Общая информация
Расколотый берег
Героям предстоит вернуться на Расколотый берег, чтобы сразиться с ужасными повелителями Пылающего Легиона и вновь спасти Азерот. Ваш путь начнется со сценария, описывающее само вторжение, а далее последует оборудование базы и выстраивание отношений с новой фракцией - Армией погибели Легиона.
Расколотый Берег будет чем-то похож на Танаанские джунгли, чем-то на Вневременный Остров. Вы не заскучаете, ведь защитникам Азерота предстоит выполнять разнообразные локальные задания, убивать много демонов, чтоб добыть Припасы для возведения зданий и Осколки Пустоты, уникальную валюту.
Собор Вечной Ночи
С установкой обновления 7.2 в игре появится новое подземелье, Собор Вечной Ночи. В нем вам предстоит сразиться с опасными противниками и вернуть Эгиду Агграмара, что была украдена из Даларана. Собор, бывший когда-то частью Храма Элуны, сейчас наполнен жуткими тварями, желающими лишь нести смерть и разрушение. В подземелье вас ожидают:
- Агронокс - сошедший с ума Древний, павший под воздействием Скверны.
- Гневокус Презренный - глуповатый, но чрезвычайно опасный мо'арг.
- Доматракс - невероятно сильный повелитель Скверны, вооруженный огромным топором. Классика!
- Мефистрот - наш старый знакомый. Отброшенный с Расколотого берега, он отступил в Собор, и оттуда руководит полчищами демонов. С ним нужно покончить!
Данное подземелье будет доступно во всех режимах, включая эпохальный+.
Кампании классов
Выполнив первоначальные задания и сценарии в новой(старой) локации вы сможете приступить к второй главе кампании оплота! Всего она займет около 11 недель для тех, кто будет играть со старта обновления, и гораздо меньше для позже подключившихся игроков.
Две главные плюшки кампании класса - это:
- Чертовски интересный сюжет
- УНИКАЛЬНЫЕ МАУНТЫЫЫЫ!
И, конечно, другие награды, включая Силу Артефакта.
Демоны нападают
Помните события препатча? Они повторятся, только уже в локациях Расколотых Островов! В четырех основных зонах периодически будут появляться передовые отряды демонов, чтоб отразить атаку игрокам придется выполнить 4 локальных задания и большой сценарий.
Полеты
В обновлении 7.2 у вас наконец-то появится возможность выполнить достижение "Следопыт Расколотых островов, часть 2". а после - взлететь в небеса! Займет это времени не очень много, гораздо меньше, чем в Дреноре.
Репутация
Получив Превознесение с основными фракциями Legion, у вас появится возможность качать репутацию дальше. А за это получать сундуки с различными наградами, от Силы Артефакта до уникальных для каждой фракции ездовых животных! Подробнее об этом написано тут.
Потасовки
В обновлении 7.2 появится много новых ПвП-боев, так называемых Потасовок. Это как бы обновленные Поля боя, с новыми и необычными правилами. Нас ждут:
- Око бури без гравитации
- Ущелье Песни Войны с упрощенными правилами
- Эпический замес 40 на 40, Южнобережье против Мельницы Таррен!
Если данный режим приживется, разработчики будут добавлять новые Потасовки.
Подземелье для питомцев
Появится уникальное подземелье, в котором сражаться предстоит не вам, а вашим боевым питомцам. За его прохождение вы получите новых петов, а также аксессуары и полезные расходуемые штуки для них. Для доступа в подземелье нужно иметь минимум одного питомца 25 уровня. Подробнее об этом написано тут.
Усиление артефактов
Получив 25 уровень знаний об артефакте, вы сможете приступить к заданию, выполнив которое получите возможность качать знания дальше. После получения 35 уровня артефакта вы откроете новые его особенности и сможете качать его дальше.
Трансмогрификация
Теперь у вас есть возможность привязывать наборы трансмогрификации к специализациям.
Также вы сможете просматривать целые наборы, тыкая всего на одну вещь из него. То есть теперь, открыв атлас предметов, не нужно будет выискивать каждую отдельную вещь из сета.
Анимация и звуковое сопровождение
В обновлении будут обновлены(каламбурчик) анимации и звуковое сопровождение некоторых способностей рыцарей смерти, друидов, охотников.
Профессии
- Горн Аннигиляции станет доступен для всех. Наручи крафтить не придется.
