Обновление 4.3 доступно в тестовых игровых мирах
обновление 4.3
Цитата сотрудников Близзард
Итак, пришло время протестировать множество нововведений и изменений, которые войдут в грядущее обновление 4.3. Здесь вы можете ознакомиться с официальным списком изменений в обновлении 4.3. Этот список будет регулярно обновляться в процессе доработки обновления. На нашем официальном форуме вы найдете список тех основных нововведений, о которых мы уже рассказывали ранее.

Если вы планируете участвовать в тестировании этого обновления, не забывайте посещать форум, посвященный обсуждению тестовых игровых миров, где вы можете поделиться своими впечатлениями и мыслями с сообществом.

Обновление тестового игрового мира до версии 4.3.0

Описания всех обновлений World of Warcraft можно найти здесь.

Содержание

Щелкните по ссылке для перехода к соответствующему разделу.

 

 

Общее

  • Трансмогрификация
    • При помощи этой новой функции игроки смогут модифицировать свое снаряжение как никогда раньше. Трансмогрификатора, Хранилище Бездны и чародеев-кузнецов можно будет найти у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке. Стоимость данной услуги пока не определена окончательно.
  • Хранилище Бездны
    • Теперь игроки смогут пользоваться не только банком, но и системой долгосрочного хранения, в которую можно будет поместить ценное для персонажа снаряжение, освободив тем самым место в сумках. Трансмогрификатора, Хранилище Бездны и чародеев-кузнецов можно будет найти у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке. Стоимость данной услуги пока не определена окончательно.
  • Чародейская перековка
    • Чародеи-кузнецы отошли от дел. Чародейской перековкой теперь будут заниматься эфириалы, которые также будут осуществлять трансмогрификацию и предоставят доступ к Хранилищу Бездны. Вы сможете найти их у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке.
  • Задания в Запределье и Нордсколе
    • Количество опыта, необходимое для того, чтобы развить персонажа с 71-го уровня по 80-й, было уменьшено примерно на 33%.
    • Многие групповые задания в Запределье и Нордсколе были изменены таким образом, чтобы игроки могли выполнить их в одиночку. Такие задания больше не помечены, как групповые.
    • NPC, выдающие задания, связанные с подземельями, теперь переместились в соответствующие подземелья Запределья и Нордскола. Таким образом, большую часть подобных заданий можно получить в относящихся к ним подземельях.
  • Игроки североамериканских игровых миров (за исключением Бразилии, Латинской Америки и Океании) больше не смогут использовать в именах персонажей или названиях гильдий диакритические знаки. Эти изменения не затронут уже существующие гильдии и персонажей, в названиях и именах которых присутствуют специальные символы.

 

Достижения

  • Для получения достижения «Повелитель Альтеракской долины» больше не требуется заработанное достижение «Альтеракский блиц».

 

Классы: общее

  • Все рейдовые и групповые положительные эффекты, которые обеспечивают членам группы увеличение силы атаки на 10%, подверглись небольшим изменениям. Теперь они увеличивают силу атаки дальнего боя на 10%, а силу атаки ближнего боя – на 20%.
    • Сила поганища: теперь увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 10/20%, а не на 5/10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 5/10%.
    • Благословение могущества: теперь увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 20%, а не на 10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 10%.
    • Рунический свиток мощи: теперь этот предмет увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 16%, а не на 8%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 8%.
    • Аура меткого выстрела: теперь этот эффект увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 20%, а не на 10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 10%.
    • Высвобожденная ярость: теперь этот эффект увеличивает силу атаки ближнего боя участников группы или рейда на 10/20%, а не на 5/10%, как раньше. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 5/10%.
    • .
  • Изменено действие эффекта «Отмщение» для воинов со специализацией «Защита», паладинов со специализацией «Защита», рыцарей смерти со специализацией «Кровь» и друидов со специализацией «Сила зверя». Теперь сила атаки не нарастает медленно в начале битвы. Вместо этого когда «танка» в первый раз атакуют в ближнем бою, его сила атаки возрастает на 33% от полученного при этой атаке урона. Кроме того, при изменении этого параметра во время боя его значение не падает ниже 33% от величины урона, полученного «танком» в течение последних 2 секунд. Значение бонуса к силе атаки после первой атаки или после порогового значения в 33% изменяется по тем же правилам, как и раньше: так же уменьшается, если «танк» не получает урона, и по-прежнему не может превышать своего максимального значения, зависящего от запаса здоровья и выносливости «танка».
  • Уровень угрозы, создаваемой классами, находящимися в активном режиме «танкования» теперь составляет 500% от наносимого урона, а не 300%, как раньше. Это относится к друидам в облике медведя, воинам в оборонительной стойке и паладинам, находящимся под действием заклинания «Праведное неистовство».

