Летающие ездовые животные теперь доступны в Призрачных землях.
Способ вычисления устойчивости изменен, и теперь имеет линейный характер. В соответствии с новой формулой, изменение устойчивости от 30 до 40 даст игрокам такое же увеличение жизнеспособности как и изменение от 0 до 10. Устойчивость теперь скалируется также, как броня и сопротивление. Снижение получаемого урона на 32.5% от устойчивости в 4.0.6 останется прежним для 4.1. У кого показатель снижения урона составлял меньше 32.5% в 4.0.6, в 4.1 он увеличится. Выгода от устойчивости при значениях выше 32.5% будет уменьшаться.
Был изменен дизайн способности Воскрешение союзника под воскрешение в бою, аналогично Возрождению. Произнесение мгновенное, но требует 50 Силы рун, время восстановления 10 мин. Заклинание имеет общий глобальный кап вместе с Возрождением и Камнем душ.
Таланты
Кровь
Щит крови работает только во время действия эффекта Власть крови.
Лед
Ледяной удар наносит 130% от урона оружия, вместо 110%.
Воющий ветер: урон увеличен на 20%. Как компенсация, АоЕ наносит 50% урона одной цели, вместо 60%. В результате изменения АоЕ урон в 4.1 соответствует АоЕ урону в 4.0.6.
Символы
Символ воскрешения союзника заменен Символом врат смерти, который позволяет произносить заклинание Врата смерти на 60% быстрее.
Неудержимость больше не увеличивает длительность оглушения способностью Рывок на 2 секунды, а вместо этого снижает время восстановления способности Рывок на 2 секунды (13 секунд вместе с символом).
После 3 минут держания флага, игроке с флагом получают бафф "Сосредоточенная атака", увеличивающий получаемый урон на 10%.
Каждую последующую минуту эффект стакается еще на 10%.
Через 7 минут, эффект "Сосредоточенной атаки" заменяется эффектом "Грубого нападения".К дополнению к дебаффу урона, он ограничивает скорость передвижения игрока чертой в 100%. Дебафф получаемого урона работает аналогично дебаффу в 10% и может увеличить получаемый урон аж на 100%.
Дру все нерфят и нерфят, офигели, голд кары пофиксили, пичаль, там итак по 30-40 голд падает с босса, насчет магеритдона тоже пичаль, за 1 кд 600 голд, убрали дыру, буду в бт криведа фармить по тойже тактике, близы с каждым днем падают в моих глазах...
Варов вообще обделили. как так отрожение заклинания 25 сек это против рейнджов ничего сделать незя будет. и удар щитом зря убрали очень полезная вещ.СУКИ ВЕРНИТЕ ВАРОМ ВСЕ!
shield bash шарил кд с памелом + теперь памел в любой стойке, следовательно шб не нужен. А с рефлектом намутили, согласен, без глифы в ПвП никак, надеюсь близзы опомнятся
Всё нерфят и нерфят дельное чёнить дайте уже забили все на иммун к фиру от берса , но хоть распутывание верните (Извеняюсь за 1 коммент с нецензурой , очень напрягают все действия близов).
