Обновление 4.0.6 в тестовом игровом мире
Цитата сотрудников Близзард
Первое в этом году обновление для World of Warcraft: Cataclysm уже
находится в разработке и скоро будет установлено в тестовом
игровом мире . Это промежуточное обновление устраняет несколько
неполадок, не вошедших в срочные исправления, включая ранее
обсуждавшиеся вопросы баланса и некоторые другие
аспекты.
Ниже вы найдете предварительное описание изменений в тестовом игровом мире. Если вам кажется, что мы забыли усилить определенные классы, или вы не можете найти изменений на Тол Бараде, или страшно расстроены, ведь Ghostcrawler обещал вам пони, не поддавайтесь панике! Это не окончательная версия изменений обновления 4.0.6, и наша команда разработчиков усердно трудится над этими и другими исправлениями, чтобы внести их в ваш игровой мир.
Обновление тестового сервера игры World of Warcraft до версии 4.0.6
Общее
Арены
Битва за Гилнеас
Кровь
Баланс
Стрельба
Свет
Послушание
Бой
Колдовство
Оружие
Археология
Тол Барад
Ниже вы найдете предварительное описание изменений в тестовом игровом мире. Если вам кажется, что мы забыли усилить определенные классы, или вы не можете найти изменений на Тол Бараде, или страшно расстроены, ведь Ghostcrawler обещал вам пони, не поддавайтесь панике! Это не окончательная версия изменений обновления 4.0.6, и наша команда разработчиков усердно трудится над этими и другими исправлениями, чтобы внести их в ваш игровой мир.
Обновление тестового сервера игры World of Warcraft до версии 4.0.6
Общее
- Чтобы отразить изменения, внесенные в игру с последними срочными исправлениями, были обновлены многие из подсказок.
- Для получения в качестве гильдейской награды молодого броненосца теперь требуется почтение в гильдии, а не превознесение.
- Все гильдейские знамена теперь не только увеличивают количество получаемого опыта и очков чести, но и улучшают репутацию.
- Игроки 85 уровня теперь могут выбирать для прохождения любое обычное подземелье через систему «Поиск подземелий». Однако при выборе случайного подземелья эти низкоуровневые подземелья по-прежнему попадаться не будут.
- Улучшено визуальное отображение направления порывов ветра для вихрей, которые появляются во время битвы с Альтаирием в героическом режиме.
Арены
- Заклинания «Жажда крови», «Героизм», «Искажение времени» и «Древняя истерия» больше нельзя использовать на аренах.
Битва за Гилнеас
- Время, требующееся для захвата флага, уменьшено с 8 до 5 секунд.
- Противопехотные пушки теперь наносят в два раза больше урона.
- Скорость движения ракеты при «Выстреле ракетой» из противопехотной пушки увеличена приблизительно на 50%.
- Иногда противопехотные пушки могли стрелять по платформам, на которых находились. Это было исправлено.
- Теперь у боевого разрушителя нет двух дополнительных сидений, в нем может разместиться только водитель.
- У боевого разрушителя также появился флаг, показывающий длительность режима PvP. Теперь эффекты, ограничивающие передвижение или свободу действий, наложенные на разрушители без водителей, не будут действовать излишне долго.
- Теперь боевые разрушители в первом и втором раунде появляются через одинаковое время с момента начала раунда.
- Боевые разрушители, появившиеся на причале, больше не исчезают при захвате нападающими северного кладбища.
- Сверхмощный сефориевый заряд теперь можно использовать в рейтинговых боях на поле боя.
- Время действия отрицательного эффекта после использования «Телепорта» снижено с 20 до 10 секунд.
- Радиус действия заклинания «Сефориевый взрыв» уменьшен с 20 м до 10 м.
- Телепорты на стороне обороны теперь будут телепортировать игроков не прямо за врата, а с учетом того, на какой линии стен произошло разрушение. Например, если игрок щелкает по телепорту у синих врат в то время, как одни из врат на берегу разрушены, то игрок будет телепортирован за красные врата.
