Безбашенные рейды: "Гробница Саргераса", "Пещеры времени.."


Честно? Я уже понятия не имею как писать вступления к этим самым "Создадим свой WoW!". Ну, а что? Уже 4-ая тема идёт - а писать то, по сути, нужно всегда об одном и том же: как отличились те или иные люди, ну и, разумеется, похвалить всех и вся. И это правильно - любой труд должен оцениваться.

Говоря о труде - приходилось ли вам раньше сталкиваться "таким"? Под словом таким я подразумеваю ничто иное, как творческая деятельность, направленная на создание чего-то собственного: мира, персонажей. Писатели то с этим, вероятнее всего, сталкивались (больше всего я уверен насчёт staford11, который ещё успеет засветиться). А другие? Далеко не факт. Не знаю, как, например, насчёт animu и FelRain - у этих двух пользователей получились прямо отличные работы. Не выложить я их не имею права: присланы они мне на почту (да-да, теперь то Вы знаете, каким образом лучше всего засветиться?). Сейчас можно было бы обсудить, почему более приоритетные письма с электронной почты, нежели комментариев, но... не будем. Не будем захламлять и без того грязную и немытую статью.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ РЕЙДЫ, ОПИСАННЫЕ ТУТ, НЕ НАСТОЯЩИЕ И НЕ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ. ВСЁ ЭТО ЧАСТЬ СТАТЕЙ, ПУБЛИКУЕМЫХ В РУБРИКЕ "СОЗДАДИМ СВОЙ WOW"!

В общем так. В этой статье 4-ой темы не будет! Что это значит? Одни лишь работы? Как-то так. Работа animu вышла слишком большая, а упустить возможности опубликовать сиё чудо я не мог. Уж извините. Так что новость названа слегка другим образом: но это не значит, что она последняя. Сегодня будет новая: не знаю, насколько хорошо поступать таким образом... но лучше так, чем никак. Да и, уже выяснено: пользователи больше новости не переваривают. А жаль. Хотя, я сам такой: поэтому стараюсь изо всех сил разнообразить предоставляемый материал. Спасибо!

О чём мы там говорили до этого? Ах, да, о staford11. Рассмотрим ОДНУ ИЗ его работ (именно! Работа то не одна. Посмотреть другую, как и работы других, Вы можете в предыдущей статье "Создадим свой WoW! Тема #3..") первой по той причине, что понравилась она не только мне.


1. Название подземелья или рейда 
Пещеры времени: Осада Крепости Стромгард (Caverns of Time: The Siege of Stromgarde Keep) 

2. История подземелья или рейда 
Крепость Стромгард - бывшая, ныне разрушенная столица Стромгарда. Драконы Бесконечности решили вернуться в прошлое чтобы убить Лайама Троллебоя (Liam Trollbane) и уничтожить Трол'калар. Мотивы их неизвестны, но Бронзовые Драконы не могут этого допустить. Они призвали на помощь храбрых героев, чтобы остановить искоренителей реальности. 

3. Численные характеристики 
Доступные режимы: обычный, героический. 
Количество человек: 5. 
Доступен с: 92. 
Количество боссов: 5. 

4. Описание декораций подземелья или рейда 
Крепость разделена на четыре секции и катакомбы: Торговый квартал (Trade Quarter), Магический квартал (Magical Quarter), Военный квартал (War Quarter), Крепость (The Keep) и Стромгардские катакомбы (The Catacombs). 
Торговый квартал: светлое место, где каждый может найти товар на любой вкус и цвет. Но никто не советует соваться в подворотки и закоулки, особенно ночью - вас легко могут оставить без кошелька. Главное здание - Дом Торговли (The Trading House). 
Магический квартал: район, целиком пропитанное магией. Вокруг много последствий магических экспериментов - летающие животные, предметы декора и не только. Главное здание - Магическая башня (The Magicial Tower). 
Военный квартал: достаточно культурное место, где живут и обучаются войска. Главное здание - грязные, запачканные казармы (The Barracks). 
Крепость: могучее сооружение, способное выдержать даже самую долгую осаду. В подвале находится вход в катакомбы. 
Стромгардские катакомбы: финальная секция подземелья. Мрачные, запутанные тоннели отпугнут любого, вошедшего сюда, а запах мертвечины и могильный холодок окончательно прогонят незванных гостей. 

