Чо'Галл, некогда воплощавший разрушительные планы Сумеречного Молота, теперь уничтожен. Леди Синестра, спутница Смертокрыла и мать Нефариана и Ониксии, убита великими героями. Исполнители воли Смертокрыла – Рагнарос, владыка мира пламени Обители Стихий, и Ал'Акир, властелин стихии воздуха – повержены. Сам же Смертокрыл, даже потеряв стольких верных слуг, все еще летает над Азеротом, сея хаос и разрушение. В это темное время силы, противостоящие ему, обязаны найти способ обуздать несущих смерть сумеречных драконов.
В союзе с Траллом аспекты разработали опасный и отчаянный план, который при удачном исходе позволит покончить со Смертокрылом раз и навсегда. Но для этого им нужно добыть спрятанную в далеком прошлом душу дракона – и им понадобится ваша помощь. В обновлении 4.3 персонажи, достигшие 85-го уровня, смогут посетить три новых подземелья на пять игроков героической сложности, чтобы помочь аспектам и другим старым знакомым в боях против Смертокрыла, Сумеречного Молота, Пылающего Легиона, высокорожденных... и даже самого времени.
Как и в подземельях Цитадели Ледяной Короны, рассчитанных на пять игроков, вам понадобится пройти новые подземелья в определенном порядке, чтобы разблокировать их в системе поиска подземелий. Кроме того, вас, конечно же, ждет новая эпическая добыча, в том числе и комплекты экипировки. Хотя эти доспехи не привязаны к классам и не имеют бонусов от наличия нескольких предметов комплекта, они отличаются единым стилем оформления для каждого из четырех типов брони (тканевой, кожаной, кольчужной и латной). Предметы из этих комплектов вы сможете получить, победив боссов в новых героических подземельях.
Итак, что же ждет героев впереди – и, кстати, позади тоже – в первом из новых подземелий – Конце Времен?
Конец Времен
Эта дорога времени, лишь одна из бесчисленных возможных, приведет вас в мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму нашел здесь аномалию, мешающую попасть в прошлое и достичь души дракона – создание извне пределов времени, живущее в одиночестве среди искаженных временем отзвуков прошлого.
Чтобы Ноздорму смог отправить вас назад во времени, незадолго до того, как Малфурион спрятал душу дракона ото всех, кто хотел бы завладеть ее мощью, вам необходимо совершить путешествие в далекое будущее и найти причину, по которой дорога в прошлое для вас закрыта. Вы обнаружите себя на территории совершенно чужого Драконьего Погоста – на пустынной равнине, где лишь местами заметны обломки некогда величественных святилищ драконов. Храм Драконьего Покоя стал памятником безумию Смертокрыла – обугленные останки бывшего Хранителя Земли свисают с верхушки великой башни.
Перед сражением с существом, не дающим Ноздорму проникнуть в прошлое, вам придется столкнуться с двумя из четырех, казалось бы, знакомых вам лидеров; ваши противники выбираются случайным образом при каждом новом посещении подземелья.
Выдержки из атласа подземелий
Эхо Сильваны. Порождение осколков дорог времени, заключенное в Рубиновом святилище драконов – обезумевшая частица души предводительницы Отрекшихся, Сильваны Ветрокрылой. Потерявшая все и так и не нашедшая упокоения, Сильвана жаждет одного – уничтожить любые проявления жизни в этих бесплодных пустошах.
Эхо Тиранды. Бывшая высшая жрица Элуны и предводительница ночных эльфов, ныне Тиранда Шелест Ветра – а точнее, частица ее души, потерянная в потоках времени, – блуждает по пустынному Азероту будущего. Окруженная вечной полночью, она навсегда утратила свет Элуны, неустанно терзаясь вопросом, почему ее богиня не избавляет ее от этого безумия.
Эхо Джайны. Навечно заключена в осколках посоха Джайны Праудмур частица ее измученной души. Чтобы восстановить дороги времени, необходимо победить этот отзвук. Но этот призрак гордой владетельницы Терамора не утратил даже частицу своей разрушительной магической мощи. В этом мрачном будущем она проводит свое время в бесконечном ожидании...
Эхо Бейна. В руинах Обсидианового святилища драконов вы найдете тень Бейна Кровавое Копыто, утонувшего в бессильной ярости из-за того, что ему не удалось защитить мир Азерота и – особенно – Орду. Мощь его не уступает силе ныне живущего вождя тауренов, но Бейн этого будущего Азерота – не более чем наполненный злобой и гневом сосуд.