- Расовая способность дренеев «Дар Наару» теперь позволяет восполнять 20% от максимального запаса здоровья цели за 15 секунд. Объем восстанавливаемого здоровья больше не увеличивается в зависимости от силы атаки или силы заклинания.
- Расовая способность дворфов «Каменная форма» теперь уменьшает весь получаемый урон на 10% вместо укрепления брони на 10%. Кроме того, при использовании этой способности дворф увеличивается в размерах.
- Время восстановления расовой способности гномов «Мастер побега» уменьшено с 1,75 до 1,5 минут.
- ремя восстановления расовой способности людей «Каждый за себя» было уменьшено с 3 минут до прежнего значения в 2 минуты.
- Расовой способностью ночных эльфов «Слиться с тенью» теперь можно пользоваться при смене облика.
- Расовой способностью тауренов «Громовая поступь» теперь можно пользоваться при смене облика.
- Время восстановления расовой способности воргенов «Легкость тьмы» снижено с 3 до 2 минут, также эта способность больше не влияет на глобальное время восстановления. Кроме того, бонус, увеличивающий скорость движения, теперь суммируется с другими активными бонусами, но не может быть использован при действии способностей «Спринт» и «Порыв» (а они, в свою очередь, не могут быть активированы во время действия «Легкости тьмы»).
- Использование заклинания «Незыблемость льда» теперь снимает эффект оглушения в дополнение к обеспечению невосприимчивости к нему.
- Эффект поглощения последующего исцеления после применения заклинания «Некротический удар» теперь уменьшается в зависимости от рейтинга устойчивости цели.
Кровь
- Немного изменен талант «Алая плеть». Ранее вероятность того, что применение способности «Вскипание крови» после нанесения «Удара чумы» противнику, который до этого был заражен «Кровавой чумой», не потребует затрат рун, составляла 50/100%. Теперь же благодаря таланту «Алая плеть» применение способности «Вскипание крови» не требует затрат рун с вероятностью 5/10% после любой атаки в ближнем бою по цели, зараженной «Кровавой чумой».
- Талант «Воля мертвых» больше не активирует руну крови при завершении времени восстановления способности «Захват рун». Вместо этого талант позволяет применить следующее заклинание «Захват рун» без использования руны крови при условии, что время действия «Воли мертвых» еще не истекло.
- Заклинание «Воющий ветер» теперь наносит на 40% меньше урона всем целям в радиусе действия, кроме основной.
- «Власть Ледяных Пустошей» теперь также увеличивает урон всех атак ближнего боя на 4/8/12%, если персонаж вооружен двуручным оружием.
- Эффект «Осквернение» теперь вызывается также заклинанием «Некротический удар».
- Срабатывание заклинания «Руническая порча» в то время, когда его аура уже действует, теперь не просто обновляет текущую ауру, а увеличивает время ее действия на 3 сек.
- Пассивная способность «Нечестивое могущество» теперь повышает силу персонажа на 5%, а не на 10%, как было раньше.
- Символ объятий смерти больше не возвращает потраченную сил рун, если используется для самоисцеления при помощи «Перерождения».
- Заклинание «Дубовая кожа» теперь нельзя рассеять.
- «Целительное прикосновение» теперь можно изучить на 78 уровне, а не на 3, как раньше.
- Величина урона от способности «Растерзать» уменьшена приблизительно на 20%.
- Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Увечье» в облике медведя (начиная с 80 уровня) уменьшена с 300% до 235%.
- Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Увечье» в облике кошки (начиная с 80 уровня) увеличена с 360% до 460%.
- Величина урона от способности «Трепка» уменьшена приблизительно на 20%.
- «По седлам»: теперь этот гильдейский бонус можно использовать, находясь в облике птицы и в облике стремительной птицы.
- Заклинание «Покровительство Природы» теперь можно изучить на 8 уровне, а не на 78, как раньше.
