Warlords of Draenor: Общий Q&A


Сводка общих ответов разработчиков на вопросы фанатов обо всех аспектах игры:

  • Близзард хотели бы реализовать Гарнизоны в качестве мобильного приложения, но конкретных планов пока нет.
  • Вы не сможете приглашать других игроков в свой Гарнизон, находясь в оффлайне. Но если вы в онлайне, то сможете соорудить вечеринку на весь 40-ппл рейд!
  • В WoD клану Черного Железа отведена некая небольшая роль.
  • Гром будет финальным боссом в WoD (почти 100% — стеб, но не исключена возможность реализации его в качестве обычного босса без убийства).
  • Серьезных изменений в битвах питомцев не запланировано. Их просто будут пополнять новыми петами, тренерами и строениями в вашем Гарнизоне.
  • Когда с базовыми моделями персонажей будет закончено, команда художников рассмотрит возможность добавления большего количества способов изменения внешности.
  • В Пандарии Гневион играл важнейшую роль, но в WoD ему уделят совсем чуть-чуть времени.
  • Умное лечение по-прежнему целесообразно, но возможно, его нужно сделать менее умным. Лечения могут предпочитать раненых игроков здоровым, но не выбирать автоматически персонажей с наименьшим %ХП.
  • Команда разработчиков хочет облегчить способы нахождения игроков, с которыми вы схожи по интересам. И важный шаг к этому — изменение размера рейдов.
  • Мифическая сложность потребовала бы массу времени и сил на балансировку раздельных 10-ппл и 25-ппл режимов для кучки в 1% топовых игроков. Поэтому дав им общий 20-ппл формат, можно сосредоточиться на дизайне рейда, а не на балансе.
  • Новые характеристики могут быть привязаны к определенному слоту вещей. Скажем скорость передвижения — только на ботинках. Они будут редкими, в основном фармиться уже после завершения гонки прогресса и не должны влиять на скорость убийства боссов.
  • Героическая "громовая” экипировка будет существовать и в WoD.
  • Цепочка легендарных квестов в WoD будет похожа на Пандарийскую, но также появится новая более эксклюзивная легендарка.
  • Гарнизоны уникальны для каждого персонажа, поэтому их прокачка на альтах может стать быстрее.
  • Титаны посещали Дренор, но их больше нет в нем. Поэтому мы увидим чуть больше тематики титанов, чем в Пандарии.
  • Наличие лучших вещей в каждом слоте превратилось в обязанность. В WoD вы будете сначала получать обычный лут, а затем улучшенный, поставив рейд на фарм.
  • Баланс рас вновь переработают, постараются сгладить разрывы. У Гоблинов и Воргенов — самые сбалансированные расовые бонусы.
  • В формате 20-ппл Мифической сложности вероятно будут использоваться 5 целителей.
  • Использование статичного формата позволит реализовать механики, которые ранее были недоступны из-за необходимости скалирования.
  • Добавление динамического контента в старом мире — отличная идея, но пока это не слишком хорошее применение ценному времени разработчиков.
  • Бонусные роллы убирать не будут. Ролл в ЛФР не влияет на ролл в Героике. И больше нельзя будет потратить амулеты 15 раз и не получить ничего!
  • Команда обсуждала возможность реализации битв петов на мобильных устройствах. Но пока не дошла до практической реализации.
  • Выделенных серверов с "классикой”, "БК” и т.д. не будет.
  • Официального лора на тему Небесных драконов нет. Они просто выглядят очень клево.
  • Мастера-перековщика на яке заменят кем-нибудь другим.
  • И вторичные, и новые характеристики останутся на месте, но первичные будут меняться в зависимости от спека. Система в разработке и доводится до ума.
  • Есть люди, работающие над побочным проектом: обновлением старых Варкрафтовских игр, чтобы их можно было запускать на современной ОС.
  • Когда Темный портал окрасится в красный цвет и отрежет вас от истинного Запределья, вы сможете вернутся туда через Пещеры времени.
  • Кулдаун в Мифической сложности имеет статичный id с привязкой к боссам. По сравнению с текущим Героиком ничего не изменится.
  • Управление питомцем было удалено в пылу уменьшения количества способностей. Причем код был также удален. Это — ошибка, но чтобы ее исправить потребуется немало времени.
  • У Орды будет шанс вернуться назад и заново определить свои приоритеты, чтобы выйти после событий Пандарии еще сильнее!
  • Упора на мировое ПвП вне новой Локации для Мирового ПвП особо делать не будут — причина заключается в однофракционности многих серверов.
  • С введением новых моделей добавят и новые прически персонажей.
  • Трансмогрификация не будет требовать хранения физического предмета, но этот функционал вряд ли реализуют к старту аддона.
  • Команда говорит о скалировании сложности стартовых подземелий с каждым новым рейдовым тиром и добавлением новых подземелий. Так что вам не придется бегать лишь в парочку добавленных инстов.
  • На Аллерию и Туралиона есть планы, но не в WoD.
2382
4
0
Добавил: Nightdied
  • Razy Спам

    Интересно!Очень жду! Хотя жаль на пиратках 99% этого удовольствия не будет работать)

    10.11.2013 20:32
    0
  • Aztec2012 Спам

    Тонкий намёк на Вар 4 после переиздания старых Варов в HD. Блин что за глюки.

    10.11.2013 20:59
    0
  • Tobolich Спам

    Вот не тот sad Адон разочаровал, опять орда во всем виновата. Толку соваться в дремор, если прошлое, и будущее, все равно не изменится( Слова разработчиков ). Спрашивается зачем туда лезть ???? Разработчики на все вопросы как будто намекают "Забейте, нам надо было сделать аддон, мы сделали." Минусами закидывать меня можете хоть до посинения, но действительно мыслящий человек действительно задастся вопросом "Зачем мне это ?" Фапающие на WoW оценят, просто игроки не поймут юмора в сюжете. Все кто играет в Guild wars 2 подтвердят что если сложить 3 месяца апдейтов, то нововведений будет гораздо больше чем в данном адоне. Опять же фапающие оценят.

    11.11.2013 21:25
    0
  • kokstyan Спам

    хочу гонки под рок н ролл на ПК

    29.11.2013 20:23
    0