Эти давно умершие герои – слабые отзвуки своей былой славы, искаженные разрушительной силой времени. Их присутствие здесь – тайна даже для Ноздорму. Подарите покой этим теням – и в Бронзовом святилище драконов вы встретите того, кто закрыл для Ноздорму путь в прошлое. Никто из аспектов не мог предположить, что может существовать кто-либо, обладающий такой силой и способный не только помешать Вневременному, но и создать новых драконов – драконов бесконечности. Чтобы дать возможность защитникам Азерота избежать будущего, которое вы видите, вам придется одержать верх над таинственным драконом, известным как Дорнозму.
Десять тысяч лет назад. Столица эльфов. Великолепный, сияющий мегаполис Зин-Азшари, расположенный на берегах Источника Вечности – то самое место, где аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы позволить Саргерасу ступить на землю Азерота.
Теперь, когда путь в прошлое вновь открыт, Ноздорму отправляет персонажей во дворец Азшары, где вы сможете своими глазами узреть одну из самых страшных катастроф Войны древних, отделенную от наших дней десятью тысячами лет. Вам предстоит помочь молодым Тиранде и Иллидану в битве против высокорожденных и Пылающего Легиона и выкрасть витающую над Источником Вечности душу дракона. Однако заполучить ее непросто – сильнейшие маги и чародеи Азшары изливают потоки магической энергии в глубины Источника и вовсе не намерены позволить вам помешать им.
Выдержка из атласа подземелий
Перот'арн. Как и многие высокорожденные, Перот'арн принес клятву верности падшему Ксавию, получив взамен демоническую мощь. Мастер дьявольской магии Перот'арн, превращенный в сатира, стоит на страже дворца Азшары, готовый сокрушить любого, надеющегося помешать темному титану, Саргерасу, ступить на земли Азерота.
Азшара. Не счесть песен, воздающих хвалу красоте, величию и мощи королевы Азшары. Однако именно ее тщеславие заставило высокорожденных призвать Пылающий Легион в этот мир. Ныне она наблюдает за тем, как ее самые доверенные маги наполняют энергией портал, сквозь который в Азерот должен прийти Саргерас; она готова пожертвовать жизнями тысяч своих подданных, лишь бы ускорить пришествие темного титана.
Маннорот и Варо'тен. Варо'тен, глава личной охраны королевы, и Маннорот, властитель преисподней, чья кровь позднее осквернит целую расу орков – последнее препятствие на пути тех, кто надеется помешать Саргерасу. Тиранда и Иллидан до сих пор отлично сражались и показали чудеса храбрости, но судьба Азерота решится именно здесь, на самом краю Источника Вечности.
Допустим лишь один исход – полный успех. Чтобы Тралл и аспекты смогли сплотить героев Альянса и Орды во имя победы над Смертокрылом, вам понадобится выкрасть из далекого прошлого душу дракона. Но для этого также необходимо, чтобы произошли трагические события, приведшие к разрушению Источника Вечности, Великому расколу, появлению Водоворота и потере огромного количества жизней.
События последнего этапа этого путешествия происходят в наше время в Драконьем Погосте, который подвергается атаке со стороны сил Сумеречного Молота. Игроки должны сопроводить Тралла и душу дракона до Храма Драконьего Покоя, где и начнется приведение в жизнь плана атаки на самого Смертокрыла. Но несть числа силам Сумрака, и в бой их ведут опытные командиры. Атакующими Храм силами руководит человек, хорошо известный всем представителям Альянса своими проповедями и воодушевляющими речами. Ныне же его собственная воля сломлена, и все его проповеди посвящены лишь катаклизму, несущему смерть всему живому на Азероте.
Выдержки из атласа подземелий
Аркурион. В ходе атак Орды и Альянса Сумеречный Молот потерял многих из своих Перерожденных. Аркурион – один из уцелевших; перерожденный служитель воды, задача которого – убить Тралла и заполучить душу дракона. Если этот элементаль добьется успеха, уже ничто не остановит приход Часа Сумрака.
Азира Убийца Зари. Бывшая наемница Азира Яркое Солнце сначала относилась к работе на культ с осторожностью, но щедрость Сумеречного Молота быстро завоевала ее сердце. Со временем пагубное влияние ее клиентов сказалось и на ней – она даже сменила свое имя, «Яркое Солнце», на «Убийца Рассвета». Азире, одной из лучших наемных убийц, работающих на культ, дано задание: уничтожить Тралла и его союзников.
Архиепископ Бенедикт. Архиепископ Бенедикт – почитаемый всеми лидер Церкви Света Небес. Многие годы его наставления направляли человечество, помогая справиться с невзгодами в тяжелые времена. Но эта благочестивость – лишь маска, за которой скрывается ужасная тайна: Бенедикт посвятил себя уничтожению всей жизни на Азероте во имя своего хозяина, Смертокрыла.
