Общая сводка новостей WoD + баг

Совсем недавно, разработчиками Blizzard было дано небольшое интервью, в котором они поведали фанатам довольно большое количество фактов и планов на последующие обновления World of Warcraft: Warlrods of Draenor. Представляем Вам краткую сводку из интервью, перемешанную и другими не менее интересными событиями в мире World of Warcraft, а на закуску - интересный баг (или так задумано?), который, пока что, работает в игре:

  • К сожалению, полеты нужно еще немножко подождать. Мнения разработчиков часто расходились и они до последнего не могли определится с их введением. Поэтому, к выходу обновления 6.2, некоторые моменты в виде багов и вариантов выполнения заданий они физически не успеют исправить. Так что, ждем последующих обновлений;
  • По словам разработчиков, на достижение нужного уровня репутации для получения возможности летать, нужно будет около 3-х недель при условии, что Вы будете выполнять ежедневные задания каждый день. Подобными способами, возможно, будут вводится полеты и в следующих дополнениях.
  • Как показала практика, изменения структуры и размеров рейдов показали себя только с хорошей стороны. Но, даже с введением нового режима, игроки, чаще всего, посещают рейды на Нормальном и Героическом уровнях сложности. Также, было проведено сопоставление времени битв в рейдах. Как указывают разработчики, среднее время, которое уходит на бой с боссом - не больше 5-6 минут. Но есть и исключения, как, например, битва с Бурогрибом - несмотря на долгое время сражения, представляется весьма динамичной и развитой. В свою очередь, битва не Эпохальном уровне сложности с Маргоком наоборот слишком затянута. Поэтому, разработчиками будут приняты меры по упрощению подобных сражений до максимальных 15-ти минут на босса;
  • Что касается "Путешествий во времени", разработчики комментируют их как обычную возможность приодеть своих дополнительных персонажей, либо подогнать актуальность предметов для основных. Ограничения доступа по времени для путешествий так и останутся, поскольку сделав их без него, можно запороть всю актуальность текущего дреноровского контента. В то же время, пока активен бонусный эвент, можно будет проходить "Путешествия во времени" без ожидания их восстановления. Экипировка в старых подземельях будет равна ЛФРу;
  • Дабы исправить проблему с потерей интереса к подземельям в конце аддона, возможно, их сложность будет скалироваться и Вам будет интересно возвращаться в них раз за разом;
  • В новом обновлении 6.2, кроме полетов, не стоит ожидать и новых подземелий на 5 игроков, поскольку разработчики были слишком заняты Цитаделью Адского Пламени;
  • Пытаясь изменить систему репутаций, а вернее вообще убрать её, разработчики сделали все еще хуже. Изначально, получение репутации в Дреноре планировалось лишь для зарабатывания косметических наград, но концепция поменялась. Таким образом, разработчики решили изменить систему зарабатывания репутации, но и тут ничего хорошего не получилось: очередной переизбыток ежедневных и еженедельных заданий; свобода выбора в заданиях означала потерю их сюжетности, что также сделало их неинтересными и скучными. Как обещаю разработчики, в обновлении 6.2 система заданий вновь будет изменена также, как и награды за их выполнение;
  • Перестарались разработчики и с гарнизонами. Убирая полеты, они говорили, что теперь пред игроками предстанет огромный и опасный мир, который им предстоит исследовать. В то же время, с введением гарнизонов, надобность ходить куда-либо почти отпала. Игроки создают дополнительных персонажей и за счет них снабжают основного. Изменения в патче 6.2 теперь затронут и количество миссий, а также соратников в доках, но награды за их выполнения станут куда существеннее. Если без лишних слов, разработчики встают на путь еще большего упрощения механики и важности гарнизонов. Вполне возможно, что в следующих дополнениях гарнизонов как таковых не будет, останется только что-то похожее на них;
  • Упрощение механики затронуло и различные классы персонажей. Как утверждают разработчики, не нужно делать слишком сложную ротацию, чтобы сделать геймплей интересным. В итоге, чернокнижники-демонологи, шаманы, жрецы и, пока что, разбойники, держитесь! Кстати говоря, остальные классы тоже потеряли несколько интересных и нужных способностей;
  • В обновлении 6.2 охотники смогут приручить нового питомца. Этим действительно редким трофеем стал Скованный скверный волк, но получить его просто так не получится. Прежде чем добраться до волка, нужно будет убить дренейку Рангари Анаару, что сделать не так уже и просто. Очень интересен тот факт, что механика её убийства подстроена под возможности охотника: раскрытие незаметности, сбивание заклинаний, рассеивание заклинаний и прочее. После убийства Рангари, с неё выпадет Фиал очищения от Скверны, взяв его, игроку нужно отправится на поиски того самого волка. Проще всего найти заветного питомца можно будет на юго-западе Танаанских джунглей. Кстати говоря, именно в Танаанские джунгли будут переносится все основные действия начиная с обновления 6.2. После того как Вы найдете волка, нужно использовать на себя Фиал и начать приручения волка. Только не ошибитесь, поскольку Вам вновь придется сражаться с Рангари.

  • В игре появились адмиральские шляпы, которые можно будет получить за выполнение Флотских миссий и достижений:

  • Для шаманов, в обновлении 6.2, будет добавлен новый косметический символ, который дает возможность выбора новой альтернативной формы для их способности Перерождение:

  • Подытожив все сказанное, а также другие высказывания Blizzard, можно сделать вывод, что разработчики очень довольны своей работой, как, например: итемизацией, сплющиванием, введением и исправлением характеристик (кроме мульти-удара, возможно эту характеристику будут ждать изменения), инструментом Поиска групп, селфи-камерой (на её создание ушло всего лишь несколько дней и она делалась одним человеком), журналом "Приключений" и прочим. Вместе с этим, они выделяют и несколько недочетов: система голосований, тотемы шаманов, некоторые механики и прочее. Таким образом, сопоставив эти факты, можно приблизительно понять дальнейшие планы разработчиков.

Как и обещали, небольшая, но весьма приятная недоработка в игре. Вы уже построили Торговую лавку 3-го уровня в своем гарнизоне? Если нет, тогда побыстрее сделайте это! После её постройки, можно с легкостью получать на 20% больше репутации для любой фракции, используя нужные предметы в своем гарнизоне.

2145
5
0
Добавил: No_MaTTeR
  • Gobird Спам

    А в чем заключается баг?
    При постройке так и стоит, что дается 20% + к репутации. Давно уже.

    17.06.2015 18:56
    0
  • Behemo1th Спам

    тоже не пойму где тут баг

    18.06.2015 17:14
    0
  • alien221 Спам

    Баг в том что дается +20 к репутации не только с дренорскими фракциями. посмотрите в чат на скрине. только предметы в гарнизоне юзать нужно

    18.06.2015 17:45
    0
  • Gobird Спам

    Так это не баг. Не пишет, что с дренорскими фракциями, а на дреноре. Так что всё ок и баян, давно известно и тп.п.

    18.06.2015 19:57
    0
  • staford11 Спам

    Помнится, создал твинка - дали ачиву "Дикие друзья" (при том, что превознесения с фракциями Дренора нет) со всеми вытекающими (возможность купить чертеж торговой лавки).

    18.06.2015 19:07
    0