[Синие посты] Изменения Огненных просторов. Отзывы игроков по классу
Blizzard рассказывают о причинах прошедших и будущих изменений сложности Огненных просторов!
Цитата сотрудников Близзард
Поскольку решающее столкновение со Смертокрылом уже не за горами, мы внимательно следим за прогрессом игроков в рейдах Огненных Просторов. Нам хотелось бы, чтобы к выходу обновления 4.3 рейды, осваивающие героическую сложность, подобрались как можно ближе к Рагнаросу, а игроки, предпочитающие обычную сложность, поучаствовали во всех возможных боях с боссами. Поэтому в ближайшие недели мы будем постепенно снижать сложность рейдов – как обычную, так и героическую, вводя срочные исправления. В итоге, мы планируем снизить запас здоровья и урон всех боссов в обычных и героических рейдах Огненных Просторов так же, как мы в свое время поступили и с рейдовыми боссами стартовых подземелий дополнения Cataclysm перед выходом обновления 4.2.
В предстоящие недели мы надеемся увидеть гораздо большее количество игроков, сражающихся с Повелителем Огня. Однако мы также хотели бы дать всем желающим последнюю возможность попытать счастья в боях с этими боссами на нынешнем уровне сложности. Именно поэтому срочные исправления, понижающие сложность рейдовых боссов, будут внесены только в начале следующей недели – 19 сентября.
В предстоящие недели мы надеемся увидеть гораздо большее количество игроков, сражающихся с Повелителем Огня. Однако мы также хотели бы дать всем желающим последнюю возможность попытать счастья в боях с этими боссами на нынешнем уровне сложности. Именно поэтому срочные исправления, понижающие сложность рейдовых боссов, будут внесены только в начале следующей недели – 19 сентября.
Отзывы по классу
Скоро обновление 4.3 будет запущено на тестовых игровых мирах! По этой причине Blizzard начали сбор отзывов игроков по классах. Ниже синий пост с правилами. Найти тему по своему классу можно на
Цитата сотрудников Близзард
Нам хотелось бы получить ваши отзывы по игре избранным вами классом; это необходимо нам для работы над будущими обновлениями. Конечно, в 4.3 мы, возможно, внесем некоторые изменения в механику классов, однако в первую очередь нас сейчас интересует общее ощущение от игры вашим классом, чтобы понять, какие изменения могут потребоваться в будущем.
Пожалуйста, воздержитесь от нерелевантных комментариев. Вот примеры:
В этой теме мы отвечать не будем, но будем внимательно ее читать. Нам хотелось бы увидеть ответы на следующие вопросы.
Пожалуйста, скопируйте эти вопросы в текст вашего сообщения и ответьте на них.
Пожалуйста, воздержитесь от нерелевантных комментариев. Вот примеры:
- Сообщения о том, что ваш текущий урон, лечение или танкование не являются конкурентоспособными относительно других классов/специализаций. Отзывы по этим вопросам, конечно, бывают полезны и необходимы, но подобные изменения эффективности классов производятся в обновлениях достаточно часто и вряд ли являются предметом обсуждения в долгосрочной перспективе.
- Предположения, что ваши отзывы нами игнорируются или что мы не уделяем им внимания, а также любые другие сообщения не по теме.
- Просьбы ответить на ваши ранее сделанные предложения или отзывы. Цель этого раздела форума – сбор информации нами, а не наоборот.
В этой теме мы отвечать не будем, но будем внимательно ее читать. Нам хотелось бы увидеть ответы на следующие вопросы.
Пожалуйста, скопируйте эти вопросы в текст вашего сообщения и ответьте на них.
- Что вас интересует в игре больше всего? [PvE /PvP / все вместе]
- Если PvE, то PvE какого рода? [Героические подземелья / рейды / прочее]
- Если PvP, то PvP какого рода? [Арены, поля боя, рейтинговые поля боя]
- Что влияет на глобальное ощущение от игры вашим классом? Например, отмена необходимости использования стрел привела к улучшению ощущения от игры охотником.
- Что делает игру вашим классом более интересной?
- Что делает игру вашим классом менее интересной?
- Что вы думаете о своей ротации? (Ротация – порядок использования способностей для достижения максимальной эффективности)
- Какие изменения и улучшения вы бы хотели увидеть для своего класса?
- Какими заклинаниями и способностями вы пользуетесь реже всего?
1742
9
Добавил: walrus
Меня это порадовало !!!...
Всё таки они думаю сколько труда вкладываем в Оп !!!...
3 часа трая мажора в ХМ убивает -__-
значит руки кривые, убивается за 10-25 минут нормальным рейдом в 25ке.
Ох не ужели они хотят вести в игру то что хотят игроки, а ни как всегда..
опрос на тему пве или пвп и т д - весьма радует , а то мой шам из себя уже все выжал)
Нужно будет составить ответ им
Радует
о оп уже видел, а о другом впервые слышу, спс
хмм)) кому как
норм