PvP-часть будет серьезно отделена от PvЕ части, поскольку теперь Вам не нужно будет ходить в рейды для того, чтобы получать лучшую PvP-экипировку.
PvP в Warlords
- Разработчикам понравился введенный режим Наблюдателя, а также турниры, которые проводили игроки. Возможно в будущем этому аспекту уделят немного больше внимания.
- Стычки - отличный элемент отдыха, когда прокачка, подземелья, различные задания и прочие механики игры уже поднадоели.
- Сундуки Чемпиона также показали себя очень неплохо. Игрокам понравилась возможность добывать экипировку необычным для них способом.
- Система Поиска групп расширила социальный аспект игры, тем самым позволив игрокам находить друг друга для тех или иных задач в игре.
- Новая PvP-локация Ашран (новая для Дренора) при выходе дополнения заинтересовала своим разнообразием игроков. Но, к сожалению, из-за неправильной её реализации, разработчики испортили всю ожидаемую картину, которую представляли себе игроки во время релиза дополнения Warlords of Draenor.
- На основе своих ошибок, в будущем, разработчики очень надеяться на то, что если они вновь попытаются создать локацию похожую на Ашран, у них это выйдет куда лучше.
- Система двойного уровня предметов понравилась разработчикам, но исключительно как механика. Изменение уровня предметов происходит в бою, что не позволяет игрокам увидеть свои пересчитанные характеристики.
- Профессиональная лига видеоигр MLG, а также наибольшая киберспортивная организация ESL заинтересованы в сотрудничестве с World of Warcraft.
Что же, на этом все. Представляем Вашему вниманию несколько скриншотов новой PvP-системы:
5126
13
Добавил: No_MaTTeR
Изменяют они всё под корень... И это радует!
PvE будет сильно отделятся от PvP,как по мне так очень плохо... Так же таланты, теперь вместо того что будет тащить тот у кого выше Ilvl,будет тащить у кого выше уровень талантов PvP
Привет, зеленые бичи снова.
Надеюсь что на этот раз будет действительно интересно.
Я надеюсь что в этот раз дополнение провалится полностью. Выбора как такового вообще не остается. Качай то что есть и все. Рандом инсты так в корень убили, хочеш идти хилом, меняй спек и т.д. Таланты с этим дополнение теоритически полностью убиты. Классик + БК + Лич + Ката, всегда был выбор в талах что качать и при этом еще 100 раз подумать что именно лучше вкачать. БГ разделили так же на хил, дд и прочее, убило просто. Эта убогая карта со встроенными заданиями. Хотя куда удобнее было по отдельности карта на M и задания на L. PvE, а именно подземки и рейды, вообще унылые.
Ну по мне так лучше ... что в пве при поиске ток своя ветка и наче какой нить 40 мог регать в танке когда он дд для инстов 30 и танчить
Ну наконец то сбалансируют, и пве имбицилов больше не будет в пвп
Это последний шанс для близзард. и Да по сути : Вов это и есть варкрафт 4.
Ну не знаю а как же World pvp напал на тебя в азероте игрок, а у тебя пве ветка что делать? да и вместо расовый трини хуманов дайте достойную замену что ли
Судя по всему, лучше первых трех дополнений ничего не будет. Расходимся, ребятки.
Все портят, что за ерунда? играть давно стало не интересно
Вов уже не тот.
Таланты у артифактов, клевая задумка