Здесь вы найдете несколько ключевых моментов, освещенных на прошедшей секции.
Обзор mists of pandaria
Цели этого дополнения
В каждом дополнении команда разработчиков ставит перед собой цель улучшить текущий игровой контент. Выпуск дополнений предоставляет им новые возможности для развития истории Азерота и расширения игрового опыта за счет создания нового материала и совершенствования самых интересных аспектов игры из предыдущих дополнений.
Чего хотят достичь разработчики?
- Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его.
- Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт.
- Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс.
Пандария
На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.
История и существа
Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).
Гну-синьНефритовый лес: 85-86 уровни
Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.
Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни
На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…
Новинки
Новая игровая раса — пандарены
Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.
Расовые особенности пандаренов
Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:
- Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
- Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
- Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
- Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
- «Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.
Монах
В WoW Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:
- Хмелевар: танк
- Ткач туманов: лекарь
- Танцующий с ветром: боец ближнего боя
Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.
Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.
Новая система талантов
В WoW Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.
Специализация
На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.
Пример: паладин со специализацией «защита»
- 10-й уровень: Щит мстителя
- 20-й уровень: Молот праведника
- 30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
- 40-й уровень: Щит праведника
- 50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
- и так далее…
Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.
*Дополнительная информация будет содержаться в статье о талантах, которая появится после окончания секции.
Сценарии
Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.
Режим испытания в подземельях
Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!
Сражения небоевых спутников
Еще одним нововведением в WoW Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.
Подземелья и рейды
В ВоВ пандария будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.
После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.
*Дополнительная информация будет содержаться в статье о подземельях и рейдах, которая появится после окончания секции.
Задания
В Ворлд оф Варкрафт пандария мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.
PvP
В Ворлд оф Варкрафт пандария появятся три новых поля боя и одна арена.
Новые поля боя
- Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
- Долина Силы — убийственная игра
- Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
Новая арена
Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.
Достижения для всей учетной записи
Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.
Значительные изменения классовой механики
Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:
Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.
Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.
Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.
Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!
Изменения, которые затронут все классы:
- Книга заклинаний будет «подчищена»
- Ротации улучшатся
- Заклинания будут изучаться автоматически
- Появится несколько новых заклинаний
- Специализации станут более проработанными
- Теперь выбор талантов будет интересным!
Мы будем делиться с игроками дополнительной информацией о новом обновлении по мере его разработки.
Nice!
Это шутка?
окда!
надеюсь они это не в серьез....
омг.... нет слов.
С момента wow 5.x.x WOW--PVP адон каким и был до LK 3.x.x/
Чую наличие ПВП баланса(антикласы будуть меняться взависимости от выбраной спецализации и вбыраных талантов системы 1\3). ПВЕ будет как сейчас пвп в кате с темиже достижениями и лутом но уже не такие епичние(завлить главного злодея )
Чует задница что ето будет адон по качеству как БК)
Хотя панді конечно не радують но все же оч даже неплохо))
Мать вашу игра становится еще проще
я в шоке, WoW ток портят, нубы какието
Печаль ... Танк из Ткань/Кожа
Влючи мозг типо умный парень. Ткань будет идти для кастеров. Кожа для танка, как у друидов. Наверняка будет бафф на броню или что-то там. Ты наверно первым ныл про дк танка без щита.
А я не понял в этом дополнение что не буджет первого злодея типа артаса или илидана. И Пандарены как на бг та с ним будет они за каво будут та. или их все будут мочить.
Djumhorrde
Как ты можешь о близзах судить, если ты даже посты понять не можешь.
Читай внимательней они будут и за Альянс и за Орду!
Половина скептиков была при выходе любого патча как и Катаклизма, ну ближе к выхожу уже все резко захотели гамать в него уже.
Всем кому не нравится - не продлевайте подписку и идите играть на пиратки.
Профит.
Согласен. Мне так понравились изменения... а контент... А контент сумеет разгрузить обстановку среди игроков.
Особенно порадовали изменения с талантами.
Ребят вас близзард не заставляет играть! они делали это дополнение много времени и думаю врятли из-за постов на офф форуме будут переделывать его.Лично мне нравится идея, т.к. уже надоели старые локи и классы.
Короче приветствуем класс Друид v-2.0
Опять паладинам ничего ... Придётся ещё и монаха качать... Мне кажется умрёт вов после пандаренов там вооще баланса не будет)
Хотя задумка прикольная)
а мне кажется на оборот будет. Еще какой баланс. Просто они переделают ВСЁ от и до.
Если вы заметели : Когда был последний раз ?? Скажу вам Классик !!
Далее Бк - баланса нету.
Волтк - тоже нету.
Ката - что такое балланс ??? ( Маг рули )
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
А вот это радует
Ваще классная штука....
а так описание дополнения понравилось, ещё бы написали бы про PVE смысл дополнения.
Графику улучшат!) А вот с реализацией пираток, что будет... Мы все умрем xDD
мда судя по все будут бегать панды монахи и панды дк вот это будет конечно ..))
Вов уже не торт
Не видя новое дополнение судить тупо. Мне лично WoW уже так надоел при выходи каты что удалил к чертям, а тут такое. Теперь думаю оплатить месяц игры и начать. Люди поймите вам близы вводят хоть какое то разнообразие, думаю многие меня поймут, кто WoW уже бросил или хочет.
