Многие контролирующие способности больше не заставляют существ атаковать игрока, после окончания их действия. Существо не нападет на игрока по окончанию действия способности, а также соседние с контролируемым существа не будут агриться на игрока. Тем не менее, если игрок подойдет к существу слишком близко, оно нападет на него по окончанию действия способности. Изменение проведено для более удобного прохождения подземелий.
Друиды теперь будут получать 1 к силе атаки за 1 очко силы, вместо 2. Они продолжат получать 2 к силе атаки за одно очко ловкости и в форме кошки, и в форме медведя.
Озарение теперь восстанавливает дружественной цели 5% максимальной маны за 10 секунд, но по-прежнему восстанавливает 20% максимальной маны друида за 10 секунд.
Таланты
Баланс
Рой насекомых теперь генерирует 8 лунной энергии для друидов с "Затмением".
Лунный огонь теперь генерирует 8 солнечной энергии для друидов с "Затмением".
Символы
Символ озарения теперь друид генерирует 10% максимальной маны за 10 секунд, при использовании Озарение на дружественной цели, в дополнение к старому эффекту.
Превосходство теперь имеет время восстановления и глобальное время восстановления 1.5 секунды (Восстановления способности для таланта "Вкус крови" осталось прежним).
Дневник подземелья - новая функция, которую мы планируем осуществить. И хотя некоторые обновления пользовательского интерфейса уже реализованы на тестовых реалмах, эта функция еще не готова.
Гильдия
Поводья темного феникса, которые можно купить у гильдейских продавцов, немного усовершенствованы. Теперь они менее прозрачны и бесспорно красивее.
PvP
Поля боя
Око Бури добавлено в ротацию Полей боя 10 на 10. Способ захвата флагов теперь будет подобным захвату на Низине Арати. Это изменение касается только рейтинговых полей боя. В не-рейтинговом случае, Око бури останется прежним полем боя 15 на 15 со старым способом захвата флага ("перетягивание каната").
Военные игры
Много усовершенствований было проведено в интерфейсе Военных игр, но тем не менее они пока не полностью функционируют корректно.
Пользовательский интерфейс
Персонажей теперь можно будет реорганизовывать в окне выбора персонажа. Эта функция пока работает не совсем корректно и персонажи не сохраняются после реорганизации.
Полоса произнесения заклинания теперь может быть передвинута под фрейм персонажа.
Теперь персонажей можно будет передвигать нажатием мыши в место перемещения.
Тебе в 4.0 мало дамага было? Тебе в 4.1 мало дамага? Смешно читать даже =\ Кого следует бафнуть так это дестриков, 10к соулфаер или хаусболт это вообще ни в какие ворота. P.S. Ололо теперь будут не вары, а ретрики 5 сезона и вправду, скоро синоним глупый который относится к палам перейдет к варам^^ Признайтесь вары уже долеко не скилбейзед класс, а тупой прожимала требующий все меньше и меньше скила. Блеать да ретриком и тем сложней после введения кд на вог.
Гавёный значит у тя лок...на арене дестры по 17-20к хаосболтом кумарят по 3200реса....просто дестры будут тащить в 10 или 11 сезоне...так что потерпи))))
Ну я 10к свои криты по гейРесаДиспелБотам скилованых ршам видел и прочих, сейчас да, а еще приятно разгонять криты сабаки в дестре до 25-30к) по 0 ресу и 40к+ можно) А то что дестр обязательно зарулит это все адекватные игроки понимают, просто сейчас сезон мили кливов в основном, до 4.1, после уже и кастер-мили-хил нормально себя чувствуют. Но даже сейчас дестрик играбелен в млш, хотя и высокий рейтинг взять трудно. P.S. Все равно имп тащит : D
нетого дестрика а и фаир мага. А то кидать ожогом и взрывом крити по 10к с т2пухой в маникен неок, неговоря про гавно урон от дот у дестра и фаира и их пост диспелл
Имхо, при нынешних реалиях надо либо всунуть в мастери\таланты что бы не диспелилась иммо или бомба, либо дать защиту от диспела как у афликов шп, только в виде более сильного урона, или например при диспели иммо\бомбы сходит кд с конфлы\прокает путь огня (lol это было бы слишком оп : D )
в точку подметил... лучше оставили как есть, и так половина сражения провожу в батл стойке, переключаюсь только для ШВ ,Рэкл, дизарм ну ещё пару ньюансов. Осталось только с дизарма убрать ограничение по стойкам. Убивают класс потихоничку , а раньше было интересно играть
с RoF очень интересная вещь, юзается она только с дипфризом, а тут ваще уг полный будет нахер можно выпиливать с арены. Юзаем дипфриз, гкд 1.5(примерно), кастуем RoF 1.5 (примерно, там может быть 1.4\1.3 не это важно) на все это уйдет 3 секунды, осталось 2 секунды дипфриза, или 1 в итоге мы тратим все время дипфриза на то что бы кинуть этот ссаный RoF из которого могут еще успеть выйти. Я лучше шип скастую, один хер один димишинг. Как было раньше, кинул в друля при проке пальцев дипфриз, дал кольцо и успокоился, ибо под конец дипфриза друль окажется в кольце, сейчас только вокруг тучки роги кастить что бы оппоненты не подошли =\
ахахахаха не блин ну вы это видите ЕЩЁ ПАТЧ 4.1 нету недели!!!!!! как уже выходит патч 4.2....
