Проблемы с
ДД
Сегодня я поговорю с вами о ролях РДД и мили ДД в рейде и о неравенстве между ними. Хочу показать вам тот пробел, который оставил Близзард в проектировании рейда.
Когда-то я ходил в рейды где было по 2 РДД /хиллера на каждого мили ДД/танка. У нас часто были рейды с тремя мили ДД, четырьмя танками, и 13-ю РДД. Я вспоминаю об этих днях с неким причудливым отчаянием, скучая по ним. Потому что теперь я постоянно хожу на 10-ки с шестью мили ДД. Иногда мы берём охотника. Часто приходиться выходить из рейда только ради того чтобы взять охотника. Такой рейдинг мне кажется очень неестественным.
В каком-то роде это сводит меня с ума. Прогресс рейдов останавливается из-за нехватки нужных и умелых игроков, но еще больше сводит с ума тот факт, что состав рейда страдает от типа-ДД, которые есть в нём. Как лидеру, мне не приносит удовольствие просить игроков переключаться, например, с ветки "Совершенствование" (в которой игрок может быть очень умелым) в ветку "Стихии" (спек в котором игрок не имел никакого опыта), потому что даже если их ДПС упадёт, всё же для рейда и хиллеров будет лучше чтобы они были на дистанции. Хуже фразы чем "переключись в РДД" может быть только - "Извини, но я тебя кикаю, так как мили ДД нам не нужны".
Картина в ярких краскахКогда я вижу талантливого и скиллованого паладина, который качает друида только потому, что он может быть совухом (чтоб восполнять роль РДД), так же как и хиллом или танком, то такая ситуация меня просто пугает, и я не могу ничего с этим сделать. Эта картина постоянно повторяется, и просто интересно - сколько еще рейдов имеют такие же проблемы?! С моей точки зрения это пробел в рейдовой политике, то что они заставляют моих игроков играть за те классы, за которые они никогда не играли бы. Если я намерен ходить в рейде со своими друзьями, то почему они должны играть за классы, за которые они играть не хотят?
Мы должны разделять рейд на танков, хиллеров и ДД. Дальнейший раздел в ДД на рейндж и мили ничего хорошего не приносит. Бои спроектированы так что для мили немного тяжелее приходиться, так как вы можете стоять слишком близко, когда нужно отбегать; или слишком далеко, что занимает время, чтобы добраться до цели. РДД должны тоже чувствовать дискомфорт. Например, рейд который состоит только из РДД, хиллов и танков - это жизнеспособный, и очень даже неплохой рейд. Попробуйте походить с рейдом, в составе какого только ДД ближнего боя, вместо всех РДД , и посмотрите что скажут ваши хиллеры.
Скоро будут открыты новые подземелья, поэтому будем надеяться что роль мили ДД в них вырастет.
Оу... Спасибо... Поможет)
мозгоебательский текст..... скучно
Хм интересно!
мда а какя роль у них ещё может быть лпсь себе по жести и всё)
Не так легко выдавать хороший дпс,если тебе постоянно приходиться бегать или подхиливаться собственными абилками что бы хиллер тебя не уронил.Сейчас очень выгодно быть рДД,т.к они более живучи и выдают значительно больше чем те кто постоянно уворачиваются от урона,конечно нельзя забывать и самих танках и лекарях,которые тоже могут быть "топорами".Сам лично играю за "Комбат" рогу,и могу сказать почти всегда когда идёшь в рГер,и попадаются одни маги,присты,локи + танк,то тут особо не разгонишся по дпсу,т.к от их баффа толку нуль,и они рвут агро с танка,из за чего вся группа падает и расходится.Думаю,что разработчики должны больше уделить внимания этой проблемы с ролями ДД в группе и рейде.
спасибо)))
угу
Да Спасибо
Reundoho, если они рвут с танка агро, то танк однозначно "краб" ! Это не обсуждаеться !
Агро от шмота не зависет ^^
Аналогично. Я играю на пиратках и часто перехожу с 1 на другую и мне приходится всё время качать пала или мишку в спеках танк/хилл дабы попасть в рэид. Т.к это самые востребованные роли. Чтобы найти танка уходит по часу хилов по 15 минут.
Сетап 10ки:
Танки:
ДК , Вар
Хилы:
Х-прист ; Х-пал ; Р-дру
ДД:
Хант, Вар, Рога , ШП , Маг\Лок , ну это так вступление.
Так вот , возьмём тот же совет перворожденных (3ий босс в СБ) , на последней фазе милишникам как раз гораздо легче координироваться ( я говорю о 10ppl normal) т.к мобильности у этих самых милишников гораздо больше , и бывали ситуации что именно рейджи держа /range 10 и бегая от пучков лавы не могли достать до боссса , следующий пример , возьмём Артамеда , да возможно на 1ой фазе милишникам сложнее (хотя где уж там вы видели фрейм этого дракона?!?) , но 2ая фаза по сути для них курение бомбука с изредким прожатием WASD(многие могут ссылаться на то что милишники кайтят дыхание , но увы это не всегда так) , когда для рейнжа это всё та же 1ая фаза.Так что я мягко говоря не понимаю вайна =0
p.s посмеялся над автором о том как он ходил 10кой в 6мдд и без ханта , по моему сейчас на 1ин сетап без ханта не возможен (трапы, напул,каток)
это только в катаклизме так?или на ЛК тоже?
почитал)
спасибо, ведь правда написано)
Что читал что не читал,не осилил
кулл
Понравилось