Свежие синие посты!
синие посты
BattleTag — новая опция для идентификации игроков и общения на Battle.net
Цитата сотрудников Близзард

Мы рады представить вам BattleTag — новую опцию для идентификации игроков и общения на Battle.net. Ознакомиться с ней в общих чертах можно уже сегодня, если вы участвуете в бета-тестировании Diablo III.

BattleTag — вымышленное имя, под которым вас будут знать на Battle.net®: в играх Blizzard Entertainment, на наших сайтах и форумах. Это имя вы придумываете сами. Как и по «Настоящему имени», по BattleTag можно будет найти на Battle.net друзей по игре, он будет использоваться в чате, при создании группы и вообще, чтобы не терять из виду знакомых на Battle.net. Кроме того, BattleTag будет отображаться в вашем публичном профиле.

Большинство этих функций появятся в скором времени™. Но придумать себе BattleTag вы можете уже сегодня (в разделе управления записью Battle.net). Обратите внимание, что имя BattleTag не уникально, т.е. одно и то же имя могут взять себе несколько игроков. На данном этапе мы будем тестировать только основные функции BattleTag в игре — в чате и в списке друзей; они появятся в следующем обновлении бета-версии Diablo III. Кроме того, BattleTag теперь можно использовать на форумах сайта сообщества Diablo III.

В дальнейшем BattleTag будет использоваться и в других играх Blizzard: World of Warcraft и StarCraft II, — а также на форумах, сайтах сообщества и пр. Подробнее о том, что привнесет эта новая функция в игру и общение, мы будем постепенно рассказывать в ближайшие месяцы. Следите за новостями на официальных сайтах Blizzard!

Подробнее о BattleTag читайте в разделе вопросов и ответов (см. ниже), а создать себе BattleTag вы можете на сайте Battle.net.

(Примечание для участников бета-тестирования Diablo III: если у вас есть учетная запись бета-версии Diablo III, то после выхода обновления 8 вам нужно будет создать себе BattleTag, чтобы войти в игру.)

# # #

Вопросы и ответы по BattleTag для Battle.net

Что такое BattleTag?
BattleTag — вымышленное имя, под которым игрока будут знать на Battle.net®: в играх Blizzard Entertainment, на наших сайтах и форумах. Это имя игрок придумывает сам. Как и по «Настоящему имени», по BattleTag можно будет найти на Battle.net друзей по игре, он будет использоваться в чате, при создании группы и вообще, чтобы не терять из виду знакомых на Battle.net. Кроме того, BattleTag будет отображаться в публичном профиле игрока.

Когда BattleTag появится на Battle.net?
В общих чертах с BattleTag скоро можно будет освоиться в рамках бета-тестирования Diablo III. В полном объеме все функции BattleTag появятся на Battle.net одновременно с официальным выходом Diablo III. В дальнейшем BattleTag будет использоваться и в других играх Blizzard (World of Warcraft® и StarCraft® II), но когда именно, еще окончательно не решено.

Уникально ли имя BattleTag?
Имя BattleTag не уникально, так что не беспокойтесь, занято уже «ваше» имя или нет. Вы можете взять себе любое, единственное условие — оно должно отвечать правилам выбора имени BattleTag. За одной учетной записью Battle.net можно закрепить только один BattleTag.

Если мой BattleTag не уникален, как отличить его от других? Как проверить, кого именно я добавляю в список друзей?
За каждым BattleTag закреплен индивидуальный 4-значный код, за счет которого придуманное вами имя де-факто становится уникальным (например, «КлевыйГном #3592»). Ваше имя BattleTag и код показываются при авторизации на Battle.net или в клиенте бета-версии Diablo III; вы можете сообщить их своим знакомым, чтобы онимогли послать вам запрос на добавление в спикок друзей. В игре, чтобы сразу добавить BattleTag того или иного игрока в список друзей, не зная кода, вы можете щелкнуть по его BattleTag, например, в чате. В каждом отдельном случае, чтобы стать друзьями по BattleTag, требуется подтверждение от каждого игрока.

Я не участвую в бета тестировании Diablo III. Могу ли я все равно взять себе BattleTag?
Конечно! Создать себе BattleTag вы можете независимо от того, участвуете ли вы в тестировании Diablo III, в разделе управления записью Battle.net. Отнеситесь к выбору имени осмотрительно, потому что изменить его потом будет нельзя. (Не исключено, что со временем такая возможность появится, но подробнее об этом мы рассказать пока не можем.)

