Гильдии в WoW умирают. Медленно и незаметно, но умирают. Это все равно что закинуть лягушку в воду, которая вот-вот начнет кипеть. Так вот болото, в котором находятся гильдии, уже давно стоит на подогреве. Маленькие изменения, которые со стороны казались незначительными и безобидными, в корне поменяли то, что когда-то было неотъемлемо важной частью игры. С гильдиями в предсмертном состоянии начинаешь задумываться: а как мы вообще к такому пришли?
Славное прошлое
Словами не передать то, какую роль играли гильдии в самом начале. Если ты хотел иметь хоть какой-то прогресс, ты просто обязан был состоять в гильдии. Это были те самые дни рейдов на 40 человек, что зачастую составляло половину всего состава, поэтому в первую очередь в рейд приглашались согильдийцы, а если у тебя не было гильдии, то и приглашать тебя было некому. Да, иногда удавалось найти группу в чате, но это было очень редко, что не позволяло играть в одиночку.
Гильдии были тем местом, куда ты вступал ради прогресса, где ты встречал новых друзей, это было твоим домом. И поскольку они играли такую большую роль во всех аспектах игры, их было в изобилии, ты мог найти себе компанию на любой цвет и вкус: серьезную и суровую, шутливую, РП, с ПвП или ПвЕ уклоном. Однако, эти дни миновали.
Затухание гильдий
Вместе с первым дополнением, The Burning Crusade, в игру пришли крупные изменения. Исчезли сложные рейды на 40 человек, взамен нам представили рейды поменьше, всего на 25 человек, делая этот формат более доступным для развивающихся игроков, которые не хотели быть хардкор рейдерами. Эти и некоторые другие изменения медленно отравляли гильдии, давайте же посмотрим на самые основные:
Маленькие рейд группы
С введением рейдов на 25 человек многие гильдии оказались в трудном положении: далеко не все члены могли принимать участие в освоении контента, поскольку не всем было предложено место в статике (это как минимум по 15 «лишних» или запасных человек на гильдию). Чуть позже были представлены рейды на 20 и 10 человек, что только усугубило положение. В тот момент даже в крупных гильдиях, где было несколько статиков, все равно оставались лишние игроки, которые без дела сидели на скамье запасных. Их единственным выходом было покинуть гильдию и вступить в новую. Кому-то удавалось найти новую компанию и продолжать рейдить в новом составе, кто-то оставался один, а кто-то и вовсе забросил ВоВ.
ЛФР / ЛФГ (поиск рейда, поиск группы)
Текущий формат ЛФР очень даже хорош. Можно смело сказать, что теперь это нужная и важная часть игры, однако это не значит, что оно не подлило масла в огонь. Теперь у множества игроков просто напросто нет причин вступать в гильдию. Зачем иметь строгий график и подчиняться правилам, если можно так легко найти группу?
Помимо этого, ЛФР убило нужду совершенствоваться: учить тактики, ротацию, всеразличные игровые механики. Многие игроки так и не переходят на следующий уровень, начиная рейдить в нормале или героике, они навсегда остаются в ЛФГ.
Гильдейские бонусы
Гильдейские бонусы, особенно денежный поток, поощряли спам приглашений в гильдию и набор совершенно новых и неопытных игроков с низким уровнем. Многих это раздражало, ввиду чего портилось отношение к гильдиям в целом. Другим же ничего не оставалось, кроме как вступить в гильдию ради бонусов. Последние зачастую оказывались в окружении совершенно незнакомых и недружелюбных людей, где никто никогда не общался и не помогал друг другу.
Более того, маленькие дружеские гильдии более не могли соперничать с большими и людными, поскольку не могли заработать определенные бонусы. Это заставляло их либо приглашать случайных людей для достижения цели (с последующим киком), либо распускать свои ряды.
Конечно, сейчас ситуация с гильдейскими бонусами совсем другая, но урон уже был нанесен и потребуется время, чтобы все вернулось на свои места.
Гильдии в Легионе и будущих дополнениях
Как бы печально это не звучало, но, судя по всему, так будет продолжаться и дальше. Мы узнали много нового об артефактах, новых локациях, о новом классе и классовых оплотах, однако про гильдии не было сказано ни слова.
Если не будет предпринято каких-то действий, гильдии окончательно умрут. Это может занять месяц или год, но без крупных изменений результат будет плачевным. Конечно, дни больших гильдий и рейдов на 40 человек уже прошли, но у людей все еще есть нужда в дружбе, помощи и в целом в взаимодействии с другими игроками – гильдии это вполне могут предоставить.
Зашквар. Мат на картинки - мат.
Могете удалить пост.
;]
что там на скрине замазано хотел скопировать ?
уже все не то!!! верен WoW LK
дальше идет ужас один катаклизм и весь остальной треш
Вов уже не тот.
Если он был тем же, он бы уже давно всем надоел.
А вот времена вообще не меняются, всегда найдутся еретики, которые будут писать, какой хороший вов был, а какой плохой стал. Хотя играли на пиратке лк и она им просто надоела (Ну так чаще всего бывает). Я более чем уверен, что в другие ммо эти люди не играют, и не сравнивают нынешний вов с другими ммо.
Хотя по больше части, я солидарен с мнением, что люди просто взрослеют.
Ну и собственно да, я тоже не первый год пишу что-то подобное.
Не нужно было вводить лвлы и бонусы гильдии. И все бы было ок.
Нельзя относиться к введению системы лвлов и бонус от них в гильдиях только с плохой стороны. Лично я относился к этому положительно, имея много твинков, кач происходил быстрым и незаметным, при том я оставался в той же ги, где тепло и прием, где все свои. Я не думаю, что конкретно эта система сказалась на "смерти" гильдий. Надо брать немного глобальнее, начать с самого процесса игры, ведь именно он заставляет меняться гильдиям, гнаться за чем-то, теряя интерес к игре, теряя былой смысл, ведь именно все эти новые изменения связаны с гибелью ги.
[size=20]https://en.nostalrius.org[/size]
если все не то то пожалуй начните сначала