WoD: Воскрешение в бою

Воскрешение, наверное, одно из наиболее важных возможностей, которое помогает игрокам выжить в условиях эпических боев и сражений с боссами. С каждым днем игроки World of Warcraft придумывают все больше и больше возможностей воскресить своих участников рейда в самом пылу боя, дабы не спустить все старания в никуда. Конечно же, подобные действия не совсем понравились разработчикам из Blizzard, не зря же они делают боссов столь сложными. В итоге, в дополнении Warlords of Draenor, нас ожидают весьма интересные изменения, которые касаются системы воскрешений в бою.

Цитата сотрудников Близзард
Воскрешение - это чрезвычайно мощный инструмент, с помощью которого игроки могут влиять на процесс боя. Естественно, что разработчики должны накладывать на подобный механизм некоторые ограничения. В Mists of Pandaria подобным ограничением служил предел на одно воскрешение в бою с боссом в режиме 10 человек и три воскрешения в режиме 25. С появлением в патче 5.4 гибких рейдов мы решили пойти по мягкому пути и позволили проводить в них воскрешение три раза вне зависимости от размера рейда. 
 
В Warlords of Draenor техника гибких рейдов распространилась на большее количество уровней сложности, и нам пришлось придумать новую систему ограничений на воскрешения. Мы знали, что в случае сохранения предела в три воскрешения для всех уровней сложности игроки будут стараться использовать рейды минимально возможных размеров. Аналогично, если ввести некоторые пороговые значения количества воскрешений в зависимости от размеров рейда, игроки будут собирать группы в соответствии с этими пороговыми размерами. Кроме того, в подобных пределах будет легко запутаться и позабыть, сколько именно воскрешений доступно в тот или иной момент времени.
 
Поэтому мы вводим в действие новую систему, более удобную и прозрачную для игроков. Теперь в бою с боссом можно будет использовать столько заклинаний воскрешения, сколько накоплено в специальной очереди зарядов. Очередь едина для всего рейда, и количество зарядов в ней показано в интерфейсе игрока.
 
Бой с любым боссом начинается с 1 заряда, и далее заряды прибавляются со скоростью 1 в (90/размер рейда) минут.
  • Пример 1: рейд из 10 человек будет накапливать 1 заряд в 9 минут (90/10 = 9).
  • Пример 2: рейд из 20 человек будет накапливать 1 заряд в 4.5 минуты (90/20 = 4.5). Заряд тратится только в случае, если попытка была успешной (игрок принял воскрешение).

Рейдовый интерфейс теперь показывает дебафф, означающий что у мертвого игрока есть приглашение к воскрешению. Вне боя с рейдовыми боссами воскрешения в бою действуют по своим обычным правилам.

Остается нерешенным вопрос с интерфейсом у тех игроков, которые не имеют способности воскрешения. Ведь в случае, если рейд лидер является воином, разбойником и т.д., он не сможет увидеть сколько было накоплено зарядов и не сможет предпринимать какие-либо адекватные решения.

2846
18
1
вов, вод, варлордс, драенор, воскрешение, wow, wod, warlords, draenor, revieving, battle, raids, бой, рейды,
Добавил: No_MaTTeR
  • EaSyMod Спам

    Посмотрим что из этого выйдет.

    22.04.2014 13:53
    0
  • NiceDeluxe Спам

    Упростили систему. Печально.

    22.04.2014 14:59
    0
  • Lemark^^ Спам

    Во первых, такие как мы должны радоваться упрощениям, а не огорчаться им. Во вторых, это не упрощение, а скорее усложнение, т.к бывали ситуации, когда пару человек роняли в начале боя (Например съедали ады на Гарроше хм), их мы могли реснуть сразу и практически не потерять в дпс. А с этой системой дпсить после смерти сможет только 1 - тот, кому дадут этот БР. Остальные же будут лежать 4 минуты и ждать этого заветного заряда БР.

    22.04.2014 19:52
    0
  • Hellps Спам

    И правда сделали проще, просто зайдут в рейд и посидят минут 20 - 30. У хилов накопится заряд и в бой. Если такие поблажки идут, то какие же рейды нас ожидают в WoD...

    22.04.2014 15:22
    0
  • Pantaleo Спам

    Заряды начнут копиться после начала боя, а в это время сидеть вряд ли придется.

    22.04.2014 16:50
    0
  • buzz_lightyear Спам

    Тоже так думаю, а если после начала - то лучше не затягивать, а то до берса недалеко biggrin

    22.04.2014 17:37
    0
  • Hellps Спам

    Если в бою, то только с БОССОМ в бою или можно будет погонять моба и накопить заряды.

    25.04.2014 06:51
    0
  • Pantaleo Спам

    Там же написано: "Бой с любым БОССОМ начинается с 1 заряда, и далее заряды прибавляются со скоростью 1 в (90/размер рейда) минут", значит только с боссом.

    26.04.2014 12:44
    0
  • Hellps Спам

    Спасибо, не обратил внимание.

    27.04.2014 01:36
    0
  • 3AKOH Спам

    "Бой с любым боссом начинается с 1 заряда"

    22.04.2014 16:19
    0
  • Фрушка Спам

    Для сложности на 10 ппл может и проще, но для 25 ппл, даже напротив - сложнее. Ибо ранее можно было давать три реса независимо от промежутков времени. Хотя мне кажется, что это и для 10 ппл не проще... Почему? Редко при удачных рейдах кто-то умирает вначале, а бои с боссом нечасто длятся более 9ти минут. Так что... Я не поддерживаю мнение о том, что так будет проще.

    22.04.2014 18:12
    0
  • zenkiki Спам

    На лич кинге вообще количество воскрешений в бою равнялось количеству друидов в рейде.

    22.04.2014 18:37
    0
  • staford11 Спам

    И на бк тоже.

    24.04.2014 18:59
    0
  • Hellps Спам

    Упростили и теперь опять усложнили, все нормально.

    27.04.2014 12:38
    0
  • Czex Спам

    Интересную ввели систему, придется подождать какое то количество времени чтобы была возможность воскреснуть, будет стимул не умереть))))

    23.04.2014 07:24
    0
  • Фрушка Спам

    Стимул не умереть и так был. Да и... В данном случае это никак на стимул не влияет.

    23.04.2014 10:01
    0
  • Hellps Спам

    Да вроде, стимул не умереть был всегда и никуда не уходил, как в PVP, так и в PVE. ;l

    25.04.2014 06:53
    0
  • opеl Спам

    Бред как по мне.

    24.04.2014 22:26
    0