Где будет показываться BattleTag?
По ходу бета-тестирования Diablo III ваш BattleTag будет отображаться в игре (в чате и в списке друзей), на бета-форумах Diablo III и в разделе управления записью Battle.net. В дальнейшем BattleTag будет использоваться и в других играх Blizzard (World of Warcraft и StarCraft II): в списке друзей, чате и на форумах. Подробнее о том, где и как он будет показываться, мы расскажем позже.

Когда BattleTag появится в World of Warcraft и StarCraftII?
Со временем BattleTag будет использоваться во всех играх Blizzard. Но когда именно эта функция появится в World of Warcraft и StarCraft II, еще не решено.

Обязательно ли иметь BattleTag уже сейчас?
Пока создавать BattleTag будет обязательно только для входа в бета-версию Diablo III (после выхода обновления) или для общения на форумах Diablo III с учетной записи Diablo III. Но вы вполне можете оставлять сообщения и с записи World of Warcraft или StarCraft II, и в этом случае BattleTag вам не потребуется.

Будет ли в профиле персонажа или в Оружейной по-прежнему показываться имя персонажа?
Введение BattleTag никак не скажется на Оружейной. Подробнее о том, как будет использоваться BattleTag в существующих играх, мы расскажем позже.

Как будет функционировать BattleTag в World of Warcraft?
С введением BattleTag в игре появятся новые возможности общения и добавления игроков в список друзей. Например, вы сможете общаться с теми, кто играет в других игровых мирах или в другие игры Blizzard (по тому же принципу, что в случае с «друзьями по Battle.net», т.е. теми, кто пользуется услугой «Настоящее имя»). Подробнее об этом мы расскажем позже.

Как это отразится на списке друзей по Battle.net?
Ваш список друзей по Battle.net останется прежним, и вы по-прежнему сможете пользоваться всеми преимуществами «Настоящего имени». BattleTag — это просто новая дополнительная возможность общаться с друзьями из разных игр Blizzard; она никак не отменяет других.

Например, у вас есть знакомый, который не состоит в списке ваших друзей по Battle.net (с «Настоящим именем»), но вы хотите поддерживать с ним связь на Battle.net, то вы можете добавить его в друзья по BattleTag. В дальнейшем у друзей по BattleTag появится много возможностей для общения (например, межигровой чат), которые пока предоставляются только друзьям по Battle.net (с «Настоящим именем»).

Будет ли BattleTag использоваться вместо «Настоящего имени»? Можно ли по-прежнему добавлять других игроков в друзья по Battle.net?
BattleTag — отдельная функция, она никак не связана с «Настоящим именем». «Настоящее имя» останется без изменений. С помощью этой функции вы по-прежнему сможете общаться с людьми, которых знаете вне игры.

Повлияет ли введение BattleTag на имена персонажей в World of Warcraft и StarCraft?
На именах ваших персонажей в World of Wacraft введение BattleTag никак не отразится. Каким образом BattleTag будет сочетаться с именами персонажей в StarCraft II, еще окончательно не решено.

Как работает BattleTag в бета-версии Diablo III?
Во время бета-тестирования Diablo III можно будет освоить только некоторые основные функции BattleTag. Прежде всего, по BattleTag можно будет добавлять других игроков в список друзей. По ходу тестирования, возможно, появятся другие возможности. В полной мере все функции BattleTag будут введены в следующем году, когда состоится официальный выход Diablo III.

Чтобы найти игрока по BattleTag в бета-версии Diablo III, введите его имя и код BattleTag (например, «DemonStomper#1537») в графу «добавить друга» в интерфейсе списка друзей. Выбранному игроку будет отправлен запрос, при подтверждении которого вы появитесь в списках друзей друг друга.

Вдвое круче, вдвое дешевле: небесный скакун и пандарен-монах!
Цитата сотрудников Близзард
Хотите пополнить свою коллекцию питомцев и спутников? Желаете путешествовать по Азероту с комфортом? Мечты сбываются! Во время новогодних праздников вы можете обзавестись прекрасным небесным скакуном и благородным пандареном-монахом всего за полцены! Чтобы воспользоваться предложением, перейдите по этой ссылке.

