Q&A сессия с разработчиками

Получение гира

  • Система должна иметь некоторые трудности, но они не должны быть такими большими, чтобы игрок расстраивался из-за того, что не может получить какую-то вещь из своего сета.
  • У игроков должна быть возможность использовать PvP вещи для получения аннигилята, а также должна быть возможность улучшать его. Будет возможность покупать токены для определенного слота. Будет система рандомного улучшения вещей, так что игроки будут покупать токены для того, чтобы получить более хорошие вещи.
  • Дополнительные броски были добавлены к еженедельным заданиям. Вы сможете использовать бросок и попытать счастья. 

Ездовые животные

  • Животные гладиаторов будут отвечать особенностям каждого класса
  • Маунты будут распространены на весь аккаунт. 

Прокачка персонажей

  • В патче 7.2 будет существенно увеличено количество опыта, получаемое в PvP, однако, это не будет сделано в целях упрощения прокачки.


Наборы PvP брони

  • Игроки должны иметь возможность приобрести наборы брони (комплект для трансмогрификации) за прошлые сезоны, но не должны иметь такой возможности для брони текущего сезона.
  • Достижения из категории "Элитных" (относящихся к PvP) были добавлены для того, чтобы отслеживать условия для покупки специальных наборов брони. 
  • В третьем сезоне игроки смогут приобрести наборы брони первого и второго сезонов..


Дуэли

  • На старте Легиона команда не была уверена о включении всех PvP особенностей во время дуэлей. Есть некоторые социальные особенности в дуэлях, некоторые люди хотят побеждать, используя свои шикарные "наряды".
  • Команда разработчиков ищет способы внедрения PvP шаблонов для дуэлей, но этого точно не случится в 7.2
  • Есть много проблем, связанных с их включением, так что команда должна все тщательно протестировать.
  • Добавление подобия 1х1 арен в списке. 

ПвП в мире

  • Команда собирается рассмотреть использование легендарных предметов, бонусов наборов брони и других вещей, которые могут причинить огромный урон в пвп в открытом мире.
  • Базовая устойчивость и урезание исцеления не будет хорошой вещью для игры.

Очередь в одиночку

  • Возможность вставать в очереди для рейтингового PvP - хорошая идея, однако, команда еще не решила окончательно будут они это внедрять, или нет.
  • Есть много вызовов, которые нужно решить, прежде чем внедрять подобную систему
  • Время в очередях не будет никого радовать в связи с соотношением количества хилеров к дд. Возможно, придется вознаграждать как-то хилеров.
  • В других играх Близзард (оверватч и хотс) роль игрока не определена при поиске игры. Игрок может вступпть в игру и взять на себя любую роль. В WoW все иначе, у класса уже определена роль, что создает некоторые трудности.
  • Популярность классов среди игроков отражает ситуацию с балансом, соотношение ДД и хилеров не сбалансированно. 
  • У вас должен быть определенный рейтинг на аккаунте, а это еще больше увеличит время ожидания.
  • Игра очень завязана на отличия между классами и их связками, так что если матчмейкинг засунет вас с кем-нибудь неудобным для вас и вы проиграете, то станете злым и будете винить матчмейкинг в своем поражении.
  • Матчмейкинг должен пытаться создавать оптимальные команды, что в свою очередь опять увеличит время ожидания, а это остановит игроков, ведь каждый хочет играть в приятной команде.
  • Выяснить как работает рейтинг для вашего класса, спека или других факторов может быть вызовом.
  • Оскорбления и злость в чате могут быть проблемой
  • Стоит ли закидывать игроков, которые встали очередь одни к тем, кто стоит в очереди группой?
  • Есть много вещей, которые могут причинить игрокам неудобства в случае одиночного поиска, их все нужно решить до того, как разработчики смогут предложить подобную функцию игрокам.
  • Подобный объем работы потребует много времени для командной работы.
  • Команда согласна с тем, что если подобное будет добавлено, то больше людей будут привлечены в PvP
  • Одиночный поиск это то, что должно быть сделано правильно.


