Обновление 4.0.6. Список изменений на 14.01.2011! И еще кое-что...
Обновление 4.0.6 на тестовых игровых мирах - изменение списка на 14 января
Цитата сотрудников Близзард
Главное
После того, как гильдия достигает 23 уровня, дневной кап на поднятие уровня гильдии снимается.
Расы
Гномовская расовая способность Мастер побега имеет время перезарядки 1.5 минут, вместо 1.75. Также, теперь вы можете потратить способность, даже если не обездвижены.
Друид
Таланты
Баланс
Микоз длительность увеличена до 20 секунд, вместо 10.
Звездопад больше не бьет целей, которые не в режиме боя, а также звезды падают немного чаще.
Дикий гриб теперь мгновенное заклинания, вместо 0.5 секунд произнесения. Также, радиус действия увеличен на 6 метров, вместо 3, и наносимый урон увеличен на 30%.
Исцеление
Disentanglement (новая специализация): Дает возможность избегать эффекта корней, при смене формы.
Шквал клинков Теперь может быть отменен при повторном нажатии кнопки. Способность больше не имеет фиксированной длительности, но имеет время перезарядки в 10 секунд, после отмены действия (как у Незаметности).
Доспех Скверны способность переделана. Дает произносящему заклинание энергию скверны, увеличивая Силу Заклинаний и исцеляя чернокнижника на 3% от любого урона по одиночной цели, который он наносит.
Таланты
Демонология
Демоническая эгида увеличивает эффект от исцеления Доспеха Скверны на 50/100%.
Воин
Мощный удар процент от урона оружия (на 80+ уровнях) увеличен от 125% до 145%.
Таланты
Неистовство
К дополнению к текущему эффекту, Прилив крови также заставляет следующий Мощный удар нанести на 20% больше урона.
Яростный выпад процент от урона оружия (на 80+ уровнях) увеличен от 110% до 120%.
Продаваемое количество от всех общих артефактов увеличено вдвое.
Инженерное дело
Mystic Cogwheel новый камень, который дает рейтинг устойчивости и может быть куплен у продавца товаров для инженеров за 55 Очков Чести.
Нейронная пружина увеличивает ловкость Agility, Strength, или Intellect (в зависимости от того, какой показатель самый высокий). Также эффект длится 10 секунд, вместо 12.
Предметы
Продавцы за Очки Чести и Справедливости теперь продает сырье для профессий. Это конечно не самый эффективный источник материалов, но удобство для игроков с большим количеством ненужных Очков Чести и Справедливости.
Аксессуары из Короля Лича были переделаны по новой формуле Катаклизма, существенно снизив их показатель брони.
Бонусы сетов
PvE бонус охотника (4 предмета) переделан. It now reduces the cast time of Steady Shot and Cobra Shot by .2 seconds.
PvE бонус чернокнижника (4 предмета) теперь увеличивает урон от двух следующих способностей Пламя Скверны на 300%, вместо увеличения критического эффекта на 100%.
Все PvP бонусы (4 предмета) снижаются по показателям вдвое. Из-за высоких статов, игроки использовали PvP-одежду в PvE.
PvP бонус жреца (4 предмета) переделан. Когда Слово силы: Щит повешан на жреца, эффекты снижения скорости временно пропадают на 4 секунды.
PvP бонус чернокнижника (4 предмета) переделан.Время перезарядки способности Лик Смерти снижается на 30 секунд.
PvPбонус воина (4 предмета) переделан. Снижает длительность обезоруживания на 60% (не стакает с эффектами от цепей на оружии).
PvP наложения чар теперь корректно оцениваются и продаются у интендантов за Очки Чести и интендантов Тол Барада/Крепости Барадин.
Задания и Монстры
Тернистая долина
Главный инженер Скути, раньше находившийся в Пиратской Бухте, перенесен в Гром'Гол на севере Тернистой долины.
Аддоны и /cancelaura
Цитата сотрудников Близзард
Пост напрямую касается аддонов. Недавно мы опубликовали изменение, в котором запрещается автоматическое (имеется ввиду без нажатия игроком кнопки) снятие ауры. Мы считаем, что снятие ауры - это решение игрока и должно быть подтверждено нажатием кнопки. Если быть честным, мы не хотим чтобы снятие ауры было частым действием в игре, а использовалось только более совершенными игроками.