Этот мир уже потерял множество достойных людей. Если простые жители Азерота были преданы своими самыми достойными вождями и советниками… то сами эти советники и вожди предали собственные идеалы в поисках высшей – хоть и пагубной – цели. Час пробил. Ваша задача – от имени аспектов победить искаженные временем отзвуки душ великих вождей нашего времени, остановить древние армии высокорожденных и Пылающего Легиона и не позволить культу Сумеречного Молота вырвать у Тралла душу дракона. Выполняя это задание, вы перешагнете границы времени. Вы увидите будущее, о котором мечтает Смертокрыл – будущее, в котором даже ему самому не удастся выжить. Вы сможете узреть начало первого Раскола Азерота – за десять тысяч лет до Катаклизма.
Все это ради того, чтобы вернуть предмет, выглядящий как простой диск, память о котором едва сохранилась за тысячелетия. Это начало последней битвы со Смертокрылом.
Скоро: обзор рейда обновления 4.3: Душа дракона.
1-ый, посмотри как будет написано красиво )) но близы всегда удивляют)
2-ой, спс! Очень интересная инфа!
ОО я просто в шоке, слов нет, уже нетерпиться опробовать их!! специально проплачу ради такого учётку
офигенски на мой взгляд
О_О я...я... близарды покорили меня, я так и знал что самый сок катаклизма будет к концу, источник вечности воообще I LOVE YOUU ~!!1
*censored* новость! Специально только ради этого проплачу акк
ооо кульно
Захожу, а тут от эпичности разрывает зад. Бегу делать цепочку по спасению трала и пододенусь для новых подземелий.
Давно такого не было, жду с нетерпением когда пробегусь, особенно 2-й.
перехожу на офф)) пиратка не оч))
Хыыы
Крутоооо.. Все на оффу
а когда обнова будет ?
Еще не известно, но по скринам и описанию, мне кажется, что прогресс уже идет. Сделано наверно более 50%
Всем все нравится, все уходят на оффу.....и вправду - очень красиво и сюжет классный.
Но Благодать не вечна. Сейчас придут "ублюдки" (сори за мат), которых ничего не удовлетворяет и начнут на близов гнать : "Фантазия у них кончилась", "бк лучше", "лучше бы ВОТЛК оставили" . Если вас не устраивает, идите на wow-magic и проходите там нерабочие инсты. (И до сих пор 4.0.6 ), и скажу от себя по поводу патча. Blizzard, у них отлично продолжается серия Warcraft, и надеюсь что у нее еще не скоро конец))
Будет еще 2 дополнение, 2-е перед выходом Titan, я полагаю близы сами положат Вов своим титаном.
крутой финал прям ради финала захотелось поиграть в катаклизм (хоть и не уважаю его ) неплохо очень даже
вижу близов ждет наплыв игроков)сам завтра пойду оплачу акк)даже в 4.2.0 не поиграл)
Действительно близзарды радуют, все начиналось угрюмо, хотя мне и в начале все устраивало.
Спасибо.
Безумно понравилась инста "Конец Времени" очень классные тона и цветовая гамма. Не забываем что завтра ждёт нерф ОП, так что готовим экипировку и в бой Готовимся к 4.3 эквипом.
Заинтриговало жесть, на офе не играю, а на пирадке такого еще очень очень долго не увидим))
Надо валить на оф)
Близзы работают как пулеметы, все новое и новое, пираткам не угнаться
Лет через 5 увидим;). Вон, воздушный бой до сих пор не реализовали.
Опять пве.
Все заходим парни! Одеваемся, качаемся кто не докачался, и готовимся к концу света
Niiiiceeee...
близы то порадовали спору нет, но удержат ли они так сказать второе дыхание...кто то ниже писал про титанов каг бы эти титаны в вов не из старкрафта пришли)))тогда будет реально эпический конец игры)
спс автору читал на одном дыхание, а увидеть сильвану керна и т д. ух прям с нетерпением..не буду их бить) хорошо что я хил)))
Набег крабов и бесконечные вайпы неизбежны, но я всё выдержу!
ПС я тоже хил
о да вайпы помню как лк инсты перед цитаделью короны прохадили))) хардкор)
кста напомните ка мне как погибла Леди Праудмор
Она еще не погибла. 1-Это альтернативная реальность.
слава бога))))
Ни одно дополнение не сравнится с катаклизмом по вниманию к сюжету. Если уж сумречное нагорье меня повергло в шок, хоть это просто локация, то тут просто будет адски эпично
я ХИЛ
спасибо
Продолжение Подземелье 4.3:Душа Дракона
Это рейд
приятно было читать,спасибо