Поиск группы

  • Команда хотела бы услышать больше отзывов о том, как сейчас работает поиск группы для PvP
  • Одиночный поиск очень классный, ведь вы просто можете нажать кнопку и играть, но игроки в вашей группы на "один раз", что не позволит вам сыграться.
  • Создавая команды игроков и помещая их вместе позволяет создать более крепкие отношения между игроками в группе, так что поведение улучшается.
  • Если у вас есть что сказать команде о текущей ситуации в поиске PvP, то можете смело об этом написать на форуме.
  • Есть некоторые проблемы (обстоятельства) попадания игрока в рейтинговое PvP и сейчас этот барьер сильно высокий.

ПвП шаблоны

  • Команда рассуждает о способах подачи информации об этом игрокам
  • На форуме был пост (во время беты), который сообщал обо всех изменениях, однако, его постоянное обновление забирает слишком много времени
  • Это очень тяжелая информация и её сложно передать корректно
  • Подсказки заклинаний и характеристики персонажа меняются только тогда, когда вы попадаете в рейтинговую окружающую среду.
  • Много информации было перенесено с сервера в клиент, так что каждый кто хочет улучшить свое понимание данных может этим заняться.
  • Многие игроки просто и идут и играют в PvP, они не заинтересованы в построении PvP шаблонов относительно характеристик, однако есть те, кого это интересует и им нужен доступ.
  • Поиск пути, как можно найти эту информацию сложен, но возможен.


Область награждения званиями за рейтинговое PvP

  • Команда недавно говорила о том, что можно внедрить награждение игроков званиями в конце сезона.
  • Нет большой ценности в удержании определенных рейтингов для награждения игроков
  • В конце этого сезона, примерно через неделю после, команда объявит о диапозонах и званиях.
  • Финальные значения будут опубликованы в конце сезона.
  • Команда пытается найти постоянные величины для работы в будущем.
  • Команде нужно четко понимать и ограничивать "брекеты", какие, например, слишком переоценены, но еще нет точных цифр. Они не хотят расстраивать игроков, скажем, если брекет немного изменился.


Зона PvP развлечений 

  • Если игра получит некую зону PvP развлечений (или отдыха), то это будет только всем на руку. Игроки могут пойти туда для дуэлей или развлечений. Это место будет скоплением игроков PvP, ведь продавцы были удалены..


Настакивание игроков одного класса на полях боя

  • Команда, в основном, фокусируется на аренах 3х3 и балансах на них, но рейтинговые поля боя очень важная часть игры. 
  • Команда согласна с тем, что некоторые классы гораздо лучше других в некоторых аспектах игры, но в нынешней ситуации друиды (совы) и монахи (ткачи туманов) - большая проблема. 
  • Некоторые спеки могут наносить огромный урон нескольким врагам сразу, причем не особо трудясь, это может быть большой проблемой для игроков.
  • Команда очень осторожна в плане нерфов, она старается избегать ненужных изменений. Урон в несколько целей должен быть урезан, однако, не настолько, чтобы он полностью потерял смысл для урона, скажем, в одну цель.
  • Команда не напугана тем, какая сейчас огромная разница между PvP и PvE. Если им придется добавить некоторые характеристики для различных арен (имеется ввиду режим арены) и для баттлграундов, то они это сделают, это добавит еще больше красок в игру и систему.
  • Иметь разную оптимальную ротацию для опен-ворлд пвп, 2х2, 3х3, рейтинговых баттлграундов - не здорово.
  • Скрывающий покров означает, что команда, где есть разбойник, начнет игру в тени. Игра чувствуется лучше без команд, которые появляются из неоткуда и атакуют вас.
  • Выключение этой способности (скрывающего покрова) только на аренах может быть хорошей идеей, но должны быть единые правила для PvP. 
  • Массовая невидимость хорошая вещь, но, например, если сравнить разбойников и аркан магов, то можно сразу понять разницу - разбойники могут делать много вещей в невидимости, а маги очень ограничены в этом.

Танки в PvP

  • Это по настоящему сложный вызов, чтобы сделать танков в PvP хорошими
  • В ПвЕ танк должен быть неприкасаемым, чтобы выжить в схватках с боссами до конца. Это не должно работать в PvP.
  • Танки более "упорные", имеют меньший дпс и могут раздражать других игроков в PvP. Уйдет немного времени и попыток на то, чтобы сбалансировать все танковские спеки так, как хотят того в команде разработчиков. Все еще стоит ожидать некоторых изменений в талантах чести. 


