Overwatch глазами программиста
Во время Blizzcon 2015 товарищи из TGN Squadron — Awall и Hengest — взяли неплохое интервью у ведущего программиста игрового процесса — Тимоти Форда, который назвал себя тем самым человеком, что "заставляет Марио прыгать". В Overwatch именно он и его команда делает так, чтобы выстрелы Вдовы летели в цель, Торбьорн мог ставить турели только там, где положено и прочие подобные вещи. Краткий обзор беседы вы найдете далее.
Мысли о D.Va
- Умение D.Va летать приносит что-то новое и необычное в жизнь танков.
- Уинстон — это опасный мобильный танк, чьим стилем игры является преследование. Он может хорошо противостоять таким героям как Вдова и Ханзо. D.Va похожа на Уинстона, но является еще более агрессивным героем.
- D.Va является "героем и в герое" — наличие "двух жизней" позволяет ей быть опасной помехой дольше, чем все остальные персонажи.
- Если вы заручитесь поддержкой D.Va, то она сможет выиграть вам много времени.
- Она отлично справляется с Бастионом, как, впрочем, и многими другими героями.
Мысли о Бастионе
- Бастион и Торбьорн — неподвижные герои защиты, являются серьезной помехой для новичков, а против опытных игроков они очень слабы.
- Все 3 новых героя так или иначе могут справляться с Бастионом: D.Va — благодаря мобильности, Гэндзи — благодаря возможности отражения выстрелов, а Мэй — с помощью стены.
- Сгусток энергии (ПКМ) Симметры тоже отлично помогает против Бастиона и других имеющих щиты героев, вроде Уинстона или Райнхардта.
- Урон по области от Крысавчика или Фарры помогает против Бастиона, который расположился рядом со стеной.
- А с Бастионом на открытой площади хорошо справляются очень мобильные герои, такие как Трейсер или Жнец.
Мысли о Мэй
- Вся сила Мэй раскрывается в ближнем бою.
- В игре есть барьеры, блокирующие только снаряды, а стена Мэй блокирует вообще все.
- Она может помочь другим персонажам добраться до таких мест, которые обычно им недоступны. Например, она может поднять Бастиона до места, где обычно сидят снайперы.
- Поначалу разработчики боялись, что стены будут использоваться во вред союзникам, но на деле эта проблема не возникла.
Консоли
- Еще на ранней стадии создания Overwatch в 2013 году разработчики планировали, что будут трудиться над версией игры для консолей.
- Они знали, что консоли хорошо подойдут для игры, но даже не предполагали, как сильно это повлияет на сам дизайн игры в целом.
- Простота и элегантность стали одной из самых важных деталей игрового процесса.
- Разные платформы не будут связаны друг с другом.
- Помощь в прицеливании будет только в консольной версии игры. (В начале бета-тестирования она была добавлена в ПК версию по ошибке).
- С технической точки зрения наличие множества разнообразных конфигураций компьютеров очень помогает в создании и тестировании игры.
Киберспорт
- Пока неясно на какой версии игры будет сфокусирован киберспорт.
- Разработчики будут поддерживать киберспорт. Добавление режима наблюдателям в бета-версии — первый пример.
- До Overwatch Blizzard ни разу не занимались FPS-играми, поэтому они очень внимательно следят за всеми отзывами игроков.
Игровые режимы
- У разработчиков есть много различных идей по поводу режимов и они постоянно ищут возможности по добавлению их в игру.
- Сколько разных режимов будет в игре пока неизвестно. Разработчики потратили немало сил на эксперименты с режимами — многие из них были опробованы и отменены во время внутреннего тестирования.
- Режим с захватом флага принципиально не сработал.
Разнообразие героев
- Разработчики знали, что они хотят иметь в игре некоторое число ролей, очень важных для жанра командного шутера.
- На то, когда будут добавлены новые герои и кем они окажутся, влияет очень много "закадровых" аспектов.
- Часто дизайнеры придумывают совершенно безумные вещи, а программистам приходится претворять их в реальность.
- Добавляя новых героев в игру, разработчики не знали, как это скажется на мете.
- На добавление D.Va в игру ушло больше времени, чем на других героев, потому что инженерами пришлось серьезно потрудиться, чтобы заставить все работать как надо.
- Герои-защитники обычно хорошо показывают себя на среднем или большом расстоянии — Крысавчик стал первым героем, сломавшим этот шаблон.
- Разработчики черпают вдохновение отовсюду, они точно такие же игроки, как и мы с вами.
- Основной целью разработчиков является добавление в игру как можно больше интересных и разнообразных героев.
- Разработчики хотят изменить границы самого жанра.
Персонажи Overwatch в Heroes of the Storm
- Команда Overwatch верит в разработчиков Heroes и считает, что они все делают правильно.
- Разработчикам очень льстит тот факт, что Трейсер появится в Heroes. Так они ощущают, что мир игр Blizzard хорошо принял их детище.
- Абсолютная способность Трейсер в игре — не единственный вариант, который они опробовали — всегда есть много различных вариантов, которые можно добавить в Heroes.