- Благотворные (исцеляющие) заклинания теперь не могут ввести друида в состояние «Знамение ясности», если не выбран талант «Дар Малфуриона» из ветки талантов «Исцеление».
- Величина урона от способности «Глубокая рана» была уменьшена на 10%.
- Заклинание «Омоложение» теперь можно изучить на 3 уровне, а не на 8, как раньше. Кроме того, теперь его применение требует не 26% маны базового запаса маны, а 16%.
- Величина урона от способности «Разорвать» была уменьшена на 10%.
- Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Полоснуть» (начиная с 80 уровня) увеличена с 350% до 450%.
Баланс
- Время действия положительного эффекта «Падающие звезды» увеличено с 8 до 12 секунд.
- Заклинание «Дикий гриб» теперь является мгновенным (ранее время его произнесения составляло 0,5 секунды). Кроме того, радиус поражения целей при взрыве был увеличен с 3 метров до 6 метров, а наносимый урон - на 15%.
- Заклинание «Берсерк» (мгновенно применяемая способность, улучшающая действие способности «Увечье») теперь имеет новый вид сообщения о заклинании. Кроме того, заклинание «Берсерк» больше не снимает действие эффекта «Страх» и не дает друиду иммунитета к нему.
- Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Смять» уменьшена со 100% до 80%.
- «Воодушевляющее прикосновение» теперь также действует и на заклинание «Восстановление».
- «Щедрость природы» больше не оказывает влияния на заклинание «Быстрое восстановление». У него появился новый эффект. Если друид применил заклинание «Омоложение» к трем или более целям, то время произнесения заклинания «Покровительство Природы» снижается на 10/20/30%.
- Теперь после начертания в книгу символов символа восстановления периодический эффект заклинания «Восстановление» будет автоматически обновлять срок своего действия на цели с 50% здоровья или ниже, а не с 25% или ниже, как раньше.
- Теперь после начертания в книгу символов символа гнева заклинание «Гнев» будет дополнительно наносить целям на 10% больше урона. Кроме того, теперь для этого не нужно, чтобы цель находилась под действием заклинания «Рой насекомых».
- Величина наносимого урона от оружия при использовании «Прицельного выстрела» увеличена до 200%.
- Заклинания «Дух дикой природы», «Дух ястреба» и «Дух лисицы» теперь можно использовать, находясь на средстве передвижения.
- Теперь заклинание «Сдерживание» вместо повышения на 100% вероятности парирования на 100% повышает вероятность того, что атаки ближнего боя не попадут по охотнику. Это означает, что если охотник не может парировать атаку (в частности, это относится к некоторым способностям разбойников), то теперь, используя «Сдерживание», он сможет ее избежать даже в том случае, если он безоружен.
- Время восстановления заклинания «Облако пыли» было изменено для того, чтобы оно стало сравнимым с временем восстановления заклинания «Переполох», так как это один и тот же эффект, производимый разными питомцами.
- Величина наносимого урона при использовании «Команды «Взять» увеличена на 20%.
- Зависимость урона способности «Убийственный выстрел» от силы атаки была увеличена на 50%.
- Время восстановления заклинания «Приказ хозяина» было уменьшено с 1 минуты до 35 секунд. Кроме того, визуальный эффект этого заклинания стал более различимым.
Стрельба
- Зависимость урона способности «Выстрел химеры» от силы атаки возросла на 20%.
- Теперь талант «Слияние с природой» повышает ловкость на 10%, а не на 15%, как раньше.
- Все питомцы теперь имеют 70% брони своего хозяина. Раньше эта величина была разной у всех питомцев.
- Сланцевые пауки теперь корректно могут пользоваться своей способностью «Кокон».
- Эффект «Грубый прием» питомца-обезьяны теперь корректно прерывается при получении целью урона.
- Теперь «Огненная сфера» не наносит урона безобидным существам.
