Overwatch: Изменения баланса героев

Совсем недавно на официальном форуме комьюнити менеджером Overwatch Zoevia были представлены последние изменения героев. Читаем, делаем выводы и вперед в бой (это, конечно, если у вас есть инвайт).

Цитата сотрудников Близзард
Новый патч уже вышел. Читайте о свежих изменениях ниже.
 
Для обратной связи, пожалуйста, воспользуйтесь нашим форумом Beta Feedback.
Для того, чтобы узнать об уже известных проблемах, загляните на форум Beta Bug Report.
 
Пожалуйста, учтите, что некоторые изменения могли быть раскрыты не полностью.
 
Изменение баланса героев

Общее

  • Ближний бой
    • Урон уменьшен с 50 до 30.
    • Время перезарядки уменьшено с 1.5 секунды до 1.
  • Комменатрии от разработчиков: ближнебойные способности оказались слишком сильными, особенно при сочетании с другими атаками, которые увеличивают возможный взрывной ущерб. Также, уменьшая ближний урон, у нас появилась возможность уменьшить время перезарядки, что позволило сделать навыки более отзывчивыми, когда это действительно нужно.

Бастион

  • Режим танка
    • Время продолжительности способности уменьшено с 10 секунд до 8.
  • Комментарии от разработчиков: нам нравится абсолютная способность Бастиона, но её продолжительность слишком велика для противника.

Гэндзи

  • Здоровье увеличено с 150 до 200.
  • Сюрикэны
    • Урон уменьшен на 20%.
  • Комментарии от разработчиков: мы прислушивались к отзывам и внимательно смотрели за данным Гэндзи, особенно учитывая тот факт, что недавно мы ему уменьшили здоровье. В целом, изменения показали себя хорошо, но бы хотели испытать альтернативный вариант, уменьшив его урон и увеличив здоровье.

Хандзо

  • Кластерная стрела
    • Рикошеты больше не будут засчитываться как выстрел в голову противнику.
  • Комментарии от разрабочтиков: мы хотели уменьшить количество неприятных моментов связанных с Кластерной стрелой, при этом сохранив её прежний уровень мощности.

Крысавчик

  • Адская шина
    • Запас здоровья уменьшен с 150 до 100.
  • Комментарии от разработчиков: после последних изменений Адская шина стала чаще использоваться. Но, ввиду большого запаса здоровья, противники не могли противостоять данной абсолютной способности Крысавчика.

Мэй

  • Эндотермический бластер
    • Первичная атака
      • Уменьшено время заморозки на 15%.
    • Вторичная атака
      • Добавлено спадание урона.
      • Уменьшена огневая мощь на 15%.
  • Комментарии от разработчиков: после последних изменений, Мэй стала лучше по всем направлениям. Несмотря на это, её общий уровень мощности немного завышен, особенно от её вторичных атак. При помощи данного изменения мы немного переместим её мощь от вторичных атак к первичным.

Симметра

  • Телепортер
    • Стоимость абсолютной способности увеличена на 30%.
  • Комментарии от разработчиков: зачастую, телепорт восстанавливался настолько часто, что не было смысла уничтожать площадку телепорта Симметры. При помощи этого изменения мы надеемся, что теперь уничтожение площадки телепорта будет более эффективным, а для игроков, которые играют за Симметру, придется поискать более подходящие места для размещения телепорта.

Уинстон

  • Прыжковый ранец
    • Время восстановления уменьшено с 8 до 6 секунд.
  • Комментарии от разработчиков: выживаемость Уинстона уменьшилась после того как мы недавно внесли изменения в способность Защитный купол. В целом, Уинстон теперь не зацыкливается на одной способности, но мы бы хотели вернуть его былую мощь другими путями. Изменяя время восстановления Прыжкового ранца, мы даем Уинстона больше гибкости, позволяя ему вовремя убежать из сражения или же наоборот, продолжать давить на врагов.

Заря

  • Лучевая пушка
    • Увеличен минимальный урон на 25%.
  • Комментарии от разработчиков: основная сила Зари завязана на её щите, который поглощает урон и увеличивает мощность её атак. Мы не хотели бы изменять это, но в то же время нам хочется, чтобы Заря чувствовала себе не менее важной на более низких мощностях.

Дзенъятта

  • Сфера Диссонанса
    • Теперь может быть снята при помощи имунных эффектов (Крио-заморозка Мэй, Барьеры Зари, Трансцендентность Дзенъятты).
  • Комментарии разработчиков: Сфера Диссонанса является мощным инструментом, с которым, иногда, довольно тяжело справится. Мы решили испытать еще несколько вариантов, при помощи которых можно противостоять способности, не уменьшая её силу.
1390
0
4
overwatch, beta, patch, news, оверватч, бета, обновление, новости
Добавил: No_MaTTeR