Локам гуд сделали =) . Теперь хили и др классы думать головой будут , прежде чем бездумно все диспелить !!! Уж больно безнаказанно раньше хилы диспелили нестабилу , щас же надеюсь ваншотить круче будет xD )))
Друлям урезают или удоляют всё важное , а чтобы это было не столь заметно добавляют какую-то чепуху типо : Тревожный рев длительность увеличена до 8 секунд, вместо 6. Увеличение скорости передвижения теперь составляет 60%, вместо 40%. Ну и кому нах это надо ? Верните распутывание !!! Дамаг итак занерфили млеать и тут такая хня ваще просто потеря потерь!!!1
1)Друли и вары которые вайнят что их понерфили----тупие однокнопочние крабы, которие не умеют играть своим класом и не хотят учитса им играть. У пряморукого дру фрост маг и афли лок виходит с дуели максимум с 20% хп или маг с 15%. если вы такие ваты что не можете прокастовать цыклон и или хилку--ето сугубо вашы проблемы. Причем на арене с диспелом дру стает кошмаром. 2)Друли нащет распутывания решифтом---ето ошыбка близов еще с класики, которую они токо щас убрали. Но не дали взамен рапустывания с кд( например разбыть 2мя специальными атакамы гкд---за 3с нову) 2)Вары вы жалетесь на нерф спел рефлекта? Покажы мне по книгам варкрафт ---чтобы хоть один вар мог отражать магию, про которую он вобще нефига незнает. У вара могло быть блокирование магической атаки щитом, но никак не рефлект. Ета способность вобще магов и паладинов, хули она у вас делает?(как и антимагиечкий панцырь у дк и -30% урона магии у дестро лока) 3)Нащет тех кто пишет что локов пипец апнули-вы вобще головой думаете? Ап минимален и то на ману(им убрали хил с фелармора). 4) Нащет баланса: а) многие из вас видят баланс не в формате баланса---а тупо я Должен нагибать всех с ваншота, а они по мну вобще попадать недолжны б)Баланс 1на1 никогда небудет ето писали много раз, иза уникальности класов. Например :у мага должен быть антикласом дк(которого он вобще виигрывать не должен) и равнозначный баланс между магом рогой и палом, осталным он вобще не должен проигрывать(я не говорю нагибать). У дк антиклас-- пал, напополам с рогой и друидом. Ето книжный вариант. в) близы в связи с тем что некоторие класы вобще должны быть никакими---им приходитса делять кучу фишок чтоб уровнять както баланс на арене, чтобы все рукастие могли взять пвп гир, и играть вов(приносить им в свою очередь доход).
Пс 1) Дру---обясните мне как кошак с пазурамы 5см макс может нанести урона больше чем вар и пал 2х метровым мечем? Кошка убивает перегрызанием позвоночника напрыгом со спины 2)незаметность почемуто работает как невидимость 3)Кто вайнит как их понерфили---поиграйте лучше фаир, аркан магом или комбат рогой.
Ты походувысокомерный чтото возомнивший о себе дибил. Насчет рефлекта , кд 25 сек это долбоебизм. ТЫ не поверишь, но в варкрафте ахереть скоко отличий от книги (дада представь себе мальчик ) что твой аргумент о рефлект галимоебанутое гавно.
Я и так знаю- начиная от того что сало должно быть токо у магов и дк(у рог шприста балона его не должно быть вобще. Вар должен быть всегда имун к страху и оглушению, рог к выбиванию оружия и дизорентации, маг к салу и диспелу, друид к превращению, паладин к проклятиям, лок имунен к болезням и проклятиям, дк к витягивании жизни и болезням, заканчивая тем что спелрефлект ,пристовские диспелы должны быть у мага(также как и антимагический панцырь и зона антемагии), пристовский щыт у пала и тд
возомнивший о себе дибил только ты , который не может нечего висказать в ответ кроме грязи.
И на щет спелрефлекта--- люди в него дают обычно кауюто ерунду(который наносит мелкий урон). И кста мне как магу спелрефлект устраивает ---мона кинуть овцу отхилитса или заюзав Магический щыт---дать в твой рефлект комбу тем самым вибив щит и активировав http://ru.wowhead.com/spell=31642 с помощю етого http://ru.wowhead.com/spell=11094 или просто кинуть ланс в фаере или взрыв в фросте
нормик=)
вот смотрю на коменты пишут типо норм вы на офе играете хоть? в каком месте тут норм?
ога, я играю, а что?
Хм... Интересно
фигня полная! хоть и повысили но полная фигня
хаха сначала всё понизили щас по техоньку поднимают)
Ура у пристов "Внутренний огонь действуют, пока не будут отменены." давно об этом мечтал!!!
Фростов нехило апнули.
Норм... Спс...
Дааа очень много хорошего и плохого сделали.. Вот мне нравится что афли локов хоть подняли)
"Звездный поток урон снижен на 20%" ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!я я плачууу:(
- Удар щитом: способность убрана из игры.
-Отражение заклинания время восстановления увеличено до 25 секунд, вместо 10.
что дальше?