- Затраты маны на заклинания «Чародейская гениальность» и «Чародейская гениальность Даларана» были снижены приблизительно на 16%, что уравняло их по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
- Теперь «Кольцо мороза» имеет радиус 8 м, а внутренний «безопасный радиус» равен 4,7 м (что соответствует визуальному эффекту заклинания). Рассеивание эффекта «Кольца мороза» делает цель невосприимчивой к повторному замораживанию на 3 секунды. Если вслед за первым «Кольцом мороза» маг применит «Холодную хватку» и второе «Кольцо мороза», то первое заклинание перестанет действовать.
- «Кольцо мороза» теперь корректно применяется и срабатывает, если заклинатель находится на движущемся объекте (включая лифты, опускные платформы и т.д.).
- Затраты маны на заклинания «Благословение могущества» и «Благословение королей» были повышены примерно на 217%, что примерно уравняло их по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
- Урон от оружия способности «Удар воина Света» был увеличен со 115% до 135%.
- Эффект заклинания «Святая клятва» теперь длится 9 секунд, а не 15, как раньше. Заклинание восполняет 4% маны за такт (ранее восполняло 2%), суммарный объем восполняемой маны составляет 12% (ранее составлял 10%).
- «Дознание» теперь нельзя рассеять.
- Все паладины теперь могут изучить «Укор» на 54 уровне. Уже существующим персонажам потребуется посетить наставника даже в том случае, если талант «Укор» уже был выбран ими ранее.
Свет
- У способности «Обличение» появилось визуальное отображение
- «Божественный замысел»: вероятность накопить энергию Света снижена с 20/40% до 7/15%. Теперь вместо накопления одного заряда энергии Света следующая примененная способность не использует ни одного заряда, но действует с такой силой, как если бы она поглотила три заряда.
- «Длань Света» (искусность): при применении способностей «Вердикт храмовника», «Удар воина Света» и «Божественая буря» наносится дополнительный урон от светлой магии.
- Действие эффекта «Покаяние» более не прерывается способностью «Порицание» (эффект «Печати правды»).
- Талант «Укор» заменен на новый пассивный талант «Священный щит». Паладины, ранее выбравшие талант «Укор», автоматически получат талант «Священный щит». Эффект от таланта будет появляться при снижении запаса здоровья паладина ниже 30% от максимального запаса. «Священный щит» поглощает X урона и увеличивает эффективность получаемого исцеления на 20%. Эффект длится 15 секунд и не может срабатывать чаще, чем один раз в 30 секунд. Не является рассеиваемым.
- «Фанатизм» больше нельзя рассеять.
- Символ святой клятвы увеличивает запас маны на 6%, что дает 18% за 9 секунд.
- Заклинание «Торжество» больше не влияет на время следующей автоматической атаки.
- Длительность заклинания «Левитация» увеличена с 2 до 10 минут.
- Затраты маны на заклинание «Слово силы: Стойкость» снижены примерно на 68%, что приблизительно уравняло его по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
- Затраты маны на заклинание «Слово силы: Щит» увеличены приблизительно на 31%, а эффективность заклинания повысилась на 208%.
- Затраты маны на заклинание «Обновление» снижены на 24%.
- Затраты маны на заклинание «Защита от темной магии» снижены примерно на 65%, что приблизительно уравняло его по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
Послушание
- Эффект заклинания «Средоточие воли» теперь дополнительно срабатывает, когда жрецу наносят критический удар.
- При применении к себе «Улучшенное слово силы: Щит» увеличивает объем поглощаемого урона дополнительно на 15/30%.
- «Подавление боли» теперь нельзя рассеять.
- «Благословенная устойчивость» теперь дополнительно срабатывает, когда жрецу наносят критический удар.
- Действие «Чакр» увеличено с 30 секунд до 1 минуты.
- «Молитва отчаяния» теперь восстанавливает жрецу 30% от максимального запаса здоровья. Ранее объем восстанавливаемого здоровья был слишком мал.
- «Священное сосредоточение» повышает объем восполняемой в бою за счет духа маны на 15/30%, а не 20/40%, как раньше.
