Роль разбойника в ПвП
roguenode
Разбойник наиболее опасный класс в ПвП. В то время как остальные классы могут наслаждаться 15 минутами славы, разбойники неизменно могут находиться на вершине. В WoW мы нашли отвратительным то, что все видео серии были посвящены тому, какими сверхсильными мы должны быть. В The Burning Crusade Парные клинки Аззинота могли навлечь позор на арене. Рыцари смерти доминируют в ранней  версии Wrath, но разбойникам возвратили силу в последующих патчах.

В Катаклизме я впервые забеспокоился о выживаемости классов в ПвП. С восстановленными очками здоровья и столь оклеветанной оглушающей блокировкой, было очевидно, что бои шли дольше, чем когда-либо. Наша система енергии позволяет распределить ход боя на неопределенный период времени, но наша защита пропадает как только, наши перезарядки будут использованы. Выяснение того, какой способ позволяет остаться в живых на протяжении длительного боя, является ключом к успеху.

Добавьте больше перезарядок

Всякий раз мы сталкиваемся с проблемой управления классом разбойник, ответ состоит в том мы должны уметь настроить наши перезарядки. Разбойники настолько тверды при базовом уровне, что перезарядки действительно самый эффективный способ настроить нас не нарушая нас полностью. Если продолжительность боя увеличивается, мы должны добавить живучести. Боевая готовность помогает нам сфокусироваться на цели, в то время, как Дымовая шашка дает нам возможность избежать дальних атак. Заживление ран помогает в деле, позволяя нам легко исцелить себя, и это возможность, которой нам действительно всегда не хватало.

На сегодня, класс разбойник отлично выступает в ПвП. В то время, как мы не доминируем на арене 2 на 2, как доминируют рыцари смерти, мы чувствуем себя хорошо на других типах арен. Разбойники по-прежнему оправдывают все труды на полях боя, и лишь немногие игроки выживают при встрече с разбойником в открытом мире. Бой по-прежнему слабой ПвП специализации, и поэтому вы можете видеть, что это действительно актуально для разбойников в Катаклизме.

Выбор роли в ПвП

Очень трудно давать точные советы разбойникам относительно ПвП. Стоит только сказать "ПвП",  как мгновенно открывается куча возможных ситуаций. Наша стратегия для напряженной арены состязаний приближается к тому, что она будет полностью противоположна к плану огромной битвы Тол Барад. Я уверен, что самый незамысловатый путь разделения ПвП - это использовать идею "роли", которую вы будете заполнять, как разбойник, и уже потом исследовать все доводы "за" и "против" для этой роли.

Три роли, которые обычно предполагает наша специализация: убийца ("ассассин"), скандалист и разбойник в ветке "Незаметность". Каждая из специализаций разбойника позволяет выступать в любой из этих ролей, но деревья талантов и способностей любой из специализаций, как правило, линейны к одной предполагаемой роли.

Убийцы уничтожают первоочередные цели

С Бойня, Хладнокровие и Вендетта, разбойники уникально подходят для роли убийцы.  Разбойники  в ветке "Скрытность" могут также выполнять роль достаточно хорошо, хотя Внезапный удар не будет убийственной атакой, которую вам следует использовать. Задание убийцы состоит в том, чтобы быстро устранить высоко приоритетные цели, упорно их преследуя. На арене, это подразумевает убийство или обезвреживание одного специфического противника. На поле битвы, убийца должен выбрать хилера или другие ключевые цели, сфокусироваться на контроле и убийстве их. Вместо того, чтобы работать вслепую, тщательно выбирайте вашу цель и затем сконцентрируйтесь на борьбе с их способностями посредством своих, поддерживая врагов неактивными.

Выбор вашей цели является решающим в успехе убийцы. Хилеры, как правило, становятся отличной целью, так как они обычно наиболее уязвимы и их исцеления могут повлиять на исход битвы. Множество других кастеров способны нанести значительный урон, когда действуют беспрепятственно, поэтому я предпочитаю в первую очередь разобраться  с ледяным магом. Мы будем идти вперед и потом назад, используя Плащ Теней и Исчезновение, избегая его атак, а он будет использовать Ледяная глыба и Кольцо льда, пытаясь нас обезвредить. Если я заставлю его сосредоточиться на избежании моих атак, он не сможет уследить за моими союзниками.

Если я вижу кастера с маной на исходе, я не буду фокусироваться на нем в первую очередь, так как он не будет опасным в данный момент в любом случае. Убийцы выделяют первостепенные цели в первую очередь, гарантируя что они не смогут использовать Цепное исцеление в игре. Чтобы быть хорошим убийцей, вы должны знать другие классы в подробностях, чтобы можно было противостоять их действиям. Тут нет ничего плохого в Исчезновение и переключении между целями, когда ситуация усложняется, и точно так же, нормально переключиться с одной израненной цели, чтобы помочь убить другую.