- Теперь предметы на 110 уровень будут иметь 835, а не 815 итем лвл.
- Уже созданные предметы не изменятся, но после апгрейда аннигилятом они сразу получат 840 уровень. Максимально аннигилятом можно улучшить экипировку до 875 уровня.
- За выполнение локалок, связанных с профессиями, игроки будут получать 1 очков навыка.
- Многие Даларанские локалки будут идти в зачет для задания посланника Кирин-Тора.
- Теперь из сундука за прохождение мифика+ можно будет получить рецепты и эскизы, выпадающие из подземелий.
- Большинство рецептов будут давать большую прибавку к навыку. Это сделано для того, чтоб новички смогли быстрее достичь максимальных уровней в профессиях.
- Алхимия
- Зелья маны могут быть использованы игроками, для которых мана - не первостепенный ресурс. Например, энхами.
- Количество реагентов для создания зелий: древней войны, силового потока, непреклонности и смертоносной милости, снижено в два раза.
- Археология
- У археологов появится возможность выкапывать Силу Артефакта.
- На Расколотых островах будут ЭЛИТНЫЕ зоны раскопок. Что это?
- Противники, что будут "выкапываться", смогут получать по лицу от всех игроков. Актуально, учитывая, что в элитных зонах будут выкапываться боссы.
- Кузнечное дело
- Кузнецы смогут выковать легендарный пояс - "Бесконечная отвага Рету".
- Кулинария
- Номи будет выдавать ингредиенты в соответствии с заказами. Из ингредиентов можно сделать до десяти порций по одному из рецептов, известных персонажу.
- Обильные угощения будут увеличивать характеристики на 400 единиц. Щедрые Сурамарские угощения - на 500 единиц.
- Инженерное дело
- Снижено количество сланца Скверны, нужного для создания пилона для обнаружения проблем, в два раза.
- Теперь для пилона нужно 2 бластера Хаоса.
- Пилон можно будет применять в подземельях в эпохальной сложности.
- Зубчатые контейнеры будут гарантированно содержать закаленное стекло Скверны.
- Начертание
- Символ стража гнева - ваш страж Скверны станет стражем Гнева.
- Символ суккуба Тьмы - ваш суккуб станет суккубом Тьмы.
- Кожевничество
- Добавлены следующие легендарные предметы:
- Вечное пристанище часового - обувь для кожников.
- Перчатки ловчего - перчатки для кольчужников.
- Добавлены следующие легендарные предметы:
- Горное дело
- Игроки смогут быстрее приступить к заданию на развитие навыка добычи инфернальной серы.
- У игроков появится возможность использовать горны в кузне в Даларане.
- Портняжное дело
- Добавлен легендарный предмет:
- Селумбра, Дихотомия Ночи - наплечники для тряпошников.
- Эффективность попоны Кровавого Тотема снижена на 20%.
- Добавлен легендарный предмет:
Интерфейс
- Переключаться между целями кнопкой Tab вновь станет удобно. Теперь выбираться в таргет будут:
- Ближайшие цели
- Цели по направлению взгляда персонажа
- Цели, которые видит персонаж
- На ПвЕ серверах ники персонажей из враждебной фракции будут написаны оранжевым цветом.
- В меню экипировки можно будет закреплять наборы трансмогрификации за специализациями.
- У вендоров, продающих предметы за Кровь Саргераса, можно будет покупать сразу несколько предметов одним нажатием.
- Теперь, когда вас будут воскрешать, в течение нескольких секунд будет недоступна кнопка "Отказаться от воскрешения".
- На почте появилась кнопка "Открыть все"!
- Теперь при просмотре чужих достижений вы будете видеть ваш прогресс в них.
- Теперь можно будет искать предмет в атласе по названию или по имени босса, с которого он падает.
- На мини-карте можно будет отслеживать трансмогрификаторов.
- Члены группы на аренах и полях боя будут видны лучше и четче.
- Появится функция, позволяющая членам гильдии и друзьям вступать в вашу группу\рейд без приглашения. Её можно включать и отключать.
- Способности в книге заклинаний, не вынесенные на панель, будут светиться.
- При наведении на способность в книге заклинаний, оно засветится на панели команд.
- Способности питомцев можно будет вынести на панель команд.