Но торопитесь – акция заканчивается 2 января!


Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант
Лично я не могу наглядеться на костюм. Хотя пост не имеет особого отношения к World of Warcraft, не сдержался и опубликовал!
Цитата сотрудников Близзард
Портным и инженерам за пределами игры салон BlizzCon дает отличную возможность вооружиться иголкой с ниткой, листами картона и баллончиками с краской и создать удивительно реалистичные образы своих любимых персонажей и существ из игр Blizzard. По завершении конкурса костюмов этого года мы попросили победителей написать для игрового сообщества статьи о том, как они работали над своими творениями. Представляем вам вторую статью из этой серии, написанную Эйвери, которая выиграла конкурс со своим невероятным и уникальным костюмом адъютанта из StarCraft II.

Меня зовут Эйвери Фейт. Я создала костюм адъютанта Конфедерации из StarCraft II и выступила с ним на BlizzCon 2011. Я очень рада, что у меня появилась возможность поделиться своим творческим опытом с другими игроками и косплеерами. По сравнению с основной частью этого сообщества я, в общем-то, новичок. Я всегда увлекалась модой и дизайном. Для костюмированных праздников типа Хэллоуина я всегда старалась придумать что-то оригинальное, а не использовать костюмы, купленные в магазине.

На выставку BlizzCon 2009 я пошла, окрыленная своим недавним игровым достижением – незадолго до мероприятия я наконец-то докачала до максимального уровня свою шаманку-тролля и решила выступить в ее роли. Это был мой первый косплей. В следующем году я подняла свою планку и выступила с костюмом Леди Смертный Шепот.

Но я знала, что могу достичь еще более амбициозных целей, и после шестнадцатичасового марафона по StarCraft II у меня родилась идея изобразить адъютанта. Каждому, кто сыграл хоть одну миссию в кампании терранов StarCraft II, знаком спокойный тон адъютанта, которым она предупреждает игрока о надвигающейся опасности, но этот персонаж далеко не так популярен, как другие девушки, например, Керриган и Нова. Мне это кажется несправедливым. Создавая свои костюмы, я выработала три основных правила, которыми теперь всегда руководствуюсь при косплее –

  • Пробовать, ошибаться – и снова пробовать. Для каждого эффекта, который вы хотите реализовать в своем костюме, всегда необходимо иметь «План Б». Значительную часть своего опыта в изготовлении костюмов я приобрела именно тогда, когда у меня не получалось сделать то, что на первый взгляд казалось простым. Старайтесь выходить за рамки стандартных подходов. Отведите себе для работы достаточно времени, правильно организуйте рабочее место и запаситесь необходимым количеством нужных материалов. И самое главное – не опускайте руки при неудачах!
  • Найти «золотую середину» между творческим подходом и достоверностью костюма. Каждый костюм дает художнику простор для творческой мысли. Вовсе необязательно скрупулезно копировать каждую деталь – всегда можно привнести и что-то свое. Однако имейте в виду, что чем больше отклонений в вашем творении, тем меньше оно может ассоциироваться с оригиналом. Я стараюсь делать такие костюмы, чтобы казалось, будто мой персонаж ожил и шагнул из фэнтезийного или мультипликационного мира в реальный. Что-то вроде волшебного зеркала, а не скриншота. Также выбирайте персонажей, которые будут легко узнаваемы и не затеряются в толпе.
  • Готовиться и планировать все заранее. Планируйте, реализуйте – и вперед, на сцену! Значительную часть информации о технике работы и поставщиках необходимых материалов я нашла простым поиском в Интернете и по рекомендациям знакомых. Испытайте созданный костюм в деле, чтобы подготовиться к возможным непредвиденным ситуациям. Если есть возможность, постарайтесь на самом мероприятии заручиться поддержкой друзей, которые обеспечат запасами «запчастей» на случай непредвиденных происшествий, а также помогут вам облачиться в костюм и проследят за тем, чтобы все прошло как надо.