да тут не тяжоло догадатся
Воин: Новый талант "Чтозахерня - Позволяет воинам носить Жезлы"
feseger, дальше
- класс воин убран из игры.
xD
ахаахахахаах ой лол просто плачу близы чтото курят инфа 100% спс за варов и КАКОЙ НАФИГ АФЛИКАМ ДАМАГ ПОВЫШАТЬ!?
Дру все нерфят и нерфят, офигели, голд кары пофиксили, пичаль, там итак по 30-40 голд падает с босса, насчет магеритдона тоже пичаль, за 1 кд 600 голд, убрали дыру, буду в бт криведа фармить по тойже тактике, близы с каждым днем падают в моих глазах...
Варов вообще обделили. как так отрожение заклинания 25 сек это против рейнджов ничего сделать незя будет. и удар щитом зря убрали очень полезная вещ.СУКИ ВЕРНИТЕ ВАРОМ ВСЕ!
shield bash шарил кд с памелом + теперь памел в любой стойке, следовательно шб не нужен. А с рефлектом намутили, согласен, без глифы в ПвП никак, надеюсь близзы опомнятся
зато ШБ замедлял [img][/img]
такими темпами вары скоро будут носить тока ткань и бить автоатакой
что вы о варах ноете, один нерф на 5 апов.
А вот дк будут ныть, при этом очень сильно. Теперь вурдалака без трупа призвать нельзя будет
Друид Жизнецвет снижен эффект исцеления на 20% /facepalm
БЛИзЫ ШЛЮХИ! Верните фералам распутывание лобки блеать , совсем охуели в каждом патче друлей нерфить паскуды тупые !
ТФу им в епло нанахуй!
Всё нерфят и нерфят дельное чёнить дайте уже забили все на иммун к фиру от берса , но хоть распутывание верните (Извеняюсь за 1 коммент с нецензурой , очень напрягают все действия близов).
Ололо опят дру нерф , локу конечно пздц апнули,куда уж больше
Да пошли они в пи@ду эти близзы,куда уж нерфать дру? Друидо ненавистники!
Ура, Размах кд 3 сек, как я и мечтал.
С каждым разом смотрю и удивляюсь ниужели шаманы безупречны? поломали собрали заного и вуаля всех все устраевает? даеш рестрам ману....
Локам гуд сделали =) . Теперь хили и др классы думать головой будут , прежде чем бездумно все диспелить !!! Уж больно безнаказанно раньше хилы диспелили нестабилу , щас же надеюсь ваншотить круче будет xD )))
ого я прозрел:shock:... это дк (лёд) апнула чуток
да они вообще охренели че сделали с балансерами то??? и так дамаги мало и еще это тут теперь О_о нет слов короче!
Норм Вар Чутка Повысили
Только шквал апнули
больше нечего хорошего не сделали
куда они нерфят и так занерфленых дц пристов? =((
:\ Близзы друидов понерфели\\\\\\\
Ололо опят дру нерф , локу конечно пздц апнули,куда уж больше
зато в пвп в 4.0.6 убрали на хрен.
за что они так друидов?! :(((
хоть хантов не коснулись:) мне теперь хант нравится в пве, стабильно выдаю 11к дпс :-D
Постепенно всех повышают
хорошее обновление,только лучьше б вместо сов понерфил хпалов
Друлям урезают или удоляют всё важное , а чтобы это было не столь заметно добавляют какую-то чепуху типо :
Тревожный рев длительность увеличена до 8 секунд, вместо 6. Увеличение скорости передвижения теперь составляет 60%, вместо 40%.
Ну и кому нах это надо ? Верните распутывание !!! Дамаг итак занерфили млеать и тут такая хня ваще просто потеря потерь!!!1
Бедные совы
варов жестоко нерфят...
самые жестокие фиксы на пала)!
нормально
Мле , несправедливость, рогом нужно напрягатья чтобы выдавать стабильный дпс , а некоторые крабы в лице хантов 3 кнопярами 20к выдают
NERDS RAGE !
Бедный бедный мой дру (( НЕ ВИЖУ БЛИЗАРД !!! Я НА ВАС НА**** ! ****** ! **** ! ******** ! *** !! ПОШЛИ НА *** !
