Вопросы и ответы с Ионом Гацикостасом

Ион, как обычно, с радостью поделился подробностями о грядущем дополнении и о нововведениях, которые нам стоит ожидать как в BfA, так и в Legion. Самые интересные и важные на наш взгляд моменты мы пометили цветом, чтоб вам было проще их разглядеть, поскольку текста будет много! :)
Для тех, кто ждет информацию о ванильных серверах, сообщу грустную новость - ее нет. Ион сказал, что пока говорить не о чем. А теперь - погнали.

Рейдовые сэты

  • Артефактное ожерелье, Сердце Азерота, позволит усиливать как бы ячейки для тех предметов, в которые раньше надевались сетовые вещи.
  • В последнее время значительно изменилась роль классовых сетов. Раньше, например, во времена Ваниллы, для того, чтоб собрать полный комплект из восьми предметов, нужно было потратить уйму времени, и то никто не гарантировал успеха. Сейчас выбить сетовые предметы можно практически в первые недели после выхода рейда, и из-за бонусов ячейки для этих предметов как бы блокируются, даже если вы выбьете экипировку лучше, но без бонуса, вы не станете ее надевать. Это значительно сужает выбор.
  • Ранее в рейдах падали сеты, внешне похожие на несетовые вещи, только другого цвета. При этом видом они никак не связывались с тем местом, откуда падали. Дело в том, что художникам приходилось придумывать сразу кучу комплектов для всех классов, и на некомплектные вещи сил попросту не оставалось.
  • В BfA для каждого типа брони будет по одному комплекту в плане внешнего вида. И все они будут соотноситься с темой рейда. То есть в Ульдире мы будем получать вещи, внешне связанные с Титанами, а в рейде с Азшарой экипировка будет содержать в себе морскую тематику.
  • Кто-то может расстроиться из-за того, что больше не будет уникальных внешне классовых комплектов. Но мы уже начали постепенно идти к этому в Legion. Все же лучше сделать один набор предметов, но реально красивый и интересный, чем пять, но скучных и не интересных.
  • Но расстраиваться, собственно, не из-за чего. У этих комплектов будут цветовые вариации, а также они станут гораздо проработаннее в плане новых 3Д-элементов, а также визуальных эффектов. 
  • Появятся наборы для Альянса, для Орды, с тематикой Зандалара, с тематикой Кул-Тираса. Это гораздо круче, чем сделать кучу вариантов экипировки для каждого отдельного класса. К тому же, придумать что-то классовое, но соотносящееся с тематикой рейда, зачастую очень тяжело. К примеру, представьте себе паладина, несущего Свет, в экипировке с тематикой Древних Богов? (от редактора: опа, а вот и ещё один неслабый намек на ДБ в новом дополнении).
  • Возможно, после BfA мы вернемся к старой системе, кто знает.
  • Рейды не потеряют актуальности из-за того, что не будет классовых комплектов, ведь останутся уникальные аксессуары, различные другие предметы экипировки, а также другие вещи, оказывающие влияние на игровой процесс.

Патч 7.3.5

  • В патче нас ждет несколько крупных и крутых новинок, это масштабирование локаций старых дополнений, сюжет после Анторуса, путешествие во времени в Ульдуаре. А также всяческие маленькие изменения.
  • В скором времени обновление появится на тестовых игровых мирах.

Расы

  • В BfA нас ждет развитие истории фракций, а не отдельных рас. Однако, конечно, и им найдется место в сюжете нового дополнения. Уж союзным-то точно!
  • Для того, чтоб получить возможность создавать персонажей Ночнорожденных, нужно пройти всю кампанию Сурамара и получить превознесение с Помраченными. В дополнении снимут все ограничения на развитие истории, а это значит, что данная миссия не займет много времени. А репутация набивается по ходу квестов.
  • Внешний вид наследной брони привязан к аккаунту, но использовать его смогут только персонажи своей расы. То есть прокачиваете одного эльфа Бездны, получаете броню и потом трансмогрифицируете ее на всех остальных своих эльфах Бездны.
  • Разработчики хотят, чтобы у обеих фракций представители всех классов могли получить по новой расе. Но для достижения этой цели не будут идти наперекор ЛОРу. То есть Ночнорожденных-паладинов, например, не будет точно.
  • Прямым спинам у орков быть. Эта опция может включаться или выключаться в парикмахерской. Все же у Тралла уже давно пряма спина, почему и остальные зеленокожие не могут, наконец, перестать горбиться?
  • Сгорбленная спина троллей Черного Копья - это их фишка. Но вот тролли Зандалари предпочитают держать спину прямо.
  • У друидов-Зандалари будет походная форма динозавра, а остальные облики останутся обычными, тролльскими.

Артефакты

  • Мы не сможем трансмогрифицировать артефакты на персонажей других классов. И даже других специализаций. То есть внешний вид артефактов при трансмогрификации будет привязан к определенному классо-спеку.
  • Все облики артефактов будут привязаны к аккаунту, получать их новыми персонажами не нужно.

Престиж и Честь

  • Добавлять много уровней Престижа не будут, это не логично, а также будет отталкивать новичков.
  • Разработчики следят за талантами чести. Что-то им нравится, что-то нет. Например,новички, до тех пор, пока не откроют все таланты чести считают, что играют с неким штрафом, и это плохо (от редактора: дак так и есть...).

Легендарные предметы

  • Легендарных предметов в следующем дополнении не будет.
  • Если они и появятся в будущем, то их будет куда меньше, чем сейчас.
  • Возможно, будут создаваться новые легендарные предметы, вроде Темной Скорби или Аззинотов.