- Теперь ПвП режим будет спадать сразу же, как только персонаж окажется в ПвЕ мире.
- Стоимость и время улучшения Оплота с 1 по 6 уровень были снижены.
- Задания посланника не учитываются в журнале заданий.
- Функция "Custom lag tolerance" активирована по умолчанию. Для её отключения пропишите "/console SpellQueueWindow 0"
- "Учетная запись Battle.net" теперь называется "Учетная запись Blizzard".
- На бочки для задания "Бочки веселухи" нельзя ставить метки. Но они будут двигаться не так быстро, а для выполнения потребуется меньше верных ответов.
- Для выполнения "Призмы душ иллидари" необходимо 40 фрагментов душ. Максимальное количество в неделю повышено до 20.
- Вулканы при модификаторе "Вулканический" порой будут появляться рядом с членами группы, а не прямо под ними.
- Голова персонажа будет поворачиваться в сторону выделенной цели.
Классы
- При провокации урон по цели будет повышаться на 400% на 3 секунды.
- Расовые бонусы дворфов и тауренов будут повышать эффективность лечения на 2%.
- Увеличение показателя доп. брони от предметов не будут снижаться для персонажей, не являющихся танками.
Охотник на демонов
- Месть
- "Демонические обереги" снижают входящий урон на 20% и увеличивают показаель брони на 75%.
Друид
- Теперь бонусы к скорости передвижения по суше от достижения "Следопыт Расколотых островов" будет действовать и на походные облики друида.
- Рейтинг скорости теперь не оказывает влияния на время действия "Звездопада".
- У специализации "Сила зверя" эффективность следующих способностей повышена на 4%: Глубокая рана, Размах, Разорвать, Полоснуть, Взбучка, Свирепый укус, Жестокий удар когтями, Лунный огонь, Бешенство Пеплошкурой.
- Страж
- "Устрашающий рев" будет обездвиживать противника.
- Урон от способности "Увечье" повышен на 15%.
- Мгновенный урон от способности "Взбучка" повышен на 15%.
- Урон от способности "Размах" снижен на 25%.
Охотник
- Повелитель зверей
- При использовании "Ужасного бешенства" питомец будет совершать рывок к противнику на расстояние до 25 метров.
Маг
- Тайная магия
- Урон способности "Знак Алунета" повышен на 33%.
Монах
- Вместо таланта "Странник туманов" будет талант "Волна ци".
- Цепь энергии ци перекидывается с цели на цель, исцеляя союзников и нанося урон противникам. Перескакивает до 7 раз на расстоянии до 25 метров.
- Способность "Укрепляющий отвар" будет открываться монахам-лекарям на 55 уровне.
- Монахи-лекари будут получать "Купель сущности" второго ранга на 58 уровне.
- Монахи-дд будут наносить на 8% больше урона следующими способностями: Нокаутирующий удар, Лапа тигра, Удар восходящего солнца.
Паладин
- Эффект лечения от способности "Правосудие Света" исцеляет несколько целей без задержек.
Жрец
- Тьма
- Ослаблен эффект поглощения от щита "Силы разума" с 8% от уровня здоровья до 4%. Теперь щит будет корректно работать со способностью "Прикосновение вампира".
Разбойник
- Общее
- Исправлена ошибка, приводящая к тому, что при применении таланта "Предчувствие" следующая "Смерть с небес" тратил 5 приемов, но урон увеличивался так, как должен был бы увеличиться от 10 приемов.
- Ликвидация
- Шанс срабатывания способности "Набор хитростей" снижен до 2,5% за прием.
- При применении способности "Стремление убивать" следующая Вендетта будет восстанавливать 60 энергии мгновенно и 60 в течение 2 секунд.
- Головорез
- "Проклятие Клинков Ужаса" будет корректно работать с талантом "Призрачный удар".
- Способность "Вестник судьбы" снижает затраты ресурса на применение завершающих приемов на 1 единицу.
- Урон от следующих способностей Головореза повышен на 3,5%: Промеж глаз, Смерть с небес, Внезапный удар, Обстрел ядрами, Череда убийств, Круговая атака, Призрачный удар, Выстрел из пистоли, Удар саблей.
Чернокнижник
- Колдовство
- При повторном наложении "Жатвы душ" оставшееся время действия не будет заменяться. Время действия второго эффекта будет суммироваться с предыдущим. Максимальное время действия - 60 секунд.