5. Описание боссов подземелья или рейда 
1) Торговый лорд Галик (Trade Lord Galic) - самый известный торговец во всем Лордероне. 
2) Верховный маг Андропий (Archmage Andropius) - магический руководитель крепости. 
3) Капитан Ариана Тесслок (Captain Ariana Thesslocke) - рыцарь, руководитель кавалерии. 
4) Капитан Датанор Кромвелл (Captain Dathanor Cromwell) - руководитель обороны крепости, талантливый военный. 
5) Фаренгос, Исказитель прошлого (Farengos, Distorter of the Past) - руководитель Драконов Бесконечности, финальный босс подземелья. 

6. Какое-либо дополнение 
Цепочка заданий: Назад в прошлое -> В осаде -> Тайна Бесконечности -> Спасение будущего -> Светлые надежды -> Возвращение к Анархроносу.

Далее по списку идёт animu. Что сказать: упорство и труд... А, впрочем, дальше вы и сами знаете.

Гробница Саргераса (Tomb of Sargeras)

История:
Пять сотен лет назад хранительница Магна Эйгвинн уничтожила физическую оболочку Саргераса. Понимая, что тело титана, даже после смерти, наделено невероятной силой, Магна решила найти место, что бы спрятать его подальше от посторонних глаз.
Этим местом стали древние калдорейские руины, затопленные не далеко от водоворота. Эйгвинн поместила тело в самый отдалённый участок бывшего города в надежде, что тут оно будет в безопасности. Однако, несколько сотен лет спустя, сын Магны, Медив, одержимый духом Саргераса, открыл тёмный портал и впустил Орду в Азерот, пообещав Гул'Дану остатки демона-титана, наделённые невообразимым могуществом. 
Шаман использовал все свои силы, что бы обнаружить сокрытую гробницу и поднять Сломанные Остова на поверхность. Отправившись в экспедицию, колдун повёл за собой целую флотилию орков. Во время прибывания в гробнице, неизвестно для чего, Гул'Дан записывал всё происходящее красными рунами на её стенах. Позже, орки под предводительством Думхаммера напали на колдуна и убили его. Остальных приспешников Гул'Дана разорвали демоны, находящиеся в гробнице.
Спустя ещё один длинный промежуток времени, Иллидан Ярость Бури отправился в новый поход к могиле титана. Его целью был могущественный артефакт - Око Саргераса. При помощи Ока Иллидан планировал уничтожить Ледяной Трон, однако, тюремщица Маев сорвала его планы. Спасаясь бегством, предатель использовал артефакт, что бы затопить гробницу. С тех пор все забыли о причудливых островах и ужасающих руинах, таящих в себе невообразимую силу. Но забвение продлилось не долго...



После кровопролитной битвы с обезумевшим Нелтарионом и жестокой резни во время осады Оргриммара, прошло достаточно времени для того, что бы мир успел отправиться от ран. Наконец наступило мирное время, свободное от насилия, предательства и войны. По крайней мере так казалось обитателям Азерота... Во сне Тралла посетило необычное видение. Оказавшись на неизвестном острове, он увидел яркий костёр, возле которого сидел старый орк. Незнакомец, даже не обернувшись, взмахом руки пригласил вождя подойти, как буд-то ждал его сдесь уже долго. 
Орк представился Драк'Тулом и сказал, что хочет что-то показать Траллу. Он схватил вождя за руку, и вдруг всё вокруг охватило пламя. Повсюду лежали мертвецы в доспехах: люди, эльфы, орки... А мимо них шли целые легионы демонов. Старый орк произнёс: "Сломанные Острова подняты вновь. Тебе нужно спешить." После исчезновения видения, Тралл незамедлительно отправил дережабль к великому Водовороту. Ведь он знал, что было скрыто на Островах... 