Странник туманнов

  • Данная способность делает монахов слишком мобильными.
  • И без этого таланта у монахов есть множество способностей для передвижения
  • Большинство игроков в PvE не берут этот талант, а если и берут, то только в случае грандиозной ошибки и тут же его меняют.
  • Мобильность без таланта очень хороша, особенно в сравнениее с другими хилами.


Таланты чести против характеристик

  • Изменения талантов чести и характеристик изменит многие проблемы
  • Изменение характеристик позволит команде скалировать урон в спину или увеличить здоровье для повышения выживаемости.
  • Таланты чести были разработаны для того, чтобы стать ситуативными.


Схватки

  • Команда боится, что игроки устали от схваток 2 против 3
  • Команда хочет изменить очередь в режим схватки, сделать его похожим на подземелья, где каждый должен согласиться прежде, чем оно начнется.
  • Схватки позволяют сейчас вступить в игру каждому быстро, испытывая на себе различные связки с разными дд и хилерами.
  • Команда хочет решить проблему, когда кто-либо не принимает приглашения, оставляя игроков в меньшинстве в схватках 2х2 или 3х3.


Мировой канал обороны

  • Мировой канал обороны перестанет работать на всех серверах вновь
  • С учетом фазирования и кросс-сервера бывают ситуации, когда вы получаете опововещение об атаке чего-то, но игроков там вы не находите (из-за кросс-сервера)
  • Команда ищет пути включить и оживить этот чат на RP серверах, где он был чрезвычайно популярен
  • Каналы были заполнены игровым сленгом и спапом. 
  • Если вы хотите избежать игрового сленга и спама - отправляйтесь на RP сервера.


Знаки чести

  • Команда слышит обратную связь о количестве выпадаемых почетных знаков
  • Они добавили знаки в локальные задания, Ашран и другие источники
  • Вещи, на которые можно потратить лишние почетные знаки были добавлены.


Участие в Арене [турнир)

  • Участников на арене растет и их количество внушает
  • Каждую неделю количество игр на арена-ладдере растет
  • Обычно очень много людей начинают играть на старте сезона, около 10.000 человек добавляются в ладдер каждую неделю, а затем их число резко сокращается
  • Команда приняла сложное решение о сокращении времени в сезонах, сделав ладдеры меньше, чем они были в прошлом.
  • В Северной Америке было 150.000 участников в первом сезоне ладдера. Это больше, чем в любом сезоне Дренора.
  • Команда хочет увеличить и заинтересовать еще большее количество игроков на арену и ладдер.
  • Разработчики получили очень много обратной связи от игроков в связи с наградами за конец сезона.  


Чемпионат мира по World of Warcraft 2017

  • Ушедший год был очень успешным для WoW Esports
  • Европейские кубки транслировались впервые, финалом этих турниров стал магический момент на Близзконе
  • Турнир гильдий по скоростному прохождению был тоже устроен впервые, организаторам понравился этот опыт, который дал возможность разнообразить программу Esports
  • Wow eSports вскоре станет настолько большим, каким еще никогда ранее не был
  • В прошлый раз на турнирах был убран ограничитель по рейтингу, в результате чего вокруг них был огромный ажиотаж, в этом году кубки будут открыты подобным образом вновь
  • Если вы хотите собрать своих друзей и сыграть против лучших игроков - вы можете это сделать
  • Количество кубков будет увеличено, северная америка и европа получит по 5 кубков на каждый регион, вместо 3, которые проводились ранее
  • Призовой фонд кубков будет существенно увеличен, позволяя профессиональным игрокам играть больше и зарабатывать деньги, посвящая больше времени игре
  • Одна из целей это системы - расширить турнирное коммьюнити, позволяя им зарабатывать некоторые награды
  • Первые игры начнутся в Апреле, а вскоре начнут проходить большие турниры, каждую неделю мы сможем наблюдать за играми WoW eSports
  • Северная Америка и Европа получат по 12 квот на квалификацию своих команд на регион, вместо 8, которые были раньше
  • Гранд-финал в этот раз вместит в себя 12 команд.
  • Гранд финал в этом году будет представлен более разнообразно - Северная Америка, Европа, Китай, Латинская Америка и Азия с Океанией. 
 
1184
0
1
Добавил: Antsoli