Синие посты на 29 марта!
блупост
"Все сюда" - срочное исправление
Цитата сотрудников Близзард
Изначально мы хотели, чтобы заклинание "Все сюда" можно было использовать в подземельях и рейдах, но тем не менее, прошлой ночью мы выпустили незаметное срочное исправление, которое запрещает использовать это заклинание в подземельях. Теперь его можно использовать только вне подземелья.

Это срочное исправление появится в списке последних срочных исправлений в ближайшие дни.

Мы вынуждены были выпустить данное исправление из-за того, что заклинание было источником ряда проблем и ошибок, например игрок в "незаметности" мог пройти мимо нескольких боссов и призвать к себе группу. Навыки гильдии - это не более чем навыки. Они не были задуманы как способ изменения игровой механики. Мы хотим сделать так, чтобы независимо от того, где находится призывающий игрок, все призванные им игроки призывались ко входу в подземелье. При таких условиях заклинание все равно остается крайне полезным, но не позволит обходить игровую механику. Последнее пока не реализовано, так как требует времени на разработку и анализ.

Также, мы работаем над тем, чтобы запретить использовать этот навык во время боя на Тол Бараде.

За чашкой кофе с разработчиками: перебивать нехорошо

Цитата сотрудников Близзард
«За чашкой кофе с разработчиками» – это серия статей в блоге, которая позволяет вам ненадолго погрузиться в пучину споров и идей, возникающих у разработчиков World of Warcraft. В первой публикации ведущий системный разработчик Грег Стрит установил несколько базовых правил для этой серии статей:
  
   1.         Мы ничего не обещаем.
   2.         Не увлекайтесь чтением между строк.
   3.         Обойдемся без жалоб по текущей теме.

Не слишком ли хороши прерывающие произнесение заклинаний способности, как например «Пинок»? Это легко может стать темой для жаркого спора. Благодаря простоте использования и малому времени восстановления эти способности очень часто влияют на исход боя в PvP. Из-за огромного числа прерывающих способностей приверженцам магии, у которых нет в запасе мгновенных заклинаний или возможностей быстро отбежать, приходится нелегко. Именно поэтому мы стремимся предоставлять им подобные возможности. Заклинатели, которые обладают такими умениями, чрезвычайно сильны в PvP (например, маги льда), в то время как те, у кого их нет, зачастую оказываются в сложном положении (как пример, шаманы «Стихии»).

Классы, не обладающие прерывающими способностями, чувствуют себя ущемленными. По этой причине мы решили дать паладинам и друидам подобные умения, что привело к еще большему доминированию этих классов. Любители магии обычно очень подвижны и используют во время схватки обширный арсенал мгновенных заклинаний, что сильно осложняет жизнь их противникам, специализирующимся на ближнем бое. Итак, подвижные заклинатели с легкостью избегают атак противников, особенно если те передвигаются недостаточно быстро. Для того чтобы компенсировать этот недостаток, мы повышаем скорость перемещения «контактников», чтобы они успевали атаковать заклинателя более длительное время. В свою очередь, это вынуждает нас давать заклинателям улучшенные способности для ухода от атак, чтобы повысить их выживаемость… и получаем очередной виток «гонки вооружений».

Вы уже поняли, к чему я клоню? В противовес мощным мгновенным заклинаниям мы вынуждены еще больше усиливать заклинания, имеющие время произнесения, иначе их вообще не будут использовать в PvP. Однако если «медленные» заклинания начнут наносить колоссальный урон в PvP, то образуется очередной дисбаланс. Подумайте о том, насколько следует усилить «Ледяную стрелу», чтобы ее стали использовать вместо мгновенного «Ледяного копья».

Мы не можем ослабить все прерывающие способности в рамках текущего дополнения. Любой рейдер подтвердит важную роль, которую играют подобные способности во время сражений с боссами. Пришлось бы переделать всю механику боя в рейдах и многих подземельях, если бы мы решили ослабить прерывающие способности. А если увеличить период восстановления данных способностей, то это лишь увеличит значение оглушающих способностей. В этом случае речь снова идет о балансе.

Мгновенные заклинания занимают в игре определенную нишу. Если вы опасаетесь, что преследователь или преследуемый применит против вас прерывающую способность, то самое время использовать мгновенное заклинание. Однако не следует забывать и о заклинаниях, на произнесение которых уходит 2,5 секунды. У них должна быть своя сфера применения в игре.