Скандалист делает себя мишенью

Когда битва не лучшее в ПвП специализации, это, безусловно,подходит для игры в роли скандалиста. С Шквал клинков отражающим наши атаки и Выброс адреналина и Череда убийств в нашем распоряжении, бои разбойников могут нанести серьезный урон нескольким целям. Скандалисты врываются в бой со своим оружием, с целью сфокусировать врага на себе и при этом нанести столько урона до своей смерти, насколько это возможно. Чтобы быть успешным скандалистом, вы должны знать когда использовать ваши перезарядки и как самостоятельно нанести максимальный урон. Роль редко действует на арене, когда вслепую бежишь и будешь убит в быстром порядке, но может прекрасно сработать на болях битвы.

Когда я выступаю в роли скандалиста, мне нравится использовать несколько разных метательных видов оружия. Я обязательно использую Нейтрализующий яд на одном, Калечащий яд на другом, и даже Дурманящий яд на третьем. Активирую Выброс адреналина и спамлю Веер клинков, во время смены оружия, могу использовать разные доступные виды ядов на группе противников за короткий промежуток времени. Всякий раз, когда я оказываюсь в трудном положении, я могу использовать Череда Убийств для избежания атак на несколько секунд и возможно запутать противника. Я использую свое Ускользание активно, тем более, что я могу умереть в любой момент, если только обучаюсь основам боя. В бою разбойники также могут вывести из строя цель используя Пробивающий ударСимвол пробивающего удара) и Удар по почкам. В самом деле, Символ пробивающего удара предшествующий Пробивающий удар сейчас является более длительной формой сдерживания толпы доступного в ПвП, и он оглушает на вершине всего этого.

Цель скандалиста - прервать нормальное течение боя. Вы атакуете несколько целей одновременно, вы используете тонны ядов и дебафов, и вас невероятно трудно убить с активными перезарядками. Выуживая время для ваших союзников и в большинстве случаев избегая атак, вы можете прощупать ход боя моментально. Роль скандалиста работает только в больших групповых боях, но есть большой шанс для веселья даже в Тол Барад. С несколькими хилерами позади себя, скандалист может выживать невероятно длинное время, нанося урон всей вражеской команде.

Незаметность - сама утонченность

Разбойники в ветке "Незаметность" активно используют незаметность, в значительной степени из-за их особых способностей и улучшения Ночной ловец. Роль разбойника в ветке "Незаметность" заключается в использовании  утонченного контроля над одной целью, оставаясь при этом невероятно мобильным и трудноуловимым. Разбойники в ветке "Незаметность" редко борются с кем-то одним прямым способом, предпочитая вместо этого использовать много ДоТ атак, таких как Рваная рана и Смертельный яд, позволяя вашей цели истечь кровью. Хотя это может занять много времени,чтобы кто-то умер от кровотечения с шестизначным количеством очков жизни,  разбойник в ветке "Незаметность" может взаимодействовать с различными целями, используя ДоТ атаки и на них. Незаметность позволяет проскользнуть между целями, нанести урон со спины и при этом избежать ловушек.

Шаг сквозь тень и Подготовка играют огромную роль в успешном использовании незаметности. Шаг сквозь тень позволяет иметь большую мобильность и надежно не позволяет вашим противникам легко поймать вас. Подготовка дает вам дополнительный набор мобильности перезарядок, включая вышеупомянутый Шаг сквозь тень. С дополнительными Спринт и Исчезновение, что также в вашем распоряжении, просто уйти в тень во время атаки разных целей. Выбор цели может варьироваться в зависимости от ситуации, но идея в том, чтобы никто не смог уйти из поля боя, что гарантируется посредством быстрого переключения между целями, для оказания давления. На арене, разбойники в ветке "Незаметность" являются мастерами быстрого переключения между целями, обеспечивая повторное убивание игроков команды соперника.

Незаметность позволяет реализовать бои в течении минуты, или наоборот затянуть бой на продолжительное время. Используйте эффективные ДоТ и избегайте атак, они могут уменьшить  количество жизней противника до подходящего уровня или стоить им ценной маны. Незаметность также обеспечивает невероятные уровни тотального контроля, посредством Ошеломление. Ошеломление теперь может быть обновлено на цели в сражении, хотя оно не может быть применено к цели, которая уже в бою. С двумя доступными Исчезновение и Танец Теней, разбойники в ветке "Незаметность" могут удерживать цели заблокированными на невероятно длинные сроки.  Может уйти много часов практики, чтобы научиться использовать Ошеломление, Ослепить и другие инструменты сдерживания толпы для их полного эффекта, но это утонченная часть специализации. Если ты знаешь, что делаешь, ты можешь решить исход боя.

Ничего не написано на камне

Убийцы-разбойники все еще могут играть роль скандалиста, применяя Рваная рана дополнительно к Незаживающие раны и спаму Шквал Клинков с Тлетворные яды и Смертельное варево, используя тонны отрав сразу. Разбойники в ветке "Незаметность" могут быть убийцами, используя Танец теней и Подготовка, проявляя непревзойденный уровень контроля над одной целью. Ключ в том, какой стиль игры вы предпочитаете, потом следует сфокусироваться на постройке фундамента и стратегии укрепления этой концепции. Адаптация к сложившейся ситуации также важна, так как каждое ПвП является нашим личным сражением. Здесь нет сценария поведения вашего противника и обучение для внесения изменений "на лету" будет гарантировать, что вы можете контролировать темп боя любой силы.
916
0
0
Добавил: Akant