Численные характеристики:
Доступные сложности: 10 и 25 человек
Доступные режимы: Обычный и Героический
Необходимый уровень персонажа: 95
Колличество Боссов: 8

Описание декораций рейда:
Гробница Саргераса состоит из двух основных частей: Руины Азраш'Ураха и Покои Отрешённого.
Руины Азраш'Ураха.

Азраш'Урах - некогда великий город Калдореев, переживший уничтожение Колодца Вечности и несколько веков погребения под толщей воды. Впоследствии был выбран местом захоронения Саргераса, хотя и представлял из себя лишь руины.
Сейчас, это древнее сооружение из серо-желтого и светло-коричневого камня. В некоторых местах оригинальная кладка осталась неизменной, в других же - она скрыта под слоем ила или изъедена морской водой. Из-за долгого прибывания под ней, стены и всё прочее обрасло кораллами и водорослями, а среди камней обитают рачки-отшельники и прочие представители морской фауны.
В руинах до сих пор сохранилась древняя архитектура, в виде арок, колонн, обелисков, фонтанов и магических жаровень. Присутствие Гул'Дана тоже оставило необратимые изменения на Азраш'Урахе. Кроваво-красные руны до сих пор хранят легенду о том, что поджидало колдуна на его пути. Да и скелеты орков, погибших тут, говорят всё сами за себя. 
Тяжелые круглые каменные ворота закрывают проход ( а может быть и выход? ) в туннели, ведущие на нижний уровень Гробницы. 

Покои Отрешённого.
Эта подземная часть могилы всегда оставалась запечатанной и никто, до сегодняшнего дня, не знал о ней.
Длинные тёмные туннели, ведущие глубоко в недра, навивают страх и отчаяние. Но, если кому-то всё же и удастся выбраться из них живым, то перед ним предстанет ещё более мрачная картина. Огромный демонический храм, возведённый в стенах пещеры с нависающими сталактитами, ужасающие воображение рисунки и образы, созданные из цельного гранита. Фонтаны в виде кровоточащих статуй.
Светящиеся руны, жаровни, пылающие зелёным пламенем скверны, каменные ступени и реки магмы. Смерть - единственное, что ждёт вошедшего сюда. Неменуемая и ужасная.

Описание боссов (Руины Азраш'Ураха) 

Дагон "Повелитель Гидр" (Dagon "Lord of Hydras")

Огромная, 9-ти головая гидра. Является стражем входа в Гробницу и первым же её боссом. Сам Нептулон отправил его охранять руины, дабы великая сила Саргераса не попала в Азерот.
Битва с боссом будет происходить в большом продолговатом зале с колоннами и потрескавшимся полом. В одном конце зала находится пьедестал с синей сферой, которая открывает проход дальше. При взаимодействии игрока со сферой, из под пола ( пробивая в нём дыру ) выпрыгивает Дагон, хватая игрока и принимается его жевать. Сам пъедестал уходит под воду и бой с боссом начинается.
Босс представляет из себя 10 в 1. 9 голов с разными линиями жизни и тело, бессмертное до тех пор, пока головы живы.

Способности босса: 
Чудовищная Регенерация ( 9 стаков ) - Пока головы гидры живы, тело регенерирует с невероятной скоростью. Чем больше голов убито, тем медленней регенерирует тело.
Живая Кровь - когда хотя бы одна из голов Дагона побеждена, сердце гидры начинает сильнее гнать кровь, постепенно наполняя голову жизнью.

Прижигание - Когда босс использует способность "Живая Кровь", на стенах зала загораются 4 факела. Если игрок возьмёт факел, ему будет доступна способность "Прижигание", с помощью которой можно прижечь мертвую голову и она больше не оживёт.
Яркий Свет - Игрок, который держит факел в руке, привлекает к себе внимание. Дагон начинает атаковать этого игрока, без возможности переагривания. А наносимый по игроку урон увеличивается на 15%.

Прыжок - Время от времени Дагон прыгает в место, на котором стоит больше всего игроков. От огромной массы гидры, потрескавшаяся часть пола разрушается. А все, кто не успел отойти - падают в воду.