 

Рыцари смерти

  • «Удар смерти» теперь восстанавливает рыцарю смерти здоровье вне зависимости от того, была ли атака успешной и смог ли противник уклониться или парировать ее. Как следствие, если атака рыцаря смерти оказалась неуспешной, затраты рун на нее не будут возмещены, поскольку рыцарь смерти и так восполнит здоровье.
  • Изменения в талантах
    • Кровь
      • Изменено действие эффекта «Клинковая ограда». Теперь он является пассивным и снижает получаемый урон.
      • Теперь во время действия «Костяного щита» вокруг рыцаря смерти вращаются 6 костей, а не 4, как раньше.
      • Талант «Ветеран Третьей войны» теперь на 30 секунд снижает время восстановления «Вспышки болезни».

 

Друиды

  • У способности «Гнев» теперь появился новый графический эффект.
  • Изменения в талантах
    • Исцеление
      • Целительный эффект «Буйного роста» был снижен на 20%.
  • Символы
    • Символ полосования был переименован и теперь называется символом кровопролития. В дополнение к уже существующей функциональности теперь этот символ увеличивает время действия способности «Разорвать» в облике кошки.
    • Символ буйного роста теперь также на 2 секунды увеличивает время восстановления способности «Буйный рост».

 

Охотники

  • Информация появится позже.

 

Маги

  • Информация появится позже.

 

Паладины

  • Теперь на произнесение заклинания «Святое сияние» требуется 3 секунды, это заклинание не имеет времени восстановления и требует наличия игрока в качестве цели. «Святое сияние» мгновенно исцеляет цель и других членов группы, находящихся в радиусе до 10 м, а также продолжает восполнять им небольшое количество здоровья раз в секунду в течение 3 секунд.
  • Печать прозрения больше не восполняет паладину 15% от его базового запаса маны во время высвобождения энергии печати. При высвобождении энергии печати паладин по-прежнему наносит противнику урон, а атаки ближнего боя по-прежнему восстанавливают 4% базового запаса маны.
  • Изменения в талантах
    • Свет
      • «Светлые намерения» теперь снижают время произнесения заклинания «Святое сияние».
      • «Озаряющее исцеление» (искусность) теперь также действует и на «Святое сияние».
      • «Прилив Света» в дополнение к своей существующей функциональности теперь также сокращает время произнесения «Святого сияния» при критическом эффекте заклинания «Шок небес».
      • В дополнение к увеличению скорости произнесения заклинаний «Безупречное правосудие» теперь повышает скорость восполнения маны за счет духа на 10/20/30% в течение 60 секунд.
      • Теперь «Свет зари» (без использования символа) исцеляет до 6 целей, а не до 5, как раньше.
      • Теперь «Образец добродетели» сокращает время восстановления заклинания «Божественная защита» на 15/30 секунд, а не на 10/20, как раньше.
      • «Скорость Света» больше не срабатывает после применения «Святого сияния» и не сокращает его время восстановления. Теперь «Скорость Света» срабатывает только после применения «Божественной защиты».
      • В дополнение к уже существующей функциональности «Средоточие света» теперь гарантирует получение 1 заряда энергии Света при применении «Святого сияния».
  • Символы
    • Символ света зари теперь уменьшает количество целей заклинания до 4, вместо увеличения их до 6, но его целительный эффект увеличен на 25%.