Я потратила немало времени только на то, чтобы создать сам образ. Делала наброски, постоянно добавляла и убирала детали – мне было очень важно, чтобы костюм адъютанта выглядел достоверно. Поскольку эффект «робота» во многом достигается за счет иллюзии неполного тела, я решила исполнить все основные части костюма в черном цвете и затем закрепить на них декорации, обозначив части корпуса робота «бронированными» элементами обшивки, а открытые части замаскировать проводами и всякой электроникой, чтобы скрыть свои руки и ноги. Верхняя часть костюма сделана на основе лайкрового танцевального купальника и капюшона и отделана множеством различных материалов: проводами, кабелями из старых телевизоров и компьютеров, а также различными видами шлангов. Основой нижней части служит каркасная юбка с плоским передом, сшитая из ткани для театральных декораций. Юбка увешана всяким техногенным «мусором» – лицевыми панелями телефонов, мониторами, телефонными проводами, а также изрядным количеством плетеных и пенных шлангов.

Для «тела» адъютанта я изготовила свой первый комплект «брони». В этой области мне еще многому предстоит научиться, но в итоге я смогла превратить свои ошибки в особенности дизайна. Нагрудник, наплечники и части, прикрывающие живот, ребра и бедра, изготовлены из пены, покрыты материалом Wonderflex, обработаны лаком и грунтовкой, отшлифованы, покрашены и доработаны мелкими деталями. «Блок питания» на спине сделан из старого телевизора, который остался неиспользованным при декорировании юбки. Он крепится к телу ремнями и пряжками, как рюкзак. Чтобы скрыть руки, я сделала длинные, зашитые наглухо рукава и тоже обвесила их различными проводами и шлангами. Головную часть я сделала из пары перекрашенных дешевых наушников, на которых закрепила очередную порцию шлангов и проводов.

Самой сложной задачей было достоверно передать лицо адъютанта, потому что анатомия этого персонажа не полностью соответствует человеческой. С движущимися частями лица не должно было возникнуть особых проблем, поскольку адъютант выглядит по сути как обычная девушка, покрашенная в серый цвет. Отдельной доработки требовал лоб. Эффект лобовой пластины был достигнут за счет специальной пластмассовой маски, которой я придала необходимую форму и покрасила в тот же цвет, что и пластины брони. Я долго подбирала грим, чтобы добиться максимального совпадения тонов. Саму маску я приклеила к лицу и наушникам протезным клеем. Все «огоньки» на костюме были запитаны от независимых источников. Это отняло кучу времени, но зато в итоге я смогла добиться того вида, какой был мне нужен. Я использовала оптоволоконные заколки для волос, магнитные светодиоды, электролюминесцентные провода, запитанные от батареек, и лампы аварийной сигнализации.

Идея этого костюма зародилась 27 июля 2010 года, а последние штрихи были сделаны 20-го октября 2011. Из примерно 200 часов времени, которые я потратила на создание костюма, где-то 175 я умудрилась втиснуть в самый последний месяц перед BlizzCon. Определенно, значительная часть удачных костюмов была создана примерно по тому же принципу: не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра! С каждым годом мои костюмы становились все красивее и детальнее, но каждый раз, когда я приходила на BlizzCon и видела множество других потрясающих костюмов, я ставила перед собой задачу в следующий раз выступить еще лучше.

Работу над этим костюмом я начала с поиска изображений в Google, а продолжила в тесном общении с сообществом косплееров. Необходимые материалы я сначала покупала в ближайшем магазине сети Home Depot (где я каждую неделю скупала целиком все их запасы пенных шлангов), а потом наладила связи с оптовой компанией по продаже специальных тканей. Вряд ли что-то может сравниться с восторгом, когда ты видишь, как из разрозненных частей на твоем рабочем столе (или на полу гостиной, или на манекене…) начинает складываться цельный образ близкого тебе персонажа, на воссоздание которого было потрачено столько времени и сил. Ну разве что ощущение, возникающее, когда ты примеряешь этот костюм.

Я хочу поблагодарить всех замечательных людей, с которыми я познакомилась благодаря играм Blizzard. Именно благодаря игрокам и посетителям выставки, таким же энтузиастам, как и я сама, я ощущала себя там совершенно как дома, несмотря на то, что в этом невероятном костюме я была абсолютно не похожа на себя. И я не смогла бы завершить работу над своим костюмом, если бы не помощь моих опытных и дружелюбных коллег из сообщества косплееров. Также я очень благодарна за поддержку моим друзьям и членам семьи. Надеюсь увидеть всех вас и ваши новые замечательные костюмы на BlizzCon в следующем году!

1887
0
3
Добавил: walrus