Тысячилетний Голод - Одна из голов Дагона хватает игрока, находящегося в воде и принимается его жевать, нанося огромный физический урон, и отпускает только в том случае, если по этой голове нанесено определённое колличество урона.
Девятый вал - поднимая угромную волну, дагон захлёстывает ей игроков, нанося средний урон от магии льда.

Молниеносный удар - Одна из голов Дагона наносит молниеносный удар по случайному игроку, нанося средний физический урон.

Яд гидры - Дагон обливает весь рейд ядом, который наносит средний урон за длительный промежуток времени.

Штормовое Копьё - Гидра плюёт водяным сгустком в еденичную цель, нанося средний урон от магии льда.

После боя пъедестал вновь поднимается и проход можно открыть.

Шаграт, Заклинатель Усопших (Shagrath, Exorcist of Deceased)

Сильнейший из колдунов, сопровождавших Гул'Дана в походе. После смерти его обезумевший дух скитается по руинам, являясь невольным стражем Гробницы Саргераса.
Сражение с боссом проходит на круглой полуразрушенной арене, усыпанной костями древних орков. Босс представляет из себя невероятно слабый призрак Орка-Некроманта, но с могущественными заклинаниями. В самом начале боя, дух читает заклинание "Костяная Эгида".

Способности босса:
Костяная Эгида - Колдун заключает себя в огромном скелете, притягивая кости, разбросанные по арене. Физический урон увеличивается на 200%. При уроне по боссу, вместо полосы жизней, тратится мана, которая позволяет поддерживать заклинание. 

Невыносимая Ярость - Босс ( находясь в огромном Скелете ), заносит топор над головой и совершает сокрушительный удар, снимающий 50% жизни у попавшего под него. От удара поднимаются 3 волны костяных шипов и расходятся в разных направлениях, подбрасывая игроков в воздух и нанося физический урон.

Крик души - Орк ( находясь в скелете ) издаёт мощный крик, наносящий физический урон всем, в области поражения.

Чудовищная Хватка - Колдун создаёт две огромные костяные руки, наносящие урон всем, кто попадёт под их удар.
Как только тратится 25% от маны ( 75% , 50% , 25% ), Орк становится не в силах поддерживать Костяную Эгиду и кости разлетаются по арене, оголяя незащищенное "тело" Колдуна.

Усопший Берсерк - после того, как Костяная Эгида спадает и босс становится беззащитен, он воскрешает шестерых Усопших берсерков.

Рубленная Рана - мощные удары топором Берсерка могут нанести персонажу рубленную рану, из-за которой игрок будет постепенно терять здоровье в течении 7 секунд.

Заблудший Легион - Босс призывается несколько призраков ( их нельзя атаковать ), хаотично перемещающихся по арене и медленно теряющих здоровье. Если призрак сталкивается с игроком, то он использует способность "Жизненная Энергия".

Жизненная Энергия - дух обездвиживает игрока и начинает выпивать его жизненные соки, востанавливая своё здоровье до максимума.

Упокоение - После смерти духа, на земле появляется столб света. У всех, находящихся внутри столба игроков, регенерация маны будет увеличена на 250%. Время существования столба 8 секунд.

Костяные Иглы - Орк, при помощи магии, кидает в игроков костяные иглы, наносящие физический урон.

Астар'Адис, Хранитель Тишины (Astar'Adis Keeper of Silence)

Последний Калдорей в Азраш'Урахе. После уничтожения Колодца Вечности и погружения Сломанных Островов под воду, он стал единственным, кто по своей воле остался в городе и каким-то образом выжил. Тысячилетия проведённые под водой и губительное влияние силы Саргераса навсегда изказили его тело. Однако разум остался нетронутым.
Астар'Адис обладает невероятной ловкостью, а изменённые ноги позволяют ему совершать прыжки на огромную высоту. Он вооружен двухсторонней косой, которой владеет в совершенстве. Прозвище "Хранитель Тишины" калдорей дал себе сам, в силу того, что в руинах всегда царит непоколебимая тишина.
Бой происходит на постоянно балансирующей восьмиконечной платформе. Количество игроков на разных краях платформы влияют на её наклон. Если игроков на протиположенных краях платформы одинаковое колличество, то платформа остаётся неподвижной. Вес босса тоже учитывается ( он равен весу 1 игрока ). Если платформа наклоняется слишком сильно в одну из сторон, то рейд падает с неё и погибает.