 

Жрецы

  • Теперь способность «Божественный гимн» восстанавливает здоровье 5 целям, а не 3, как раньше.
  • Изменения в талантах
    • Послушание
      • Теперь при использовании способности «Искупление вины» в бою с большими существами вроде Рагнароса и Ал'акира зона досягаемости способности будет рассчитываться корректно с учетом расстояния, на котором ведется бой.
      • Заклинание «Божественное покровительство» теперь имеет новый графический эффект.
    • Свет
      • Талант «Дух воздаяния» был изменен с тем, чтобы исправить некоторые функциональные проблемы и добиться более корректного срабатывания. В остальном же действие таланта осталось прежним.
      • Действие таланта «Душевный настрой» было изменено. Теперь он называется «Глас небес». Этот талант увеличивает целительный эффект от «Божественного гимна» на 50/100% и снижает время восстановления «Божественного гимна» на 2,5/5 минут.
  • Символы
    • Теперь символ круга исцеления также на 20% увеличивает затраты маны на произнесение заклинания «Круг исцеления».

 

Разбойники

  • Информация появится позже.

 

Шаманы

  • Эффект «Оружие языка пламени» больше не увеличивает силу наносящих урон заклинаний. Теперь он на 5% увеличивает весь нефизический урон, наносимый игроком.
  • Заклинание «Молния» теперь имеет новый графический эффект.
  • Базовое время восстановления способности «пронизывающий ветер» было увеличено до 25 секунд (ранее оно составляло 6 секунд).
  • Изменения в талантах
    • Стихии
      • Талант «Зов пламени» больше не увеличивает время действия «Огненного шока» с помощью заклинания «Кольцо огня».
      • Урон, наносимый способностью «Землетрясение» был увеличен примерно на 75%.
      • Способность «Цепная молния» при выбранной пассивной способности «Неистовство стихий» теперь не имеет времени восстановления.
      • Талант «Отзвук» теперь уменьшает время восстановления способности «Пронизывающий ветер» на 10/20 секунд, а не на 0,5/1, как ранее.
    • Совершенствование
      • Теперь талант «Бурное вскипание лавы» влияет на способность «Вскипание лавы» следующим образом: это заклинание теперь переносит отрицательный эффект «Огненный шок» с основной цели на максимум 4 второстепенные цели. Под действие заклинания не попадают цели, находящиеся под воздействием эффекта контроля или уже пораженные отрицательным эффектом «Огненный шок».
      • Талант «Бурное вскипание лавы» больше не повышает базовый урон от способности «Вскипание лавы» на 15/30%. Теперь это повышение включено в базовые значения способности «Вскипание лавы».
      • Действие таланта «Острота ума» было изменено. Он больше не увеличивает силу заклинаний. Вместо этого заклинания шамана «Совершенствования» теперь действуют так, как если бы их сила равнялась 55% от силы атаки шамана. При этом сила заклинаний шамана «Совершенствования» не увеличивается никакими иными способами.
    • Исцеление
      • Талант «Защита предков» теперь на 15 секунд увеличивает максимальный запас здоровья цели на 5/10% от полученного целью исцеления вплоть до 10% от ее максимального здоровья. Если в группе присутствует несколько шаманов-целителей, эффект от их заклинаний не будет суммироваться. Все вышесказанное не относится к срабатыванию дополнительных эффектов исцеления.
      • Коэффициент влияния силы заклинаний на исцеление, получаемое от способности «Быстрина», был увеличен на 50%. Изначальное прямое исцеление осталось неизменным.

 

Чернокнижники

  • Заклинание «Стрела Тьмы» теперь имеет новый графический эффект.

 

Воины

  • Информация появится позже.

 

Подземелья и рейды

  • В «Атлас подземелий» были добавлены описания новых подземелий и рейда: Конец Времен, Источник Вечности, Час Сумрака и Душа Дракона.
  • Теперь с боссов в «Руинах Ан'Киража» можно получить редкие ключи от сундука Скарабея, с помощью которых можно открывать сундуки Скарабея. Эти ключи можно использовать только в данной игровой зоне. Срок их существования – 17 часов. Данное изменение затрагивает также и ключи от большого сундука Скарабея, с помощью которых можно открыть большие сундуки Скарабея.