- У способности "Жатва душ" появится время восстановления в 5 секунд.
- В начале сражения количество душ будет равно нулю. Наложенная ранее "Жатва душ" будет прекращаться при начале нового сражения. Повышена вероятность накопления трех душ в начале боя.
Воин
- Способности "Перехват" и "Рывок" будут наносить урон и замедлять цель при столкновении.
У НПС-исследователей артефакта в Оплотах появятся новые реплики.
Подземелья
- Уровень предметов, добываемых во всех режимах в подземельях актуального контента, увеличен.
- Повышен урон и количество здоровья всех существ в подземельях героической, эпохальной и эпохальной+ сложности.
- Теперь возможность поиска героика открывается только после достижения 825 уровня предметов.
- Теперь Каражан в героическом режиме доступен через систему поиска группы.
- Теперь Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд в героических режимах доступны через систему поиска группы.
- Подземелья с ключами:
- В эпохальных+ подземельях до 10 уровня возможно получить экипировку до 890 уровня. Из тайников при прохождении эпохальных+ подземелий до 10 уровня возможно получить награду до 905 уровня.
- Теперь за прохождение эпохальных+ подземелий можно будет получить Силу Артефакта.
- Время на прохождение Крепости Черной Ладьи повышено на минуту.
- В подземелье "Утроба душ" на палубе будет появляться монстр "Моряк Ночного дозора" в том случае, если на ключе есть свойство "Кишащий".
- Чайки в Оке Азшары будут учитываться при подсчете убитых противников.
- Новые модификаторы:
- Взрывной (4) - монстры при смерти взрываются и наносят членам группы 10% урона от их максимального количества здоровья за 4 секунды. Данный эффект суммируется.
- Взрывчатка Скверны (7) - с определенным шансом монстры могут создавать сферы, которая взорвется и нанесет всем членам группы 50% урона от максимального здоровья, если её не уничтожить.
- Сотрясающий (7) - иногда на членов группы будет накладываться негативный эффект, который будет наносить им 20% урона от максимального количества здоровья, при этом прерывая касты как самому игроку, так и окружающим союзника.
- Мучительный (7) - когда у членов группы здоровье снижается ниже 90%, на них накладывается негативный эффект "Тяжкая рана".
- Переполняющий - удален из игры.
- Радиус действия модификатора "Усиливающий" снижен до 30 метров.
- "Некротическое гниение" спадает с игрока, если он выходит из боя. Время действия снижено до 9 секунд.
- Эффективность угрозы с модификатором "Упрямый" уменьшается на 75%.
- Укрепленный - увеличение урона монстров, не являющихся боссами, снижена с 40% до 30%.
- Тиранический - увеличение урона боссов снижено с 20% до 15%.
- Для подземелий Каражан и Собор Вечной Ночи доступен режим эпохальный+.
- Теперь чем больше в подземелье боссов - тем больше за него дадут Силы артефакта в эпохальном режиме.
Предметы
- Максимальный уровень предметов, получаемых с локальных заданий, повышен с 845 до 860.
- Определенные предметы из ПвП наборов дополнений TBC и WOTLK, которые не могут быть получены обычным способом, можно будет купить у троговцев.
- На Расколотом берегу вы сможете добыть предметы, которые могут повысить уровень предметов из набора Оплота, вплоть до 870.
- Эффективность Пелерины Стыда была снижена на 5%.
- Предметы, полученные с бонусного броска, обзавелись строчкой в описании, гласящей о том, что такой предмет не может быть передан.
- Легендарные предметы, находящиеся в сумках или банке, теперь не учитываются при определении среднего уровня экипировки.
- Лобопытная монета и Печать сломанной судьбы имеют новые иконки.
- Бойцовская жратва увеличивает скорость регенерации здоровья на 400%, а не на 100%.
- Жетоны, повышающие репутацию с фракциями Legion, можно продать.
- Визуальный эффект "Легендарного деспотизма", чар на оружие, был снижен.
- Визуально размер оружия для персонажей женского пола у эльфов крови, людей, гоблинов и тауренов были мзенены.
- Сейфы из силового камня стали падать чаще.
- У флагов за Престиж появилась анимация и она зависит от движения персонажа.
- Были исправлены текстура предмета "Бригантина избранных мертвецов".