- Время восстановления заклинания «Слово Света: Воздаяние» увеличено с 25 до 30 секунд. Кроме того, теперь эффект корректно прерывается при получении урона.
- Прочность колодцев Света увеличена на 50% для большей эффективности применения в PvP.
- Срабатывание эффекта «Прозорливость» теперь сопровождается сообщением и всплывающим текстом боя над жрецом.
- «Всплеск света» теперь может срабатывать от заклинаний «Быстрое исцеление» и «Великое исцеление», а также может иметь критический эффект.
- Символ пытки разума больше не требует, чтобы на цель было наложено заклинание «Слово Тьмы: Боль».
- Символ подавления боли был переименован в символ отчаяния и теперь позволяет призывать Оберегающий дух и, как и прежде, произносить заклинание «Подавление боли» в состоянии оглушения.
- Символ глубинного ужаса сокращает время восстановления заклинания «Глубинный ужас» на 30, а не 60 секунд.
- Символ духа воздаяния превратился в символ молитвы восстановления, который повышает эффективность исцеления первого заряда «Молитвы восстановления» на 60%.
- «Боевая готовность» теперь длится 20 секунд, а не 30, но действие эффекта «Боевое вдохновение» продлено с 6 до 10 секунд.
- «Дымовая шашка» теперь действует 5, а не 10 секунд.
Бой
- Искусность «Правой, левой» создает вероятность нанести урон в объеме 75% от урона правой руки. Этот удар может вызвать срабатывание эффекта «Боевой потенциал».
- «Пробивающий удар» повышает эффективность завершающего приема на 35% (или 45% с символом), а не на 20% (30% с символом), как раньше.
- Теперь заклинание «Проклятие изнеможения» снижает скорость передвижения цели на 30%, а не на 50%, как раньше.
- Заклинание «Похищение маны» было удалено из игры.
Колдовство
- Продолжительность эффекта онемения, вызываемого действием заклинания «Нестабильное колдовство», снижено с 5 до 3 секунд.
- Теперь заклинание «Перерождение демона» подсвечивает изображение способности на панели.
- Талант «Преисподняя» больше не увеличивает радиус действия заклинания «Адское пламя».
- Эффект «Тьма и пламя» теперь срабатывает от заклинаний «Стрела тьмы» и «Испепеление».
- Символ обмена душ теперь увеличивает время восстановления заклинания на 15 секунд, а не на 10.
- Теперь на «Рывок» и другие эффекты оглушения действует общее снижение действенности повторяющихся эффектов.
- Урон от «Рассекающего удара» был уменьшен на 20%.
- Урон от «Удара героя» был уменьшен на 20%.
Оружие
- «Неудержимость» больше не увеличивает время восстановления «Рывка», но увеличивает время оглушения от способности «Рывок» на 2 секунды. Кроме того, «Рывок» можно применять в любой стойке, но «Рывок» и «Перехват» получают общее время восстановления.
- «Овцы на бойне»: теперь способность не увеличивает урон следующего «Смертельного удара», «Превосходства» или «Казни», а увеличивает урон от способностей «Смертельный удар», «Превосходство», «Мощный удар» или «Казнь» на 10%. Этот положительный эффект суммируется 1/2/3 раза.
- «Военная наука» больше не усиливает «Удар героя» или «Рассекающий удар». Усиление получают способности «Смертельный удар», «Яростный выпад», «Сокрушение», «Победный раж» и «Мощный удар».
- «Несдерживаемая ярость» (искусность) теперь дает бонус в 5,6% за каждое очко искусности, а не в 4,7%.
- Символ стремительного рывка сокращает время восстановления способности «Рывок» не на 7%, а на 1 секунду. Это изменение в первую очередь произведено для более наглядного отображения времени восстановления.
Археология
- Количество фрагментов артефактов, которыми может обладать игрок, теперь не может быть больше 200 для каждой расы. Прежде чем получить возможность собирать фрагменты артефактов дальше, игроки должны будут собрать артефакты, чтобы число имеющихся фрагментов стало меньше 200. Игроки, у которых на данный момент фрагментов больше 200, не лишатся их в версии 4.0.6, но это может произойти при выходе следующего обновления.