Быстрый спуск - если персонаж бежит по наклонённой платформе вниз, то его скорость увеличивается на 5%, 15% 30% ( зависит от угла наклона ).

Трудный подъем - если же персонажи бежит по наклонённой платформе вврех, то его скорость снижается на 5%, 10%, 20% ( зависит от угла наклона ).
Хотя платформа и наклоняется достаточно медленно, но следить за ней всё-равно стоит.

Способности босса:
Молниеносный прыжок - Босс прыгает на случайного персонажа сбивая с ног его и всех стоящих рядом.

Коварство - в течении 7 секунд босс с 90%-ой вероятностью может уклониться от атаки и контратаковать игрока, нанося увеличенный физический урон.

Ошеломление - После контратаки игрок не может двигаться и выполнять какие-либо действия в течении 4 секунд.

Смертельный Танец - Астар'Адис начинает вращать косу вокруг себя, тем самым нанося огромный урон всем, кто стоит рядом с ним.( Урон делится ).

Контратака - Калдорей перемещается с невероятной скоростью, быстро атакуя нескольких игроков по очереди. Последнего игрока в "серии" босс пронзает косой.

Пронзание - Игрок, которого проткнули косой, теряет 45% своего здоровья, а исцеление, получаемое им, уменьшается на 55% на 10 секунд.

Обвал - Босс прыгает на потолок разрушенного зала и начинает сбивать камни на игроков, находящихся внизу.

Великолепный Трюкач - Астар'Адис мощным прыжком достигает другого края платформы, наклоняя её в свою сторону.

Мастер иллюзий - Босс создаёт 3 копии самого себя, тем самым деля свой урон между копиями. ( Каждая копия, как и сам босс, наносит 1\4 урона, которой наносил босс до использования сопосбоности ).

После окончания боя, босс совершает самоубийство, прыгая с края платформы. Кто знает, чем закончилось его падение...

Джаггернаут (Juggernaut)
Является стражем каменных врат, ведущих в туннель. История его создания неизвестна. Он просто был здесь всегда. 
Представляет из себя бессмертного каменного великана в доспехах, с двуручной булавой наперевес. Имеет два состояния: Ярость и Смирение. 
Задача игроков заключается в том, что бы разрушить огромные каменные ворота при помощи Джаггернаута.
Босс стоит возле врат в виде статуи. Оживает, если подойти к вратам.

Способности босса:
Проклятье древних - Джаггернаут является бессмертным. После того, как его здоровье падает ниже отметки 1000, он впадает в анабиоз, быстро его восстанавливая.

Анабиоз - Босс становится неуязвимым для атак и быстро восстанавливает здоровье.

Фаза Ярости - Пламя, вырывающееся из под шлема босса становится красным. 

Воспламеняющее дыхание - Босс выдыхает струю пламени на своё оружее, тем самым поджигая его. Это даёт дополнительные свойства к стандартным атакам.

Сокрушающий удар - Джаггернаут ударяет булавой по земле, нанося увеличенный физический урон и отбрасывая всех игоков, находящихся рядом. 

Если активно "Воспламеняющее дыхание" - От удара на земле появляются трещины, из которых вырывается пламя, нанося урон от огня всем, кто стоит на них.

Агония - Босс начинает биться в агонии, топча и круша всё на своём пути. Наносит огромный физический урон

Если активно "Воспламеняющее дыхание" - От босса исходят потоки пламени, обжигающие всех, кто находится рядом.

Бросок Валуна - Босс хватает огромный валун, лежащий на земле, и кидает его в игроков. При попадании, камень наносит физический урон и оглушает персонажей на 10 секунд.

