Реанимация первой помощи
Как хорошо, что в WoW нет такого реализма
Проводя в игре большую часть своего времени паладином, такая профессия, как первая помощь, не была для меня чем-то большим, чем ненужным нововведением. Хотя нет, почему же: это был хороший способ накопить несколько дополнительных очков достижений, расходуя при этом подручные материалы (такие как ткань), которые, вероятно, могли бы помочь мне с крафтом сумок или экипировки для друзей с помощью портняжного дела: не все же носят латные доспехи, ведь так? К слову, задаваться вопросом о том, почему паладин увлекается подобного рода профессиями, не стоит. Всё равно не отвечу.
Со временем ввели новые второстепенные профессии (точнее говоря, одну единственную): археологию, например. Летаешь, собираешь себе, получаешь хорошую экипировку... но, впрочем, сейчас не об этом. Суть то в том, что дело на археологии не заканчивалось - в старых профессиях тоже появлялась какая-то изюминка; то, что заставляло возвращаться к пройденному вновь и вновь. И, знаете, это весело. А что с первой помощью? Использую я её до сих пор с одной лишь целью. А цель эта такова: исцеление в особо тяжких ситуациях. Казалось бы, какая может быть перспектива развития этой профессии? Обсудим. Однако, чуть позже; для начала пройдёмся по второстепенным профессиям, которые к моменту написания статьи получили "второе дыхание".
Археология
Почему-то археология всегда ассоциировалась у меня с этими существами. Странно как-то
Правда археологии заключается в том, что она является абсолютно новой профессией и, вероятно, не уместна в данном списке. Однако не рассмотреть эту профессию было бы глупо - ведь она заставляет игроков... копать! Где же вы ещё такое видели в WoW то? Правда оказалось, что вскапывание всё-таки не самое весёлое занятие - но, не страшно, всё это дополнили теми вещами, пройти мимо которых просто никак нельзя. Это и крепкий юмор, и то, что это по сути первая профессия (из вторичных), где можно достать что-то полезное (помимо очков достижений). Что же это? Питомцы, маунты, экипировка!.. Круто ведь, нет? Правда, на всё это придётся потратить большое количество часов: но, мы ведь привыкли, не так ли? :)
Рыбалка
Главная проблема рыбалки: боты. И, да, я не про отсутствие обуви у дворфа на изображении
Рыбалка она та то и есть рыбалка - как реальный аналог для многих является действительно скучным занятием. Да, я не сомневаюсь, что есть любители сего чуда: НО ТАКОВЫХ НЕ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО, помните это. И, да, я не стараюсь никого обидеть, уж простите.
Однако что-то в этой рыбалке всё-таки есть: простота и азарт, если быть точным. Игрок зачастую не знает, что он выловит из того или иного пруда, и, опять же, это достаточно весело. Blizzard не ограничились и этим, добавив интересные квесты - советовать мы сейчас их не будем, если надо, всегда есть wowhead.
К слову, преимущества рыбалки на этом не закончились - вспомните испытания, которые проводятся в тернистой долине! Сколько лет они уже там есть? Помнится, когда я ещё играл на 3.0.8, мы с друзьями долго и упорно хотели побывать там. Мечта не сбылась, однако. А жаль. Хотя нет, не жаль - есть повод заняться чем-то, когда будет скучно.
Каковы плюсы рыбалки?
- Простота
- Неожиданность (некое подобие азарта)
- Помощь в приготовлении пищи (кулинария!)
- Испытания, которые проводятся с некой периодичностью
- Весёлые звания и достижения
Список, наверняка, можно продолжить: например, описать нововведения в Пандарии. Они есть! Оставим это на совесть наших посетителей - если есть возможность, опишите в комментариях, что нового в рыбалке. А пока... пока мы перейдём к следующему пункту.
Кулинария
А когда-то я не верил, что этот стол поможет прокачать мне кулинарию за пару часов
Вот она, чёрт возьми, замена магам. Не всё же вам, ведь так? :) Хотя, чего-то я горячусь: приготовление пищи занятие такое... не требующее особой скорости, так сказать. Та профессия, которая вроде бы как и не обязательна, в роде бы как и греет душу.
Почему не обязательна? Основное её предназначение, думается, всё равно для рейдов. Однако, если просто накормить и напоить рейд смогут маги, что кулинария даст различного рода прибавки к каким-либо характеристикам. Надеюсь, все понимают, о чём идёт речь?
Во всяком случае, на этом плюсы этой профессии не заканчиваются - иначе и не понятно, зачем было добавлять эту профессию в список. Так вот. Мало того, что с "пандарией" кулинарные рецепты сгрупированны так, что проще найти то или иное блюдо, так и ещё есть много-много всего. Сделаем опять небольшой список:
- Как уже говорилось - улучшенный поиск блюд.
- С помощью пиров теперь можно получать ещё больше бонусов и обеспечивать собственный рейд едой.
- Новые задания (например на рынке Полугорья), новые награды за них (жетоны Железной Лапы).
