Триньки - это почти всегда хорошо, полезно и интересно! Нет ни одного слота под экипировку в ВоВ, куда можно было бы сунуть столько предметов с уникальными эффектами, как слот под триньки. А в Ваниле были такие, что можно было получить аксессуар на 40 уровне, например, но продолжать его использовать и на 60! По нынешним меркам это как на 120 юзать триню 110 уровня.
Поехали!
Люфа - и кровотечений нет!
За один из квестов во время прокачки игроки смогут получить очень интересную триню, Люфу, обладающую уникальным (особенно для Классики) эффектом - она снимает кровотечения. Понимаете, насколько ее любили и полюбят вновь разбойники? Играете вы за рогу, на вас повесили кровотечение, вы уходите в инвиз и кровотечение выбивает вас из него. Не годится. А если на вас будет надета Люфа, то кровотечение не сможет помешать вашим мышиным, скрытным планам.
Такой аксессуар не нужен только дворфам, поскольку у них есть расовая способность "Каменная форма" с аналогичным действием. Для остальных рас Люфа может оказаться очень полезной.
Кстати, первое время после выхода дополнение Burning Crusade с помощью Люфы можно было снять кровотечение, накладываемое Морроузом в Каражане. Разумеется, это был баг и его исправили, но кто-то успел это дело поабузить.
Морковка на палочке!
Морковку на палочке - очередной легендарный аксессуар.
На первый взгляд может показаться, что это... ну... фигня какая-то! 3% к скорости передвижения? И все? И ради этого пожертвовать аж слотом для трини?
Но дело в том, что раньше получить транспорт и обучиться езде на нем было очень и очень проблематично. Во-первых, получение первого маунта, который ездит не особо-то быстро, возможно лишь на 40 уровне. Во-вторых, стоит это удовольствие 80 золотых. Для сравнения, в современном ВоВ обучение верховой езде стоит 4 голды (в ДВАДЦАТЬ РАЗ МЕНЬШЕ), а кататься можно с 20 уровня. Ну и, если вы захотите в Классике ездить быстро, придется дождаться 60 уровня и вывалить 1000 золота.
Игроки в современный ВоВ сейчас подумали "пф, 80 золота к 40 уровню, изи". Да только вот тогда приток голды был я не знаю во сколько раз ниже, чем сейчас, и накопить хотя бы 50 монеток - это уже серьезное дело! Суть в том, что с квестов вы получаете очень мало золота, а тратите его на все подряд:
- На починку
- На расходники
- На зелья
- На такси
- На обучение навыкам
- И так далее
Поэтому Морковка на палочке во времена Ванилы очень даже имела смысл. Получить ее можно будет за квест на победу над заключительным боссом Зул'Фаррака, гидрой Газ'риллой. При этом призвать ее можно лишь в том случае, если у одного из членов группы есть молоток Молот Зул’Фаррака, а для его получения нужно пройти серьезную цепочку заданий во Внутренних землях.
А если вы ненасытный и вам хочется ездить еще быстрее, есть две улучшалки.
Первая - Мифриловые шпоры, дающие прибавку в 4% к скорости передвижения верхом. Делают шпоры, что очевидно, кузнецы. Для их изготовления нужно 4 слитка мифрила и иметь навык 215+ в кузнечном деле. Стоить такие шпоры на аукционе могут не мало.
Вторая - Зачарование перчаток: навык верховой езды, дающие прибавку в 2% к скорости передвижения верхом. Создают зачарование зачарователи (ого как неожиданно) из Больших светозарных осколков, которые падают при распылении предметов 40+ уровня.
Итого, с Морковкой и двумя улучлашками, скорость передвижения верхом можно повысить на 9%. И знаете, для Ванилы это очень весомо! Настолько, что даже на 60 уровне и с быстрым маунтом игроки продолжали пользоваться этими бонусами.
Пластита Чернорука
Пластита, а не пластина! Пластите Чернорука - это, пожалуй, один из самых крутых аксессуаров Ванилы для дамагеров, при чем добыть его можно было без рейда!.. Ну... Если Верхняя часть пика Черной Горы не считается таковым...
Вероятность критического удара, которую дает этот аксессуар (да, всего лишь +2%, но это нифига не мало), очень важна почти для всех классов, особенно для тех, чей стиль игры завязан на критах. Учитывая, что тринек с более серьезными эффектами в Ваниле было мало, Пластита была прям ух! К тому же, как я уже сказал, для ее получения не надо было идти в рейд и соревноваться в длинне /roll с еще 39 игроками.
Пластита Чернорука давалась за квест, доступный как Альянсу, так и Орде. Да, это не лучшая триня в игре. Да, есть лучше и сильнее, но эти "лучше и сильнее" добываются со сложных боссов в рейдах! А тут просто за квест!
БОЛЬШЕ ТРИНЕК!!!
Я описал три самые крутые и необычные триньки времен Ванилы. Но кроме них были и другие! Например, Сущность привидения, благодаря которой забеги по Некроситету становились еще интереснее. Или Жетон Серебряного Рассвета, позволяющий фармить репутацию с Серебряным Рассветом.
А какие аксессуары времен Ванилы помните вы?