Если активно "Воспламеняющее дыхание" - Горящий камень поджигает игроков, нанося переодический урон от огня.

Сейсмический удар - Джаггернаут со всей силы ударяет по земле, что вызывает землетрясение, наносящее всем игрокам переодический урон.

Если активно "Воспламеняющее дыхание" - Из земли вырываются огненные гейзеры, подбрасывающие и поджигающие игроков, попавших в них.

Напролом - Босс разбегается и сносит всех, кто находится у него на пути. 

Если активно "Воспламеняющее дыхание" - За боссом остаётся огненный след, который наносит урон от огня всем персонажам стоящим рядом.

Фаза Смирения - Пламя, вырывающееся из под шлема босса становится синим. 

Босс перестаёт атаковать игроков и падает на колени. В этот момент кто-то должен подбежать, "забраться" на босса и тем самым получить контроль над ним. После чего с помощью Джаггернаута игрок должен начать ломать Каменные Врата.

Раскалённая плоть - Каменная плоть Джаггернаута раскалена и наносит переодический урон от огня игроку, забравшемуся на босса.

Скинуть - Босс скидывает забравшегося на него игрока и снова повторяется Фаза Ярости.
После того, как Врата будут сломлены, босс снова застынет на месте.


Описание боссов (Покои Отрешённого)


Хексус, Владыка Мрака (Hexus, Lord of Darkness) 

Худощавый демон, полностью состоящий из тёмной магии. Обитает в Туннелях. Имеет довольно внушительные размеры, не смотря на тощее тело. Из пустых глазниц, рта и ран непрерывно течёт кровь. Не имеет ног, вместо них завихрение тьмы ( как у Рагнароса ). Появился из капель магической крови, упавших с тела Титана. Лоялен только к своему "создателю", остальных убивает, высасывая из тел жизненный свет.

Способности босса: 
Кровавые нити - Босс пронзает случайно выбранного игрока кровавыми нитями, обездвиживая его. Цель медленно теряет здоровье, отдавая его боссу. Когда здоровье игрока упадёт до 5%, эффект исчезнет.

Тёмный Залп - Эрхарус поражает игроков залпом магических копий, наносящих урон от тёмной магии.

Бездна - Демон создаёт темную бездну под игроками, которая затягивает их. Если игрок не успеет выйди из области действия заклинания, то бездна сожрёт его сущность. 

Пустота - Бездна забрала вашу сущность. Вы ощущаете себя пустым. Все характеристики снижены на 50%.

Сущность Смертного - Когда Бездна пожирает сущность игрока, босс становится сильнее. С каждой новой сущностью урон босса увеличивается на 10%

Сгусток крови - из кровоточащих ран Эрхаруса иногда появляются живые сгустки крови, атакующие игроков.

Кипящая Кровь - Сгусток крови увеличивает наносимый им урон на 50% в течении 30 секунд.

Мрак - Босс хватает случайного игрока и высасывает из него жизненный свет, тем самым убивая его. ( Происходит 1-2 раза за бой ).

Дыхание Мрака - Демон выдыхает струю синего пламени, поджегающего игроков и землю под ними. Наносит урон от тёмной магии.

Окровавленный Серп - Эрхарус наносит магический урон по всему рейду, восстанавливая себе здоровье в размере 100% от нанесённого урона.

Темные Приследователи - Босс создаёт несколько тёмных сгустков, которые приследуют игроков. Если от сгустка не убегать, то при попадании он нанесёт игроку огромный урон от тёмной магии и снизит получаем исцеление на 75%.

Дагдарион, Ярость Титана (Dagdarion, Rage of Titan)

Огромный шестирукий демон, прикованный цепями к полу. Внутри него бушует яркое пламя, вырывающееся из глазниц. За свою необычайную жестокость был проклят и помещён в Гробницу, что бы вечно стеречь вход в подземный храм.
Пока босс прикован цепями, он не может ходить. Однако, это не мешает ему расправляться со всеми, кто осмелится пожаловать сюда.