- В Штормграде добавлено несколько новых мест появления сахарной пудры (предмета, необходимого для выполнения ежедневного кулинарного задания).
- Для активации хаотических и жестоких особых самоцветов теперь требуется 3 красных самоцвета.
- В игру добавлены новые особые самоцветы: хрупкий мглистый алмаз (ловкость/3% к критическому урону), гремящий мглистый алмаз (Сила/3% к критическому урону) и пылающий мглистый алмаз (интеллект/3% к критическому урону). Эти новые эскизы ювелирных изделий не являются персональными и могут быть получены в качестве добычи с любого существа дополнения Cataclysm. Каждый из новых особых самоцветов требует для активации 3 красных самоцвета.
- Колокол яростного резонанса теперь может сработать от любого заклинания, наносящего урон, а не только от критических эффектов.
- Внутреннее время восстановления Ярости Кузни Гнева значительно сокращено, так что этот аксессуар позволит накапливать заряды намного быстрее.
- Время восстановления боевого штандарта Орды было установлено равным 10 минутам, чтобы соответствовать времени восстановления боевого штандарта Альянса.
- Мандала движущихся узоров теперь повышает интеллект, а не мастерство.
- Бонус от четырех предметов PvP-комплекта жреца был изменен. Когда к жрецу применяется «Слово силы: Щит», замедляющие передвижение эффекты подавляются на 4 секунды.
- Теперь видеоролики можно просматривать в потоковом режиме при выставлении соответствующих настроек на экране загрузки.
- Теперь рейдовые цветовые метки для ландшафта можно убирать индивидуально.
- Теперь в окне репутации сохраняется информация о том, какие категории были свернуты и развернуты.
- Окно информации о персонаже
- В окне информации о персонаже (C) теперь сохраняется порядок категорий характеристик, заданный игроком для каждой специализации. Также сохраняется информация о том, какие категории были свернуты или развернуты.
- Скорость перемещения персонажа теперь отображается в окне информации о персонаже (C) наряду с другими характеристиками.
- Характеристика скорости, отображаемая в окне информации о персонаже (C), теперь учитывает другие модификаторы скорости в дополнение к рейтингу скорости.
- Археология
- Количество артефактов теперь отображается на странице профессии и в выпадающем меню.
- Картинки рас теперь подсвечиваются, когда игрок может собрать артефакт той или иной расы.
- Интерфейс окна гильдии
- В окне отображения профессий появилась кнопка «Показать всех», которая работает независимо от функции «Показывать отсутствующих».
- Участники гильдии, находящиеся в сети, могут отображаться вверху списка ремесленников.
- Во всплывающей подсказке теперь отображается максимальное значение репутации, которую можно заработать за неделю.
- В сообщения о входе в сеть друзей по Battle.net добавлены портрет персонажа и логотип игры.
- Игроки могут щелкать правой кнопкой мыши по закладкам чата, чтобы закрыть их, даже если это не активная закладка чата.
- Добавлена возможность автоматически получать новые сообщения шепотом в новой вкладке.
- Во всплывающих окнах с сообщениями шепотом теперь отображаются сообщения о входе и выходе друзей из сети.
- Возможность увидеть предполагаемый объем лечения прежде была доступна лишь для рамок портретов в интерфейсе рейда или при включении настройки «Рейдовый интерфейс для группы». Теперь эта возможность доступна также для рамки портрета игрока, группы, цели и запомненной цели.
- Изменения в модификациях
- Отмена положительных эффектов не разрешается только во время боя.
- Направление открытия панели с альтернативными значениями заклинания теперь устанавливается через атрибуты.
- На экране загрузки теперь можно использовать консольные команды: ExportInterfaceFiles art, ExportInterfaceFiles code.
- Исправлено множество технических недочетов!
