Warlords of Draenor: Изменения в вещах и статах
Все ждали этого в новом расширении. Огромный урон, большое количество ХП придавало игре все меньше эпичности, что потянуло за собой множество жалоб и просьб об занижении статов. И наконец это случилось! В новом дополнении Warlords of Draenor все статы и вещи будут занижены, не обошлось и без мелких неожиданностей.
Занижение вещей
Теперь не будет 400к+ ДПС, 1 миллиона ХП, вообще не будет сумасшедших цифр в новом расширении. А вот и простой пример, показанный на BlizzCon2013:
Примечание: это никак не повлияет на силу Вашего персонажа. Если Вы убивали элитного монстра за 1 минуту, все так и останется, если выносили Короля Лича в одиночку, Вы по прежнему сможете это сделать. Подобное нововведение сделано только для удобства.
Статы вещей:
- Попадания, Мастерства, Уклонения и Парирования больше не будет! Да, Вы все правильно поняли. Blizzard посчитали их не совсем нужными и этим предложили нам сосредоточится на основных статах.
- Перековки больше не будет! Слишком много настроек требовалось для создания новой вещи. Подобный процесс забирал время и нервы, также требовалось множество аддонов для создания более или менее подходящей вещи для Вашего персонажа.
- Зачарования. Они останутся, но теперь будет немного меньше предметов, которые можно будет зачаровать. Будет весьма большой выбор зачарований для той или иной экипировки, но только некоторые предметы будут поддаваться зачарованию. Как было сказано, профессии теперь будут более экономично выгодными, так что будет интересно, как это все будет работать.
- Бонусы камней и сокетов. Драгоценных камней станет меньше, сокет-бонусы, мета сокеты теперь отменены, уменьшено количество вещей, в которые можно вставить сокеты. Из-за этого камни станут еще мощнее.
- Новые статы. Интересно получилось, но как есть: одни статы были убраны, другие - добавлены. Небольшой список статов, которые были добавлены (возможно пополнение этого списка, все зависит только от Blizzard):
- Вампиризм - % полученного урона превращается в здоровье;
- Избежание - поглощает % полученного урона от эффектов, распространяющихся на площадь;
- Прочность - исключает потерю прочности;
- Скорость - увеличивает скорость передвижения (суммируется);
- Рассекание (пробивание) - увеличивает урон от эффектов, распространяющихся на площадь.
- Изменение скорости. Если Вы посмотрите на вещи в скриншотах выше, Вы можете увидеть, что некоторые из них имеют + к скорости. Подобный бонус ждет несколько изменений, а именно: эффект скорости будет суммироваться от использования аксессуаров, ботинок, расовых способностей и других предметов. Естественно будет кап, так что Вам не удастся пробежать со скоростью света с одного конца Азерота в другой.
Изменение брони
Больше не будет специфичных предметов, вроде лат с интеллектом. Есть просто Латы (Ткань, Кольчуга, Кожа и т.п.). Характеристики меняются в зависимости от вашего спека. Так что теперь будут только ОДНИ тировые доспехи на класс, которые будут меняться под выбранный Вами спек.
К примеру, если Вы паладин-танк, на Вашей броне будет отображена сила, если же Вы поменяете спек на "Свет", на Вашей броне будет отображен интелект.
К примеру, если Вы паладин-танк, на Вашей броне будет отображена сила, если же Вы поменяете спек на "Свет", на Вашей броне будет отображен интелект.
9673
25
Добавил: No_MaTTeR
Сказали что мастерство уберут. На скринах оно есть. Что-что?
Разделение брони убирать не стоит. Когда маги будут бегать в т6 для палов - это перебор.
mastery - искусность, expertise - мастерство.
Зачем убирать все виды брони, не ну отлично теперь все классы будут ходить в латах, так еще характеристики будут сами подстраиваться под персонажа, сделают один сет на всех. Чувствую шанс выбить какую либо вещь в рейде уменьшиться если все будут латы носить.
Смотрю в книгу - вижу фигу.
Русским языком написано что будут латы, кольчуга, кожа и ткань.
Сет будет на КЛАСС, а не на всех.
То есть если ты захотел спекнуть своего монка-хила в танка, то тебе не нужно будет выбивать шмот.
Просто поменяй спек.
изначально была ошибка в статье, где писалось о том, что будут только латы.
Статья висела длительное время до подтверждения, почему за это время не были исправлены вышеуказанные ошибки в ней?
Чем вы смотрите, когда новости размещаете?
И да, определитесь уже, какие термины использовать: сленговые, английские или русские. В статье на данный момент каша.
Насчет самого содержания и моего отношения к нему...
То, что уберут перековку, похоже на правду и меня это печалит.
Перековка вносила неплохую вариативность.
А вот насчет убирания разделения типов брони как-то сомнительно.
Откуда информация? Источник можно?
Потому что звучит как-то бредово.
статья была написана сегодня, также как и опубликована. Слишком ты предвзято ко всему относишься. Ошибки сейчас исправлю,не заметил. Ссылку кину в ЛС
Конечно предвзято.
Фейл перевода насчет типов доспехов особенно к этому располагает.
Правильный перевод:
Больше нет специфичных предметов, вроде лат с интеллектом. Есть просто Латы (Ткань, Кольчуга, Кожа и т.п.). Характеристики меняются в зависимости от вашего спека.
Суть в том, что будут только ОДНИ тировые доспехи на класс, которые будут меняться под спек.
И у тех же паладинов не будет несколько копий доспехов под разные спеки (доспехи на силу, интеллект и т.д.).
Никаких сообщений о том, что "у всех будут латы, а разделение на доспехи мы уберем" близзы конечно же не размещали.
прошу прощения за дезинформацию. Буду усовершенствовать свой английский.
зачем английский? подобные статьи начали появлятся в ру комьюнити на второй день близкона уже.
чтобы Вы потом не жаловались на копипаст.
Да не, тут я неправ, как журналист-переводчик должен был быть внимательнее и правильнее переводить предложения.
Казуальщина
Мне просто интересно, а как роги будут выживать теперь без уклонения и парирования? И как ВАМПИРИЗМ может быть более нужным, чем эти два стата?
ага ага, я вот рогой играю
А мясорубка как пассивка? А талант от каждого крита +1 комбо поинт. Что нам жаловаться то ? Роги будут оп,как пить дать.
у наурчика в обзоре это все есть) посмотрите интересно)
аддон пушка, жду
Ахах. Этот аддон убьёт WOW и Близзы наконец займутся чемто более интересным.
Перековки не будет? Мда, убирают одну из самых полезных фичей для шмота. Теперь снова будем бегать с кучей недо-перекапов и упорством не в нужную нам характеристику... Слишком сложно?! Ладно, проехали. Но одна броня на все спеки? Я думал больше казуалить уже некуда, что вов уже добрался до самого дна простоты, а тут на тебе, внезапно.
Внимательно прочитайте последний абзац друг мой.
С автоадаптацией брони все понятно, но если взять в пример того же паладина, в ретри статы меняются на силу, ну будет там искустность и крит. А если я хочу вбить все в хасту? Или в одну из новых стат? Сейчас это все легко делается перековкой, а что будет теперь? Вот я о чем.
С одной стороны будет круто с другой полная чушь. Перековка слишком грусно скажется на новом аддоне. Авойденс как и было раньше сумма доджа и парри выходит. Эх... Или полный провал или лучший патч из всего вова. В принципе панды получились лучше каты но хуже лк. Если этот выйдет лучше панд тоесть будующее у этой игры.
Господи,сколько ошибок.