Информацию об измененных легендарных предметах вы можете прочитать:
PvP
- Необходимое количество очков Чести для перехода на следующий уровень, если уровень Престижа равен нулю, снижено в два раза. Это сделано для того, чтоб новички могли быстрее открыть все таланты Чести.
- Артефакты повышают выносливость игрока в ПвП режимах(Поля боя, Арена, Ашран) на 10%.
- Прибавка к мастерству, которую игроки получают в ПвП, не будет учитываться при расчете шанса попадания, если противник применил какую-либо способность, повышающую вероятность уклонения или парирования на 100%.
- Экипировка текущего сезона может быть разобрана в Горне Аннигиляции. За неё игроки будут получать "Отголоски битвы".
- Элитная экипировка текущего сезона может быть разобрана в Горне Аннигиляции. За неё игроки будут получать "Отголоски торжества".
- В Даларане появились НПС-торговцы, у которых можно приобрести предметы за Отголоски битвы и Отголоски торжества.
- Теперь на арене появилась функция "Сдаться". Её можно будет использовать, если один из членов группы умрет.
Классы
Охотник на демонов
- Истребление
- "Заклятый враг" будет действовать 15 секунд в ПвП.
- Удар Хаоса и Аннигиляция будут наносить на 15% меньше урона в ПвП.
- Месть
- Теперь данной специализации будет наноситься полноценный урон, не снижаемый на 10%, как у других танковых специализаций.
Друид
- Общее
- Показатель брони в форме медведя в ПвП повышается на 150%, а не на 200%.
- Баланс
- Противники смогут видеть область действия Звездопада.
- Лунный огонь, Солнечный огонь и Зездопад будут наносить в два раза меньше периодического урона в ПвП.
- Солнечный гнев будет наносить противника в ПвП на 40% больше урона.
- При применении "Падающих звезд" в ПвП будет восстанавливаться 2 единицы астральной мощи.
- "Гибель звезд" восстанавливает 2 единицы астральной мощи.
- Базовый интеллект повышен на 15%.
- Сила зверя
- "Ослабляющее кровопускание" повышает урон по цели в ПвП на 15%.
- Исцеление
- Срабатывание Буйного роста, происходящее от таланта чести "Буйство природы", будет накладываться только на 1 цель.
Охотник
- Выживание
- "Алмазный лед" теперь не мешает применению таких способностей, как Ляденая глыба и Божественный щит.
Маг
- Тайная магия
- Базовый интеллект снижен на 5%.
- Лед
- "Средоточие холода" повышает урон от следующего "Ледяного шара" на 225%.
Монах
- Хмелевар
- Теперь данной специализации будет наноситься полноценный урон, не снижаемый на 10%, как у других танковых специализаций.
- Ткач туманов
- Укрепляющий эликсир теперь называется "Укрепляющий отвар" и не является талантом чести.
- Снижены затраты маны на использование "Успокаивающего тумана" при активном "Искусстве древнего ткача туманов" на 25%.
- Скорость восстановления маны повышена на 5%.
Паладин
- Воздаяние
- "Законник" теперь не наносит урон противникам, на которых действуют эффекты контроля, рассеивающиеся при получение какого-либо урона.
Жрец
- Тьма
- Базовый интеллект повышен на 5%.
- "Грани безумия" повышает урон жреца, если у него накопилось 100 единиц безумия и при этом он не в облике Бездны.
- "Грань безумия" со взятым талантом "Наследие Бездны" срабатывает, если у персонажа накопилось больше 65 ед. безумия.
- Ментальный демон не может быть взят в таргет даже с помощью макросов.
Воин
- Защита
- Урон от всех заклинаний снижается на 30% во время действия "Массового отражения заклинаний".
Чернокнижник
- Колдовство
- Базовый интеллект увеличен на 5%.
- Демонология
- Урон от заклятия "Рок" снижен на 15% в ПвП.
- Разрушение
- Время действия "Разлома Скверны" снижено до 6 секунд.
Разное
- Уровень здоровья и урон противников на 110 уровне будет изменяться в зависимости от итем лвла персонажа.
- У соратников появились корректные средства передвижения.
- У соратников теперь 3 уровня качества и 3 ячейки для пердметов.
- У Торгового принца Галливикса изменилась модель.
- Поганища и вурдалаки имеют новые модели.
- Некоторые боссы подверглись изменениям, но небольшим.