Способности босса:
Ударная Волна - Босс бьёт по земле парой своих рук, тем самым вызывая ударную волну, котороя наносит физический урон и отбрасывает всех, кто находится на её пути.
Магматическое дыхание - Изо рта демона вырывается магма, обжигающая всех врагов, попавших под неё.

Зверство - Босс начинает размахивать всеми руками, нанося колоссальный физический урон и сбивая с ног всех, кто стоит в зоне досягаемости.

Разорвать цепь - Одна из цепей, удерживающих босса, не выдершивает его силы и рвётся. Урон босса увеличивается на 10%

Приковать - Игрок может схватить и прикрепить оторвавшуюся цепь обратно.

Титаническая Хватка - Босс хватает одного из игроков и начинает сдавливать в руке, нанося огромный физический урон.

Перелом - Если игрока удалось спасти и демон отпустил его, то игрок получает этот дебаф, который снижает скорость передвижения персонажа на 30%.

Плеть - Дагдарион своим языком, похожим на длинную раскалённую плеть, хватает случайного игрока и начинает тащить себе в пасть. Отпускает только в том случае, если по языку нанесёно определённое кол-во урона.

Чревоугодие - Если персонажа не успели спасти, то Босс проглатывает его, моментально убивая.

Яростный рывок - Когда у Дагдариона остаётся 10% жизней, он совершает рывок и отрывает все цепи разом, после чего поднимается на ноги.

Сила титана - Наносимый боссом урон увеличивается на 70%.

Колоссальный Прыжок - Демон совершает прыжок, нанося большой физический урон всем, кто окажется в зоне поражения.

Одрагерон и Норегардо

Братья - архидемоны. Добровольно согласились на вечное заключение в гробнице, что бы охранять тело своего повелителя. Одрагерон - вооружен двумя клинками, является воплощением демонической силы. Норегардо - предпочитает тёмную магию и атаку на расстоянии. 

Способности боссов:
Одрагерон:

Двойная атака - Босс совершает удар сразу двумя мечами, нанося удвоенный урон.

Знак Одрагерона - Демон вонзает оба клинка в землю и вокруг них появляется огненная пентограмма, наносящая всем, кто находится в ней, урон от огня.

Скользящий выпад - Ордагерон "Проскальзывает" вперёд с вытянутым клинком, пронзая всех, кто находится на его пути.

Свежевание - Босс с огромной скоростью начинает вонзать клинки в одного из игроков, нанося большой физический урон.

Переворот - Босс совершает сальто в воздухе и производит удар клинками при приземлении, нанося визический урон и создавая огненный столб, подбрасывающий игроко в воздух.

Пожирающая Злоба - Если Норегардо умирает раньше, чем Ордагерон, то последний поглощает тело брата. При этом каждая его атака наносит дополнительный урон от тёмной магии и он преобретает 3 случайные способности Норегардо.

Норегардо:

Стрела Боли - Демон выпускает залп тёмных стрел, наносящих урон всем игрокам в области поражения.

Невыносимая Агония - Босс накладывает проклятье на одного из игроков, нанося урон от тёмной магии.

Танец Разрушителя - Нореградо призывает шквал магических клинков, которые обрушиваются на игроков.

Копьё Бездны - Демон создаёт молнию из тёмной магии и пронзает ей случайного игрока.

Тёмный Фантом - Босс призывает 3-х тёмных фантомов, которые атакуют игроков.

Боль отчаяния - Если Одрагерон погибает раньше, чем Норегардо, то последний поглощает тело брата. При этом его визическая атака увеличивается на 150% и он преобретает 3 случайные способности Одрагерона.

Эрхарус (Erharus) 

Демон, вооруженный трезубцем. Является одним из командиров Пылающего Легиога. Именно он снова поднял Сломанные Острова при помощи мощной магии. Но для чего?

Способности босса:
Удар с небес - Босс взлетает и стремительной такой падает на игроков.

Сфера - Демон призывает две огненных сферы, которые хаотично перемещаются по залу, нанося урон от огня всем, к кому приблизятся.

Ярость Легиона - Эрхарус вонзает трезубец в землю, что создаёт огромный огненный вихрь, который затягивает игроков и наносит огромный урон от огня.