Наряду с вышеперечисленными моментами стоит упомянуть еще один тип воздействия прерывающих способностей на всю игру. Раньше «контактники» имели преимущество в PvE-боях, где нужно было активно двигаться. Например, когда следовало уклоняться от атак босса или постоянно следовать за ним, разбойники и воины могли перемещаться и параллельно наносить урон. Пусть он был ниже, чем при постоянном контакте с боссом, но все же эти классы наносили множество автоатак. В противоположность воинам и разбойникам друиды-совухи и маги огня не могли следовать за боссом и одновременно наносить значимый урон, так как для этого им приходилось постоянно прерывать чтение заклинаний. На сегодняшний день они почти поменялись в PvE ролями. Многие заклинатели способны наносить урон в движении и при этом не проседать по урону. По этой причине в некоторых сражениях с боссами «контактники» чувствуют себя обузой. В идеале в рейде должны участвовать как классы ближнего боя, так и дальнего. Нам бы хотелось, чтобы состав групп варьировался. Хорошо, когда определенные бои идеально подходят заклинателям, но нужно чтобы и у классов, атакующих в ближнем бою, были аналогичные возможности.

Какой вывод из этого могут сделать разработчики? Даже самое безобидное, на первый взгляд, явление (в данном случае короткий период восстановления у прерывающих способностей) может иметь далеко идущие последствия, своеобразный эффект бабочки. Сложно представить, как изменилась бы игра, если бы «Зуботычина», «Пинок» или «Пронизывающий ветер» имели период восстановления в 30 секунд. Видимо, пришлось бы переработать множество других способностей, игровую механику и константы. Подобные изменения вряд ли скоро появятся в игре. Однако в перспективе они бы пришлись очень кстати.

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще он знает путь в Р’льех.

2185
14
2
Добавил: walrus
  • vladborzakov Спам

    Р’льех эт где? никто незнает?

    29.03.2011 21:31
    0
  • -=Prad0=- Спам

    Р’льех (Р’лайх, Р’лия) (англ. R’lyeh) — вымышленный город, впервые упомянутый Говардом Филлипсом Лавкрафтом в рассказе «Зов Ктулху» (1928). С тех пор Р’льех стал неотъемлемой частью мифологии Лавкрафта и мифов Ктулху.

    29.03.2011 21:36
    1
  • natravan Спам

    Как всегда, много лишнего... можно и короче было.
    "мы повышаем скорость перемещения «контактников»" - а вот за это я им скажу спс =)

    29.03.2011 22:19
    0
  • ky3bka09 Спам

    прально, а то фросты и впрям очень жесткие. Но это приведет еще к большему дисбалансу. (ИМХО)

    29.03.2011 22:50
    0
  • forevskij Спам

    Жесткие они токо 1на1 и то против варов и палов(ровнорукий с т2 пухой может вынести мага токо так) причемс с 4.1(кд блинка 15с а у вара будет 12с--вот вам и дали доходить от душы на мага).
    На арене в 3на3 маг---мишень топ 1 . Популярная фраза 3на3 : фраза "Играем в мага", причем с 1600 рейта магу мешают бить(маг токо контролер и полу дпс на добивании) а с 1900(маг токо кастует контрол, далее 2 ланса с пальцев 1 стрела и курим 30с сейвя свою тушку от вара и дк). НА 2000+(порой токо контрол хила и 1 дд и тупой самосейв себя\хила с свитчем). ТУТ конечно исключение---тима 3 на3 рдру+дц прист где при равной игре 3их---у обох хилов мана постоянно на 80%
    и 2 из 3х в контроле и тогда маг может уже вливать(корни дру и цыклоны нямням)

    30.03.2011 10:08
    -1
  • forevskij Спам

    Забыл написать что фрост выносит криворуких или среднеруких котов вобще без шансов, от с рукастыми там нужно оч правильно отдавать контрол\антиконтрол ибо если дойдет когда блинк на кд под берсом--- оставит макс 25% хп.

    Пс в дуеле цыклонить мага не пробывал? или каст 1.5с неоч?

    30.03.2011 10:12
    -1
  • FRAGMASHINE Спам

    А где он находится?

    29.03.2011 23:17
    0
  • Клин1975 Спам

    Как всегда...бла,бла,бла.Лучше бы что кач новичкам усложнили.А то потонем в слакерах smile

    30.03.2011 01:06
    1
  • darkworld Спам

    много букав!!!

    30.03.2011 10:44
    1
  • Hameleon Спам

    Буки атакуют?!

    30.03.2011 19:20
    0
  • PanDaemonAeon Спам

    вот друлям сайленс не помешает,ну а паладинам зачем.если они и так из любого стана выходят.у них больше контроля намного нежели у друида.

    30.03.2011 12:03
    0
  • Холиприст Спам

    Вот насчет Все сюда! они тупанули. Мы по 10 раз сумонимся из одной точки в другую и даже не ходим в инсты). Тупо для кача помогает.

    30.03.2011 12:18
    0
  • Лирой Спам

    Quote
    Лучше бы что кач новичкам усложнили.

    Зачем?Они делают всё для того чтобы было одновременно сложно и легко

    30.03.2011 13:03
    0
  • Bakler Спам

    Вспомните БК и сравните с катой!Это Нечто!

    31.03.2011 09:36
    0