В/О-сессия перед выходом Warlords of Draenor

12 ноября в 22:00 по МСК прошла В/О-сессия с гейм-дизайнерами World of Warcraft - Йоном Хэззикостасом и Крисом Зайрхатом

  • Возможно, активное восстановление маны хилеров в WoD, как это было в бета-версии, сохраниться, но разработчики стараются как можно качественнее поддерживать баланс сил, поэтому считают, что к таким вопросом нужно подходить крайне осторожно. 
  • PvP-зона по-прежнему будет только в Ашране. Йон и Крис говорили, что желание подраться и победить кого-то вне Ашрана - всего лишь признак желания самоутвердиться и увериться в своей силе. В PvP зону приходят те, кому хочется файтинга - и они получают этот файтинг. Приплетать других людей сюда - вовсе необязательно. Для тех, у кого чешутся руки, ребята советуют почаще брать квесты из гарнизонов - и с чистой совестью отправляться выпиливать из мира сего N-нное количество мобов. 
  • В начале дополнения система не сможет автоматически поменять место, где вы оказались, и вашу компанию. Уже после какого-то времени игры, когда игрок понимает, что ему не нравятся окружающие, система WoD предложит ему другую локацию
  • Для игроков 100-го уровня подготовлены тонны контента, новой информации, новых инструкций - короче, всего, что можно изучать в случайном порядке, и все "новинки" - неотъемлемая часть игры. 
  • Рейды в подземельях Mythic не станут сложнее. Разве что чуть-чуть. 
  • Создадут второй проход для абилок маленьких уровней. 
  • Из-за того, что старая амуниция действительно становится неэффективной, планируется создание абсолютно новой
  • Глифов не станет больше

1672
0
0
Добавил: varmekilde