Тол Барад
- Появилось достижение, которое можно заработать, выполнив все ежедневные задания на Тол Бараде - «Еще денек на Тол Бараде».
- Ржавые винтовки теперь можно получать при убийстве безумных стражников.
- Время возрождения пехотинцев Орды и Альянса, необходимых для выполнения задания «Окончательная зачистка», сократилось.
- Намагниченный сборщик металлолома, необходимый для задания «Как устроены магниты?», теперь будет корректно исчезать из сумки после сдачи задания.
- Рекомендательные значки Защитников Тол Барада и Батальона Адского Крика теперь привязаны к учетной записи.
- На полуострове Тол Барад в Лагере Барадин и Батальоне Адского Крика появились NPC, принимающие бонусные задания. Это позволит игрокам сдавать выполненные задания даже в том случае, если давшие задание персонажи оказались недоступны.
- Теперь победа над боссами из бонусных заданий на Тол Бараде засчитывается всем персонажам, принимавшим участие в атаке на босса, даже если они не принадлежат к одной группе. К этим боссам относятся Проблим, Верховный маг Галий, Страж Сильва и Сварнос.
- Заключенный крепости Фарсона теперь видим только персонажу, призвавшему его.
- Исправлены неполадки, возникавшие у воргенов в парикмахерских.
2286
32
Добавил: walrus
[blizz]Заклинания «Жажда крови», «Героизм», «Искажение времени» и «Древняя истерия» больше нельзя использовать на аренах.[/blizz]
пичалько
Пичалько то, что я это все 8 часов назад прочитал =)
блин друлей нерф пзд
ну и куда это годится...порезать скилл удар героя на 20%.....и так уже урона нет от яростного выпада...исскустность приходится переливать в меткость и мастерство...а взамен данное усиление искуссности с 4,7 на 5,4 это не серьёзно...
ещё и дивайз на стан скиллы...(правда мне всё равно я не пвп армс и не танк...и всё же)
нельзя использовать геру на арене...радует)
патч в 4/10 балла
зато локов поднимают и поднимают...щас самая овп тима лок и дру притом лока всё больше поднимают в плане выживаемости...страшно становится....
Друлей нерфят Палов тоже нерфят потихоньку
Локов поднимают и поднимают
А Варов как нерфили с классика так и нерфить будут))) вот блин!
Скорор дойдет до того что у каждого будут одинаковые магии ))
Блин и наф это сделали!
Это ужас, wowjp отстаёт по информативности всё больше и больше =(
Где эта информация?:
Все рецепты фляжек теперь требуют для своего создания 8 единиц травы (было: 12) и 8 Неустойчивой жизни (было: 6).
Кулдаун Исследовать уменьшен до 3 секунд.
Термостойкая вращающаяся наживка теперь висит 15 минут (было: 5).
Чары для оружия левой руки - интеллект III теперь увеличивает интеллект на 40 (было: на 100).
Новые алхимические камни, дающие что-то, кроме стамины:
Quicksilver Alchemist Stone (ловкость)
Volatile Alchemist Stone (сила)
Vibrant Alchemist Stone (интеллект)
Новые энчанты на наручи
Enchant Bracer - Agility
Enchant Bracer - Major Strength
Enchant Bracer - Mighty Intellect
Новые метагемы
Agile Shadowspirit Diamond - ловкость/3% критического дамага
Reverberating Shadowspirit Diamond - сила/3% критического дамага
Burning Shadowspirit Diamond - интеллект/3% критического дамага
Новые PvP энчанты на плечи у фракции Теразан:
Greater Inscription of Vicious Agility
Greater Inscription of Vicious Strength
Greater Inscription of Vicious Intellect
Новые PvP энчанты на шлем:
Arcanum of Vicious Agility
Arcanum of Vicious Strength
Arcanum of Vicious Intellect
Я даже не упомянул о изменениях классах недавних на PTR(ибо информация которая весит сверху известна уже как неделю...)
