World of Warcraft Legion: Обновленный режим испытаний

Мы уже рассказывали Вам о новой системе, которая была введена для того, чтобы разнообразить жизнь игроков максимального уровня и не только. Да, как Вы уже могли догадаться, речь пойдет об обновлении режима испытаний в новом дополнении World of Warcraft Legion. Сама система теперь станет очень похожа на ту, которая существует в Diablo III в виде Великих порталов. В принципе, именно оттуда была взята идея ввести её в World of Warcraft. Как сообщают разработчики, сама система не будет нагло скопирована с Diablo, при введении нового режима испытаний, будет проведена грамотная адаптация под WoW. Совсем недавно стало известно больше фактов о таком чудном нововведении.

Общие изменения


  • Будучи в подземелье через режим испытаний, уровень Вашей экипировки больше уменьшаться не будет.
  • Вместо нескольких ранее существующих таймеров: бронзового, серебрянного и золотого, появится всего лишь один. Его значение приблизительно равно серебряному таймеру.
  • Рейтинговые таблицы лидеров теперь будут формироваться согласно наивысшему уровню сложности, а не по времени.
  • Вместо обычных косметических наград можно будет получить ценные облики для своих Артефактов.

Ключи претендента


  • Также как и в случае с Великими порталами в Diablo III, Вам потребуется специальный заряженный ключ претендента - Challenger`s Keystone для прохождения подземелья в режиме испытаний.
  • Сам ключ можно будет получить только за выполнение мировых заданий. К сожалению, такие камни будут большой редкостью, поскольку получить можно только 1 такой раз в неделю. Несмотря на это, будут существовать некоторые бонусы, за которые также можно будет получить еще один ключ претендента.
  • Ключи претендента будут иметь свой уровень мощи, который напрямую влияет на сложность подземелий, а также награду за их прохождение. Чем больше уровень мощи, тем сильнее будут существа в подземельях.
  • Ключи претендента высокого уровня будут иметь свои "сюрпризы" (аффиксы), к примеру:
    • В подземелья будут прибывать новые противники, общее количество существ будет увеличено.
    • Тела умерших существ могут взорваться, тем самым нанося Вам или Вашим союзникам урон. Будьте осторожны и предоставьте последний удар дальнобойному игроку, поскольку взрыв трупа происходит без задержки.
    • Будучи в подземелье, группа пребывающая там, может быть подвергнута какому-либо проклятью из-за которого все участники будут получать постоянный,  либо периодический урон.
    • Существа получат новые способности, к примеру они могут впасть в исступление нанося на 100% больше урона, когда их здоровье станет равно 30%.
  • Дабы все игроки смогли привыкнуть к новой системе, в течении первой недели аффиксы всех ключей претендента будут одинаковыми, поэтому, Вам не нужно будет подыскивать себе союзника с подходящим ключом.
  • После успешной зачистки подземелья до окончания отведенного на это действие времени, камень претендента будет автоматически улучшен до следующего уровня и Вы получите сундук с добычей.
  • В случае, если подземелье было зачищено позже отведенного времени, камень будет разряжен. Разряженный камень можно повторно использовать для прохождения подземелья в режиме испытаний на том же уровне, но в такой ситуации Вы не сможете получить желанный сундук с добычей.
  • Для того чтобы вновь зарядить разряженный ключ претендента, нужно зачистить подземелье в отведенное (или быстрее) для этого время. В награду за это Вы получите заряженный ключ повышенного на 1 уровня, добычу вновь можно будет получить, но уже за завершение последующего подземелья.
  • Приведем небольшой пример: Вы, вместе со своей группой, успешно прошли Залы Славы с 1-го по 10-й уровень и, собравшись с силами, решили осилить Залы славы 11-го уровня. К сожалению, Ваших сил не было достаточно, поэтому зачистить это подземелье вовремя не удалось. В итоге, Вы получаете сундук с добычей 11-го уровня, но Ваш ключ претендента становится разряженным ключ 11-го уровня Залов Славы. Для того чтобы зарядить ключ, Вы запасаетесь новыми предметами и заклинаниями, ругаете своего целителя и пытаетесь пройти подземелье вновь. После успешного прохождения в отведенное время, Ваш  ключ претендента получает 12 уровень, но сундука с добычей 11-го уровня Вам уже не видать.

Подземелье и добыча


  • Изначально, сложность подземелий в режиме испытаний будет немного больше за нынешний героический уровень сложности.
  • Скалирование сложности подземелий может продолжаться до бесконечности, но будьте внимательны, увеличение качества добычи имеет определенные уровневые ограничения.
    • К примеру, если Вы сможете пройти подземелье с уровень 20 (несмотря на то, что это будет невероятно сложно), то качество добычи после этого уровня может остаться прежним.
    • Сам принцип очень напоминает текущее прохождение подземелий на золотое время. Большинство хорошо сбалансированных групп смогут с легкостью завершить то или иное подземелье на золото, больше того, они могут пройти его быстрее, но им уже не светит никаких дополнительных наград за это. Время исключительно будет влиять на рейтинг.
  • Каждую неделю есть шанс на получение добычи, которая будет намного лучше за полученную с обычных забегов.
  • Действительно полезные вещи можно получить и в обычных забегах, но наиболее эффективным способом является получение еженедельного сундука с добычей.
  • Даже если Вы обладаете наилучшей экипировкой с эпохального режима, на высоких уровнях сложности для Вас, все же, найдется нечто интересненькое.
  • Если судить по уровню предметов, в таких подземельях можно выбить экипировку, которая вполне сравнима с добычей (после обновления 6.2.3) на эпохальном уровне сложности. В любом случае, шанс на выпадение таких предметов весьма ничтожен, поэтому не пытайте себя великими надеждами, поскольку подземелья в режиме испытаний - всего лишь дополнение к основному рейдовому контенту.
  • Как бы там ни было, те, кто предпочитает ходить в рейды в составе небольших групп, могут напрочь отказаться от рейдового контента.
  • Заниматься подбором игроков придется самому, поскольку найти себе напарников через систему случайного подбора игроков будет невозможно. Но не стоит переживать, если у Вас будет неиспользованный ключ претендента, стоит лишь об этом сообщить в гильдейском или общем чате, как Вас зафлудят просьбами взять их с собой. 
2174
1
0
Добавил: No_MaTTeR
  • Zver107 Спам

    Мне нравятся изменения)

    12.11.2015 14:04
    0