- Добавление специализаций: различного рода "пути" (путь варения напитков, например), дающий бонусы. Так, например, за "Путь Котелка" можно получить бонус к интеллекту.
- Теперь Вы можете стать настоящим поваром-учителе! Да-да, речь идёт о ученице Номи.
- Новая одежда! Собственно, здесь и без объяснения всё понятно.
- Добавление торговцев, которые помогут избавиться от избыточных ингредиентов.
Вот оно - то, что мы ждали давно. Ещё кто-то говорил мне, что с помощью кулинарии можно кормить питомца-дракона: не знаю, правда, так ли это. Да и, наверняка, многим будет уже достаточно перечисленных выше пунктов.
--
На этом, думаем, всё - осталось обсудить лишь Первую помощь. Какие мои идеи для её развития? Нужна связь со всеми другими профессиями! Давайте представим следующий случай: игрок занимается археологией и находит древнюю повязку. При этом, очевидно, что эта повязка раньше служила чем-то вроде бинтов; однако, непонятно, почему эта повязка так хорошо сохранилась - возможно, какой-то особый рецепт. Обращаемся к какому-нибудь квестодателю, который расскажет что-либо об этой повязке.
Впрочем, на этом можно было бы и закончить, но что, если отправить игрока куда-нибудь на остров - там, где рядом затонул корабль. В дело вступает рыбалка...
Как-то глупо - но, возможно, было бы интереснее. В конце концов, бинты могли бы давать какие-либо временные бонусы: что-то вроде "Вы перевязали ногу и теперь Ваше настроение повысилось. Невосприимчивость к запугиванию в течение 30 секунд".
А что Вы думаете насчёт портняжного дела? Как можно было бы возродить эту профессию? Думаю, у вас обязательно есть идеи по этому поводу! Поэтому буду как многие ораторы из ВК: ставим лайки и комментируем. Ведь в наше время без этого прожить абсолютно никак. А жаль.
2796
10
Добавил: Nightdied
А ещё плюс рыбалки: это вылавливание ящиков, в которых может лежать куча полезностей.
Не плохая статья, спасибо.
Да идея была бы отличная, например кроме бинтов можно было ввести:
1.Лейкопластыри - Плюс лейкопластырей в том, что можно было бы мгновенно остановить кровотечение в бою с войном или рогой, они бы могли снимать болезни, ведь есть антибактериальные пластыри.
2.Уколы - Тут почти тоже самое, но уколы были бы с разными "начинками" в одном к примеру Адреналин который повышает скорость атаки и востановления здоровья, а в другом Обезболивающее уменьшающее получаемый урон.
3.Различные препараты и витаминки - например съел витаминку и твои характеристики повысились на 1%, или поставил столик с препаратами в рейде, участники берут по таблетке и во время боя используют ее. Тот же пример с чернокнижниками и камнями здоровья.
4.Фракция и гербовые накидки "Красного креста" - ну тут думаю все понятно, прокачивая репутацию с "Красным крестом" можно покупать рецепты новых бинтов и препаратов. Гербовые накидки будут давать бонус к эффектам профессии.
Воу-воу, дейзист, палихче.
Всё ничего - но некое несоответствие ЛОРу, что ли Не во всём, правда. Так, например, те же самые витаминки продублируют какие-нибудь зелья. Проще алхимию будет разнообразить: пусть Blizzard добавят всякие фласки, вот и делов. Но... другой вопрос, нужно ли всё это делать? А?
С уколами однако было бы уже интереснее: хоть какое-то разнообразие.
Ага, а еще ввести расходник "Колба со спиртом", принимаем и на 10 секунд получаем режим No fear, хождение по воде и ауру "перегар", дезориентирующую всех противников, приблизившихся на 5м
И получаем волну вайна от рог, у которых нет археологии, но которым нужен рецепт бинта.
П.С. На данный момент археология - самая вкусная для меня профессия, т.к ОЧЕНЬ много достижений, плюшек и классное звание.
Было бы интересно, если бы первую помощь разделили на специализации. Допустим одна специализация лучше исцеляет физический урон, другая магический и т.д. Ну а в остальных профессиях ничего изменять не стоит, они и так замечательны. Ещё от себя добавлю то, что моя любимая профессия, это археология. Это профессия действительно интересна, тем, кто увлекается историей Warcraft.
Спасибо за статью! У отличная задумка про совмещение профессий... Надеюсь в дальнейшем близы что-нибудь этакое да придумаю.На данный момент бинты являются жизненно необходимы для разбойников в пвп. Архиология с выходом каты думаю тоже заинтересовала каждого своим няшным эквипом и маунтами. А кулинария и рыбалка считаю на свой взгляд профы для тру дротов которым уже нечем заняться.
Если ввести нововведение с этой профессией то придет очень сильный дизбаланс.. Она же вроде была создана в 2.4.3 там она была нужна а щас просто сильная версия и действительно уже ненужная профессия. ачивки получить можно но толк? Просто включает разнообразие в игре и все.Нечего большего в этом всем я увы не вижу!