Из свежей:
Охотники
Слияние с природой (пассивный) увеличивает ловкость на 10% (было: на 15%).
Черная стрела теперь наносит 1800 шадоу дамага за 15 секунд (было: 2396).
Разрывной выстрел теперь наносит RAP*0.205+340 дамага (было: RAP*0.273+453).
Жалящий залп теперь может повесить SS максимум на 4 цели.
Вот ещё немного свежачка:
Фрост маги
Ледяные пальцы теперь увеличивают дамаг Ледяного копья на 15%.
Специализация на магии льда теперь также увеличивает дамаг Ледяной стрелы на дополнительные 15%.
Присты
Колодец света хилит на (((2878 + ($SP * .308)) * 3) * 1.15) здоровья за 6 секунд.
мда всё печальнее и печальные(
Рогу нерф....вот блин
где локов подымают?
Теперь заклинание «Проклятие изнеможения» снижает скорость передвижения цели на 30%, а не на 50%, как раньше. - нерф
Заклинание «Похищение маны» было удалено из игры. - самый жёсткий нерф, первая ветка ф топку
Продолжительность эффекта онемения, вызываемого действием заклинания «Нестабильное колдовство», снижено с 5 до 3 секунд. - нерф
Теперь заклинание «Перерождение демона» подсвечивает изображение способности на панели. - подняли идиотов?=)
Талант «Преисподняя» больше не увеличивает радиус действия заклинания «Адское пламя». - нерф
Эффект «Тьма и пламя» теперь срабатывает от заклинаний «Стрела тьмы» и «Испепеление». - чушь
Символ обмена душ теперь увеличивает время восстановления заклинания на 15 секунд, а не на 10. - нерф
Тоже на какомто сайте читал
"wowjp отстаёт по информативности"
"Урон от «Рассекающего удара» был уменьшен на 20%.
Урон от «Удара героя» был уменьшен на 20%.
Теперь на «Рывок» и другие эффекты оглушения действует общее снижение действенности повторяющихся эффектов.
«Неудержимость» больше не увеличивает время восстановления «Рывка», но увеличивает время оглушения от способности «Рывок» на 2 секунды. Кроме того, «Рывок» можно применять в любой стойке, но «Рывок» и «Перехват» получают общее время восстановления."
@#$%!
И друлей жалко.
Гниды варов понерфили, дк сбалансировали: порадовал «Незыблемость льда»
Рогу нерф чорд
Дк почти не понерфили (но и не подняли что тоже пичально) Главная пичаль пока из за - "Пассивная способность «Нечестивое могущество» теперь повышает силу персонажа на 5%, а не на 10%, как было раньше" а вощем анхоли норм) На фроста дк вобще посрать не люблю этот спек...
Вот пидорги, убрали у локов "Похищение маны", как теперь против пристов то играть?
У дк круто с Незыблемостью льда сделали
пхахаха...вы так на счёт бедных друлей и варов плачите это ппц.вы просто наверно не видели как они на офе работают.желаю большего нерфа локам (демонам) и магам(фрост и арканам)
Fuck my brain ...
Что за х... ? Друлей и локов нерфят по полной ...
Жалко дру...
во нерфят...
Блин Это Жесть На Вара Итак и во Снизили в тот Раз ише а глушение на 20% понижены это Жесть Для танка это как так Понятно На фиг Это Во Сделали
Укор у палов теперь во всех ветках можно выучить
JIOВЭ почитай учебник русского языка,ато не понятно что ты там написал
правильно нерфят варов,друлей и локов
магам нерфа не хватает
«Рывок» и «Перехват» получают общее время восстановления."
е**л в рот близов
зделали б балансу заместо грибов чонить другое
а звездопад ето куль
Заклинание «Похищение маны» было удалено из игры.
*Пошел искать 2 ДД напарника*
Затраты маны на заклинания «Благословение могущества» и «Благословение королей» были повышены примерно на 217%, что примерно уравняло их по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
ЖестЬ!
а с ювой норм соккеты!
мдам