Рейды

  • Пока что разработчики не собираются как-то менять размер рейда для эпохальной сложности. 20 игроков - оптимальный размер рейда, который позволяет взять в команду всех необходимых персонажей, при этом не устраивая какую-то вакханалию в рейде.
  • Эпохальный режим - очень сложный, и для него крайне важно иметь фиксированный размер рейдовой группы.
  • Достижение "Первый на сервере" - очень крутое и убирать его не будут.
  • А вот вводить межсерверные эпохальные рейды будут! Это позволит игрокам из любых игровых миров присоединяться к рейдовым группам и осваивать контент, даже если они находятся на малонаселенных серверах.
  • Разработчики считают, что третья треть (когда богатый словарный запас) Гробницы Саргераса была чересчур сложной. Механики были сложны, а боссы не прощали ошибок.
  • После того, как сильнейшие ПвЕ гильдии мира покорят Анторус, последуют нерфы рейда. И это не "оказуаливание", как говорят некоторые. Просто WoW - игра для всех людей, а не только для лучших представителей своих классов. Всем хочется быть героями!
  • В скором времени игрокам предстоит самостоятельно узнать о том, как и где конкретно будет падать легендарная триня "Видения Аман'тула". Очень хорошо, когда игроки отправляются в рейд и находят предметы, которые не ожидали найти, или не знали, где точно искать, которые не были "вскрыты" датамайнерами (от редактора: что ещё раз доказывает то, что "сливы" информации о новинках и т.д. вовсе не случайны).
  • Когда откроется Анторус, эпохальный+ режим изменится точно так же, как это происходило и ранее. Уровни получаемой экипировки увеличатся на 15.

Случайное повышение качества предметов

  • В BfA существующая система улучшения падающей экипировки останется, но будет реже срабатывать.
  • Несмотря на то, что любая вещь может не слабо так улучшиться, "эпохальные" игроки все равно одеты лучше "героических".
  • Ограничить максимальное улучшение можно, но оно лишит игроков, проходящих низкоуровневый контент, прогресса. А ещё пропадут мемасы! Например, есть мемес, на котором игрок хвастает тем, что добыл кованный титанами Настой душ МАКСИМАЛЬНОГО уровня в ЛФР ЦН. Это здорово разнообразит игровой процесс! Да и смешно же.

Ворлд ПвП

  • Разработчики обеспокоены тем, что ворлд ПвП сейчас в очень плохом положении. Поэтому они вводят изменения, позволяющие ПвП игрокам сталкиваться друг с другом чаще, не взирая на соотношение фракций на сервере и разброса по серверам.
  • Благодаря отмене ПвП и ПвЕ серверов и возможности переключаться между этими режимами, разработчики могут очень успешно создавать ПвП контент в открытом мире. Те, кто не хотят в нем участвовать, просто отключат ПвП флажок.
  • Разработчики прекрасно понимают, насколько ролевые сервера являются лакомым кусочком для всяческих ганкеров и троллей, поэтому в некоторых местах межсервер будет отключен. Ролевые сервера не будут смешиваться или разделяться. Если игрок с ролевого сервера включит ПвП, он попадет в ПвП фазу и сможет играть с другими бойцами.
  • В тематику дополнения очень здорово впишутся рейды в города вражеской фракции. Пока у разработчиков нет идей, как это можно поощрять, но вполне вероятно, что нас ждут какие-то ивенты, связанные с этим.

Изменения классов

  • Пока не о чем особо говорить. Вот после того, как начнется бета-тестирование, уже можно будет делать какие-то выводы. Однако, сейчас можно сказать, что в BfA будет меньше изменений классов, чем в Legion. Но все равно много!
  • Будет уделено много внимания талантам и способностям артефактов. Скучные и не особо любимые игроками таланты будут удалены.
  • Особо много изменений стоит ожидать чернокнижникам-демонологам и охотникам-выживальщикам (от редактора: хоть бы у сурвов не забрали возможность быть милишниками...).
  • Как говорилось ранее, особо удачные способности артефактов станут талантами и способностями классов.
  • У друидов-лекарей будет удален талант на использование "Спокойствия" во время движения. Они итак мобильны, а это уже явный перебор.
  • Хати у охотников в ветке БМ связан с Мощью Титанов, потому без артефакта игроки не смогут его призывать. К тому же, было бы немного странно и неудобно, если бы новичкам обязательно приходилось получать артефакт из неакутального дополнения для того, чтоб иметь второго питомца. НО! Охотник-БМ с несколькими питомцами - это круто! Разработчики хотят как-то развить эту идею.
  • В препатче BfA у чернокнижников появятся изменения анимации.

Разное

  • На данный момент разработчики не хотят делать старые локации актуальными для текущего контента, но, возможно, это ещё случится.
  • Разработчики рады, что смогут вернуться к старой системе получения нового оружия. Согласитесь, когда мы шли в рейд, например, мы больше всего хотели получить именно оружие!
  • Скорее всего, артефактная удочка будет перенесена в следующее дополнение.
  • На всех серверах число максимальных ячеек для персонажей повысится на 6, однако в общем мы по-прежнему сможем создать на одном аккаунте максимум 50 персонажей. И разработчики очень хотят, чтобы те игроки, у которых уже есть 50 персонажей... 50 игровых персонажей... как-то прокомментировали данную ситуацию.
1970
0
3
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3
Добавил: Gofan