Монахи мастера ближнево боя. Да и еще танки? Ой блеать....
Кунг Фу Панда теперь и в WoW?
В трансляции было сказано, что панды были бы вместо дренеев в БК за альянс. Так что это была давняя идея.. подрывайте давние источники,а я вот только ради панд и возьму офф
мило
Мне понравилось , Пандочки )
и когда же сие чудо выйдет?
мда товарищи бред... сделал
Думаю что уже никто не сомневается в новой поставке свежей травы в офисы близзард.
Ибо они делоатью уже невероятнуть пое...нь
Ребят всех с 1м апреля типо так)
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA идеи типо кончились?
блин близзы в конец отупели
Забросят 70% не смеши)
Чёткие локи будут и рейды, хоть разнообразие)
китайчеги)
Я уверен онлайн подымут еще выше 12лям, подойдут азиаты с линейки и прочей анимешной .....)
Игра начинает смешиваться с аионом, перферкт вордом, бабочки всюду, китай. все хорошо.. После мрачного бк, холодного лк, и разрушающего катаклизма, как то не вписывается веселая жизнь, и кормежка панд бамбуком.. Решили привлечь анимэшников ну удачи.. Если катаклизм ,я ждал.. И в принципе был не сильно разочарован, да много оказуалили всего, то 4.3 я думаю для меня будет последним патчем )
Пиратки? они уже мертвы выше лк их не будет нормальных, сейчас почти уже конец катаклизма не одной работоспособной каты пиратки нету
Ололололо...
Я впал в истерику, что они собираются с wow сделать?!!?!?!?!
Я уважал вов за его отлчиность от всяких анимешных MMORPG игр, типо PW или Aion, и т.д.
Всё кароч я пошёл играть в условно бесплатную игру на офф серв...
С таким-же успехом уже можно и в LA2 играть (LA2 ? FFFUUUU!!!)
Кст, лишь 1/10 часть отпостивших здесь, поставила "like".
А вот выводы делайте сами...
А лично мне всё понравилось,не знаю,почему все пишут такие отзывы,когда-то так писали и про лк,когда он был в бете,но привыкли же,привыкнуть и к этому.
Больше всего мне нравится что ссаные анимешники минусуют отзывы других...
Кто что бы не говорил, у 30% людей что тут отписались, скопировали мысль других=) Я скажу так, в чем плохо что постоянно выходят новые дополнения? Мне как недавно вообще на отказ перехотелось играть в вов, из за того что уже не интересер ЛК, БК уже старье. Классик, и подавно. Лично что мне дал стимул снова играть это катаклизм. А еще и новое дополнение, с пандами и новым классом монахами (где движения их будут реально как кунг-фу=)) так я теперь вообще вов не вижу конкурентов=) У кого у кого а у близов есть идеи! Найдите игру в которой такой большой игровой мир, с таким огромным инвентарем и длительным качем, и постоянно все новое и новое что дает игрокам постоянно узначать все больше интересного и все больше могли видить интересного в этом мире вов!!! Я не нашел..... Короче жду дополнения!
в вов не выдумывают ничего
у них есть план проэкта на 10 лет развития которому они и следуют.
кратер азжары в файлах игры со времен бк лежит
Удаляються слот4і дальнего боя и реликвий:
1)У ханта будет один 2ручн лук на мейнхенде
2)У лока\маг \приста ванд зделають такимже оружием как и кинжал
Близзы делают себе дополнительный геморой, это нужно снова переделывать шмот на них, но если они могут, то пусть делают. Но мне кажется, они слишком торопятся, катаклизму всего год, а уже говорят о следующем дополнении. Ну может раньше так и было, незнаю.
близзы сделали из легендарной игры - кусок гавна
форум официалки тоже сейчас ломится от срача и флуда. Наконец нытики получат так бг "кратер азшары" причём в стиле дота. Каждое новое Бг скорее всего будет с новой интересной механикой. Бои между петами: ухух, отличный ход, мне по нраву. Новые земли выглядят ОШЕЛОМЛЯЮЩЕ! Обзор mists of pandaria.
На заметку, все долго ждали катаклизм, потом разорярись что это полное днище. теперь все против панд, но, скорее всего всё будет наоборот)) поживём увидим.
заинтересовал монах, стрельба у хантов, и 4 специализации у друидов ( Оо?). Испытания в подземельях: чем лучше время, тем выше награды))))))
Немного сарказма и иронии: скорее всего таланты будут ужу как бонусы у гильдии, никакого выбора в развитии, а тупо прямая ветка по специализации)))
Перемены-это хорошо.С нетерпением жду
Фигня какая-то
ааа где соль ? кто злодей ? кто угрожает миру ? если нет злодея получается нет соли
Что близы курят? http://s8.ucoz.net/sm/1/shock.gif
Ну чё я вам еще говорил после первого анонса что так будет. Дети заминусовали!!!
SerdzeDracona (08.08.2011)
Будет новой расой за которую можна играть достигнув 85 лвла ) старт с 70-80 лвла) ну что бы отличались от ДК-шек :).
А вот поповоду нейтральности можна было бы сделать квестовую ветку на склонность к расе, после выполнения которой вы переходите на сторону Орды или Альянса) простыми словами меняется вовремя выполнения квеста отношение той или иной фракции к вам). Последний квест в ветке можна выполнить только на 85 лвле).