Про рог чтоли написали бы чтонибудь.. вечно нас обделяют...
1)Друли и вары которые вайнят что их понерфили----тупие однокнопочние крабы, которие не умеют играть своим класом и не хотят учитса им играть. У пряморукого дру фрост маг и афли лок виходит с дуели максимум с 20% хп или маг с 15%. если вы такие ваты что не можете прокастовать цыклон и или хилку--ето сугубо вашы проблемы. Причем на арене с диспелом дру стает кошмаром.
2)Друли нащет распутывания решифтом---ето ошыбка близов еще с класики, которую они токо щас убрали. Но не дали взамен рапустывания с кд( например разбыть 2мя специальными атакамы гкд---за 3с нову)
2)Вары вы жалетесь на нерф спел рефлекта? Покажы мне по книгам варкрафт ---чтобы хоть один вар мог отражать магию, про которую он вобще нефига незнает. У вара могло быть блокирование магической атаки щитом, но никак не рефлект. Ета способность вобще магов и паладинов, хули она у вас делает?(как и антимагиечкий панцырь у дк и -30% урона магии у дестро лока)
3)Нащет тех кто пишет что локов пипец апнули-вы вобще головой думаете? Ап минимален и то на ману(им убрали хил с фелармора).
4) Нащет баланса:
а) многие из вас видят баланс не в формате баланса---а тупо я Должен нагибать всех с ваншота, а они по мну вобще попадать недолжны
б)Баланс 1на1 никогда небудет ето писали много раз, иза уникальности класов.
Например :у мага должен быть антикласом дк(которого он вобще виигрывать не должен) и равнозначный баланс между магом рогой и палом, осталным он вобще не должен проигрывать(я не говорю нагибать). У дк антиклас-- пал, напополам с рогой и друидом. Ето книжный вариант.
в) близы в связи с тем что некоторие класы вобще должны быть никакими---им приходитса делять кучу фишок чтоб уровнять както баланс на арене, чтобы все рукастие могли взять пвп гир, и играть вов(приносить им в свою очередь доход).
Пс
1) Дру---обясните мне как кошак с пазурамы 5см макс может нанести урона больше чем вар и пал 2х метровым мечем?
Кошка убивает перегрызанием позвоночника напрыгом со спины
2)незаметность почемуто работает как невидимость
3)Кто вайнит как их понерфили---поиграйте лучше фаир, аркан магом или комбат рогой.
Ты наверное фрост маг?
неугадал фаер и шп
Ты походувысокомерный чтото возомнивший о себе дибил. Насчет рефлекта , кд 25 сек это долбоебизм. ТЫ не поверишь, но в варкрафте ахереть скоко отличий от книги (дада представь себе мальчик ) что твой аргумент о рефлект галимоебанутое гавно.
Я и так знаю- начиная от того что сало должно быть токо у магов и дк(у рог шприста балона его не должно быть вобще. Вар должен быть всегда имун к страху и оглушению, рог к выбиванию оружия и дизорентации, маг к салу и диспелу, друид к превращению, паладин к проклятиям, лок имунен к болезням и проклятиям, дк к витягивании жизни и болезням, заканчивая тем что спелрефлект ,пристовские диспелы должны быть у мага(также как и антимагический панцырь и зона антемагии), пристовский щыт у пала и тд
возомнивший о себе дибил только ты , который не может нечего висказать в ответ кроме грязи.
И на щет спелрефлекта--- люди в него дают обычно кауюто ерунду(который наносит мелкий урон).
И кста мне как магу спелрефлект устраивает ---мона кинуть овцу отхилитса или заюзав Магический щыт---дать в твой рефлект комбу тем самым вибив щит и активировав http://ru.wowhead.com/spell=31642 с помощю етого http://ru.wowhead.com/spell=11094 или просто кинуть ланс в фаере или взрыв в фросте
малой, ты вообще в школе то учился??
столько ошибок я еще нигде не видел...
я не с Росии так что не удивляйся, и уже за 20
ну все-равно щит через "ы" писать это отлично придумано...
Бедные друли...
незаметность почемуто работает как невидимость
Смехотно )
кулл