Сборная солянка: собираем всю информацию с 6.1

Патч 6.1 - Обломки Доспехов Железной Орды
Скоро вы сможете потратить все обломки, что у вас скопились. Заводы предложат вам обменять обломки на улучшение доспехов или оружия соратников. Не забывайте, что это ежедневный квест, так что вы сможете получить только одну в день.

Патч 6.1 - Новый торговец в Гарнизоне
В следующем патче в гарнизон добавят нового NPC в ваш гарнизон, у него вы сможете потратить лишние гарнизонные ресурсы.

Патч 6.1 - Штурм заказов
Патч 6.1 добавит новый предмет, который позволит вам мгновенно завершить 5 заказов одновременно. Все эти предметы вы сможете получить, выполняя задания соратников.

Общение с Близзард - блюпост

Цитата сотрудников Близзард

Я начал свой пост с того, что я не против отмены полетов в Дреноре. Да, это отнимает немного времени, но позволяет лучше ощутить атмосферу. Но это не значит, что летающие маунты не нужны, я имею ввиду, что нужно немного изменить их.
— У нас впечатлающее количество различных игрушек, которые позволяют планировать вам по всему Дренору. Также, есть несколько особенных предметов из прошлых дополнений. И если их совместить, то можно добиться хороших результатов, не так ли?

Зачем вы говорите, что убираете летающих маунтов, чтобы разнообразить бои, но сами добавляете подобные предметы?
Они не позволяют вам взлетать тогда, когда вам захочется. Также, они зачастую имеют большое кд или определенное количество использований. Они позволяют вам путешествовать довольно быстро по миру, но не позволяют вам моментально изменить ход событий. 

Всегда мечтал о том, что ты сам сможешь направлять своего маунта при спуске. Как водяную бомбочку.
Действительно, я тоже! Эти прыжки\планирования могут позволить мне изменить мой стиль игры. Я думаю, что это довольно большая работа для художников и инженеров. Но, правду сказать, я не уверен что это та система, над которой мы действительно работаем. Сейчас это... Немного не то. Мы действительно хотели сделать полёты важной частью геймплея во времена, например, Burning Crusade, и даже добавляли это в геймплей WOTLK. Но, всё-таки, у нас это не удалось и внутри нашей системы, геймплея это казалось не очень удачным. WoW это не симулятор полётов, так что добавляя подобную систему в игру, мы берем на себя очень много работы и нужно изменять основу игры, чтобы добиться хорошего результата.

Патч 6.1 - Изменения фамильных вещей
Мы уже писали о том, что в патче 6.1 нас ждут крупные изменения в системе фамильных вещей. Мы напомним о том, что теперь можно улучшать фамильные вещи до 90 и 100 уровня. Также, было добавлено новое кольцо.

 

Патч 6.1 - Исправление ошибок в моделях персонажей
После изменения новых моделек было несколько недочётов. В патче 6.1 метелица их исправит. О них мы писали ранее

  

3407
1
0
Добавил: Antsoli
  • Александрович Спам

    По поводу фамильных вещей это они здраво придумали.

    25.01.2015 00:40
    0