Первая фаза боев за честь и славу в игровых мирах «Пропуска на Арену» началась! Игроки со всей Европы теперь могут осмотреться, создать персонажа 85-го уровня, облачить его в мощные эпические доспехи и испытать свои силы в тренировочных боях, пока не началась рейтинговая фаза услуги. Те, кто одержат верх в ходе рейтинговых боев, смогут получить в награду уникального игрового питомца – мурлока-гладиатора, а лучшие из лучших – еще и заслужить звание «Покоритель» для своих персонажей.
Подробнее о порядке подписки на услугу «Пропуск на Арену», а также правилах участия в боях можно узнать на
Желаем удачи всем участникам сражений!
Срочные исправления к обновлению 4.1 (от 11 мая)
- В некоторых ситуациях игроки, использующие транспорт или движущиеся объекты, получали сообщения об ошибках принудительного движения. Эти неполадки были исправлены.
- Игроки, пользующиеся мобильным чатом гильдии, больше не должны получать сообщения об ошибках, в которых говорится, что игрок не состоит в гильдии, если это на самом деле не так.
- Письма из аукционного дома больше не должны содержать неверную информацию о сделках, как это иногда случалось раньше. Данное исправление также относится к мобильному аукционному дому.
- Группы больше не будут немедленно расформировываться после выхода из сети всех их членов. Теперь это будет происходить через 5 минут после того, как участники вышли из сети.
- Если игрок воскрешает персонажа, находясь при этом на движущейся платформе, то после завершения воскрешения возвращенный к жизни персонаж появится там же, где в данный момент находится заклинатель, а не в том месте, где заклинание было произнесено.
- Некоторые классы больше не смогут вовлекать в бой лишь одного вражеского NPC из группы с помощью различных хитростей.
- Друиды
- Стоимость способности «Тревожный рев» (облик кошки) теперь всегда корректно составляет 30 единиц энергии.
- Охотники
- Питомцы охотников больше не будут терять очки талантов, когда их хозяин, имеющий специализацию «Повелитель зверей», достигает нового уровня.
- Эффект «Дезориентация», накладывающийся в результате «Дезориентирующего выстрела», больше не должен сниматься, если «Дезориентирующий выстрел» был произведен сразу после окончания действия какого-то положительного эффекта на цели.
- Чернокнижники
- Талант «Огненные недра» теперь корректно усиливает все три заклинания «Испепеление», произнесенные во время действия эффекта.
- Сумеречный бастион
- Расстояние, с которого во время битвы с Чо’Галлом кровь древнего бога замечает игроков, было значительно увеличено.
- Твердыня Крыла Тьмы
- Раньше гнусные бесы могли служить причиной исчезновения существ во время битвы с Атрамедом, и особенно сразу после ее завершения. Эти неполадки были устранены.
- Зул’Гуруб
- Теперь при получении достижения «Кис-кис-кис» учитываются только пантеры Бетекк, накормленные храмовыми крысами во время текущего боя.
- При розыгрыше миниатюрной вудуистской маски, которая может быть получена в качестве добычи в Зул’Амане, ни один из классов больше не может сказать «Мне это нужно».
- В описании проклятого клинка вуду и аманийского ритуального скипетра теперь правильно указано, что эти предметы подходят для правой руки. Теперь экипироваться этими предметами можно только таким образом.
- Теперь, когда персонаж игрока находится в очереди на арену или поле боя, больше не должно возникать проблем с застреванием персонажа или сбоем программы.
- Теперь игроки снова могут успешно выполнить задание «Повелитель Огня» на горе Хиджал. Все относящиеся к заданию NPC теперь функционируют корректно.
- Теперь после выполнения в Северных Степях задания «Путь к спасению» игроки смогут видеть NPC из Орды Кадрака, чтобы завершить задание «Прибытие каравана в Мор’шан».
1нах! а так близы гады не дали ру комьюнити поучавствовать!
2нах)