Совращение - Зов легиона совращает одного из игроков и он начинает атаковать союзников в течении 20 сек.

Огненный Шторм - Демон создает потоки пламени в 6-ти разных направлениях. Потоки наносят урон от огня всем, кто будет находиться у них на пути.

Испепеление - Босс пронзает случайного игрока трезубцем, а потом поджигает.
После боя Демон говорит, что его замысел выполнен и сбегает. 

6. Дополнительная информация: На протяжении всего рейда мы следуем за призраком Гул'дана. Он нас не видит и разговаривает сам с собой, вспоминая всё то, что произошло с ним в Гробнице.


Как-то так. Да простят меня авторы опубликованных здесь работ за то, что поместил изображения. Причину, если не ошибаюсь, писал ещё в самом и самом начале.

В остальном - если Вы просто перелистнули сюда, не прочитав: НЕГОДЯИ!!! (больше "!", да, да!). А что сказать ещё, если работы не ценятся? :) Правильно - сделайте так, чтобы я думал иначе. Каким образом Вы знаете: комментарии. 

Ждите продолжения, ведь мы ещё не рассмотрели как минимум одну работу, достойную всеобщего внимания!
7673
12
11
Добавил: Nightdied
  • breads Спам

    Кто знает кто знает)
    Вон студент ответивший в тесте "на что похожа половина яблока" ответил - На вторую половину
    Сейчас работает в гугл)

    Вдруг возьмут задумку, и купят патент)

    07.07.2013 16:44
    0
  • Nightdied Спам

    Мне что понравилось, так это подробное описание у animu - и правда, почему бы ему не устроится в Blizzard? tongue

    07.07.2013 19:18
    0
  • Murlowk Спам

    Вы представить себе не можете, как сложно писать ногой с двумя руками на лице...

    08.07.2013 12:18
    0
  • Trankvilion Спам

    Моё сплагиатили!

    08.07.2013 12:58
    0
  • Nightdied Спам

    Да? Возможно, кто-то и правда воспользовался вашей задумкой. Если так - прошу простить авторов сего чуда.

    08.07.2013 15:08
    0
  • animu Спам

    Укажите, пожалуйста, что из этого является плагиатом? История Саргераса? Она уже написана Близзард и является неизменной. Остальное я придумывал сам лично.

    11.07.2013 12:16
    0
  • Trankvilion Спам

    Ну ок.

    11.07.2013 14:49
    0
  • Дредноут Спам

    2 названия боссов явно придумал анимешник так что дизлойс D: а в целом неплохо) но если следущее дополнение будет свзяано с саргаресом то в первую очередь всплывет "гробница саргареса" из варика 3 )

    08.07.2013 13:48
    0
  • animu Спам

    Эм... Я как бы не анимешник =/

    11.07.2013 12:14
    0
  • animen Спам

    Хмм... Хотелось бы уточнить, что орки не убивали Гул'Дана, а его правую руку Чо'Галла. Гул'Дана побежал в гробницу, там его разорвали демоны)
    А в целом, было бы неплохо, если Близзы забрели сюда случайным образом и намутили что-то подобое) Я бы пофапал еще пару лет)

    09.07.2013 20:18
    0
  • Flush Спам

    Авторы сего чуда действительно имеют большой потенциал. Ну что же, остается пожелать только удачи и дальнейшего процветания в данной отрасли деятельности. smile

    10.07.2013 11:37
    0
  • Murlowk Спам

    Shagrath, Exorcist of Deceased
    Shagrath the Deadchanter
    Dagdarion, Rage of Titan
    Dagdarion the Titanrager
    Hexus, Lord of Darkness
    Darklord Hexus
    Astar'Adis Keeper of Silence
    Astar'Adis the Hushkeeper

    Все эти словосочетания-титулы переводятся на русский язык в два слова, потому что их нельзя соединить в одно как в английском. Вы хотя бы английский учите, зачем всё время втыкать в Гуголя и заставлять знающих людей в очередной раз гладить лицо?

    10.07.2013 13:19
    0