 

Расы

  • Теперь расовая способность орков «Кровавое неистовство» увеличивает силу заклинаний, а не урон, наносимый заклинаниями.

 

Пользовательский интерфейс

  • Теперь зоны археологических раскопок будут показываться не только на карте мира, но и на миникарте.
  • Поиск по сумкам
    • В интерфейс было добавлено поле поиска, которое позволяет производить поиск предметов в сумках игрока, его банке, банке гильдии и Хранилище Бездны.
  • При определенных обстоятельствах члены гильдии теперь могут сместить главу гильдии, в течение долгого времени бывшего неактивным. Дополнительная информация появится позже.
  • Интерфейс чародейской перековки был изменен и улучшен.
  • Теперь области отслеживания заданий и ключевые точки будут отображаться не только на карте мира, но и на миникарте.
  • Теперь на карте мира будет отображаться ожидаемый уровень персонажей для каждой зоны.

 

Общие исправления

  • Информация появится позже.
1667
11
3
Добавил: walrus
  • Prokudin-Alexander Спам

    Интересно интересно)))

    29.09.2011 04:51
    0
  • Sunmote Спам

    качаю птр уже)

    29.09.2011 05:46
    0
  • YnikyM Спам

    как на птр попасть?

    29.09.2011 08:40
    0
  • NariG Спам

    блин злости не хватает.
    Всё до чего они додумались у локов...ИЗМЕНИТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ эффект!
    Невероятный ап! dry

    29.09.2011 10:51
    0
  • Strelok465 Спам

    И снова гавнопатч получится. И за что так билзарды ненавидят дк и делают их геями. И тринити тоже почему то ненавидят.

    29.09.2011 12:15
    0
  • madarasenpai Спам

    м.. интересно что рогам изменят))

    29.09.2011 14:34
    0
  • ツLo[K]eRzZツ Спам

    NariG, есть непроверенная информация что локам в этом патче апнут дестро спек(например урон от хаус болта поднимут до 300%!!!!)

    29.09.2011 15:35
    -1
  • forevskij Спам

    Если ты такой ракал что не погнимаеш что х3на хаос болт зделает ему крит в 60%-70%хп в рес. Тоисть 2 молотка пала в 1 момент. Тогда выходят 2 длока--и тупо ваншотают хила (хаосболт игнорирует любые щиты).
    Если у тебя 1 лишняя хромосома---ну тогда все понятно.

    29.09.2011 18:06
    0
  • Allariel Спам

    ждем ждем

    29.09.2011 16:32
    0
  • Neoron Спам

    Холипалы!!! Нам конец!!!Теперь мана реально будет быстро заканчиваться на арене!!!

    Печать прозрения больше не восполняет паладину 15% от его базового запаса маны во время высвобождения энергии печати. При высвобождении энергии печати паладин по-прежнему наносит противнику урон, а атаки ближнего боя по-прежнему восстанавливают 4% базового запаса маны.

    29.09.2011 19:18
    0
  • ツLo[K]eRzZツ Спам

    вот что накопал по локам)))
    Дестр

    Стрела Хаоса урон был увеличен на 210%
    Поджигание урон был увеличен на 63%
    Неистовство Тьмы теперь оглушает всех противников в радиусе 8 ярдов на 4 секунды, по сравнению с 3-х секунд.
    Испепеление урон был увеличен на 63%

    Пламя Тьмы теперь имеет замедление без глифа. В результате мы добавили новый основной глиф.
    Новый глиф: Символ Гибели и уничтожения
    Когда вы пострадали от атаки в ближнем бою, есть 15% шанс, чтобы ваша следующая стрела хаоса будет кастоватся во время движения.

    Афлик:
    Урон от диспела Нестабильное колдовство был уменьшен на 20%
    Бонус скорости таланта Изничтожение уменьшен до 15 %

    29.09.2011 22:31
    0