мда ребята ВАМ это некажеца что патч 4.1 проживёт столько же сколько и патч 3.1 "Ульдуар" !?
ололо, это ПТР еще месяца полтора как минимум...Да и зачем 4.1 долго жить это же контент-патч без рейдов
Мне снится или варов как-то апнут но приэтом просто сделают кд к Превосходство, ВАРОВ апнут!!!! свершилось чудо близы слезли с наркоты)))))
Тебе в 4.0 мало дамага было? Тебе в 4.1 мало дамага? Смешно читать даже =\
Кого следует бафнуть так это дестриков, 10к соулфаер или хаусболт это вообще ни в какие ворота.
P.S. Ололо теперь будут не вары, а ретрики 5 сезона и вправду, скоро синоним глупый который относится к палам перейдет к варам^^
Признайтесь вары уже долеко не скилбейзед класс, а тупой прожимала требующий все меньше и меньше скила. Блеать да ретриком и тем сложней после введения кд на вог.
Гавёный значит у тя лок...на арене дестры по 17-20к хаосболтом кумарят по 3200реса....просто дестры будут тащить в 10 или 11 сезоне...так что потерпи))))
Ну я 10к свои криты по гейРесаДиспелБотам скилованых ршам видел и прочих, сейчас да, а еще приятно разгонять криты сабаки в дестре до 25-30к) по 0 ресу и 40к+ можно)
А то что дестр обязательно зарулит это все адекватные игроки понимают, просто сейчас сезон мили кливов в основном, до 4.1, после уже и кастер-мили-хил нормально себя чувствуют.
Но даже сейчас дестрик играбелен в млш, хотя и высокий рейтинг взять трудно.
P.S. Все равно имп тащит : D
нетого дестрика а и фаир мага. А то кидать ожогом и взрывом крити по 10к с т2пухой в маникен неок, неговоря про гавно урон от дот у дестра и фаира и их пост диспелл
Имхо, при нынешних реалиях надо либо всунуть в мастери\таланты что бы не диспелилась иммо или бомба, либо дать защиту от диспела как у афликов шп, только в виде более сильного урона, или например при диспели иммо\бомбы сходит кд с конфлы\прокает путь огня (lol это было бы слишком оп : D )
Господи близзы сделали небольшой нерф фрост магам надо молиться на них мб вдруг еще нерфнут их
Нас патч назад апнули ! нерфить в следущим не будут это точно
не, не надо..
я всеголишь 78 лвл апнул, вот докачаюсь и чо хотите
а вы гнали что магам упрощают жизнь...
Все идет к тому,чтобы избавить варов от стоек
в точку подметил...
лучше оставили как есть, и так половина сражения провожу в батл стойке, переключаюсь только для ШВ ,Рэкл, дизарм ну ещё пару ньюансов. Осталось только с дизарма убрать ограничение по стойкам. Убивают класс потихоничку , а раньше было интересно играть
боюсь после таково издевательства !!! Над друидами ими будут играть только фанатики этого класса (((
палладинов опять апнули,я и так им еле ротацию выучил...если на 3.3.5 было лего и просто тот тут аж 8 хилок рейдовых...
эх бедные друльки
ы прикольно
Нда название темы хоть поменяйте НЕТУ 4.2 на PTR сейчас пока недоступен так что... И кстати перевод отстойный хоть бы не через промт прогоняли...
Пиздец, из варов сделали каких-то недо дк
с RoF очень интересная вещь, юзается она только с дипфризом, а тут ваще уг полный будет нахер можно выпиливать с арены.
Юзаем дипфриз, гкд 1.5(примерно), кастуем RoF 1.5 (примерно, там может быть 1.4\1.3 не это важно) на все это уйдет 3 секунды, осталось 2 секунды дипфриза, или 1 в итоге мы тратим все время дипфриза на то что бы кинуть этот ссаный RoF из которого могут еще успеть выйти. Я лучше шип скастую, один хер один димишинг.
Как было раньше, кинул в друля при проке пальцев дипфриз, дал кольцо и успокоился, ибо под конец дипфриза друль окажется в кольце, сейчас только вокруг тучки роги кастить что бы оппоненты не подошли =\
Рогов в пве конечно апнули, но в пвп, что-то кажется сложнее станет