В любом случае, теперь аддоны могут автоматически отключать ауры вне боя. Если игрок не в режиме боя, аддоны работают как раньше, только для удобства, но не в режиме боя. В таком случае это не есть нерфом, ведь игроки до сих пор могут использовать /cancelaura в их макросах.
"Продавцы за Очки Чести и Справедливости теперь продает сырье для профессий. Это конечно не самый эффективный источник материалов, но удобство для игроков с большим количеством ненужных Очков Чести и Справедливости." Порадовало, а то алхимию прокачать не могу никак, денег вечно не хватает...
Шквал клинков Теперь может быть отменен при повторном нажатии кнопки. Способность больше не имеет фиксированной длительности, но имеет время перезарядки в 10 секунд. Это ли не чудо?
о5 нерф локов уже бесит! С начало нерфанули демонологию тем, что переделали талант 1 и перетащили 1 талант в дестре и теперь нельзя его в качать если ты в демоне... И ещё высасывание маны убрали тт.А теперь ещё доспех скверны понерфили((
Мда пелодины решают
Паладины твои тряпки и лохи, хоть их сравняли с другими классами. Теперь интересней стало играть!
Вот варов бы понерфили, а то на арене против них очень дико играть... = (
Круто Магов не трогают
Ух щя маги зарешают Не зря я этот класс выбрал
Воинов не нерфят, на остальных мне плевать!!!
эх опять друям нефига хорошего
Магэ!!11 Rulezzz а у друлей грибы это ппц... еше бы сумон оленей приигвоздили xD
кшмар
"Продавцы за Очки Чести и Справедливости теперь продает сырье для профессий. Это конечно не самый эффективный источник материалов, но удобство для игроков с большим количеством ненужных Очков Чести и Справедливости."
Порадовало, а то алхимию прокачать не могу никак, денег вечно не хватает...
Денег на алхимию ?
пц какие там деньги ?
чел вруби мозги
Вроде 25 лет тебе, а думать не умеешь. На офе поиграй, посмотри цены на траву!
лолшто ?
а траничество зачем ?
ты что на аукционе траву покупаешь ?
xD
Покупаю, и что? Давай, детка, опусти меня - а хрен тебе, не сможешь!
тупость же. я на офе качал алхимию, и травничество
затрат на траву 0%..
Как сказал kerser - люди иногда и качают профессии разного рода. Так что ничего страшного в этом нет Наоборот, чем-то прибыльнее... возможно
Шквал клинков Теперь может быть отменен при повторном нажатии кнопки. Способность больше не имеет фиксированной длительности, но имеет время перезарядки в 10 секунд.
Это ли не чудо?
ее шаман поменяли
wowskin омг лол, твой мозг не выдерживает сарказма:(
Это для Катаклизма?
Dvulikii, аха убил , конечно для катаклизма.
Эмм... Что с чернокнижниками то сделали, теперь Доспех Скверны бесполезен, если не бьёшь цель?
кошмарище D:
Отлично скажите,а когда будет 4.0.6?
где-то 26 января.
ОПИЗДЕНЕТЬ МОЖНО!!!
опять варов, шаманов ... подняли я хренею
Класно будет дестро локам.
в рогов мало изминений...
дибилы близардовские опять палов подняли а рогов оставили на дне подыхать
ууу..ты уверен,что роги подыхают ?то что рог свободно убивает палови дк это не о чем ?)
Cнова палам дамаг подняли
о5 нерф локов уже бесит! С начало нерфанули демонологию тем, что переделали талант 1 и перетащили 1 талант в дестре и теперь нельзя его в качать если ты в демоне... И ещё высасывание маны убрали тт.А теперь ещё доспех скверны понерфили((
Почти понерфили
Да вроде как норм изменения в целом
satan2, прикинь, люди качают профессии разного рода, к примеру инжа и начерт... Не обязательно же качать взаимопомогающую профессию...
че блин варов не трогают
Ето точно рог хоть повысить нада))) вчера с палом сражался 30мин ))))
Кульно шаманам +5 секунд!Это хорошо)))
вы все тут плачите что варов хоть бы нерфанули. А то что нам дают одно кд на интерцепт и чардж и димишинг на стан это чё по вашему? ап??
Они бы для начало с талами разобрались а потом в спелы лезли , а то сделают а потом думают.
маги теперь без обсуждения)
куда уже нерфить варов (АРМС) все же нашли но и неплох подняли фури
А с дк чё? О_о
намана
не плохо
кулл