Тол'вир и тайны, сокрытые в песках
Если посмотреть внимательнее на историю Азерота и немного отвлечься от войн последних нескольких десятков лет, которую ведут между между собой Орда и Альянс, то приходишь к неутешительным выводам. По большому счету Азерот это тюрьма Богов. Древних Богов. Самые крупные города Титанов, которые они оставили здесь являются местом заключения Древних Богов.
Всем хорошо известна история Ульдуара. Центральное место в этом технологическом комплексе занимала тюрьма, где содержался под стражей Йогг-Сарон. Только по прошествии нескольких тысяч лет ему удалось настолько сильно повлиять на Локена, что он сошел с ума и сумел совратить на свою сторону и остальных Хранителей. И хотя мы убили его, есть подозрение, что Бог Смерти не ушел в небытие. Кое-кто высказывал мысль о том, что Йогг-Сарон специально заманил банду наемников и разыграл перед ними свою гибель. Истинной же целью его было организовать убийство Алгалона Наблюдателя, причем руками тех же наемников. Зачем? А затем, что после смерти Локена Алгалон имел санкции запустить программу, которая бы разрушила Азерот и потом восстановила его заново.
Другой Древний Бог, с которым мы тоже имели дело ранее, К'Тун, в отличие от своего собрата, был заключен на юге планеты. Там он ухитрился повлиять на Южных Акири и вырастить из них Киражей, расу, которая стала проводником его воли. Как выяснилось совсем недавно, Ан'Кираж не был построен Киражами. Это был еще один город Титанов. Ведомые волей К'Туна, Киражи смогли завоевать город. Вполне возможно, что Ан'Кираж также выполнял функции тюрьмы, а главным заключенным там был К'Тун Что же стал с Хранителями? Их К'Тун также смог привлечь на свою сторону и теперь они известны как Обсидиановые Разрушители.
Здесь мы подходим непосредственно к истории Ульдума, города, который был построен в непосредственной близости к Ан'Киражу. Он смог остатся неприкосновенным и не был завоеван армиями Киражей. Но Тол'вир, расу людей-кошек, которых Титаны оставили охранять важнейшие сооружения, постигла та же участь, что и Земельников, ставшими Дворфами и Механогномов, ставших Гномами. Проклятье Плоти сделало каменных существ живыми. Фракция Рамкахен, с которой мы сотрудничаем в Ульдуме - прямые потомки Тол'вир.
Впрочем, не только они населяют Ульдум. Смерктокрыл смог совратить на свою сторону некоторых из Рамкахенов, даровав им исцеление от Проклятья Плоти. Люди-кошки вновь стали каменными и стали называть себя Неферсет. Именно с ними нам приходится бороться, в том числе и в таких местах как Затерянный Город Тол'вир, а также Чертогах Созидания.
Теперь в песках Ульдума идет война между потомками одной и той же расы - Тол'вир.
3337
24
Добавил: Деквен
1 нах)
Кул)
прикольно!)
спс
Жуки , люди-кошки ....что дальше ? Люди-собаки и стафилококк ?
После мурлоков, зайцелопов, мантикоров и т.п. люди-кошки выглядят весьма посредственно.
Если в следующем дополнении не добавят Кото-Псов , подам жалобу
p.s рамкахенов уже давно докачал :0
Круто
в последующих контент-обновлениях введут сюда же ещё одного древнего бога, инфа 100%
куллл
кул)
Уже давно на них прокачался квесты у них интересные и зона красивая!
Кото-Псов)))++++
поэты)
бью голд на их кв, прикольно
Ну помойму круто)))
Круто
У близардов начинают кончатса идеи и теперь они начинают придумывать все подрят что б только сохранить онлайн....
Через пару лет тут везьде будут боги
"И вот мы нашли ещо одного бога, он пряталса под обликом простого продавца стрел возле аукцыона!"
С кем только не скрещивают животных))
Вы лохонубы, кто бы говорил что, но только не вы.... ПвП и ПвЕ крабы молчали бы лучше, если не знаете историю WoW то помалкивайте..... Cataclysm был задуман еще до лича, об этом говорит терретория Гора Хиджал... Тупые крабы только и можете все обсирать, а сами ничего не придумали как только в WoW играть.... Что за унылые Русские люди сами ничего придумать не могут и от зависти обсирают, Оч красиво и эпично сделан Cataclysm.... убейтесь крабы!
кул
отлично))